kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "Его величество - глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование грамматической линейки-шаблона для отработки вопросительной формы в английском языке.

Для учащихся всегда сложно задавать вопросы на английском языке.

Для тренировки употребления вопросительных форм использую грамматическую линейку- шаблон. Она изготавливается из картона  по размеру ученической тетради, с прорезями. Символы обозначают следующее:  ? – вопросительное слово,   0 – вспомогательный глагол,  I, II – соответственно подлежащее и сказуемое,  3, 4 и т.д. – остальные члены предложения.  Шаблон накладывается на тетрадь, в прорезях записываются предложения. Таким образом, наглядно видно построение общих и специальных вопросов.  Использовать можно для обучения и повторения во всех  классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Его величество - глагол" »

- Мастер-класс  Панкратовой О.П учителя английского языка

-

Мастер-класс

Панкратовой О.П

учителя английского языка

Глагол—еще не вся грамматика, но большая и важнейшая ее часть, особенно в английском языке.

Глагол—еще не вся грамматика, но большая и важнейшая ее часть, особенно в английском языке.

Задача мастер - класса:

Задача мастер - класса:

  • Формировать грамматические навыки употребления глагольных форм в вопросительных предложениях с помощью грамматической линейки - шаблона
Люди годами изучают английский язык, сначала в школе, потом в институте, на курсах, успешно сдают экзамены, но когда дело доходит до живой речи и неадаптированных текстов, оказываются совершенно беспомощными. Возможных объяснений тому множество, В большинстве же случаев виной всему английский глагол. Взять приступом английский глагол никому не удавалось. При этом сам глагол удивительно прост. Потому что практически не изменяется по лицам и числам. Но эта простота возмещается внушительной системой, представляющей собой, образно говоря, грозную крепость, взять которую без планомерной осады невозможно.
  • Люди годами изучают английский язык, сначала в школе, потом в институте, на курсах, успешно сдают экзамены, но когда дело доходит до живой речи и неадаптированных текстов, оказываются совершенно беспомощными. Возможных объяснений тому множество, В большинстве же случаев виной всему английский глагол. Взять приступом английский глагол никому не удавалось. При этом сам глагол удивительно прост. Потому что практически не изменяется по лицам и числам. Но эта простота возмещается внушительной системой, представляющей собой, образно говоря, грозную крепость, взять которую без планомерной осады невозможно.
На пути к английскому глаголу достаточно много больших трудностей и столько же второстепенных. Самая главная трудность - времена английского глагола. В английском языке, как и в русском их три: настоящее, прошедшее и будущее. Но есть еще четыре, так называемых, аспекта, т.е. всего двенадцать времен. Времена каждой группы образуются по своим правилам и выполняют в языке отведенную им роль.
  • На пути к английскому глаголу достаточно много больших трудностей и столько же второстепенных.
  • Самая главная трудность - времена английского глагола. В английском языке, как и в русском их три: настоящее, прошедшее и будущее. Но есть еще четыре, так называемых, аспекта, т.е. всего двенадцать времен. Времена каждой группы образуются по своим правилам и выполняют в языке отведенную им роль.

 

Грамматическая линейка - шаблон ? 0 I II 3 4

Грамматическая линейка - шаблон

?

0

I

II

3

4

В английском предложении прямой порядок слов. Это значит, что у каждого члена предложения свое привычное место. Английский язык беден флексиями, многие слова одинакового написания и звучания служат разными частями речи, для того, чтобы их распознать, не обойтись без фиксированного порядка слов в предложении. Порядок слов в вопросительных предложениях. Для  вопросительных предложений характерен обратный прядок слов—инверсия. При инверсии перед подлежащим ставится вспомогательный глагол, затем смысловой глагол, далее второстепенные члены предложения.  
  • В английском предложении прямой порядок слов.
  • Это значит, что у каждого члена предложения свое привычное место. Английский язык беден флексиями, многие слова одинакового написания и звучания служат разными частями речи, для того, чтобы их распознать, не обойтись без фиксированного порядка слов в предложении.
  • Порядок слов в вопросительных предложениях.
  • Для вопросительных предложений характерен обратный прядок слов—инверсия.
  • При инверсии перед подлежащим ставится вспомогательный глагол, затем смысловой глагол, далее второстепенные члены предложения.
  •  
Символы на грамматической линейке

Символы на грамматической линейке

  • ? – вопросительное слово
  • What
  • When
  • Where
  • Why etc.
  • O – вспомогательный глагол
  • I, II – подлежащее, сказуемое
  • 3,4 – остальные члены предложения
Ключи

Ключи

  • 1. Is Den writing a letter?
  • 2. Have I read a book?
  • 3. Has Den been playing a piano for 2 hours?
  • 4. Did my mother cooked a cake?
  • 5. Will Kate paint a picture tomorrow. ?
  • 6. Had Ann watched this film by 5 p.m. yesterday?
  • 7. Was my brother sleeping at 10 a.m. yesterday?
Ключи

Ключи

  • 1. Where is Den writing a letter?
  • 2. When have I read a book?
  • 3. Why has Den been playing a piano for 2 hours?
  • 4. When did my mother cooked a cake?
  • 5. Why will Kate paint a picture tomorrow. ?
  • 6. Where had Ann watched this film by 5 p.m. yesterday?
  • 7. Why was my brother sleeping at 10 a.m. yesterday?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мастер-класс "Его величество - глагол"

Автор: Панкратова Ольга Петровна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243182


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства