kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лексико-грамматические упражнения "Мир вокруг нас" V класс школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока посвящена проверке знаний и умений учащихся по упротреблению изученной лексике и грамматики по теме.

 Тема раздела: Мир вокруг нас
Тема урока: активизация лексики и грамматики
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Требования к предметным результатам
Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников. Вести диалог-расспрос по теме. Оперировать активной лексикой и изученной грамматикой в процессе общения. Понимать основное содержание текста . Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present Simple и Present ContinuousPast Continuous, Past Simple. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в этих временах  
Учащийся получит возможность научиться: Высказываться  по теме без опоры на ключевые слова.  Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и на письме глаголы в Present Simple и Present Continuous,  Past Continuous, Past Simple. обслуживающие ситуации общения   по теме.  

Контрольно-оценочная деятельность/организация познават. деятельности: индивидуальный, фронтальная форма работы, работа в парах

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы: презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматические упражнения "Мир вокруг нас" V класс школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева»

Методическая разработка урока по ФГОС  ” World around us”  (активизация лексики и грамматики)  Лексико-грамматические упражнения   V класс школ с углубленным изучением английского языка  авторов  И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева  учитель английского языка: Симонова Елена Евгеньевна  МБОУ г Ульяновска «Средняя школа №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»

Методическая разработка урока по ФГОС World around us” (активизация лексики и грамматики) Лексико-грамматические упражнения V класс школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева учитель английского языка: Симонова Елена Евгеньевна МБОУ г Ульяновска «Средняя школа №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»

Тема раздела : Мир вокруг нас Тема урока : активизация лексики и грамматики Тип урока : Урок систематизации и обобщения знаний и умений Требования к предметным результатам Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников. Вести диалог-расспрос по теме.. Оперировать активной лексикой и изученной грамматикой в процессе общения. Понимать основное содержание текста . Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present Simple и Present Continuous, P ast Continuous , Past Simple . Понимать при чтении и на слух известные глаголы в этих временах Учащийся получит возможность научиться: Высказываться по теме без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и на письме глаголы в Present Simple и Present Continuous, P ast Continuous , Past Simple . обслуживающие ситуации общения по теме. Контрольно-оценочная деятельность/организация познават. деятельности : индивидуальный, фронтальная форма работы, работа в парах Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы : презентация

Планируемые результаты (предметные) : понимать в целом речь учителя по ходу урока; активно использовать в речи изученную лексику, грамматику Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные : учащиеся осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу. Регулятивные : оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой Познавательные : слушают и отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации из текста, доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные : понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые и письменные высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

Answer the questions:  1. What do you usually do in the evening? 2. Have you bought a book about English-speaking countries? 3. Where were you yesterday? 4. What were you doing in the evening yesterday? 5. Where do you usually spend your summer holidays? 6. Are you watching TV now? 7. When does your mother usually get up? 8. What did you use to do when you were a child?

Answer the questions:

1. What do you usually do in the evening?

2. Have you bought a book about English-speaking countries?

3. Where were you yesterday?

4. What were you doing in the evening yesterday?

5. Where do you usually spend your summer holidays?

6. Are you watching TV now?

7. When does your mother usually get up?

8. What did you use to do when you were a child?

Choose the right word and put it into the gap  about 1. My little brother is curious different things  a) about b) on c) at 2. What is the _____________ of the lake  a) deepth b) depth 3. What are the British Isles separated the continent by?  a) at b) from c) to 4. What is the of the corridor?.  a) long b) longth c) length 5 . My  parents are interested politics  a) at b) from c) in   depth from  length in

Choose the right word and put it into the gap

about

1. My little brother is curious different things

a) about b) on c) at

2. What is the _____________ of the lake

a) deepth b) depth

3. What are the British Isles separated the continent by?

a) at b) from c) to

4. What is the of the corridor?.

a) long b) longth c) length

5 . My parents are interested politics

a) at b) from c) in

depth

from

length

in

Fill in articles where necessary √ What English-speaking countries do you know?. I go to ___ cinema every week  3. My brother is ___ curious child. 3. We visited ___ interesting exhibition yesterday ___ English people speak English 5. They were playing ___ piano at 5 o’clock yesterday. 6. My brother was playing ___ football at 5 o’clock yesterday 7. What is ___ capital of Italy? 8 People speak _______ Chinese in China the a an √ the √ the √

Fill in articles where necessary

  • What English-speaking countries do you know?.
  • I go to ___ cinema every week

3. My brother is ___ curious child.

3. We visited ___ interesting exhibition yesterday

  • ___ English people speak English

5. They were playing ___ piano at 5 o’clock yesterday.

6. My brother was playing ___ football at 5 o’clock yesterday

7. What is ___ capital of Italy?

8 People speak _______ Chinese in China

the

a

an

the

the

Read the text and say what tenses are used in it (Read the title and say what we are going to talk about)

Read the text and say what tenses are used in it

(Read the title and say what we are going to talk about)

  • My name is Ann. I had a very interesting day yesterday. I usually get up at 7 o’clock, but I got up at 8 o’clock yesterday.
  • I had a day off. I didn’t go to the office.
  • I went to the picture gallery.
  • There were a lot of interesting paintings there.
  • My granny used to be interested in paintings and sculptures.
  • I liked the gallery very much.
  • While I was looking at the paintings I saw a lot of foreign people there.
  • They were speaking English, but I could understand them very well.
  • Many people speak English nowadays
  • My granny says people didn’t use to speak English when she was a pupil
  • I will go to the concert of folk music next week.
  • I have never heard it before.
Complete the sentences:

Complete the sentences:

  • Ann usually gets up at 7 o’clock, but she ….
  • She got up at 7 o’clock because….
  • On her day off she….
  • She saw…..
  • She liked….
  • While I was looking at the paintings she…
  • Ann could understand these people well because …
  • Next week she will go to….. Because she….
Open the brackets went  The Smiths (go) _________ to the seaside last week  I (use) _______ to eat porridge when I was a child  She never (be) to London  There (be) ______ a lot of countries in the world  Things (use) _______ to be different many centuries ago  She usually (go) to the theatre twice a week. Listen! Kate (sing) ____________ She usually (sing) when she (be) at home.  used to  has never been  are  used goes  is singing  sings  is

Open the brackets

went

  • The Smiths (go) _________ to the seaside last week
  • I (use) _______ to eat porridge when I was a child
  • She never (be) to London
  • There (be) ______ a lot of countries in the world
  • Things (use) _______ to be different many centuries ago
  • She usually (go) to the theatre twice a week.
  • Listen! Kate (sing) ____________ She usually (sing)

when she (be) at home.

used to

has never been

are

used

goes

is singing

sings

is

Ask your classmates questions  Make up dialogues how she/he spent the day off how she/he went to the museum how she/he went to the seaside use the following words: where, what, did, have, were, are

Ask your classmates questions Make up dialogues

  • how she/he spent the day off
  • how she/he went to the museum
  • how she/he went to the seaside

use the following words: where, what, did, have, were, are

Tell about Your going to the exhibition Your meeting with people from English-speaking countries use the following word combinations: As for me As far as I know - besides, though - To my mind

Tell about

  • Your going to the exhibition
  • Your meeting with people from English-speaking countries

use the following word combinations:

  • As for me
  • As far as I know

- besides, though

- To my mind

Reflexion …   It was difficult   It was interesting …     I have learnt …    Now I can …   I was surprised …   I managed to …  I will try …   Now I have a desire to …   I am not satisfied with …

Reflexion

It was difficult

It was interesting …

I have learnt …

Now I can …

I was surprised …

I managed to …

I will try …

Now I have a desire to …

I am not satisfied with …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Симонова Елена Евгеньевна

Дата: 27.12.2015

Номер свидетельства: 270762


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства