Лексико-грамматические упражнения "Мир вокруг нас" V класс школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева
Лексико-грамматические упражнения "Мир вокруг нас" V класс школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева
Разработка урока посвящена проверке знаний и умений учащихся по упротреблению изученной лексике и грамматики по теме.
Тема раздела: Мир вокруг нас Тема урока: активизация лексики и грамматики Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений Требования к предметным результатам Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников. Вести диалог-расспрос по теме. Оперировать активной лексикой и изученной грамматикой в процессе общения. Понимать основное содержание текста . Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в PresentSimple и PresentContinuous, PastContinuous, Past Simple. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в этих временах Учащийся получит возможность научиться: Высказываться по теме без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и на письме глаголы в PresentSimple и PresentContinuous, PastContinuous, Past Simple. обслуживающие ситуации общения по теме.
Контрольно-оценочная деятельность/организация познават. деятельности: индивидуальный, фронтальная форма работы, работа в парах
Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы: презентация
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматические упражнения "Мир вокруг нас" V класс школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева»
Методическая разработка урока по ФГОС”World around us”(активизация лексики и грамматики)Лексико-грамматические упражненияV класс школ с углубленным изучением английского языкаавторовИ.Н. Верещагина О.В. Афанасьеваучитель английского языка: Симонова Елена ЕвгеньевнаМБОУ г Ульяновска «Средняя школа №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»
Тема раздела : Мир вокруг нас Тема урока : активизация лексики и грамматики Тип урока : Урок систематизации и обобщения знаний и умений Требования к предметным результатамУчащийся научится:Понимать на слух речь учителя, одноклассников. Вести диалог-расспрос по теме.. Оперировать активной лексикой и изученной грамматикой в процессе общения. Понимать основное содержание текста . Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present Simple и Present Continuous, PastContinuous, Past Simple. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в этих временахУчащийся получит возможность научиться:Высказываться по теме без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и на письме глаголы в Present Simple и Present Continuous, PastContinuous, Past Simple. обслуживающие ситуации общения по теме.Контрольно-оценочная деятельность/организация познават. деятельности : индивидуальный, фронтальная форма работы, работа в парах Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы : презентация
Планируемые результаты (предметные) : понимать в целом речь учителя по ходу урока; активно использовать в речи изученную лексику, грамматику Универсальные учебные действия (метапредметные):Личностные : учащиеся осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу. Регулятивные : оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой Познавательные : слушают и отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации из текста, доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные : понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые и письменные высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.
Answer the questions:
1. What do you usually do in the evening?
2. Have you bought a book about English-speaking countries?
3. Where were you yesterday?
4. What were you doing in the evening yesterday?
5. Where do you usually spend your summer holidays?
6. Are you watching TV now?
7. When does your mother usually get up?
8. What did you use to do when you were a child?
Choose the right word and put it into the gap
about
1. My little brother is curious different things
a) about b) on c) at
2. What is the _____________ of the lake
a) deepth b) depth
3. What are the British Isles separated the continent by?
a) at b) from c) to
4. What is the of the corridor?.
a) long b) longth c) length
5 . My parents are interested politics
a) at b) from c) in
depth
from
length
in
Fill in articles where necessary
√
What English-speaking countries do you know?.
I go to ___ cinema every week
3. My brother is ___ curious child.
3. We visited ___ interesting exhibition yesterday
___ English people speak English
5. They were playing ___ piano at 5 o’clock yesterday.
6. My brother was playing ___ football at 5 o’clock yesterday
7. What is ___ capital of Italy?
8 People speak _______ Chinese in China
the
a
an
√
the
√
the
√
Read the text and say what tenses are used in it
(Read the title and say what we are going to talk about)
My name is Ann. I had a very interesting day yesterday. I usually get up at 7 o’clock, but I got up at 8 o’clock yesterday.
I had a day off. I didn’t go to the office.
I went to the picture gallery.
There were a lot of interesting paintings there.
My granny used to be interested in paintings and sculptures.
I liked the gallery very much.
While I was looking at the paintings I saw a lot of foreign people there.
They were speaking English, but I could understand them very well.
Many people speak English nowadays
My granny says people didn’t use to speak English when she was a pupil
I will go to the concert of folk music next week.
I have never heard it before.
Complete the sentences:
Ann usually gets up at 7 o’clock, but she ….
She got up at 7 o’clock because….
On her day off she….
She saw…..
She liked….
While I was looking at the paintings she…
Ann could understand these people well because …
Next week she will go to….. Because she….
Open the brackets
went
The Smiths (go) _________ to the seaside last week
I (use) _______ to eat porridge when I was a child
She never (be) to London
There (be) ______ a lot of countries in the world
Things (use) _______ to be different many centuries ago
She usually (go) to the theatre twice a week.
Listen! Kate (sing) ____________ She usually (sing)
when she (be) at home.
used to
has never been
are
used
goes
is singing
sings
is
Ask your classmates questionsMake up dialogues
how she/he spent the day off
how she/he went to the museum
how she/he went to the seaside
use the following words: where, what, did, have, were, are
Tell about
Your going to the exhibition
Your meeting with people from English-speaking countries