kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компетентностно-ориентированные задания как компонент оценивания знаний учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование КОЗ для оценивания знаний учащихся 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компетентностно-ориентированные задания как компонент оценивания знаний учащихся»

Компетентностно-ориентированные задания как компонент оценивания предметных результатов   Подготовила: Шамина О.С., учитель английского языка НРМОБУ «Салымская СОШ №1»

Компетентностно-ориентированные задания

как компонент оценивания предметных результатов

Подготовила: Шамина О.С.,

учитель английского языка

НРМОБУ «Салымская СОШ №1»

Согласно целям ФГОС ООО школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное образование. Основное назначение иностранного языка - формирование коммуникативной компетентности. ФГОС ООО предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам.

Согласно целям ФГОС ООО школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное образование. Основное назначение иностранного языка - формирование коммуникативной компетентности. ФГОС ООО предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам.

Инструмент достижения результатов - компетентностно – ориентированные задания

Инструмент достижения результатов -

компетентностно – ориентированные задания

ЗАДАНИЯ       стимул формулировка источник информации  модельный ответ оценивающий результат

ЗАДАНИЯ

стимул

формулировка

источник информации

модельный ответ

оценивающий результат

Система оценки : опорные знания; предметные действия.

Система оценки :

  • опорные знания;
  • предметные действия.

Цель оценки - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

Цель оценки - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

Задания с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов:  Выберите верный ответ. Выбери неправильный глагол из представленных глаголов: 1. wash  2. visit 3. live  4. fly  5. open Оценивание: за правильный ответ - 1 балл, за неправильный - 0 баллов.

Задания с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов:

Выберите верный ответ.

Выбери неправильный глагол из представленных глаголов:

1. wash 2. visit 3. live 4. fly 5. open

Оценивание: за правильный ответ - 1 балл, за неправильный - 0 баллов.

Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных вариантов: Выберите вариант ответа, который считаете правильным. Переведи слово «бабушка» на английский язык: 1. grandma 2. grandmother 3. grandma, grandmother. Оценивание: за правильный ответ 1 балл, за неправильный 0 баллов  

Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных вариантов:

Выберите вариант ответа, который считаете правильным.

Переведи слово «бабушка» на английский язык:

1. grandma

2. grandmother

3. grandma, grandmother.

Оценивание: за правильный ответ 1 балл, за неправильный 0 баллов

 

Задание с альтернативным ответом:  Прочитайте предложения и выполните задание.  Если Вы согласны с утверждением, отвечаете «True», если не согласны - «False». № Утвержения 1. Trees give us wood True 2. False Trees give us vegetables. 3. Trees give a home to many animals. 4. People live in the trees. 5. Trees don’t give us shade from the sun.

Задание с альтернативным ответом: Прочитайте предложения и выполните задание. Если Вы согласны с утверждением, отвечаете «True», если не согласны - «False».

Утвержения

1.

Trees give us wood

True

2.

False

Trees give us vegetables.

3.

Trees give a home to many animals.

4.

People live in the trees.

5.

Trees don’t give us shade from the sun.

Задания на установление соответствия:   Установите соответствие. Составь словосочетания: 1. wash  a. homework 2. have   b. TV 3. watch  c. face and hands 4. go   d. breakfast 5. do   e. to bed Оценивание: если все правильно 2 балла, если допущена одна ошибка 1 балл, если 2 ошибки 0 баллов.  

Задания на установление соответствия:

Установите соответствие.

Составь словосочетания:

1. wash a. homework

2. have b. TV

3. watch c. face and hands

4. go d. breakfast

5. do e. to bed

Оценивание: если все правильно 2 балла, если допущена одна ошибка 1 балл, если 2 ошибки 0 баллов.

 

Задание на завершение предложения:   Продолжи предложение:  In winter I like to…   Оценивание: если правильно 1 балл, если нет 0 баллов.  

Задание на завершение предложения:

 

Продолжи предложение:

In winter I like to…

 

Оценивание: если правильно 1 балл, если нет 0 баллов.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Компетентностно-ориентированные задания как компонент оценивания знаний учащихся

Автор: Шамина Оксана Сергеевна

Дата: 26.02.2017

Номер свидетельства: 395786


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства