kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа по английскому языку по теме "Современный молодежный язык анлоговорящих стран"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Молодежный язык - особый вид языка со своими законами развития, владение которым необходимо для общения в подростковой среде. В своей работе я попыталась выявить общие закономерности его развития, исследовав разные сферы жизни, в частности бытовой, компьютерный и СМС сленг. Те области,  которые интересуют подростков разных стран. И вопрос «А как говорят они и почему?» стал главной причиной моей работы.

            Я предположила, что существует ряд особенностей, которые отличают молодежный язык от языка взрослых. Целью работы стало утверждение, что язык – особый вид языка со своими законами развития, владение которым необходимо для полноценной  речевой  коммуникации в подростковой среде.

            Объектом исследования – современный молодежный разговорный английский  язык.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа по английскому языку по теме "Современный молодежный язык анлоговорящих стран" »

Технологическая карта урока

Класс: 7

Тип урока: комбинированный

Тема раздела: "What do English-speaking People Think about their Countries?"

Тема урока: Meet the English-speaking countries.


Цели деятельности учителя

  • Воспитательный аспект: воспитание чувства уважения к другим народам и чувства патриотизма, воспитание культуры взаимоотношений, умение работать в малых группах.

  • Развивающий аспект: развитие внимания, умение находить нужную информацию в разных источниках и применять ее в своей работе, умение анализировать и систематизировать информацию, делать выписки из текста, оформлять таблицу, делать выводы, умение строить свое высказывание на основе записей в таблице и опорной схемы.

  • Учебный аспект: формирование лексических навыков по темам “Англоговорящие страны”, развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации, навыков говорения по опорной структуре, навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

  • Социокультурный аспект: знакомство с англоговорящими странами, их особенностями, географическим положением, официальными эмблемами, языком, развитие умения рассказать о своей стране.

Сопутствующие задачи:

1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка

2. Совершенствовать произносительные навыки

3. Развивать умение работать в сотрудничестве


Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

• осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

• проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

• оценивают правильность выполнения действий;

• слушают, читают, высказываются в соответствии с целевой установкой;

• выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

• используют грамматические и речевые модели;

• проводят сравнения, анализ;

• осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, презентации;

Коммуникативные:

• понимают на слух иностранную речь;

• осознанно строят высказывания по теме;

• осуществляют коммуникацию в малых группах;

Планируемые результаты

  • произносят и различают на слух слова, фразы, словосочетания, предложения;

  • отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного и прочитанного,

  • расширяют и накапливают багаж нового лексического материала,

  • приобретают опыт его применения;

  • активно используют в речевой практике слова из нового лексического материала;

  • понимают прочитанный текст в виде поиска необходимой информации.


Основные понятия, используемые на уроке

Названия англоязычных стран, географические термины

Межпредметные связи

Русский язык, география.

Ресурсы:

УМК “Английский с удовольствием”, компьютер, мультимедийная установка, экран; презентация, раздаточный материал, политическая карта мира.


Формы организации познавательной деятельности учащихся

Групповая, коллективная, фронтальная

Методы обучения:

1. словесный, наглядно-демонстрационный, практический;

2. обобщающий;

3. контроль – самоконтроль;

6. переводной;

7. беспереводной;

8. языковая догадка.

9. поисковый


Технологии обучения

Информационно-коммуникационные технологии (демонстрационный показ слайдов, развитии умений говорения; обеспечение практической направленности обучения);

Здоровьесберегающие технологии (разнообразные виды работы)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Бодрова Инна Владимировна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234263


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства