Исследовательская работа "Английские надписи на одежде как фактор, влияющий на культуру школьника"
Исследовательская работа "Английские надписи на одежде как фактор, влияющий на культуру школьника"
Тема исследовательской работы: «Английские надписи на одежде как фактор, влияющий на культуру школьника»
Актуальность данной исследовательской работы в том, что в ней даётся в сжатом виде информация о появлении английских надписей на одежде, их классификации по разным факторам. В работе подчеркивается необходимость знания смысла этих надписей. Зная перевод этих надписей, можно узнать информацию, которую они подразумевают.
Исследовательская работа структурно выстроена правильно, логично, четко сформулированы цель и задачи проекта, представлены результаты исследований и выводы по работе. Содержание отвечает выбранной теме, которая полностью раскрыта. Учащимся исследован материал, выходящий за рамки школьной программы.
В ходе исследования использовались источники информации, как на русском, так и английском языках.
Проект позволяет повысить интерес учащихся к данной теме и усилить их общеязыковую подготовку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Английские надписи на одежде как фактор, влияющий на культуру школьника"»
Английские надписи на одежде как фактор, влияющий на культуру школьника Исследовательская работа
Автор проекта: Жидович Михаил, ученик 9 А класса
МБОУ Новолядинская СОШ
Тамбовского района,
Тамбовской области Руководитель: Блохина Светлана Владимировна, учитель английского языка
Актуальность: одежда с надписями стала неотъемлемой частью гардероба современного человека. Эти надписи могут сказать многое: об интересах своего владельца, об уровне владения английским языком и об уровне культуры.
Цель проекта
Установка зависимости смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.
Задачи проекта
Познакомиться с историей надписей на одежде
Изучить классификацию надписей на одежде
Выяснить важность понимания значения иностранных слов на нашей одежде
Определить при помощи метода наблюдения самые популярные надписи на одежде обучающихся нашей школы, перевести их на русский язык
Провести социологический вопрос
ГИПОТЕЗА
Уровень владения английским языком позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию
Ход исследования
Знакомство с историей надписей на одежде
Изучение классификации надписей на одежде
Анализ литературы по данной теме
Отбор материала
Опрос учащихся школы по теме исследования
Опрос взрослых по теме исследования
Оформление результатов исследования
В современный период надписи украшали форму рабочих, указывая их статус на рабочем месте, потом они стали показывать какого дизайнера или, какой фирмы эта вещь, уже после этого стали появляться надписи, на самом деле несущие смысл.
Надписи бывают разные и меняются по мере взросления человека. В наши дни для ребенка – это просто какое-то забавное словечко на одежде, у подростка – цитаты, реплики киногероев, комиксов. Взрослые же люди стараются выбирать одежду без надписей – это верное решение, в отличие от подростков, которые смотрят на красивый фасон и веселые буквы.
Надписи можно объединить в несколько групп по темам:
Любовь, дружба
Города, страны
музыка
Природа, экология, окружающая среда
Бренды, дизайнеры
Позитивные, негативные
разное
Надписи на футболках могут сказать нам многое о человеке, в частности и о том, что этот человек не понимает то, что написано на его одежде. Объяснить это можно тем, что все-таки большая часть молодых россиян не очень хорошо знает английский язык, поэтому казусы с надписями на одежде встречаются у нас постоянно.
Анкетирование среди учащихся
Анкетирование среди взрослых
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Во время исследования, я наблюдал, как вырос интерес у обучающихся к надписям на их одежде. Обучающиеся читали и пытались переводить надписи на одежде друг друга.
Главное, что моему исследованию удалось привлечь внимание к данной проблеме и предложить обучающимся и их родителям задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом, а также задуматься на каком уровне находятся их знания английского языка.
ВЫВОДЫ
По данным моего исследования большинство обучающихся в своем гардеробе имеют предметы одежды, содержащие надписи на английском языке.
Выдвигаемая мною гипотеза, что уровень владения английским языком позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию, подтвердилась.