Использование технологий искусственного интеллекта как способ мотивации учащихся на уроках английского языка
Использование технологий искусственного интеллекта как способ мотивации учащихся на уроках английского языка
После можно смело говорить о Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка возможно с применением ИИ на уроках. Сгенерированные задания, включающие изображения, аудио и видео, представленные в форме интерактивных уроков и игр более привлекательные и способны увлечь и заинтересовать учащихся, нежели традиционные формы обучения. Нейросети предоставляют широкий спектр инструментов и возможностей для создания новых форм обучения, которые могут значительно улучшить эффективность образовательного процесса и помочь студентам достичь лучших результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование технологий искусственного интеллекта как способ мотивации учащихся на уроках английского языка»
Использование технологий искусственного интеллекта как способ мотивации учащихся на уроках английского языка
«Искусственный интеллект не является ни добром, ни злом. Это инструмент. Это технология, которую мы можем использовать»Орен Эциони
В современном мире искусственный интеллект проникает во все сферы образования, и английский язык не исключение. Использование искусственного интеллекта (ИИ) на уроках английского языка – это новые возможности для обучения.
Задачи:
повышение эффективности обучения, мотивации учащихся;
развитие различных языковых навыков (лексических, грамматических, аудирования, говорения);
развитие у учащихся навыков самостоятельной работы, критического мышления и работы с цифровыми технологиями;
Нейросеть Кандинский https://fusionbrain.ai/
Spotlight 3Describe Poggo
Portfolio: Tell about your or your friend’s pet.
Portfolio: Tell about your or your friend’s pet.
Spotlight 7Look at the characters.Choose one of them and describe .
Look at the characters.Choose one of them and describe.
Look at the characters.Choose one of them and describe.
Portfolio: Write a short paragraph aboutyour favourite character in a book.
Использованиевидео и анимации
Spotlight 5Portfolio: Make a short description of your best friend
Spotlight 5Portfolio: Describe your bedroom
Spotlight 8
Use the words/phrases from the table to present a famous person to the class.
Результаты
После применений ИИ на уроках можно смело говорить о повышении мотивации учащихся к изучению английского языка. Сгенерированные задания, включающие изображения, аудио и видео, представленные в форме интерактивных уроков и игр оказались более привлекательными и способны увлечь и заинтересовать учащихся, нежели традиционные формы обучения.
Таким образом, нейросети предоставляют широкий спектр инструментов и возможностей для создания новых форм обучения, которые могут значительно улучшить эффективность образовательного процесса и помочь студентам достичь лучших результатов.
Источники
«Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы», статья из журнала, автор Долгая О.И.
«Применение нейросетей при обучении лексики и грамматики на уроках английского языка школьников среднего звена», статья из журнала, автор Пугачёва А.С. https://www.teacherjournal.ru/categories/13/articles/3275
«Использование искусственного интеллекта на уроках английского языка», статья-публикация, автор Сафина Р.Т. https://infourok.ru/ispolzovanie-iskusstvennogo-intellekta-na-urokah-anglijskogo-yazyka-7224126.html