kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование технологий искусственного интеллекта как способ мотивации учащихся на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

После можно смело говорить о Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка возможно с применением ИИ на уроках. Сгенерированные задания, включающие изображения, аудио и видео, представленные в форме интерактивных уроков и игр  более привлекательные и способны увлечь и заинтересовать учащихся, нежели традиционные формы обучения. Нейросети предоставляют широкий спектр инструментов и возможностей для создания новых форм обучения, которые могут значительно улучшить эффективность образовательного процесса и помочь студентам достичь лучших результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование технологий искусственного интеллекта как способ мотивации учащихся на уроках английского языка»

Использование технологий искусственного интеллекта как способ мотивации учащихся на уроках английского языка

Использование технологий искусственного интеллекта как способ мотивации учащихся на уроках английского языка

«Искусственный интеллект не является ни добром, ни злом. Это инструмент. Это технология, которую мы можем использовать»     Орен Эциони В современном мире искусственный интеллект проникает во все сферы образования, и английский язык не исключение. Использование искусственного интеллекта (ИИ) на уроках английского языка – это новые возможности для обучения.

«Искусственный интеллект не является ни добром, ни злом. Это инструмент. Это технология, которую мы можем использовать» Орен Эциони

В современном мире искусственный интеллект проникает во все сферы образования, и английский язык не исключение. Использование искусственного интеллекта (ИИ) на уроках английского языка – это новые возможности для обучения.

Задачи:

Задачи:

  • повышение эффективности обучения, мотивации учащихся;
  • развитие различных языковых навыков (лексических, грамматических, аудирования, говорения);
  • развитие у учащихся навыков самостоятельной работы, критического мышления и работы с цифровыми технологиями;
Нейросеть Кандинский  https://fusionbrain.ai/

Нейросеть Кандинский https://fusionbrain.ai/

Spotlight 3  Describe Poggo

Spotlight 3 Describe Poggo

Portfolio: Tell about your or your friend’s pet.

Portfolio: Tell about your or your friend’s pet.

Portfolio: Tell about your or your friend’s pet.

Portfolio: Tell about your or your friend’s pet.

Spotlight 7  Look at the characters.  Choose one of them and describe .

Spotlight 7 Look at the characters. Choose one of them and describe .

Look at the characters.  Choose one of them and describe.

Look at the characters. Choose one of them and describe.

Look at the characters.  Choose one of them and describe.

Look at the characters. Choose one of them and describe.

Portfolio: Write a short paragraph about  your favourite character in a book.

Portfolio: Write a short paragraph about your favourite character in a book.

Использование  видео и анимации

Использование видео и анимации

Spotlight 5  Portfolio: Make a short description of your best friend

Spotlight 5 Portfolio: Make a short description of your best friend

Spotlight 5  Portfolio: Describe your bedroom

Spotlight 5 Portfolio: Describe your bedroom

Spotlight 8

Spotlight 8

Use the words/phrases from the table to present a famous person to the class .

Use the words/phrases from the table to present a famous person to the class .

Результаты

Результаты

После применений ИИ на уроках можно смело говорить о повышении мотивации учащихся к изучению английского языка. Сгенерированные задания, включающие изображения, аудио и видео, представленные в форме интерактивных уроков и игр оказались более привлекательными и способны увлечь и заинтересовать учащихся, нежели традиционные формы обучения.    Таким образом, нейросети предоставляют широкий спектр инструментов и возможностей для создания новых форм обучения, которые могут значительно улучшить эффективность образовательного процесса и помочь студентам достичь лучших результатов.

После применений ИИ на уроках можно смело говорить о повышении мотивации учащихся к изучению английского языка. Сгенерированные задания, включающие изображения, аудио и видео, представленные в форме интерактивных уроков и игр оказались более привлекательными и способны увлечь и заинтересовать учащихся, нежели традиционные формы обучения. 

Таким образом, нейросети предоставляют широкий спектр инструментов и возможностей для создания новых форм обучения, которые могут значительно улучшить эффективность образовательного процесса и помочь студентам достичь лучших результатов.

Источники «Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы», статья из журнала, автор Долгая О.И.  https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-i-obuchenie-v-shkole-otvet-na-sovremennye-vyzovy/viewer «Возможности искусственного интеллекта при обучении иностранным языкам», статья из журнала, авторы Ощепкова Н.А., Луговая А.В.   https://scipress.ru/philology/articles/vozmozhnosti-iskusstvennogo-intellekta-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam.html

Источники

  • «Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы», статья из журнала, автор Долгая О.И.

https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-i-obuchenie-v-shkole-otvet-na-sovremennye-vyzovy/viewer

  • «Возможности искусственного интеллекта при обучении иностранным языкам», статья из журнала, авторы Ощепкова Н.А., Луговая А.В.

https://scipress.ru/philology/articles/vozmozhnosti-iskusstvennogo-intellekta-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam.html

  • «Применение нейросетей при обучении лексики и грамматики на уроках английского языка школьников среднего звена», статья из журнала, автор Пугачёва А.С. https://www.teacherjournal.ru/categories/13/articles/3275
  • «Использование искусственного интеллекта на уроках английского языка», статья-публикация, автор Сафина Р.Т. https://infourok.ru/ispolzovanie-iskusstvennogo-intellekta-na-urokah-anglijskogo-yazyka-7224126.html
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Харач Маргарита Фаритовна

Дата: 11.06.2025

Номер свидетельства: 671558


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства