Использование сервисов Web 2.0 для обучения письменной речи
Использование сервисов Web 2.0 для обучения письменной речи
Веб 2.0 (Web 2.0) – название современной концепции развития Интернет, принципиальным отличием которой является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю.
Среди появившихся сервисов построения карт знаний наиболее простым представляется англоязычный сервис Bubbl.us (Bubbles - пузырьки). После регистрации сервис предлагает пользователю создать карту знаний, которая в дальнейшем может использоваться для обсуждения и совместного редактирования. Карта состоит из узлов (модулей) и соединяющих звеньев.
Learningapps.org - сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам. На этом сервисе есть возможность создать пазл, на частях которого располагаются ответы на поставленные вопросы, ленты времени, кроссворды, сетку слов и другие интерактивные упражнения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование сервисов Web 2.0 для обучения письменной речи »
Использование сервисов Web 2.0 для обучения письменной речи
УМК «Spotlight English» 5 класс, модуль 4
Акиншина О.Э., учитель английского языка МБОУ Спасская СОШ
Веб 2.0 (Web 2.0) – название современной концепции развития Интернет, принципиальным отличием которой является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю.
Среди появившихся сервисов построения карт знаний наиболее простым представляется англоязычный сервис Bubbl.us (Bubbles - пузырьки). После регистрации сервис предлагает пользователю создать карту знаний, которая в дальнейшем может использоваться для обсуждения и совместного редактирования. Карта состоит из узлов (модулей) и соединяющих звеньев.
Learningapps.org - сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам. На этом сервисе есть возможность создать пазл, на частях которого располагаются ответы на поставленные вопросы, ленты времени, кроссворды, сетку слов и другие интерактивные упражнения.
Этапы работы
Формирование лексических навыков
2. Практика в письменной речи. Страничка дневника
3. Ознакомление со структурой письма личного характера. Тренировка
4. Сетевой проект “Let’s make friends”
Формирование лексических навыков
Task 1. Practise the words on the topic
Exercise 1
Exercise 2
Exercise 3
Exercise 4
Task 1. Make a mind map, use https://bubbl.us/
https://bubbl.us/?h=f9f7e/21a4bf/10fmB418hUxdQ
Ex. 9 p. 57
Write a diary page about your family. Use Kate’s diary as a model.
Usehttp://linoit.com
Структура письма
Адрес
Дата
Обращение
Dear ,
Благодарность за полученное письмо.
Thank you for your letter.
Основное содержание. Один или несколько абзацев
Заключительная часть
Write back soon.
Yours,
Имя
Exercise 1.
Exercise 2.
Сетевой проект “Let’s make friends”
Блогпроекта“Let’s make friends”
На этапе “ Неre we are” участники проекта создают полотно, на котором размещают информацию о себе.
На этапе “ Let’s keep in touch” участники проекта обмениваются письмами по электронной почте.
Используя критерии оценивания письма, пятиклассники осуществляют взаимооценку.