kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование различных методик, стратегий при работе с текстом для достижения планируемых результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

? разработка и использование денотативных карт, как способ систематизации, развития и совершенствования УУД учащихся во всех видах речевой деятельности и на различных этапах обучения английскому языку. ?Денотативная карта – вариативная логическая схема построения текста. Помогает структурировать, упорядочить и систематизировать языковую наполняемость текста (лексическую, грамматическую и логико-смысловую).? Является графической основой построения подготовленного высказывания и ситуативной речи.Актуализация информации проходит по направлениям:  расширение информативного поля, самостоятельный поиск дополнительной информации по теме, исследовательская работа; и  ситуативное изменение  информативного поля, составление самостоятельного сообщения по теме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование различных методик, стратегий при работе с текстом для достижения планируемых результатов »

Использование различных методик, стратегий при работе с текстом для достижения планируемых результатов   Учитель английского языка МБОУ ООШ №280 Кузнецова Ольга Михайловна

Использование различных методик, стратегий при работе с текстом для достижения планируемых результатов

Учитель английского языка

МБОУ ООШ №280

Кузнецова Ольга Михайловна

Принципы : педагогическая обоснованность  и целесообразность;

Принципы :

  • педагогическая обоснованность

и целесообразность;

  • пошаговая процессуальность;
  • контроль и оценка результатов.
ДЕНОТАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

ДЕНОТАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

Денотативная методика А. Новикова

Денотативная методика А. Новикова

  • Цель : обучение различным видам чтения:
  • 1) функциональному или обучающему
  • (тренировка употребления грамматических структур, фразовых глаголов, семантически неделимых единиц, синонимов, антонимов, служебных слов и т. д.);
  • 2) коммуникативному
  • (поисковому, критическому), которое является отправной точкой обучения различным видам речевой деятельности, письменной и устной коммуникации.
Цели и задачи  денотативного метода работы с текстом:

Цели и задачи денотативного метода работы с текстом:

  • - преодоление «умственной пассивности», стимулирование речевой активности детей;
  • - повышение мотивации;
  • - совершенствование содержательного аспекта языкового программного материала;
  • - развитие общих способностей ребенка с учетом психофизических особенностей;
  • - систематизация ранее изученного материала;
  • - применение их в различных видах речевой деятельности.
Пересказ текста

Пересказ текста

  • Пересказ – основное упражнение для определения логики построения текста.
  • Ему предшествует выполнение ряда подстановочных, трансформационных, репродуктивных упражнений.
  • Текст - важнейшая языковая и речевая единица с определенной многоуровневой структурой. Построение текста схоже со структурой предложения.
Работа с текстом осуществляется на четырех этапах:

Работа с текстом осуществляется на четырех этапах:

  • I этап – дотекстовый, этап презентации;
  • II этап – языковой, работа с текстом;
  • III этап – языковой, работа с денотативной картой;
  • IV этап – речевой, продуктивное построение самостоятельной речевой единицы с опорой на денотативную карту.
Денотативная карта

Денотативная карта

  • Денотативная карта – вариативная логическая схема построения текста. Помогает структурировать, упорядочить и систематизировать языковую наполняемость текста (лексическую, грамматическую и логико-смысловую).
  • Является графической основой построения подготовленного высказывания и ситуативной речи.
Актуализация информации происходит по двум направлениям:

Актуализация информации происходит по двум направлениям:

  • 1) расширение информативного поля, самостоятельный поиск дополнительной информации по теме, исследовательская работа;
  • 2) ситуативное изменение информативного поля, составление самостоятельного сообщения по теме.
Вывод:

Вывод:

  • Таким образом, разработка и использование денотативных карт способствует систематизации, развитию и совершенствованию УУД учащихся во всех видах речевой деятельности и на различных этапах обучения английскому языку.
famous for situated ________ is industry craft __________ production of porcelain made of/from ___________________ __________________ comes of/from the word ______________ such as

famous for

situated

________

is

industry

craft

__________

production

of

porcelain

made of/from

___________________

__________________

comes of/from the word

______________

such as

STRATEGIES :

STRATEGIES :

  • Mastery Strategies;
  • Understanding Strategies;
  • Interpersonal Strategies;
  • Self-expressing Strategies;
  • Four Style Strategies .
Сравнение-противопоставление  Top-Hat-Organizer  Этапы:

Сравнение-противопоставление Top-Hat-Organizer

Этапы:

  • определение целей;
  • подбор материала;
  • введение объектов сравнения;
  • разработка информационного органайзера;
  • практика речи;
  • рефлексия.
Ход урока:

Ход урока:

  • актуализация опорных знаний;
  • определение объектов и параметров сравнения;
  • описание каждого объекта по параметрам(с занесением в органайзер);
  • поиск сходств-различий (с объяснением критериев и причин);
  • речедеятельная практика (сообщение, коллаж, проект, письмо и т.д. );
  • рефлексия (что узнали, чему научились, что понравилось).
Ruslsian Towns Samara and Gzhel Criteria: What are the places famous for? When did the industries start? What are the things made from/of ? What are they used for? … Similarities Differences Conclusions

Ruslsian Towns

Samara and Gzhel

Criteria:

What are the places famous for?

When did the industries start?

What are the things made from/of ?

What are they used for?

Similarities

Differences

Conclusions

DYHWIH  DYSWIS  Аудирование, как средство обучения устной и письменной речи

DYHWIH DYSWIS Аудирование, как средство обучения устной и письменной речи

Поэтапное формирование знаний:   просмотровое чтение (снятие трудностей); прослушивание текста(многократное ) ; парная работа – коррекция пересказа; групповая работа – работа с 4 типами вопросов:  - вокабулярный, - цитатный,  - смысловой;

Поэтапное формирование знаний:

  • просмотровое чтение (снятие трудностей);
  • прослушивание текста(многократное ) ;
  • парная работа – коррекция пересказа;
  • групповая работа – работа с 4 типами вопросов:

- вокабулярный,

  • - цитатный,

- смысловой;

  • - мотивационно-личностный;
  • творческое речевое задание;
  • рефлексия.
famous _________ situated not far from ___ is industry __________ production of _______________________ made of/from blue-and –white __________________ comes of/from the word ______________ such as vases

famous _________

situated

not far from ___

is

industry

__________

production

of

_______________________

made of/from

blue-and –white

__________________

comes of/from the word

______________

such as

vases

_____________ for ____________not far from Moscow is craft __________ production of porcelain made of/from ___________________ __________________ ____ ______ the word “ burn” such as tea sets

_____________ for

____________not far from Moscow

is

craft

__________

production

of

porcelain

made of/from

___________________

__________________

____ ______ the word

“ burn”

such as

tea sets


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузнецова Ольга Михайловна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131702

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок в 6 классе по обществознанию "Общение" (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-v-6-klassie-po-obshchiestvoznaniiu-obshchieniie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "121432"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413974842"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства