kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование Интернет-ресурсов в преподавании английского языка как средство формирования информационной компетенции

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) Изучена информационно-компьютерная технология обучения по Е.С. Полат.

2) Повышение компьютерной грамотности, овладение техникой дистанционного обучения.

3) Создание презентации по теме опытно-экспериментальной работы.

4) Приобретение опыта  групповой, парной и индивидуальной работы во всемирной сети Интернет.

5) Создание каталога для учителя «Использование Интернет ресурсов в процессе обучения английскому языку»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование Интернет-ресурсов в преподавании английского языка как средство формирования информационной компетенции »

Использование Интернет-ресурсов в преподавании английского языка как средство формирования информационной компетенции  Скубченко Елена Михайловна

Использование Интернет-ресурсов в преподавании английского языка как средство формирования информационной компетенции

Скубченко Елена Михайловна

Цель ОЭР:

Цель ОЭР:

  • 1) предоставление возможности всем учащимся совершенствовать, систематизировать, контролировать, оценивать, пополнять свои знания при изучении английского языка;
  • 2) получение учащимися результатов тестирования по разным видам речевой деятельности: аудированию, письму, чтению и говорению;
  • 3) предоставление качественного образования по различным направлениям школьных программ по английскому языку (более детальное изучение грамматики, лексики).
Конкретные задачи ОЭР в планируемый период:

Конкретные задачи ОЭР в планируемый период:

  • 1) овладеть техникой применения Интернет технологий при обучении английскому языку на практике.
  • 2) использовать данный вид обучения как средство формирования информационной компетенции
  • 3) активно внедрять выбранный дистанционный курс « Reward » в учебный процесс.
Гипотеза

Гипотеза

  • Мотивация учащихся к предмету будет сформирована при эффективном использовании новейших Интернет технологий.
Применяемые технологии

Применяемые технологии

  • 1) Технология дистанционного обучения. Е.С. Полат
  • 2) Мультимедийная поддержка образовательного процесса. Коллектив педагогов лицея № 8 «Олимпия»
  • 3) Технология индивидуализации обучения. И. Унт, В.Д. Шадриков, А.С. Границкая
  • 4) Информационно-компьютерная технология. О.В. Кочеткова.
Эффективные способы использования возможностей Интернет в обучении английскому языку:

Эффективные способы использования возможностей Интернет в обучении английскому языку:

  • 1. Переписка по электронной почте со сверстниками-носителями языка и изучающими английский язык как иностранный в других странах (современный, живой язык, оперативность информации, возможность изучения другой культуры, получать знания из «первых рук»).
2. Участие в текстовых и голосовых чатах. 3. Участие в телекоммуникационных международных проектах (повышение уровня владения языком, развитие общего кругозора, получение специальных, необходимых для выполнения конкретного проекта знаний).
  • 2. Участие в текстовых и голосовых чатах.
  • 3. Участие в телекоммуникационных международных проектах (повышение уровня владения языком, развитие общего кругозора, получение специальных, необходимых для выполнения конкретного проекта знаний).
4. Участие в телекоммуникационных конкурсах, олимпиадах, тестировании (возможность получить объективную оценку знаний, самоутвердиться, подготовиться к экзаменам, участию в других видах конкурсов и олимпиад, отсутствие отрицательного психологического момента, чувства страха, присущих учащимся в реальных ситуациях, получение международных сертификатов).
  • 4. Участие в телекоммуникационных конкурсах, олимпиадах, тестировании (возможность получить объективную оценку знаний, самоутвердиться, подготовиться к экзаменам, участию в других видах конкурсов и олимпиад, отсутствие отрицательного психологического момента, чувства страха, присущих учащимся в реальных ситуациях, получение международных сертификатов).
5.Возможность оперативной бесплатной публикации творческих работ учащихся (повышение мотивации, так необходимая подросткам возможность самоутверждения). 6. Получение самообразования на курсах бесплатного или платного дистанционного обучения, включая обучение в ведущих Британских учебных заведениях.
  • 5.Возможность оперативной бесплатной публикации творческих работ учащихся (повышение мотивации, так необходимая подросткам возможность самоутверждения).
  • 6. Получение самообразования на курсах бесплатного или платного дистанционного обучения, включая обучение в ведущих Британских учебных заведениях.
7. Для учителя – обилие языкового и страноведческого материала, планы уроков, разработанные ведущими методистами мира, подробное описание новейших обучающих технологий, советы авторов аутентичных учебных комплексов, возможность постоянно повышать собственный уровень владения языком, обмениваться опытом с зарубежными коллегами (виртуальные методические объединения), общаться самим на английском языке и приобщать к этому своих учеников.
  • 7. Для учителя – обилие языкового и страноведческого материала, планы уроков, разработанные ведущими методистами мира, подробное описание новейших обучающих технологий, советы авторов аутентичных учебных комплексов, возможность постоянно повышать собственный уровень владения языком, обмениваться опытом с зарубежными коллегами (виртуальные методические объединения), общаться самим на английском языке и приобщать к этому своих учеников.
Интерактивный курс изучения английского языка

Интерактивный курс изучения английского языка

  • REWARD InterN@tive - один из самых полных мультимедиа-учебников английского языка на мировом рынке. Автором курса является Саймон Гринол, президент Всемирной Ассоциации учителей английского языка как иностранного (IATEFL), живущий и работающий в Оксфорде (Англия). Курс рассчитан на взрослых и подростков и содержит четыре уровня: Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate. Каждый уровень рассчитан на 150-180 часов интенсивных занятий. Полный курс занимает девять CD-ROM.
REWARD InterN@tive базируется на Reward - современном многоуровневом учебнике из Оксфорда, первая редакция которого была выпущена в 1996г. всемирно известным издательством Macmillan Heinemann English Language Teaching. За прошедшие два с половиной года Reward завоевал популярность во всем мире. Он все чаще используется в качестве базового курса обучения английскому языку как иностранному, заменяя собой более ранние британские учебники.
  • REWARD InterN@tive базируется на Reward - современном многоуровневом учебнике из Оксфорда, первая редакция которого была выпущена в 1996г. всемирно известным издательством Macmillan Heinemann English Language Teaching. За прошедшие два с половиной года Reward завоевал популярность во всем мире. Он все чаще используется в качестве базового курса обучения английскому языку как иностранному, заменяя собой более ранние британские учебники.
REWARD InterN@tive идеально подходит для самообразования. REWARD InterN@tive позволяет ученикам большую часть материала курса освоить самостоятельно. Впервые в мультимедийный обучающий курс встроены возможности дистанционного обучения через Интернет. Но, самое главное, REWARD InterN@tive в сочетании с традиционным аудио-видео курсом Reward является уникальным учебным комплексом, на базе которого ВПЕРВЫЕ появляется возможность строить учебные программы как для средней и высшей школы.
  • REWARD InterN@tive идеально подходит для самообразования. REWARD InterN@tive позволяет ученикам большую часть материала курса освоить самостоятельно. Впервые в мультимедийный обучающий курс встроены возможности дистанционного обучения через Интернет. Но, самое главное, REWARD InterN@tive в сочетании с традиционным аудио-видео курсом Reward является уникальным учебным комплексом, на базе которого ВПЕРВЫЕ появляется возможность строить учебные программы как для средней и высшей школы.
Особенности курса

Особенности курса

  • 198 уроков;
  • 5000 упражнений;
  • 29 контрольных работ;
  • 11 часов оригинальной английской речи;
  • 5 часов видеоматериалов;
  • журнал успеваемости;
  • поиск упражнений по ключевым словам и темам, составление индивидуальных программ подготовки;
  • озвученный англо-русский словарь лексики курса;
  • исчерпывающий грамматический материал;
  • технология распознавания речи ViaVoice(tm);
  • специальные средства визуализации произношения;
  • интегрированные средства дистанционного обучения через Интернет
Полученные результаты

Полученные результаты

  • 1) Изучена информационно-компьютерная технология обучения по Е.С. Полат.
  • 2) Повышение компьютерной грамотности, овладение техникой дистанционного обучения.
  • 3) Создание презентации по теме опытно-экспериментальной работы.
  • 4) Приобретение опыта групповой, парной и индивидуальной работы во всемирной сети Интернет.
  • 5) Создание каталога для учителя «Использование Интернет ресурсов в процессе обучения английскому языку»
Электронные журналы

Электронные журналы

  • http :// www . kyoto - su . ac . jp / information / tesl - ej / index . html
  • Электронный научный журнал, посвященный вопросам методики преподавания английского языка как иностранного.
  • http://www.clec.ritsumei.ac.jp/english/callejonline
  • Научный журнал, посвящённый проблемам обучения иностранному языку и использованию компьютерных технологий в обучении.
Электронные журналы

Электронные журналы

  • http :// exchange . state . gov / forum /
  • Электронная версия печатного журнала с таким же названием, который издается при поддержке Департамента образования США и распространяется американским посольством. На сайте можно найти статьи, посвященные теории и практике преподавания английского языка как иностранного и различным аспектам американской культуры.
Электронные журналы

Электронные журналы

  • http :// www . aitech . ac . jp /~ iteslj /
  • Электронный научно-популярный журнал для учителей английского языка как иностранного. Издается ежемесячно. В журнале публикуются преимущественно учебно-методические материалы: планы уроков, раздаточный материал, описание интересных приемов работы.
Электронные словари, справочники

Электронные словари, справочники

  • http://dictionary.cambridge.org/
  • На сайте размещены пять словарей : Cambridge International Dictionary of English, Cambridge Learner’s Dictionary, Cambridge Dictionary of American English, Cambridge International Dictionary of Idioms, Cambridge International Dictionary of Phrasal Verbs. Информация о слове включает определение значения, сопровождаемое примерами употребления слова.
Электронные словари, справочники

Электронные словари, справочники

  • http :// www . m - w . com /
  • Один из лучших словарей американского варианта английского языка. В основу электронного словаря положено десятое издание Merriam-Webster's Collegiate® Dictionary. Кроме определения значения слова в словаре можно найти краткое объяснение его этимологии, транскрипцию, производные слова.
Электронные словари, справочники

Электронные словари, справочники

  • http://www.wordsmyth.net/
  • Электронный словарь американского варианта английского языка, содержит около 50 000 слов. Преимущество данного словаря в том, что наряду с объяснением значения слова приводятся примеры употребления слов в предложениях и фразах, а также даются комментарии относительно грамматических особенностей слова и контекста, в котором его можно употребить.
Электронные энциклопедии

Электронные энциклопедии

  • http :// www . bartleby . com /65/
  • Содержит примерно 50 000 словарных статей. Одно из наиболее полных и авторитетных справочных изданий в Интернете.
  • http://www.infoplease.com/
  • На сайте размещены энциклопедия, словарь, атлас и несколько справочников.
  • http :// www . xrefer . com
  • Виртуальная библиотека справочных изданий, в которой можно найти энциклопедии, словари, тезаурусы и т. п.
Англоязычные газеты

Англоязычные газеты

  • http://www.lib.auburn.edu/madd/docs/newspapers.list.html представлены 1750 электронных газет на иностранных языках.
  • http :// www . the - times . co . uk
  • http :// www . nytimes . com . Они наиболее интересны с точек зрения оформления, содержания и языка.
Информации по страноведению

Информации по страноведению

  • http://www.usatourist.com/ . США
  • http://www.LondonTown.com/ или http://www.virtual-London.co.uk/ Великобритания
  • http://www.edunet.com . Упражнения, тесты, разнообразные тексты
  • www . newscientist . com , www . britannica . com , www . discovery . com . Рефераты, доклады
  • http://lyrics.ch/ англоязычные песни
  • http://www.exite.com краткие тексты по интересующим молодежь темам: разнообразные хобби, паранормальные явления, спорт и так далее.
  • http :// www . bilingual . ru /     Учебные материалы для дошкольников: сказки, песни, стихи, загадки, обучающие игры, скороговорки и проч.
  • www . britishcouncil . ru
  • www . languagelink . ru
  • www.native-english.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Скубченко Елена Михайловна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 121949


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства