читель Гайнуллина Ольга Юрьевна 
 Урок английского языка в 11 классе по теме “Caring for our world” 
 Цель урока: 
 • Продолжить формирование лексических знаний по теме “ Environmental problems”. 
 Задачи урока: 
 • закрепить знания учащихся в использовании в речи изученного языкового материала: лексики по теме: “Environmental problems ”, 
 • закрепить знания учащихся в употребление модального глагола should, суффиксов существительных и прилагательных, условных предложений I типа, 
 • изучить новую лексику по теме “Environmental problems”, 
 • развивать навыки работы с книгой, умения использовать ранее приобретенные знания для решения коммуникативных и познавательных задач, 
 • воспитывать активность, умение работать индивидуально и в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, бережное отношение к окружающему миру. 
 Ресурсы: 
 Интерактивная доска, презентация, аудиозапись, иллюстрации по теме, раздаточный и дидактический материал, English Английский язык: Учебник для 11 кл. естественно-мат. напр. общеобразовательных шк./ Т. Аяпова, З. Абилдаева и др. – 2-е изд., - Алматы: Мектеп, 2011. 
 
 Ход урока 
 1.Вводно-мотивационный этап 
 Упражнение «Комплимент» (название отражает суть высказываний учащихся – это вербальное выражение положительных эмоций по отношению партнеру). Данное упражнение помогает установлению и поддержанию контакта, как результат - достижение состояния готовности к общению; способствует установлению благоприятного психологического климата для дальнейшей коммуникации; влияет на изменение состояния, самочувствия, поведенческих установок. 
 Name the partner and tell him / her some good words. 
 Example: “Tanya, You are so beautiful today.” 
 Pupils do this task in chain. 
 Brainstorming 
 Listen. Continue and sing. 
  






 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    