kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационно-коммуникационная технология, как средства развития и формирования УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационно-коммуникационная технология, как средства развития и формирования УУД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационно-коммуникационная технология, как средства развития и формирования УУД»

Информационно-коммуникационная технология, как средства развития и формирования УУД

Информационно-коммуникационная технология, как средства развития и формирования УУД

Требование ФГОС – основной акцент на развитие коммуникаций

Требование ФГОС – основной акцент на развитие коммуникаций

  • овладение языком в процессе общения
  • умение учащихся установить контакт для общения с другими людьми
  • умение анализировать свои действия, мысли, слова.
  • развитие логики для грамотного и последовательного изложения мысли и др.
Универсальные Учебные Действия Функции универсальных учебных действий:

Универсальные Учебные Действия

Функции универсальных учебных действий:

  •   обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
  •    создание условий для гармоничного  развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;
  •    обеспечение успешного усвоения знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

  • 1. Личностные
  •    2. Регулятивные
  •    3. Познавательные
  •    4. Коммуникативные
Спосособствует обучению

Спосособствует обучению

  • Благоприятный психологический климат и мотивация
Информационно – коммуникативные технологии

Информационно – коммуникативные технологии

  • это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.
Средства ИКТ, применяемые в образовании

Средства ИКТ, применяемые в образовании

  • Основным средством ИКТ для информационной среды любой системы образования является персональный компьютер, возможности которого определяются установленным на нем программным обеспечением . 
Виды информационно-коммуникативных технологий

Виды информационно-коммуникативных технологий

  • Компьютерные презентации
  • Компьютерные обучающие программы
  • Электронные книги, учебники
  • Мультимедийные устройства
  • Работа в сети интернет
  • Дистанционное обучение, участие в конкурсах, олимпиадах
Использование ИКТ на уроках английского языка (практика)
  • Использование ИКТ на уроках английского языка (практика)
Формы работы

Формы работы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Парная
  • Индивидуальная
Урок введения нового материала  (фронтальная форма работы)

Урок введения нового материала (фронтальная форма работы)

  • a cough [kɔf] кашель
Фонетическая зарядка Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?

Фонетическая зарядка

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why?

Урок обобщения и закрепления изученного материала  To be ill    he ha s got a runny nose  she  a fever  I have got a cough  a sore throat

Урок обобщения и закрепления изученного материала

To be ill

he ha s got a runny nose

she

a fever

I have got a cough

a sore throat

Фронтальная работа (задай вопрос)  + I have got a runny nose  ?  Have you got a runny nose ?  Yes, I have  No, I have not.

Фронтальная работа (задай вопрос)

+ I have got a runny nose

? Have you got a runny nose ?

Yes, I have

No, I have not.

Рефлексия

Рефлексия

  • Что нового я узнал(а) ?
  • Что было интересно мне?
  • Чему я научился(лась)?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Информационно-коммуникационная технология, как средства развития и формирования УУД

Автор: Гуляева Анастасия Андреевна

Дата: 12.03.2019

Номер свидетельства: 502789


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства