kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационно-коммуникационные технологии в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения.

Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Известно, что основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, обучение практическому овладению иностранным языком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационно-коммуникационные технологии в школе »

Работу выполнила: Решетняк Дарья Николаевна Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения иностранным языкам

Работу выполнила: Решетняк Дарья Николаевна

Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения иностранным языкам

Важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка, используя для этого различные методы и приемы работы (ролевые игры, дискуссии, творческие проекты и др.). Использование современных средств таких, как компьютерные программы, а также обучение в сотрудничестве и проектная методика позволяют решить эту задачу.

Важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка, используя для этого различные методы и приемы работы (ролевые игры, дискуссии, творческие проекты и др.).

Использование современных средств таких, как компьютерные программы, а также обучение в сотрудничестве и проектная методика позволяют решить эту задачу.

Интернет-ресурсы сегодня позволяют: • восполнить дефицит источников учебного материала; • развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности; • объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки.

Интернет-ресурсы сегодня позволяют:

восполнить дефицит источников учебного материала;

развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности;

объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки.

Элементы ИКТ в учебном процессе: 1.  электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора,  2.  интерактивные доски, 3.  электронные энциклопедии и справочники, 4.  тренажеры и программы тестирования, 5.  образовательные ресурсы Интернета, 6.  DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями, 7.  видео и аудиотехника, 8.  интерактивные конференции и конкурсы, 9.  материалы для дистанционного обучения, 10.  научно-исследовательские работы и проекты. 11.  дистанционное обучение.

Элементы ИКТ в учебном процессе:

1. электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора,

2. интерактивные доски,

3. электронные энциклопедии и справочники,

4. тренажеры и программы тестирования,

5. образовательные ресурсы Интернета,

6. DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями,

7. видео и аудиотехника,

8. интерактивные конференции и конкурсы,

9. материалы для дистанционного обучения,

10. научно-исследовательские работы и проекты.

11. дистанционное обучение.

Использование аудиоматериалов к учебнику позволяет создать на уроке необходимые условия для тренировки учащихся аудирования текстов.

Использование аудиоматериалов к учебнику позволяет создать на уроке необходимые условия для тренировки учащихся аудирования текстов.

Практически в каждом электронном пособии есть раздел «работа с микрофоном», который способствует развитию, тренировки навыков произношения. Графическая диаграмма показывает все неточности в произношении.

Практически в каждом электронном пособии есть раздел «работа с микрофоном», который способствует развитию, тренировки навыков произношения. Графическая диаграмма показывает все неточности в произношении.

Использование видеороликов с последующим их обсуждением позволяет воспринимать аутентичную речь, расширять словарный запас, запоминать конструкции предложений характерные для живой, разговорной речи.

Использование видеороликов с последующим их обсуждением позволяет воспринимать аутентичную речь, расширять словарный запас, запоминать конструкции предложений характерные для живой, разговорной речи.

Использование флэш-игр; различных видов тренировочных упражнений (в том числе и игровых) позволяют восполнить «пробелы в знаниях» обучающихся; тренировать грамматические навыки; пополнять лексический запас.

Использование флэш-игр; различных видов тренировочных упражнений (в том числе и игровых) позволяют восполнить «пробелы в знаниях» обучающихся; тренировать грамматические навыки; пополнять лексический запас.

Применение в практике POWER POINT презентаций на различных этапах работы (введение новой лексики или объяснение грамматического материала; обобщение знаний по изученной теме; самостоятельное создание обучающимися презентаций) позволяет представлять необходимую информацию более наглядно.

Применение в практике POWER POINT презентаций на различных этапах работы (введение новой лексики или объяснение грамматического материала; обобщение знаний по изученной теме; самостоятельное создание обучающимися презентаций) позволяет представлять необходимую информацию более наглядно.

You ski in summer

You ski in summer

You like to swim in autumn

You like to swim in autumn

You don’t like to ride a bike in summer

You don’t like to ride a bike in summer

Это вовсе не каприз, cыр мы называем - … POTATO CHEESE SWEETS

Это вовсе не каприз, cыр мы называем - …

POTATO

CHEESE

SWEETS

обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); усовершенствовать контроль знаний;  рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам .

обеспечить положительную мотивацию обучения;

проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);

обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);

усовершенствовать контроль знаний;

рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;

обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Информационно-коммуникационные технологии в школе

Автор: Решетняк Дарья Николаевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187617


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства