kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация индивидуального и дифференцированного подхода при обучении детей необходима для успешного усвоения программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ английскому языку»

Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ. Учитель английского языка Сенягина Ирина Львовна МБОУ Школа №10 Г.Саров Нижегородской обл.

Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ.

Учитель английского языка

Сенягина Ирина Львовна

МБОУ Школа №10

Г.Саров Нижегородской обл.

«Послушайте – и Вы забудете,  посмотрите – и Вы запомните,  сделайте – и Вы поймёте»     Конфуций

«Послушайте – и Вы забудете, посмотрите – и Вы запомните, сделайте – и Вы поймёте»

Конфуций

Организация индивидуального и дифференцированного подхода для детей с ОВЗ необходима для успешного освоения общеобразовательной программы

Организация индивидуального и дифференцированного подхода для детей с ОВЗ необходима для успешного освоения общеобразовательной программы

Индивидуальный подход  – это осуществление педагогического процесса с учетом особенностей учащихся (темперамента, характера, способностей, склонностей и др.),  в значительной степени влияющих на их поведение в различных жизненных ситуациях.

Индивидуальный подход – это осуществление педагогического процесса с учетом особенностей учащихся (темперамента, характера, способностей, склонностей и др.), в значительной степени влияющих на их поведение в различных жизненных ситуациях.

Дифференцированный подход –  это целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся.

Дифференцированный подход – это целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся.

Дети с ОВЗ:  ЗПР (задержка психического развития)  НОДА (нарушения опорно-двигательного аппарата)  У/О (умственная отсталость)  Нарушения ЭВС и поведения (эмоционально-волевой сферы)  Слепые и слабовидящие  Глухие и слабослышащие  Множественные нарушения в развитии

Дети с ОВЗ:

  • ЗПР (задержка психического развития)
  • НОДА (нарушения опорно-двигательного аппарата)
  • У/О (умственная отсталость)
  • Нарушения ЭВС и поведения (эмоционально-волевой сферы)
  • Слепые и слабовидящие
  • Глухие и слабослышащие
  • Множественные нарушения в развитии

Индивидуальный и дифференцированный подход предполагает:

Индивидуальный и дифференцированный подход предполагает:

  • Учёт особенностей учащихся
  • Динамику развития каждого ребёнка
  • План индивидуальной коррекции учащихся
  • Создание условий для самовыражения
  • Обеспечение психического здоровья учащихся
Для обеспечение психического здоровья учащихся необходимы:    Условия для самореализации детей  Создание благоприятного психологического фона на уроке  Инициация разнообразных видов деятельности  Мотивация учебной деятельности

Для обеспечение психического здоровья учащихся необходимы:

  • Условия для самореализации детей
  • Создание благоприятного психологического фона на уроке
  • Инициация разнообразных видов деятельности
  • Мотивация учебной деятельности

Индивидуальный подход осуществляется в определенной системе:

Индивидуальный подход осуществляется в определенной системе:

  • Изучение и установление причин формирования особенностей характера и поведения;
  • Определение соответствующих средств и методов
  • Организация форм индивидуального подхода к каждому ребенку в общей педагогической работе со всеми детьми
Дифференцированный подход предполагает:

Дифференцированный подход предполагает:

  • Организацию учебного процесса с учетом возрастных особенностей
  • Создание оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей
  • Выбор методов, форм обучения, максимально учитывающих индивидуальные особенности детей
Важное для учителя:

Важное для учителя:

  • Терпение
  • Настойчивость
  • Доброжелательность
  • Умение своевременно оказать помощь, поощрить за успех


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ английскому языку

Автор: Ирина Львовна Сенягина

Дата: 24.11.2020

Номер свидетельства: 564283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства