kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации вашему вниманию представляются результаты на тему: «Индивидуализация и дифференциация обучения иностранному языку в школе». Потребность в дифференцированном обучении становится все более острой, так как сегодня школа должна дать возможность каждому ребенку получить общеобразовательный минимум на уровне его способностей, возможностей и желания. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ.»

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ.  Выполнила:  Студентка IV курса  направления подготовки  «Педагогическое образование  (образование в области иностранного языка)»  Абдырахманова Айнура Темирбековна  Научный руководитель: д-р филол. наук, доцент  Рянская Эльвира Михайловна

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ.

Выполнила:

Студентка IV курса

направления подготовки

«Педагогическое образование

(образование в области иностранного языка)»

Абдырахманова Айнура Темирбековна

Научный руководитель: д-р филол. наук, доцент

Рянская Эльвира Михайловна

Объект исследования: процесс формирования приемов обучения индивидуализации и дифференциации в обучении иностранному языку. Предмет исследования: приемы индивидуализации и дифференциации обучения начальных классов (1-4) и младших подростков (5-7 классы) на уроках по иностранному языку.

Объект исследования: процесс формирования приемов обучения индивидуализации и дифференциации в обучении иностранному языку.

Предмет исследования: приемы индивидуализации и дифференциации обучения начальных классов (1-4) и младших подростков (5-7 классы) на уроках по иностранному языку.

Цель исследования: изучить особенности индивидуализации и дифференциации обучения школьников на уроках иностранного языка. Задачи исследования: 1) Раскрыть понятия «индивидуализация» и «дифференциация» обучения. 2)Выявить сходства и различия между понятиями индивидуализация и дифференциация . 3)Изучить методы и приемы индивидуализации и дифференциации обучения.

Цель исследования: изучить особенности индивидуализации и дифференциации обучения школьников на уроках иностранного языка.

Задачи исследования:

1) Раскрыть понятия «индивидуализация» и «дифференциация» обучения.

2)Выявить сходства и различия между понятиями индивидуализация и дифференциация .

3)Изучить методы и приемы индивидуализации и дифференциации обучения.

Формы индивидуализации Индивидуальная работа Коллективная (фронтальная) работа Парная  работа Групповая работа -единая -дифференцированная

Формы индивидуализации

Индивидуальная работа

Коллективная

(фронтальная)

работа

Парная

работа

Групповая работа

-единая

-дифференцированная

« Индивидуализация - это учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются» [ Унт И. Э.] « Дифференциация - учет индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся группируются на основании каких-либо особенностей для отдельного обучения; обычно обучение в этом случае происходит по нескольким различным учебным планам и программам». [Унт И. Э.]

« Индивидуализация - это учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются» [ Унт И. Э.]

« Дифференциация - учет индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся группируются на основании каких-либо особенностей для отдельного обучения; обычно обучение в этом случае происходит по нескольким различным учебным планам и программам».

[Унт И. Э.]

Две основные организационные формы дифференциации: 1. Дифференциация внешняя, основными показателями которой является разделение учащихся по возрасту, интересам, успеваемости и т.д. Формами внешней дифференциации могут быть специальные школы и классы с определенным уклоном, факультативы по интересам для старшеклассников, классы выравнивания. 2. Дифференциация внутренняя, или внутриклассовая: внутри каждого класса происходит деление учащихся на более мелкие группы по различным признакам, например, по степени продвижения в обучении или по признакам сочетания сходных индивидуально-психологических качеств. [Бутузов И.Д]

Две основные организационные формы дифференциации:

1. Дифференциация внешняя, основными показателями которой является разделение учащихся по возрасту, интересам, успеваемости и т.д. Формами внешней дифференциации могут быть специальные школы и классы с определенным уклоном, факультативы по интересам для старшеклассников, классы выравнивания.

2. Дифференциация внутренняя, или внутриклассовая: внутри каждого класса происходит деление учащихся на более мелкие группы по различным признакам, например, по степени продвижения в обучении или по признакам сочетания сходных индивидуально-психологических качеств. [Бутузов И.Д]

Индивидуальная работа I have got a friend. His name is … he is 10. He lives in the house. He can read (run). He can not skate (sing). He has a pat. It is a dog (cat).

Индивидуальная работа

I have got a friend. His name is … he is 10.

He lives in the house.

He can read (run). He can not skate (sing).

He has a pat. It is a dog (cat).

Парная работа 1. Do you like milk?  Yes, I do! – No, I don ’ t! 2. Would you like an apple?  Yes, I would! – No, wouldn ’ t!

Парная работа

1. Do you like milk?

Yes, I do! – No, I don ’ t!

2. Would you like an apple?

Yes, I would! – No, wouldn ’ t!

Групповая работа.  1. I go to school in the morning. My jeans are blue and my shirt is white. I am nice! 2. I have got a big bag with books, pens and pencils. 3. In the park I see a funny green frog. It can jump well! 4. I can jump well too! 5. I see an angry black dog. It can run well. But I can run well too. 6. I see a fat fish. It can swim well! 7. I can swim well too! 8. I am at school! My teacher is sad! Why?

Групповая работа.

1. I go to school in the morning.

My jeans are blue and my shirt is white.

I am nice!

2. I have got a big bag with books,

pens and pencils.

3. In the park I see a funny green frog.

It can jump well!

4. I can jump well too!

5. I see an angry black dog.

It can run well. But I can run well too.

6. I see a fat fish. It can swim well!

7. I can swim well too!

8. I am at school! My teacher is sad! Why?

1) I go to school in the morning. 2) My jeans are green and my shirt is red. 3) I have got books, pens and pencils. 4) In the forest I see a green frog. 5) The dog is black and kind.  6) My teacher is sad

1) I go to school in the morning.

2) My jeans are green and my shirt is red.

3) I have got books, pens and pencils.

4) In the forest I see a green frog.

5) The dog is black and kind.

6) My teacher is sad

Коллективная (фронтальная) работа.

Коллективная (фронтальная) работа.

Daniel Defoe Daniel Defoe (1660—1731) was a famous English writer of the eighteenth century. He wrote his world famous novel

Daniel Defoe

Daniel Defoe (1660—1731) was a famous English writer of the eighteenth century.

He wrote his world famous novel "The Life and Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe " when he was nearly 60 years old.

The story of Robinson Crusoe was based on the real adventures of a sailor called Alexander Selkirk, who had lived alone for four years on a desert island. The book, however, also contains a lot of incidents from the author's imagination.

When the book was published in 1719, it immediately became popular. Defoe made his story so realistic that everyone believed it.

Defoe didn't write his book for children. But every child now knows "Robinson Crusoe", how he learned to catch goats and to make pots , how he made an umbrella and had hundreds of adventures.

Daniel Defoe wrote many other books, but for "Robinson Crusoe" he is called "the father of English prose"

Daniel Defoe 60 years old

Daniel Defoe

60 years old

"Robinson Crusoe"

real adventures

When did Daniel Defoe write his most famous novel?

Was the story based on real adventures?

What is the title of the book?

Daniel Defoe wrote 2 or 1 famous novel?

Who is the main character of the novel?

«Finish the sentences»  1.Daniel Defoe was a famous English ……  2.He wrote his world famous novel……..  3.When the book was published in 1719, it immediately became….. «Match the beginning and the end of the sentence» 1.Defoe made his story 2.Defoe didn't write 3.Daniel Defoe wrote many other books, but for «Robinson Crusoe» А) he is called

«Finish the sentences»

1.Daniel Defoe was a famous English ……

2.He wrote his world famous novel……..

3.When the book was published in 1719, it immediately became…..

«Match the beginning and the end of the sentence»

1.Defoe made his story

2.Defoe didn't write

3.Daniel Defoe wrote many other books, but for «Robinson Crusoe»

А) he is called "the father of English prose"

В) so realistic that everyone believed it

С) his book for children.

Упражнение для визуалов.

Упражнение для визуалов.

  • This is my sister. My sister's name is Rita. She is nine. She is a schoolgirl. She can read and write. But she isn't a very good student .
  • These are my grandfather and grandmother. They are my mother's parents. They are pensioners. My grandfather and grandmother are very nice.
M F I K W O P B A C - D A U G H T E R G C - DAUGHTER Z T L D L Q P O Z W - V H R J S I S T E R - SISTER M E H Y O J A H U X - K R F U N C L E A F - UNCLE H Y C D W J P R T V –  

M F I K W O P B A C -

D A U G H T E R G C - DAUGHTER

Z T L D L Q P O Z W -

V H R J S I S T E R - SISTER

M E H Y O J A H U X -

K R F U N C L E A F - UNCLE

H Y C D W J P R T V –

 

Упражнение для аудиалов.   1. I come from … . I’ve got four brothers and two sisters. 2. We’re … . We see each other almost every day and if ever I’m in trouble, I know I can turn to one of them for help. 3. It’s my son’s eighteenth birthday next week. We’re hoping to get … together. 4. My wife and I are celebrating our 40th wedding anniversary soon. We’re planning to have … .  5. When I was researching my … . I found out that my great-great-grandfather came over to England from Ireland 120 years ago. 1 - a big family; 2 - a very close family; 3 -the whole family; 4 - a big family reunion; 5 - family tree

Упражнение для аудиалов.

 

1. I come from … . I’ve got four brothers and two sisters.

2. We’re … . We see each other almost every day and if ever I’m in trouble, I know I can turn to one of them for help.

3. It’s my son’s eighteenth birthday next week. We’re hoping to get … together.

4. My wife and I are celebrating our 40th wedding anniversary soon. We’re planning to have … .

5. When I was researching my … . I found out that my great-great-grandfather came over to England from Ireland 120 years ago.

1 - a big family; 2 - a very close family; 3 -the whole family; 4 - a big family reunion; 5 - family tree

Упражнение для кинестетиков  Примерный диалог:

Упражнение для кинестетиков

Примерный диалог:

  • Can I help you?
  • I would like to buy jeans.
  • What color?
  • Blue, please.
  • Any problem, madam?
  • I’d like a smaller size. Does it suit me?
  • It looks good.
  • How much are the jeans?
  • 20 pounds.
  • Here you are.
Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.     Д. Пойа

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.

Д. Пойа

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ.

Автор: Абдырахманова Айнура Темирбековна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(64) "spietsifika-obuchieniia-inostrannomu-iazyku-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "130291"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415875674"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "«Инновационные технологии в преподавании по русскому языку»"
    ["seo_title"] => string(60) "innovatsionnye_tekhnologii_v_prepodavanii_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "484947"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541940664"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Инновационные технологии в преподавании русского языка»"
    ["seo_title"] => string(57) "innovatsionnye_tekhnologii_v_prepodavanii_russkogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "484935"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541937630"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Обобщение опыта по теме "Информационные технологии на уроках английского языка""
    ["seo_title"] => string(93) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-informatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "263941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449615603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства