kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые технологии.Мастер-класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс "Игрове технологии на уроках англ.языка" в рамках проведения педсовета по использованию различных технологий в образовательном процессе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«игр.тех»
















«Игровые технологии в образовательном процессе»

(мастер-класс)

Харламова Алена Васильевна

учитель начальных классов

английского языка

МОУ школа №45 г. Донецк
















в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества».

Ф. Шиллер

Игра - особо организованное занятие, требующие напряжения эмоциональных и умственных сил. Используя игры как средство обучения, многие выдающиеся педагоги справедливо отмечают большие потенциальные возможности, заложенные в них. В игре все равны, и чувства равенства, радости и увлеченности, ощущения посильности заданий дают возможность ребятам преодолеть психологический языковой барьер, а также стеснительность.

Использование игр на уроке изучения иностранного языка всегда было и будет актуальной проблемой. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80% знаний, умений и навыков получают через игру, младшие школьники – 50%, подростки – 20%.

Что же представляет собой игра на уроке английского языка.

Во-первых, это речевое упражнение с точки зрения словесного материала.

И во-вторых, игра – это ситуативно-вариативные упражнения, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.

Для учителя любая игра прежде всего упражнение. Она способствует выполнению важных методических задач.

  • 1 Создание психологической готовности детей к речевому общению.

  • 2 Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала.

  • 3 Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

При организации игры на уроке желательно придерживаться следующих методических рекомендаций.


1 Одну и ту же игру необходимо повторить несколько раз ( путем подстановки новых лексических единиц ) .

2 Целесообразно новую игру начинать учителю ( роль ведущего ), а затем эту роль передать хорошо подготовленному ученику.

3 Желательно на младшем этапе приучать учащихся комментировать свои действия.

4 Желательно придать игре характер соревнования для того, чтобы получить наибольший эффект.

5 Целесообразно использовать выражения, которые помогут учителю провести игру на английском языке.

Обучающие игры помогают сделать урок английского языка интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности, снимают усталость. Атмосфера соревнования активизирует память детей.

Игры на уроках английского языка можно разделить на следующие категории:

1.    лексические игры;

2.    грамматические игры;

3.    фонетические игры;

4.    орфографические игры;

5. ролевые игры.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

  Цели:

  • тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

  • активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

  • развивать речевую реакцию учащихся.

Игра «Угадай животное»

Цель: тренировка лексики по теме

«Животные» и др. и структуры It is

It can…It has got…

В данной игре используются карточки

с выбором цвета,действия,частей тела и д.р.

Грамматические игры

Цели:

  • научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;

  • создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;

  • развивать речевую творческую активность учащихся.

Игра «Порядок слов в предложении»

Цель: научить детей составлять предложения в правильном порядке, закрепить понятия главных и второстепенных членах предложения.

В игре используются карточки со словами, из которых каждая команда составляет предложения в нужном порядке

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Цель :

  • тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

Вывод:

Таким образом, внедрение в практическую работу игровых технологий позволяет добиться:

  • преодоления психологического барьера в процессе изучения иностранного языка;

  • облегчения учебного труда учащихся;

  • увеличения интереса к предмету;

  • быстрого получения положительных результатов при обучению иностранному языку.

Иностранный язык - это учебный предмет, который в силу своей специфичности (создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной) предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Основную роль здесь, конечно, играют мультимедийные средства и компьютерные технологии.

Использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным,индивидуальным и интерактивным.Сюда относятся:

  • Презентации в PowerPoint

  • Flash-игры

  • Игры-online

  • Интернет-ресурсы

(http://lingualeo.com/ru)


Просмотр содержимого документа
«наглядность иг.тех»

Mark

has

a

small

car

We

like coffeе

with milk

Cats are

in

the

box

I

have lunch at school









1.I am…(Я…)

  • big(большой)

  • small(маленький)

  • angry(злой)

  • funny(забавный)

  • fast(быстрый)



2.I am…(Я) или I am…and…(Яи)

  • red (рыжий)

  • white(белый)

  • brown(коричневый)

  • green(зеленый)

  • black(черный)

  • yellow(желтый)



3.I have…and…(Я имеюи)

  • long legs (длинные ноги)

  • a big mouth(большой рот)

  • a long tail(длинный хвост)

  • a long neck(длинная шея)

  • small eyes(маленькие глаза)

  • small ears(маленькие уши)

  • short legs(короткие ноги)

  • a short tail(короткий хвост)

  • a short neck(короткая шея)

  • big eyes(большие глаза)

  • big ears(большие уши)

3.I can…and…(Я умеюи)

  • jump (прыгать)

  • run(бегать)

  • swim(плавать)

  • fly(летать)

  • dance(танцевать)

  • eat meat(есть мясо)

  • eat grass(есть траву)

  • eat leaves(есть листья)







Просмотр содержимого презентации
«игровые тех»

«Игровые технологии в образовательном процессе» Харламова Алена Васильевна учитель начальных классов английского языка МОУ школа №45 г. Донецк

«Игровые технологии в образовательном процессе»

Харламова Алена Васильевна

учитель начальных классов

английского языка

МОУ школа №45

г. Донецк

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества».  Ф. Шиллер

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества».

Ф. Шиллер

Игра - особо организованное занятие, требующие напряжения эмоциональных и умственных сил. Используя игры как средство обучения, многие выдающиеся педагоги справедливо отмечают большие потенциальные возможности, заложенные в них. В игре все равны, и чувства равенства, радости и увлеченности, ощущения посильности заданий дают возможность ребятам преодолеть психологический языковой барьер, а также стеснительность .

Игра - особо организованное занятие, требующие напряжения эмоциональных и умственных сил. Используя игры как средство обучения, многие выдающиеся педагоги справедливо отмечают большие потенциальные возможности, заложенные в них. В игре все равны, и чувства равенства, радости и увлеченности, ощущения посильности заданий дают возможность ребятам преодолеть психологический языковой барьер, а также стеснительность .

Использование игр на уроке изучения иностранного языка всегда было и будет актуальной проблемой. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80% знаний, умений и навыков  получают через игру, младшие школьники – 50%, подростки – 20%.

Использование игр на уроке

изучения иностранного языка всегда

было и будет актуальной проблемой.

Исследования детских психологов

показали, что дети дошкольного

возраста 80% знаний, умений и навыков

получают через игру, младшие

школьники – 50%, подростки – 20%.

Что же представляет собой игра на уроке английского языка. Во-первых, это речевое упражнение с точки зрения словесного материала. И во-вторых, игра – это ситуативно-вариативные упражнения, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.

Что же представляет собой игра на уроке английского языка.

Во-первых, это речевое упражнение с точки зрения словесного материала.

И во-вторых, игра – это ситуативно-вариативные упражнения, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.

Для учителя любая игра прежде всего упражнение. Она способствует выполнению важных методических задач.

Для учителя любая игра прежде всего упражнение. Она способствует выполнению важных методических задач.

  • 1 Создание психологической готовности детей к речевому общению.
  • 2 Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала.
  • 3 Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
При организации игры на уроке желательно придерживаться следующих методических рекомендаций. 1 Одну и ту же игру необходимо повторить несколько раз ( путем подстановки новых лексических единиц ) . 2 Целесообразно новую игру начинать учителю ( роль ведущего ), а затем эту роль передать хорошо подготовленному ученику. 3 Желательно на младшем этапе приучать учащихся комментировать свои действия. 4 Желательно придать игре характер соревнования для того, чтобы получить наибольший эффект. 5 Целесообразно использовать выражения, которые помогут учителю провести игру на английском языке.  Обучающие игры помогают сделать урок английского языка интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности, снимают усталость. Атмосфера соревнования активизирует память детей.

При организации игры на уроке желательно придерживаться следующих методических рекомендаций.

  • 1 Одну и ту же игру необходимо повторить несколько раз ( путем подстановки новых лексических единиц ) .
  • 2 Целесообразно новую игру начинать учителю ( роль ведущего ), а затем эту роль передать хорошо подготовленному ученику.
  • 3 Желательно на младшем этапе приучать учащихся комментировать свои действия.
  • 4 Желательно придать игре характер соревнования для того, чтобы получить наибольший эффект.
  • 5 Целесообразно использовать выражения, которые помогут учителю провести игру на английском языке.

Обучающие игры помогают сделать урок английского языка интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности, снимают усталость. Атмосфера соревнования активизирует память детей.

Игры на уроках английского языка можно разделить на следующие категории:

Игры на уроках английского языка можно разделить на следующие категории:

  • 1.    лексические игры;
  • 2.    грамматические игры;
  • 3.    фонетические игры;
  • 4.    орфографические игры;
  • 5. ролевые игры.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.   Цели:

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

  Цели:

  • тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
  • активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
  • развивать речевую реакцию учащихся.
Игра «Угадай животное» Цель:  тренировка лексики по теме «Животные» и др. и структуры It is… It can…It has got…  В данной игре используются карточки с выбором цвета,действия,частей тела и д.р.

Игра «Угадай животное»

Цель: тренировка лексики по теме

«Животные» и др. и структуры It is…

It can…It has got…

В данной игре используются карточки

с выбором цвета,действия,частей тела и д.р.

  Giraffe

 

Giraffe

Tiger

Tiger

Crocodile

Crocodile

Zebra

Zebra

Грамматические игры  Цели:

Грамматические игры

Цели:

  • научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
  • создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
  • развивать речевую творческую активность учащихся.
Игра «Порядок слов в предложении» Цель: научить детей составлять предложения в правильном порядке, закрепить понятия главных и второстепенных членах предложения.  В игре используются карточки со словами, из которых каждая команда составляет предложения в нужном порядке

Игра «Порядок слов в предложении»

Цель: научить детей составлять предложения в правильном порядке, закрепить понятия главных и второстепенных членах предложения.

В игре используются карточки со словами, из которых каждая команда составляет предложения в нужном порядке

Mark has a small car.  1 2 3 4 5

Mark has a small car.

1 2 3 4 5

We like coffee with milk.  1 2 3 4 5

We like coffee with milk.

1 2 3 4 5

Cats are in the box.  1 2 3 4 5

Cats are in the box.

1 2 3 4 5

I have lunch at school. 1 2 3 4 5

I have lunch at school.

1 2 3 4 5

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Цель :

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Цель :

  • тренировать учащихся в произнесении английских звуков.
Tongue twisters.  Скороговорки.  Seven seals in the sea sing the song  to you and me.

Tongue twisters. Скороговорки.

Seven seals in the sea sing the song

to you and me.

Вывод:  Таким образом, внедрение в практическую работу игровых технологий позволяет добиться:

Вывод:

Таким образом, внедрение в практическую работу игровых технологий позволяет добиться:

  • преодоления психологического барьера в процессе изучения иностранного языка;
  • облегчения учебного труда учащихся;
  • увеличения интереса к предмету;
  • быстрого получения положительных результатов при обучению иностранному языку.
Иностранный язык - это учебный предмет, который в силу своей специфичности (создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной) предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Основную роль здесь, конечно, играют мультимедийные средства и компьютерные технологии.

Иностранный язык - это учебный предмет, который в силу своей специфичности (создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной) предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Основную роль здесь, конечно, играют мультимедийные средства и компьютерные технологии.

Использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным,индивидуальным и интерактивным. Презентации в PowerPoint Flash-игры Игры-online Интернет-ресурсы ( http://lingualeo.com/ru )

Использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным,индивидуальным и интерактивным.

  • Презентации в PowerPoint
  • Flash-игры
  • Игры-online
  • Интернет-ресурсы

( http://lingualeo.com/ru )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Игровые технологии.Мастер-класс

Автор: Харламова Алена Васильевна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 381001


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства