Игра как эффективнеое средство обучения английскому языку детей младшего школьного возраста
Игра как эффективнеое средство обучения английскому языку детей младшего школьного возраста
Презентация выступления на методическом объединении учителе английского языка по теме "Игра как эффективнеое средство обучения английскому языку детей младшего школьного возраста"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Раскатистое эхо» Обычное повторение учащимися английского слова (фразы) за учителем (учеником) трижды, исполняя роль эха.
” Taking Steps ”
Учащиеся встают у стены классной комнаты. Учитель показывает написанные слова, которые учащиеся по очереди называют по буквам. Правильный ответ – это 1 шаг вперед. Тот учащийся, который первым достигнет противоположной стены, считается побед ителем.
Hide-and-seek
Водящий выходит из класса. Учащиеся прячут какой-либо предмет, перевод которого им известен. Водящего приглашают в класс, и он должен отгадать, у кого из присутствующих этот предмет находится, задавая вопросы. Речевой образец и лексика выбираются по усмотрению учителя, то есть то, что необходимо закрепить или повторить. Например, водящий :Has Oleg got thekey ? Все: No, he hasn't . Водящий: Has Olga got the key? Все: Yes, she has. И водящий меняется, им становится тот, у кого нашли предмет.
12 Notes
2 команды c названием. 1ая записка для 1команды «In the corner of the room near the computer». 2ая: «In the corridor under the chair». Для 2команды: “Over the board”, “Under the window between classrooms 14 and 15” и т.д.
Who is there?
Учащийся подходит к выбранному им месту и стучит по парте. Сидящий спрашивает:” Who are there?”-”It is Pete . May I live in your house today?” - “Yes, you may and I will find another place,” отвечает 2ой и отправляется к другому месту. Игра продолжается, пока все учащиеся не поменялись местами (дважды).
Observation
Учитель размещает на столе много предметов. Учащиеся, проходя мимо стола друг за другом, стараются запомнить все, что видят. Учитель закрывает предметы, а учащиеся записывают все, что запомнили.