kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра как эффективнеое средство обучения английскому языку детей младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выступления на методическом объединении учителе английского языка по теме "Игра как эффективнеое средство обучения английскому языку детей младшего школьного возраста"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра как эффективнеое средство обучения английскому языку детей младшего школьного возраста»

Игра  как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего  школьного возраста Выполнила учитель английского языка МБОУ СОШ № 1 р.п. Тумботино Ундалова Н.А. 1.11.2014г.

Игра как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста

Выполнила

учитель английского языка МБОУ СОШ № 1

р.п. Тумботино

Ундалова Н.А.

1.11.2014г.

Система работы  Необходимо с первых уроков целенаправленно развивать способности учащихся и заниматься этим обдуманно ,  планомерно и  регулярно .

Система работы

Необходимо с первых уроков целенаправленно развивать способности учащихся и заниматься этим обдуманно ,

планомерно и

регулярно .

Цель урока  на ранней ступени  - это формирование речевых навыков, входящих во все виды речевой деятельности:  - аудирование,  - чтение,  - говорение,  - письмо. Игра – главный помощник в достижении цели.

Цель урока на ранней ступени

- это формирование речевых навыков, входящих во все виды речевой деятельности:

- аудирование,

- чтение,

- говорение,

- письмо.

Игра – главный помощник в достижении цели.

Назначение игры  Прямое назначение игры – обучение , способ овладения видами речевой деятельности как средствами общения.  Главный элемент игры на уроке – игровая роль.

Назначение игры

Прямое назначение игры – обучение , способ овладения видами речевой деятельности как средствами общения.

Главный элемент игры на уроке – игровая роль.

Развивающая функция игры Игра пробуждает эмоции, в результате чего появляются

Развивающая функция игры

Игра пробуждает эмоции, в результате чего появляются

  • активность,
  • внимание,
  • воображение,
  • мышление.
Цели использования игры 1) развитие необходимых способностей и психических функций; 2) развитие определенных речевых умений; 3) формирование определенных навыков; 4) развитие умения общаться; 5) познание фактов культуры; 6) непроизвольное запоминание речевого материала.

Цели использования игры

1) развитие необходимых способностей и психических функций;

2) развитие определенных речевых умений;

3) формирование определенных навыков;

4) развитие умения общаться;

5) познание фактов культуры;

6) непроизвольное запоминание речевого материала.

Классификация игр  ( по Н.Д. Гальсковой )  1. Подготовительные :  грамматические, лексические, фонетические, орфографические.  2. Творческие.

Классификация игр ( по Н.Д. Гальсковой )

1. Подготовительные :

грамматические, лексические, фонетические, орфографические.

2. Творческие.

По виду деятельности Игры делятся на - физические, - интеллектуальные, - трудовые, - социальные, - психологические.

По виду деятельности

Игры делятся на

- физические,

- интеллектуальные,

- трудовые,

- социальные,

- психологические.

По характеру педагогического процесса - обучающие, - репродуктивные, - контролирующие, - коммуникативные, - обобщающие, - диагностические, - познавательные, - продуктивные, воспитательные, - тренировочные,  профориентационные, - развивающие  игры

По характеру педагогического процесса

- обучающие, - репродуктивные,

- контролирующие, - коммуникативные,

- обобщающие, - диагностические,

- познавательные, - продуктивные,

  • воспитательные, - тренировочные,
  • профориентационные, - развивающие

игры

Арсенал игр Учитель должен увлечь учащихся игрой, используя

Арсенал игр

Учитель должен увлечь учащихся игрой, используя

  • оборудование квартиры,
  • сборы в поход,
  • лото,
  • домино,
  • загадки,
  • конкурсы,
  • шарады и т.п.
«Раскатистое эхо»   Обычное повторение учащимися английского слова (фразы) за учителем (учеником) трижды, исполняя роль эха. ” Taking Steps ”  Учащиеся встают у стены классной комнаты. Учитель показывает написанные слова, которые учащиеся по очереди называют по буквам. Правильный ответ – это 1 шаг вперед. Тот учащийся, который первым достигнет противоположной стены, считается побед ителем.

«Раскатистое эхо» Обычное повторение учащимися английского слова (фразы) за учителем (учеником) трижды, исполняя роль эха.

” Taking Steps ”

Учащиеся встают у стены классной комнаты. Учитель показывает написанные слова, которые учащиеся по очереди называют по буквам. Правильный ответ – это 1 шаг вперед. Тот учащийся, который первым достигнет противоположной стены, считается побед ителем.

Hide-and-seek  Водящий выходит из класса. Учащиеся прячут какой-либо предмет, перевод которого им известен. Водящего приглашают в класс, и он должен отгадать, у кого из присутствующих этот предмет находится, задавая вопросы. Речевой образец и лексика выбираются по усмотрению учителя, то есть то, что необходимо закрепить или повторить. Например, водящий :Has Oleg got the  key ? Все: No, he hasn't . Водящий: Has Olga got the key? Все: Yes, she has. И водящий меняется, им становится тот, у кого нашли предмет.

Hide-and-seek

Водящий выходит из класса. Учащиеся прячут какой-либо предмет, перевод которого им известен. Водящего приглашают в класс, и он должен отгадать, у кого из присутствующих этот предмет находится, задавая вопросы. Речевой образец и лексика выбираются по усмотрению учителя, то есть то, что необходимо закрепить или повторить. Например, водящий :Has Oleg got the key ? Все: No, he hasn't . Водящий: Has Olga got the key? Все: Yes, she has. И водящий меняется, им становится тот, у кого нашли предмет.

12 Notes 2 команды c названием. 1ая записка для 1команды «In the corner of the room near the computer». 2ая: «In the corridor under the chair». Для 2команды: “Over the board”, “Under the window between classrooms 14 and 15” и т.д. Who is there? Учащийся подходит к выбранному им месту и стучит по парте. Сидящий спрашивает:” Who are there ?”-” It is Pete . May I live in your house today?” - “Yes, you may and I will find another place,” отвечает 2ой и отправляется к другому месту. Игра продолжается, пока все учащиеся не поменялись местами (дважды). Observation Учитель размещает на столе много предметов. Учащиеся, проходя мимо стола друг за другом, стараются запомнить все, что видят. Учитель закрывает предметы, а учащиеся записывают все, что запомнили.

12 Notes

2 команды c названием. 1ая записка для 1команды «In the corner of the room near the computer». 2ая: «In the corridor under the chair». Для 2команды: “Over the board”, “Under the window between classrooms 14 and 15” и т.д.

Who is there?

Учащийся подходит к выбранному им месту и стучит по парте. Сидящий спрашивает:” Who are there ?”-” It is Pete . May I live in your house today?” - “Yes, you may and I will find another place,” отвечает 2ой и отправляется к другому месту. Игра продолжается, пока все учащиеся не поменялись местами (дважды).

Observation

Учитель размещает на столе много предметов. Учащиеся, проходя мимо стола друг за другом, стараются запомнить все, что видят. Учитель закрывает предметы, а учащиеся записывают все, что запомнили.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ундалова Нина Александровна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403653


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства