Эпистема, как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся
Эпистема, как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся
Работа над эпистемой (подтемой) это сложный процесс. Чтобы добиться результатов нужно простроить четкий план действий. Представленный материал разбит на три этапа: диагностический, обучающий и контролирующий. На каждом этапе работы есть цели и задачи. Разработаны четкие указания как работать с английским текстом. Также представлены упражнения для составления диалогов и для обучения монологической речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эпистема, как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся»
Тема:
Эпистема, как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся.
Цель:
Ученик, обладающий необходимыми коммуникативными и творческими и умениями, способный повысить свои знания по английскому языку посредством самостоятельного поиска информации, применения ее в речи и создания индивидуальных и коллективных проектов
Задачи:
1. Изучить существующий уровень коммуникативной компетенции
2. Определить тематику эпистем
3. Сформировать научное мышление и творческие способности при работе с эпистемой для достижения коммуникативных целей
4. Научить практическому применению изученного с высказыванием своего собственного мнения
5. Проверить теоретические и практические знания и умения работы с эпистемами
6. Реализовывать межпредметные связи, повышать уровень общей культуры и образованности учащихся, расширять их кругозор
7. Повышать мотивацию к овладению английским языком
Диагностический этапI четверть
Задачи:
1.Изучить существующий уровень коммуникативной компетенции.
2. Определить тематику эпистем.
Обучающий этапII-III четверть
Задачи:
1.Сформировать научное мышление и творческие способности при работе с эпистемой для достижения коммуникативных целей
2. Научить практическому применению изученного с высказыванием своего собственного мнения
Контролирующий этапIV четверть
Задачи:
1.Проверить теоретические и практические знания и умения работы с эпистемами.
2. Реализовывать межпредметные связи, повышать уровень общей культуры и образованности учащихся, расширять их кругозор
3. Повышать мотивацию к овладению английским языком
Алгоритм работы с английским текстом(заголовок - первое предложение – абзацы - вся статья)
1. просмотрите текст, прочитайте и переведите заголовок
2. сделайте предположение о содержании статьи по заголовку
3. найдите географические названия и имена собственные; найдите и расшифруйте сокращения
4. выделите знакомые слова и выражения,
адаптируйте текст на свой лексический и
грамматический уровень
5. отработайте незнакомую лексику
6. озаглавьте абзацы
7. составьте план пересказа
8. осуществите пересказ, основываясь на вышеперечисленное
Упражнения для работы с текстом
выпишите синонимы/антонимы
составьте перечень проблем, отраженных в тексте
придумайте вопросы по содержанию текста
найдите главную мысль, заключенную в тексте
сократите текст до двух-трех предложений
составьте аннотацию текста (в виде конкурса)
сделайте обзор текста (в виде доклада/сообщения) и выразите свое мнение
Упражнения для составления диалогов
на основе данной лексики подготовьте вопросы и составьте диалог на тему …
составьте диалог по содержанию фотографии, картинки, рисунку
составьте диалог по прочитанному тексту
составьте диалог по предложенной учителем ситуации
составьте диалог по аналогии с предложенным вариантом, выражая свое мнение
Упражнения для обучения монологической речи
используя данные слова, опишите ситуацию …
выскажите свое мнение по той или иной проблеме
составьте заметку для прессы на основе данной фразы
составьте сообщение на тему (экология, политика, мода и т. д.), выскажите свое мнение
составьте рассказ на тему …
Работа с монологом
Проведение муниципального конкурса
по теме
Аn ancient Chinese proverb says:“A teacher opens the door but you must enter by yourself”.
Древняя китайскаяпословица:«Учитель открывает дверь, но войти в нее ты должен сам.»