kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад на тему «Эффективные формы и методы обучения в преподавании английского языка (из опыта работы)» в рамках тематического педсовета.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю Вашему вниманию некоторые приёмы открытия новых знаний на занятии английского языка, которые я использовала при изучении темы «The ecological problems», в рамках темы – «Nature». Рассмотрим подробно, как подходить к открытию нового знания в ходе занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему «Эффективные формы и методы обучения в преподавании английского языка (из опыта работы)» в рамках тематического педсовета.»

Министерство просвещения ПМР

ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»










ДОКЛАД

«Эффективные формы и методы обучения в преподавании английского языка (из опыта работы)»









Рассмотрен на заседании ЦМК

естественно-научного и социально-гуманитарного цикла

Протокол № _____

От «_____» «_______» 2023г.

Председатель _______ Е.А. Пастика


Согласован

Методист

__________ Е.В. Вылко

«_______» ___________ 2023г.









Каменка, 2023

Представляю Вашему вниманию некоторые приёмы открытия новых знаний на занятии английского языка, которые я использовала при изучении темы «The ecological problems», в рамках темы – «Nature». Рассмотрим подробно, как подходить к открытию нового знания в ходе занятия.

На этапе мотивации я использую прием рифмованное начало занятия.
Hello my dear students! I am very happy to see you! But before we start our lesson I have the task for you. The task is very easy. You should repeat after me. Ready? Let’s start!
It is time to think, (Время думать,)
It is time to speak, (
Время говорить,)
It is time to show, (
Время показывать)
Ready, steady, go!

Now we try to do it faster as you can (Сейчас мы стараемся сделать это как можно быстрее.)
Perfectly! (Отлично!)

Далее на я использовала прием видеосюжета.
Let' s find out the theme of our lesson by watching the video.

На этапе актуализации опорных знаний я использовала прием mind -map for the notion „The Ecological problems‟.

Прием «Концептуальное колесо». And now find synonyms for the word combinations “ecological problems”.

  • concerns

  • issues

  • challenges

  • crisis

  • dilemma

  • questions

  • matters

Прием «Синквейн»
Now compose your own cinquains with this word. Work in pairs, please.

  1. Ecology.

  2. Important, natural.

  3. Develops, preserves, cleans.

  4. Informs about natural phenomena.

  5. The science.

Экология.

Важная, естественная.

Развивает, сохраняет, очищает.

Информирует о природных явлениях.

Наука.

На этапе первичного усвоения новых знаний. Прием «Блиц опрос» с предварительным прочтением текста.

The term “ecology” was introduced into scientific language and the life of our society many years ago. Everybody knows that ecology depends on our humane attitude towards nature and it’s no secret that nowadays the world ecological situation is difficult. The degree of pollution of water, air and soil increases year after year and is considered to be a serious international problem. We all have heard about latest ecological catastrophe in Japan and its consequences and deeply realize how important it is to prevent such dangerous events in future.

  1. What is the world ecological situation nowadays?

  2. What should we do to prevent ecological catastrophe in future?

Thank you for your answers. Let's proceed to our case. The problem we are going to solve today is “Ecological problems”.

Термин экология был введен в научную терминологию и жизнь нашего общества много лет назад. Каждый знает, что экология зависит от нашего гуманного отношения к природе, и не секрет, что сегодня мировая экологическая ситуация сложна. Уровень загрязнения воды, воздуха и почвы возрастает год за годом и рассматривается как серьезная международная проблема. Мы все слышали о недавней экологической катастрофе в Японии и о ее последствиях, и глубоко осознаем, как важно предотвратить подобные опасные события в будущем.

  1. Какова мировая экологическая ситуация сегодня?

  2. Что делать, чтобы предотвратить экологическую катастрофу в будущем?

Прием «Проблемный диалог».

Can you answer these questions?

What should we learn today?

  1. Все ли смогли ответить на данные вопросы?

  2. Что мы должны узнать сегодня?

Объяснение теории с последующим закреплением.

Порядковые имена числительные, за исключением first, second, third, образуются прибавлением суффикса –th к количественным числительным: fourth, fifth.

Следует обратить внимание, что у числительных, обозначающих десятки: twenty, thirty, forty, окончание –y (как всегда, после согласной) переходит в –i, к которому добавляется –eth, например: twenty-twentieth.

Порядковые имена числительные в английском языке всегда употребляются с определенным артиклем. Например, the first lesson, on the third day.

Образовать порядковые имена числительные от следующих количественных имен числительных: six, seven, eight, thirty, forty.
Form the ordinal numerals from the following cardinal numerals:

  • Six-

  • Seven-

  • Eight-

  • Thirty-

  • Forty-



На этапе первичной проверки понимания новых знаний. Прием «Мозговая атака».
Well, we have already defined the problem, but to solve it we need to deal with certain problem zones. So, its high time to brainstorm some of them. Well, to my mind these points are worth considering. To facilitate our work let’s make a chart, which we need to fill in during the lesson. Что ж, мы уже определили проблему, но для ее решения нам нужно разобраться с определенными проблемными зонами. Итак, самое время провести мозговой штурм по некоторым из них.

 

pollution of water

pollution of air

pollution of soil

sources of pollution

factories

chemical waste

заводы

химические отходы

 

 

power station

factories

cars

электростанция

заводы

автомобили

dust heaps

lack of recycling centers

кучи пыли

отсутствие центров утилизации

 

people

people

people

What should we do to preserve our nature?

 

 

not to leave garbage

Прием «Комментированное чтение». Read the text and name its parts.

Speaking about the problems of pollution, needless to say, that the main problem is the pollution of air. A lot of people in our district have their own cars and a lot of companies, especially transport ones, use lorries in their work.

Говоря о проблемах загрязнения, нет нужды говорить, что основная проблема – это загрязнение воздуха. Многие люди в нашем районе имеют собственные автомобили, и масса компаний, особенно транспортных, использует в своей работе грузовики.

In the district there are some heat stations and they also influence the condition of the air around.

В районе расположено несколько тепловых электростанций, и они также оказывают воздействие на состояние воздуха вокруг них (син.: вблизи).

I have already told you about two sources of pollution but I consider that the major source is not a plant, a heat station or cars. First of all, the state of the environment depends upon people. 

Я уже рассказала вам о двух источниках загрязнения, но считаю, что основной источник загрязнения – это не завод, тепловая электростанция или автомобили. В первую очередь состояние окружающей среды зависит от людей. 

I urge everyone not to leave garbage on the ground, as, to my mind, it is the first step to clear our streets and to love our nature.

Я призываю каждого человека не оставлять мусор на земле, так как, по моему мнению, это – первый шаг к тому, чтобы очистить наши улицы и нашу природу. 



На этапе первичного закрепления. Прием «Кластер».
Now let’s make a cluster ant comment it.

На этапе контроля усвоения. Прием «Вопросы к тексту». And now answer the questions please.

  • What are environmental concerns?

  • What environmental problems do you know?

  • What is the source of environmental problems?

Что такое экологические проблемы?

Какие экологические проблемы вы знаете?

Что является источником экологических проблем?

На этапе рефлексии. Прием «Готовые клише» What have you done at the lesson to be successful?

Информация о домашнем задании.
Homework

Prepare a report on a choice either about one of the environmental problems, or about several environmental problems (based on the materials of the lesson).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Домнюк Ольга Павловна

Дата: 03.05.2023

Номер свидетельства: 630768


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства