kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Complaint and apologising

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  How to solve the problem. Ways of effective dialogue

Тип урока: Комбинированный урок

 

Цель урока: Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся в ситуации необходимости решения проблемы

Задачи урока:

Образовательная
- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

- познакомить с фразами речевого этикета (жалобы, извинения)
Развивающие

- развивать УУД: восприятие текста на слух, умение выделять ключевые слова, на основе анализа образцового текста и синтеза полученных знаний создавать самостоятельный творческий продукт;
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательные
- содействовать формированию толерантности в отношении к окружающим;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их

социальную компетентность. 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Complaint and apologising »

The 1 5 th of September

The 1 5 th of September

Listen and answer the questions

Listen and answer the questions

  • How are John and Phil related?
  • What is John’s problem?
  • What does Phil promise?
  • Who is having a party on Saturday?
How to solve the problem.  Ways of effective dialogue

How to solve the problem. Ways of effective dialogue

Problems with neighbours

Problems with neighbours

What should we do to make the dialogue effective? be … don’t … … … … … … … the rules of effective dialogue

What should we do to make

the dialogue effective?

  • be …
  • don’t …

the rules of effective dialogue

I’m afraid I have a complaint about your barking dog. I’m really upset about the litter you keep dropping in my garden. Do you think you could do something about loud music? A. I’m so sorry. I’ll try to do something about that.
  • I’m afraid I have a complaint about your barking dog.
  • I’m really upset about the litter you keep dropping in my garden.
  • Do you think you could do something about loud music?
  • A. I’m so sorry. I’ll try to do something about that.

B. Oh, l appreciate that.

2. A. I’m extremely sorry.

B. Oh, I do apologise. It

won’t happen again

3. A. Oh, sorry! I had no

idea!

B. Oh, unfortunately, I can’t.

Self-preparation task

Self-preparation task

  • Learn the phrases by heart (Ex 5 p 13)
  • Make up your own dialogue and learn it by heart. Mind the rules of effective dialogue.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Complaint and apologising

Автор: Росихина Гульнара Шамиловна

Дата: 21.09.2014

Номер свидетельства: 114175


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства