Задачи данного исследования : выявить причины образования англицизмов в современных русских песнях, определить степень популярности англоязычных заимствований на основе результатов исследования
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Проектно-исследовательская деятельность как средство становления
профессиональной компетентности обучающегося системы
профессионального образования
Жми на follow, лайкни меня! Лайкни меня, лайкни -лайкни меня. Жми и добавляйся в друзья! Мы даже не знакомы, просто жми на follow -follow.
Дискотека Авария - Лайкни меня
8/16
Проектно-исследовательская деятельность как средство становления
профессиональной компетентности обучающегося системы
профессионального образования
2) В виде словосочетаний
Взгляд твой как власть Та, что разжигает страсть, Я, ты – Bad girl Кто тебя сюда привел?
…… ..
9/16
Проектно-исследовательская деятельность как средство становления
профессиональной компетентности обучающегося системы
профессионального образования
3) Целые предложения:
American boy, american joy, American boy for all this time. American boy, уеду с тобой, Уеду с тобой - Москва прощай. American boy, уеду с тобой, American boy.
Группа Комбинация
10/16
Проектно-исследовательская деятельность как средство становления
профессиональной компетентности обучающегося системы
профессионального образования
4) Типичные вкрапления целых текстов
Come on, everybody, to the disco show, Come on, everybody, Come on, everybody, Come on, everybody, To the disco show
Группа Кар -Мэн
11/16
Проектно-исследовательская деятельность как средство становления
профессиональной компетентности обучающегося системы
профессионального образования
Практическая часть:
Встречали ли вы в текстах российских исполнителей английские слова/фразы?
12/16
Проектно-исследовательская деятельность как средство становления
профессиональной компетентности обучающегося системы
профессионального образования
14/16
Проектно-исследовательская деятельность как средство становления
профессиональной компетентности обучающегося системы
профессионального образования
13/16
Проектно-исследовательская деятельность как средство становления
профессиональной компетентности обучающегося системы
профессионального образования
Выводы:
Англоязычные заимствования оказывают влияние на российскую музыкальную культуру
Музыкальные тексты изобилуют английскими
заимствованиями, при этом в современных текстах
они встречаются в два раза чаще
Студенты пользуются англицизмами при общении, однако не все студенты понимают значения слов
В текстах песен чаще встречаются англоязычные вкрапления отдельных слов, словосочетаний, чем отдельных предложений и целых текстов