kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Англицизмы в текстах русских песен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи данного исследования : выявить причины образования англицизмов в современных русских песнях, определить степень популярности англоязычных заимствований на основе результатов исследования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Англицизмы в текстах русских песен"»

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования Англицизмы в текстах русских песен Громкова Ирина Владимировна студентка 1 курса по профессии 43.01.09 Повар, кондитер Батыревского агропромышленного техникума Минобразования Чувашии Руководитель: Полякова Г.В.  преподаватель английского языка 1/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

Англицизмы в текстах

русских песен

Громкова Ирина Владимировна

студентка 1 курса

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Батыревского агропромышленного

техникума Минобразования Чувашии

Руководитель: Полякова Г.В.

преподаватель английского языка

1/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования  Объект исследования -проникновение английских слов в русские песни  Предмет  исследования  –англицизмы из русских песен   2/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

Объект исследования -проникновение английских слов в русские песни

Предмет исследования –англицизмы

из русских песен

2/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования Основные цели исследования:   Определить уместность употребления англицизмов   в русских песнях  Задачи исследования:   Изучить литературу по данной теме    Выявить причины образования английских слов  в современных песнях   Определить степень популярности англоязычных заимствований на основе результатов исследования 3/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

Основные цели исследования:

 Определить уместность употребления англицизмов

в русских песнях

Задачи исследования:

 Изучить литературу по данной теме

 Выявить причины образования английских слов

в современных песнях

 Определить степень популярности англоязычных заимствований на основе результатов исследования

3/16

Гипотеза: Современные российские исполнители широко используют английские слова в своих песнях   Новизна: Английские слова, фразы в текстах российских исполнителей 4/16

Гипотеза:

Современные российские исполнители широко используют английские слова в своих песнях

Новизна:

Английские слова, фразы в текстах российских исполнителей

4/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования  Причины лексического заимствования:   Появление новой терминологии и отсутствие соответствующего понятия, например: e -mail, интернет, ноутбук, сканер   Выглядеть модно: презентация, рейтинг, ток-шоу, селфи   Пополнение языка более выразительными средствами: image - имидж - вместо образ, show - шоу – вместо представление   Необходимость конкретизации значения слова : sandwich – сэндвич, hamburger - гамбургер 5/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

Причины лексического заимствования:

 Появление новой терминологии и отсутствие соответствующего понятия, например: e -mail, интернет, ноутбук, сканер

 Выглядеть модно: презентация, рейтинг, ток-шоу, селфи

 Пополнение языка более выразительными средствами: image - имидж - вместо образ, show - шоу – вместо представление

 Необходимость конкретизации значения слова : sandwich – сэндвич, hamburger - гамбургер

5/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования Англоязычные вкрапления в песнях:    1)Отдельные слова 2) В виде словосочетаний  3) Целые предложения на английском языке 4) Типичные вкрапления целых текстов 6/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

Англоязычные вкрапления в песнях:

1)Отдельные слова

2) В виде словосочетаний 3) Целые предложения на английском языке

4) Типичные вкрапления целых текстов

6/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования Англоязычные вкрапления в песнях 1)Отдельные слова    Лoндoн гyдбaй y-y-y-y-y  Лoндoн пpoщaй я здecь чyжoй  Лoндoн гyдбaй y-y-y-y-y  Лoндoн пpoщaй пopa дoмoй     Группа Кар -Мэн 7/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

Англоязычные вкрапления в песнях

1)Отдельные слова

Лoндoн гyдбaй y-y-y-y-y Лoндoн пpoщaй я здecь чyжoй Лoндoн гyдбaй y-y-y-y-y Лoндoн пpoщaй пopa дoмoй

Группа Кар -Мэн

7/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования Жми на follow, лайкни меня!   Лайкни меня, лайкни -лайкни меня.   Жми и добавляйся в друзья!   Мы даже не знакомы, просто жми на follow -follow.   Дискотека Авария - Лайкни меня 8/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

Жми на follow, лайкни меня!  Лайкни меня, лайкни -лайкни меня.  Жми и добавляйся в друзья!  Мы даже не знакомы, просто жми на follow -follow.

Дискотека Авария - Лайкни меня

8/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования 2) В виде словосочетаний Взгляд твой как власть  Та, что разжигает страсть, Я, ты – Bad girl  Кто тебя сюда привел? …… ..   9/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

2) В виде словосочетаний

Взгляд твой как власть Та, что разжигает страсть, Я, ты – Bad girl Кто тебя сюда привел?

…… ..

9/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования 3) Целые предложения:    American boy, american joy,  American boy for all this time.  American boy, уеду с тобой,  Уеду с тобой - Москва прощай.  American boy, уеду с тобой,  American boy. Группа Комбинация 10/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

3) Целые предложения:

American boy, american joy, American boy for all this time. American boy, уеду с тобой, Уеду с тобой - Москва прощай. American boy, уеду с тобой, American boy.

Группа Комбинация

10/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования 4) Типичные вкрапления целых текстов Come on, everybody, to the disco show,  Come on, everybody,  Come on, everybody,  Come on, everybody,  To the disco show Группа Кар -Мэн 11/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

4) Типичные вкрапления целых текстов

Come on, everybody, to the disco show, Come on, everybody, Come on, everybody, Come on, everybody, To the disco show

Группа Кар -Мэн

11/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования Практическая часть:  Встречали ли вы в текстах российских исполнителей английские слова/фразы?    12/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

Практическая часть:

Встречали ли вы в текстах российских исполнителей английские слова/фразы?

12/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования 14/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

14/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования 13/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

13/16

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования Выводы:   Англоязычные заимствования оказывают влияние на российскую музыкальную культуру  Музыкальные тексты изобилуют английскими заимствованиями, при этом в современных текстах они встречаются в два раза чаще  Студенты пользуются англицизмами при общении, однако не все студенты понимают значения слов  В текстах песен чаще встречаются англоязычные вкрапления отдельных слов, словосочетаний, чем отдельных предложений и целых текстов 15/16 batagro@cbx.ru

Проектно-исследовательская деятельность как средство становления

профессиональной компетентности обучающегося системы

профессионального образования

Выводы:

 Англоязычные заимствования оказывают влияние на российскую музыкальную культуру

 Музыкальные тексты изобилуют английскими

заимствованиями, при этом в современных текстах

они встречаются в два раза чаще

 Студенты пользуются англицизмами при общении, однако не все студенты понимают значения слов

 В текстах песен чаще встречаются англоязычные вкрапления отдельных слов, словосочетаний, чем отдельных предложений и целых текстов

15/16

[email protected]

Громкова Ирина Владимировна студентка 1 курса по профессии 43.01.09 Повар, кондитер Батыревского агропромышленного техникума Минобразования Чувашии Электронный адрес:  batagro@cbx.ru 16/16

Громкова Ирина Владимировна

студентка 1 курса

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Батыревского агропромышленного техникума Минобразования Чувашии

Электронный адрес:

[email protected]

16/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Англицизмы в текстах русских песен"

Автор: Полякова Галина Владимировна

Дата: 12.06.2019

Номер свидетельства: 514496


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства