Этапы урока | Действия учеников |
I. Орг. момент. | |
Good afternoon, children! Sit down, please. – How are you? – What day is today? – What’s the date today? – What’s the weather like today? – What can we do when it’s snowy? | Отвечают на вопросы учителя |
II. Сообщение темы и задач урока. | |
Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с новой временной формой глагола. Давайте вспомним, как она называется.(Past Simple) Что выражает глагол в Past Simple? (действие в прошлом) Что нужно сделать, чтобы глагол поставить в Past Simple?(поставить во II форму) На какие две группы делятся глаголы? (правильные и неправильные) Как образуют II форму правильные глаголы? А неправильные? Today we are going to use regular and irregular verbs in Past Simple. We will learn to tell about our summer holidays, what we did last summer. | Слайд 2
Слайд 3
отвечают на вопросы учителя |
III. Фонетическая минутка. | |
– Let’s remember the rule and do phonetic exercise! How should we read the ending (e)d? 1) Read with the right ending! [t] | [d] | [id] | watched | played | skated | walked | tried | wanted | talked | cried | collected | finished | lived | panted | liked | listened | needed | helped | opened | invited | | Слайд 4 вместе с учителем вспоминают правило и выполняют упражнение |
2)– Let’s put the verbs! выходят к доске и прикрепляют глаголы в нужный столбик | Слайд 5 распределяют глаголы |
3) – Let’s make the second form of the irregular verbs. Образуйте втору форму неправильных глаголов и попробуйте их перевести. | Слайд 6 |
IV. Контроль домашнего задания. | |
– Let’s check your homework. Open your workbooks and try to answer at my question. Образуйте 2 форму от следующих правильных глаголов.
– Let’s play puzzles, ex.2 | Слайды 7,8 образуют 2 форму правильных и неправильных глаголов |
V. Закрепление Past Simple. | |
– Open your books on page 50, ex.1 Let’s read the text about Jill and Jim aloud. | читают вслух текст с предыдущего урока |
– page 53, ex.1, Find in the text this expressions: 1. гуляли в лесу 2. было жарко 3. сели под деревом 4. говорили и говорили 5. увидели птичку 6. взял птичку в руки 7. пошли домой 8. жила в доме две недели 9. принесли птичку в лес 10. была счастлива. Let’s retell the story. | Слайд 9 находят в тексте эквиваленты к выражениям и составляют пересказ текста |
– Match the words and tell what we did last summer. went flew had walked played | to the country a kite a picnic in the forest badminton/ computer games | Last summer I went to the country. | Слайд 10 Подбирают слова по смыслу и составляют с ними предложения по образцу |
– Open your workbooks, ex. 4, page 30 Ребята, Джим получил письмо от своего друга Бена, но для того чтобы его прочитать, нужно восстановить глаголы, которые находятся в скобках и поставить их в Past Simple. | Слайд 11 выполняют в тетрадках и проверяют вместе |
VI. Контроль усвоения знаний. | |
Read and choose the right answer. 1. Jim and Jill … to the forest. a) go b) went c) goes 2. They … under a big tree. sat b) sit c) sits 3. Suddenly they … a small bird. a) see b) saw c) will see 4. They … the bird very much. a) like b) liked c) likes 5. The bird … in their house. a) live b) will live c) lived | Слайд 12 получают карточки для ответов и выбирают правильную форму глаголов |
VII. Домашнее задание. | |
Workbook ex.1, 2, page 29; page 53 выучить глаголы | |
VIII. Подведение итогов. Рефлексия учащихся. | |