kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-повторение по теме Past Simple

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке отрабатывается тема прошедшего времени. Позволяет закрепить и отработать знания групповой, фронтальной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-повторение по теме Past Simple»

ПОВТОРЕНИЕ PAST SIMPLE в 4 классе
Цели:

  1. употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple и развитие навыки чтения с полным пониманием содержания, письма и устной речи по данной теме;

Задачи:

  1. учить передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова,

  2. учить рассказывать о том, что делал летом;

  3. учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные глаголы в Past Simple;

  4. учить чтению текста с полным пониманием содержания, построенного на знакомом языковом материале.

Оборудование: презентация к уроку, бланки ответов для теста.

Ход урока

Этапы урока

Действия учеников

I. Орг. момент.

 

Good afternoon, children! Sit down, please.
– How are you?
– What day is today?
– What’s the date today?
– What’s the weather like today?
– What can we do when it’s snowy?

Отвечают на вопросы учителя

II. Сообщение темы и задач урока.

 

Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с новой временной формой глагола.
Давайте вспомним, как она называется.(Past Simple)
Что выражает глагол в Past Simple? (действие в прошлом)
Что нужно сделать, чтобы глагол поставить в Past Simple?(поставить во II форму)
На какие две группы делятся глаголы? (правильные и неправильные)
Как образуют II форму правильные глаголы? А неправильные?
Today we are going to use regular and irregular verbs in Past Simple. We will learn to tell about our summer holidays, what we did last summer.


Слайд 2


Слайд 3

отвечают на вопросы учителя

III. Фонетическая минутка.

 

– Let’s remember the rule and do phonetic exercise!
How should we read the ending (e)d?
1) Read with the right ending!

[t]

[d]

[id]

watched

played

skated

walked

tried

wanted

talked

cried

collected

finished

lived

panted

liked

listened

needed

helped

opened

invited


Слайд 4
вместе с учителем вспоминают правило и выполняют упражнение

2)– Let’s put the verbs!
выходят к доске и прикрепляют глаголы в нужный столбик

Слайд 5
распределяют глаголы

3) – Let’s make the second form of the irregular verbs.
Образуйте втору форму неправильных глаголов и попробуйте их перевести.


Слайд 6

IV. Контроль домашнего задания.

 

– Let’s check your homework. Open your workbooks and try to answer at my question. Образуйте 2 форму от следующих правильных глаголов.

– Let’s play puzzles, ex.2

Слайды 7,8
образуют 2 форму правильных и неправильных глаголов

V. Закрепление Past Simple.

 

– Open your books on page 50, ex.1
Let’s read the text about Jill and Jim aloud.

читают вслух текст с предыдущего урока

– page 53, ex.1, Find in the text this expressions:
1. гуляли в лесу
2. было жарко
3. сели под деревом
4. говорили и говорили
5. увидели птичку
6. взял птичку в руки
7. пошли домой
8. жила в доме две недели
9. принесли птичку в лес
10. была счастлива.
Let’s retell the story.

Слайд 9
находят в тексте эквиваленты к выражениям и составляют пересказ текста

– Match the words and tell what we did last summer.

went
flew
had
walked
played

to the country
a kite
a picnic
in the forest
badminton/ computer games

Last summer I went to the country.

Слайд 10
Подбирают слова по смыслу и составляют с ними предложения по образцу

– Open your workbooks, ex. 4, page 30
Ребята, Джим получил письмо от своего друга Бена, но для того чтобы его прочитать, нужно восстановить глаголы, которые находятся в скобках и поставить их в Past Simple.

Слайд 11
выполняют в тетрадках и проверяют вместе

VI. Контроль усвоения знаний.

 

Read and choose the right answer.
1. Jim and Jill … to the forest.
a) go b) went c) goes
2. They … under a big tree.
sat b) sit c) sits
3. Suddenly they … a small bird.
a) see b) saw c) will see
4. They … the bird very much.
a) like b) liked c) likes
5. The bird … in their house.
a) live b) will live c) lived

Слайд 12
получают карточки для ответов и выбирают правильную форму глаголов

VII. Домашнее задание.

 

Workbook ex.1, 2, page 29; page 53 выучить глаголы

 

VIII. Подведение итогов. Рефлексия учащихся.

 

Поделиться страницей:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок-повторение по теме Past Simple

Автор: Ляпунова Ирина Валерьевна

Дата: 26.02.2017

Номер свидетельства: 395680


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства