№ учебной недели в течение года | Поурочное планирование (первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) | Предметные результаты | Формы работы | Методы оценки достижений |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
1 | Начинаем ! 1(0) Давайте начнем! | | Активная:Hello! Goodbye! Пассивная:everyone. I'm … My name is… .What's your name?How are you? Fine, | Распознавать английские слова в потоке речи | Игровая, парная и групповая | Наблюдение, одобрение |
| Мои буквы 2(1) Мои буквы! a | Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /_/; /ai/ и /i/; /k/, /s/, /_/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Алфавит: a_hЗвуки:/_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/ Пассивная:ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse | сравнивать и анализировать звуки английского языка и их транскрипцию | использование языковой догадки | самоконтроль |
2 | 3(2) Мои буквы! b | Алфавит: i_qЗвуки:/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/ Пассивная:ink, jug, kangaroo,lamp, mouse, nest,orange, pin, queen | сравнивать и анализировать звуки английского языка и их транскрипцию | использование языковой догадки | самоконтроль |
| 4(3) Мои буквы! C | Алфавит: r_zЗвуки:/r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/,/ks/, /j/, /z/ Активная:yes, no, Well done !Пассивная:rabbit, snake, tree,umbrella, vest, win_dow, box, yacht, zip | сравнивать и анализировать звуки английского языка и их транскрипцию | Использование фоновых знаний | Фронтальный опрос |
3 | 5(4) Буквосочетания! d | Буквосочетания:sh, chЗвуки: /ʃ/, /_/ Пассивная:sheep, fish, ship,chick, cheese | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | Использование фоновых знаний | опрос |
| 6(5) Буквосочетания! e | Буквосочетания:th, phЗвуки: /θ/, /d/, /f/ Пассивная:thumb, thimble,this, the | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | Следование образцу | Фронтальный опрос |
4 | 7(6) Заглавные и прописные! f | Заглавные буквы алфавита | Сравнивать и анализировать похожесть и отличия русских и английских букв | Следование образцу | Буквенный диктант |
| Вводный модуль « Привет! Моя семья» 8(1) Здравствуй(те)!) | Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог . | Активная:Nanny Shine, Lulu,Larry, Chuckles, sister This is ….I'm …. | Расщиририть знания об английской семье, еде, взаимоотношениях в английской семье опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | парная | самоконтроль |
5 | 9(2) Здравствуй(те)!) | Активная:children, friend,stand up, sit down,open your books,close your books Пассивная:Keep moving, we'reall at school today.Let's sing and do!Who's this? | парная | самоконтроль |
| 10(3) Моя семья!) | Активная:mummy, daddy grandma, grandpa,brother Пассивная:family, now, OK.Look! | Использование фоновых знаний | наблюдение |
6 | 11(4) Моя семья!) | Активная:red, yellow, green,white, blue, colour Пассивная:meet my family,Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me(red)..., What's this? | Использование фоновых знаний | Фронтальный опрос |
| Модуль 1 «Мой дом» 12(1) Мой дом!) | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
| Активная: treehouse, chair, table,radio, bed, home Пассивная: It'slovely. That's nice What's this?It's a | Расширить знания о традиционном английском доме, укладе жизни в нем | групповая | Наблюдение, поощрение |
7 | 13(2) Мой дом!) | Пассивная:There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | парная | самоконтроль |
| 14(3) Где Чаклз? | Активная:garden, kitchen,bedroom, house,black, brown, he,she Пассивная:Сome here Where's ..? She/he's in ..Are you in the…? | опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова), овладеть вопросительной интонацией и распознавать вопрос в речи по интонации | групповая | Фронтальный опрос |
8 | 15(4) Где Чаклз? | Пассивная:bathroom, Quick!Looking at you and me. Is he in the house? | парная | самоконтроль |
| 16(5) В ванной!) | Активная:living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная:clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Is… in the…? No,she/he isn't. Yes, she/he is. | распознавать в речи и дифференцировать слова по определённым признакам | групповая | Фронтальный опрос |
9 | 17(6) В ванной!) | Пассивная:footprints, hall, wall,stairs, bubbles,naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | Использование фоновых знаний | Лексический диктант |
| 18(7) Портфолио Занимательное в школе.) | Пассивная box telephone,matchboxes, paperclips, toothpick, along piece of string | Вести и оформлять портфолио различного назначения | групповая | Творческое задание |
10 | 19(8) Сады в Великобритании. Сады в России | Активная:the UK, Russia, bird house, green house,country house, love,village Пассивная:garden gnome,grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | Расширить знания об английских садах, сравнивать особенности садов в России и Англии | групповая | самоконтроль |
| 20(9) Городская мышка и деревенская) | Активная:mouse, mice, like,town, two Пассивная:bare, but, very,small, want, Oh dear! Welcome tomy house! have got | Расширить знания об английском фольклоре и сравнивать его с русским народным | групповая | Наблюдение, поощрение |
11 | 21(10) Теперь я знаю!) | | Получит возможность самоконтроля и самооценки | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
| 22(11) Я люблю английский. Контроль навыков | | Адекватно принимать оценку учителя | Индивидуальная работа | тест |
12 | Модуль 2 «Мой день рождения» 23(1) Мой день рождения | Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку
| Активная:числительные от 1 до10, birthday,candles,party, happy, sad,Happy Birthday (toyou)! Пассивная:today, surprise, up,down How old are you? I'm eight. | Расширить представления о праздновании дня рождения в Англии, традиционных забавах и песенках, возможность сравнить с празднованием в России | групповая | Наблюдение, поощрение |
| 24(2) Мой день рождения | Пассивная:Look at the cake.Count the candles.How many candles?What are they? | парная | самоконтроль |
13 | 25(3) Вкусный шоколад!) | Активная:burgers, chips, apples,bananas, sandwichesсhocolate, yummy Пассивная:Give me more! Myfavourite food is chocolate! What's yourfavourite food | догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | групповая | самоконтроль |
| 26(4) Вкусный шоколад!) | Активная:cake, biscuit Пассивная:That's what I like. Yes,please. What has hegot? I like/don't like(burgers),I've got… | парная | Фронтальный опрос |
14 | 27(5) Моя любимая еда!) | Активная:ice cream, pizza, milk,orange juice, chocolate cake Пассивная:What's on the table? My favourite food is… | использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | парная | Лексический диктант |
| 28(6) Моя любимая еда!) | Активная:to, from Пассивная:Hurry, hurry. Hereyou are. I like/don't like | парная | Фронтальный опрос |
15 | 29(7) Портфолио Занимательное в школе | Пассивная:party hat, paperplate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors,glue | Вести и оформлять портфолио различного назначения | Следование образцу | Творческое задание |
| 30(8) Любимая еда Обычная русская еда. | Пассивная:party hat, paperplate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors,glue | Расширить знания о традиционной английской еде и возможность найти отличия от русской | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | Работа по карточкам |
16 | 31(9) Городская мышка и деревенская | Активная:bread, meat,pretty,yuk Пассивная:place, bees, honey,come along | Расширить знания об английском фольклоре и сравнивать его с русским народным | групповая | Работа с текстом |
| 32(10) Теперь я знаю! | | Получит возможность самоконтроля и самооценки | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
17 | 33(11) Я люблю английский Контроль навыков | | Адекватно принимать оценку учителя | Индивидуальная работа | тест |
| Модуль 3 «Мои животные» 34(1) Мои животные | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Активная:animal, fish, frog,bird, chimp, horse, swim, jump, sing,run, dance Пассивная:drinks, Food's ready, What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can… too | воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста | игровая | самоконтроль |
18 | 35(2) Мои животные | Пассивная:Just like this | парная | Фронтальный опрос |
| 36(3) Я умею прыгать | Активная:climb, fly, boy, girl Пассивнаяout in the sunCan you jump? Yes, I can. No, I can't | Получит представление о том, как рассказать о том, что любишь и не любишь делать | игровая | самоконтроль |
19 | 37(4) Я умею прыгать | Пассивная:Chuckles, where are you? There'sChuckles in the tree | парная | Фронтальный опрос |
| 38(5) В цирке | Активная:clown, circus, magician, swing, funny Пассивная:all day | распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (модальные/смысловые глаголы) | игровая | самоконтроль |
20 | 39(6) В цирке | Пассивная:of course, like this. Is it …? can/can't | парная | Фронтальный опрос |
| 40(7) Портфолио Занимательное в школе | Пассивная:jelly, gums, anyother, clear plastic cups, bowl | Вести и оформлять портфолио различного назначения | Следование образцу | Творческое задание |
21 | 41(8) Домашние животные в России. | Активная:pet, clever Пассивная:crazy about…, especially, story, sheep_ dog, lie, medals, Have you got…? | Сравнить предпочтения в содержании домашних животных англичан и русских | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | самоконтроль |
| 42(9) Городская мышка и деревенская.)
| Пассивная:real, good, must, dream, over there | Расширить знания об английском фольклоре и сравнивать его с русским народным | групповая | Работа с текстом |
22 | 43(10) Теперь я знаю!) | | Получит возможность самоконтроля и самооценки | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
| 44(11) Я люблю английский Контроль навыков | | Адекватно принимать оценку учителя | Индивидуальная работа | тест |
23 | Модуль 4 «Мои игрушки» 45(1) Мои игрушки | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.
Рассказывают о своём хобби, выходном дне.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
| Активная:toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная:find, What's the matter? I don't know. Whatabout the teddy bear? Предлоги места (on, in, under) | соблюдать интонацию перечисления; пространственное ориентирование с использованием предлогов места | групповая | самоконтроль |
| 46(2) Мои игрушки | Активная: doll Пассивная:Toys for me! Toys foreveryone! We're all having fun! Is it under thebook? | парная | Фронтальный опрос |
24 | 47(3) У неё голубые глаза!) | Активная:dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная:feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) I've got … | Получат возможность описывать свою внешность и внешность родителей, друзей | групповая | самоконтроль |
| 48(4) У неё голубые глаза!) | Пассивная:Look in my toy box, He's wonderful! Is ityour teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? | парная | Фронтальный опрос |
25 | 49(5) Замечательный медвежонок | Активная:fair hair, puppet, jack in_the_box, big, small Пассивная: roll up She/he hasn't got … | Получат возможность описывать свои любимые игрушки, обмениваться нениями с друзьями | групповая | самоконтроль |
| 50(6) Замечательный медвежонок | Пассивная:fall off, yoyo,there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? It's got … | парная | опрос |
26 | 51(7) Портфолио Занимательное в школе | Пассивная:Pip, Squeak Wilfred | Вести и оформлять портфолио различного назначения | Следование образцу | Творческое задание |
| 52(8) Магазины плюшевых медвежат Старинные русские игрушки.)
| Активная:cute, Great Britain,picture, take, wear Пассивная:all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | Рашрить знания об истории возникновения медвежат Тэдди, сравнить с традиционными русскими игрушками | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | Творческое задание |
27 | 53(9) Городская мышка и деревенская.) | Активная:great, help Пассивная:plenty, take a seat | Расширить знания об английском фольклоре и сравнивать его с русским народным | групповая | Работа с текстом |
| 54(10) Теперь я знаю!) | | Получит возможность самоконтроля и самооценки | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
28 | 55(11) Я люблю английский Контроль навыков | | Адекватно принимать оценку учителя | Индивидуальная работа | тест |
| Модуль 5 «Мои каникулы» 56(1) Мои каникулы | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.
| Активная:jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная:boat, summer,I'm wearing What's the weatherlike? It's sunny/hot/raining! | Получат возможность посоветовать другу, что лучше надеть в ту или иную погоду, чтобы не заболеть | групповая | самоконтроль |
29 | 57(2) Мои каникулы | Пассивная:It's raining cats and dogs!, so, go out to play,beginning with c … I'm (she/he's)wearing | парная | опрос |
| 58(3) Ветрено | Активная:socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная:Just for you! It's windy/cold! | Расширят предствления об изменяющейся погоде в Англии, погоде в различные времена года в Англии,национальных особенностях характера англичан в зависимости от погоды | групповая | самоконтроль |
30 | 59(4) Ветрено | Пассивная:Don't worry! We're sail_ ing away on a magic cruise! | парная | опрос |
| 60(5) Волшебный остров | Активная:flowers, music, summer, autumn, winter, spring,sun Пассивная:We're having lots of fun. We're playing in the sun | догадываться о значении незнакомых слов по контексту; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; | групповая | самоконтроль |
31 | 61(6) Волшебный остров | Пассивная:set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | парная | опрос |
| 62(7) Портфолио Занимательное в школе | Пассивная:cardboard, ruler, a pairof compasses(циркуль), watch | Вести и оформлять портфолио различного назначения | Следование образцу | Творческое задание |
32 | 63(8) Красивый Корнуэлл Каникулы в России.) | Активная:beach, cool, camp, beautiful, song, warm,go to … Пассивная:southwest, south, north,pick, seaside | Расширить представления о курортах в Англии, сравнить с российскими | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | Творческое задание |
| 64(9) Городская мышка и деревенская | Пассивная:shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'mstaying at home | Расширить знания об
Английском фольклоре и сравнивать его с русским народным | групповая | Работа с текстом |
33 | 65(10) Теперь я знаю!) | | Получит возможность самоконтроля и самооценки | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
| 66(11) Я люблю английский Контроль навыков | | Адекватно принимать оценку учителя | Индивидуальная работа | тест |
34 | 67(1)Резервный урок | Пассивная: It'sShowtime!eat, drink, costume,show folks, forget,watch, not yet, What isLarry eating? | Возможность поучаствовать в инсценировке, попробовать свои силы и возможности на сцене | Групповая, игровая | Творческое задание |
| 68(2) Резервный урок | Пассивная:turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | Групповая, игровая | |
итого | 68 часов | | | | | |