kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

файл содержит учебно-тематический план для 2 класса по английскому языку для учебника Spotlight и соответствует ФГОС второго поколения. Для каждого урока в таблице прописаны предметные результаты с делением на "ученик научится" и "получит возможность научиться", указана активная и пассивная лексика для каждого урока, формы работы и методы оценки достижений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«учебно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" »



Учебно-тематический план для 2 класса

№ пп

Раздел, тема

Кол-во часов(всего)

Из них

Изучение нового и закрепление

практические работы(ручной труд)

контроль

1

Начинаем !


1




2

«Мои буквы»


6




3

Вводный модуль «Привет! Моя семья»

4




4

Модуль 1 «Мой дом»


11

9

1

1

5

Модуль 2 «Мой день рождения»


11

9

1

1

6

Модуль 3 «Мои животные»


11

9

1

1

7

Модуль 4 «Мои игрушки»


11

9

1

1

8

Модуль 5 «Мои каникулы»


11

9

1

1

9

Резерв

2




итого


68

45

5

5





























Учебная программа для 2 класса

№ учебной недели в течение года

Поурочное планирование (первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе)

Предметные результаты

Формы работы

Методы оценки достижений

Ученик научится


Ученик получит возможность научиться

1

Начинаем !

1(0) Давайте начнем!


Активная:Hello! Goodbye!

Пассивная:everyone. I'm … My name is… .What's your name?How are you? Fine,

Распознавать английские слова в потоке речи

Игровая, парная и групповая

Наблюдение, одобрение


Мои буквы

2(1) Мои буквы! a

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /_/; /ai/ и /i/; /k/, /s/, /_/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественном числе.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Алфавит: a_hЗвуки:/_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/ Пассивная:ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse

сравнивать и анализировать звуки английского языка и их транскрипцию

использование языковой догадки

самоконтроль

2

3(2) Мои буквы! b

Алфавит: i_qЗвуки:/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:ink, jug, kangaroo,lamp, mouse, nest,orange, pin, queen

сравнивать и анализировать звуки английского языка и их транскрипцию

использование языковой догадки

самоконтроль


4(3) Мои буквы! C

Алфавит: r_zЗвуки:/r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/,/ks/, /j/, /z/ Активная:yes, no, Well done

!Пассивная:rabbit, snake, tree,umbrella, vest, win_dow, box, yacht, zip

сравнивать и анализировать звуки английского языка и их транскрипцию

Использование фоновых знаний

Фронтальный опрос

3

5(4) Буквосочетания! d

Буквосочетания:sh, chЗвуки: /ʃ/, /_/ Пассивная:sheep, fish, ship,chick, cheese

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Использование фоновых знаний

опрос


6(5) Буквосочетания! e

Буквосочетания:th, phЗвуки: /θ/, /d/, /f/ Пассивная:thumb, thimble,this, the

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Следование образцу

Фронтальный опрос

4

7(6) Заглавные и прописные! f

Заглавные буквы алфавита

Сравнивать и анализировать похожесть и отличия русских и английских букв

Следование образцу

Буквенный диктант


Вводный модуль « Привет! Моя семья»

8(1) Здравствуй(те)!)

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог .


Активная:Nanny Shine, Lulu,Larry, Chuckles, sister This is ….I'm ….

Расщиририть знания об английской семье, еде, взаимоотношениях в английской семье

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

парная

самоконтроль

5

9(2) Здравствуй(те)!)

Активная:children, friend,stand up, sit down,open your books,close your books

Пассивная:Keep moving, we'reall at school today.Let's sing and do!Who's this?

парная

самоконтроль


10(3) Моя семья!)

Активная:mummy, daddy grandma, grandpa,brother

Пассивная:family, now, OK.Look!

Использование фоновых знаний

наблюдение

6

11(4) Моя семья!)

Активная:red, yellow, green,white, blue, colour

Пассивная:meet my family,Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me(red)..., What's this?

Использование фоновых знаний

Фронтальный опрос


Модуль 1 «Мой дом»

12(1) Мой дом!)

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).







Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.







Вербально или невербально реагируют на услышанное.







Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.







Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.




Активная: treehouse, chair, table,radio, bed, home

Пассивная: It'slovely. That's nice What's this?It's a

Расширить знания о традиционном английском доме, укладе жизни в нем

групповая

Наблюдение, поощрение

7

13(2) Мой дом!)

Пассивная:There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

парная

самоконтроль


14(3) Где Чаклз?

Активная:garden, kitchen,bedroom, house,black, brown, he,she

Пассивная:Сome here Where's ..? She/he's in ..Are you in the…?

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова), овладеть вопросительной интонацией и распознавать вопрос в речи по интонации

групповая

Фронтальный опрос

8

15(4) Где Чаклз?

Пассивная:bathroom, Quick!Looking at you and me. Is he in the house?

парная

самоконтроль


16(5) В ванной!)

Активная:living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Is… in the…? No,she/he isn't. Yes,

she/he is.

распознавать в речи и дифференцировать слова по определённым признакам

групповая

Фронтальный опрос

9

17(6) В ванной!)

Пассивная:footprints, hall, wall,stairs, bubbles,naughty, Close/ open your eyes! I spy with my

little eye something…

Использование фоновых знаний

Лексический диктант

18(7) Портфолио Занимательное в школе.)


Пассивная box telephone,matchboxes, paperclips, toothpick, along piece of string

Вести и оформлять портфолио различного назначения

групповая

Творческое задание

10

19(8) Сады в Великобритании. Сады в России

Активная:the UK, Russia, bird house, green house,country house, love,village

Пассивная:garden gnome,grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

Расширить знания об английских садах, сравнивать особенности садов в России и Англии

групповая

самоконтроль


20(9) Городская мышка и деревенская)

Активная:mouse, mice, like,town, two

Пассивная:bare, but, very,small, want, Oh dear! Welcome tomy house! have got

Расширить знания об английском фольклоре и сравнивать его с русским народным

групповая

Наблюдение, поощрение

11

21(10) Теперь я знаю!)


Получит возможность самоконтроля и самооценки

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль


22(11) Я люблю английский. Контроль навыков


Адекватно принимать оценку учителя

Индивидуальная работа

тест

12

Модуль 2 «Мой день рождения»

23(1) Мой день рождения

Оперируют активной лексикой в процессе общения.





Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.





Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,





Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку




Активная:числительные от 1 до10, birthday,candles,party, happy, sad,Happy Birthday (toyou)!

Пассивная:today, surprise, up,down How old are you? I'm

eight.

Расширить представления о праздновании дня рождения в Англии, традиционных забавах и песенках, возможность сравнить с празднованием в России

групповая

Наблюдение, поощрение


24(2) Мой день рождения

Пассивная:Look at the cake.Count the candles.How many candles?What are they?

парная

самоконтроль

13

25(3) Вкусный шоколад!)

Активная:burgers, chips, apples,bananas, sandwichesсhocolate, yummy

Пассивная:Give me more! Myfavourite food is chocolate! What's yourfavourite food

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

групповая

самоконтроль


26(4) Вкусный шоколад!)

Активная:cake, biscuit

Пассивная:That's what I like. Yes,please. What has hegot? I like/don't like(burgers),I've got…


парная

Фронтальный опрос

14

27(5) Моя любимая еда!)

Активная:ice cream, pizza, milk,orange juice, chocolate cake

Пассивная:What's on the table? My favourite food is…

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


парная

Лексический диктант


28(6) Моя любимая еда!)

Активная:to, from

Пассивная:Hurry, hurry. Hereyou are. I like/don't like

парная

Фронтальный опрос

15

29(7) Портфолио Занимательное в школе

Пассивная:party hat, paperplate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors,glue

Вести и оформлять портфолио различного назначения

Следование образцу

Творческое задание


30(8) Любимая еда Обычная русская еда.

Пассивная:party hat, paperplate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors,glue

Расширить знания о традиционной английской еде и возможность найти отличия от русской

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

Работа по карточкам

16

31(9) Городская мышка и деревенская

Активная:bread, meat,pretty,yuk

Пассивная:place, bees, honey,come along

Расширить знания об английском фольклоре и сравнивать его с русским народным

групповая

Работа с текстом


32(10) Теперь я знаю!


Получит возможность самоконтроля и самооценки

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль

17

33(11) Я люблю английский Контроль навыков


Адекватно принимать оценку учителя

Индивидуальная работа

тест


Модуль 3 «Мои животные»

34(1) Мои животные

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Активная:animal, fish, frog,bird, chimp, horse,

swim, jump, sing,run, dance

Пассивная:drinks, Food's ready,

What can a fish do? I can (jump) like a

(frog), I can… too

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста


игровая

самоконтроль

18

35(2) Мои животные

Пассивная:Just like this

парная

Фронтальный опрос


36(3) Я умею прыгать

Активная:climb, fly, boy, girl

Пассивнаяout in the sunCan you jump?

Yes, I can.

No, I can't

Получит представление о том, как рассказать о том, что любишь и не любишь делать

игровая

самоконтроль

19

37(4) Я умею прыгать

Пассивная:Chuckles, where are

you? There'sChuckles in the tree

парная

Фронтальный опрос


38(5) В цирке

Активная:clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:all day

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (модальные/смысловые глаголы)

игровая

самоконтроль

20

39(6) В цирке

Пассивная:of course, like this.

Is it …? can/can't

парная

Фронтальный опрос


40(7) Портфолио Занимательное в школе

Пассивная:jelly, gums, anyother, clear plastic

cups, bowl

Вести и оформлять портфолио различного назначения

Следование образцу

Творческое задание

21

41(8) Домашние животные в России.

Активная:pet, clever

Пассивная:crazy about…, especially, story, sheep_

dog, lie, medals,

Have you got…?

Сравнить предпочтения в содержании домашних животных англичан и русских

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

самоконтроль


42(9) Городская мышка и деревенская.)




Пассивная:real, good, must,

dream, over there

Расширить знания об английском фольклоре и сравнивать его с русским народным

групповая

Работа с текстом

22

43(10) Теперь я знаю!)


Получит возможность самоконтроля и самооценки

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль


44(11) Я люблю английский Контроль навыков


Адекватно принимать оценку учителя

Индивидуальная работа

тест

23

Модуль 4 «Мои игрушки»

45(1) Мои игрушки

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.





Рассказывают о своём хобби, выходном дне.





Оперируют активной лексикой в процессе общения.



Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



Вербально или невербально реагируют на услышанное.



Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.




Активная:toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,shelf, on, under, in, toy

box, his

Пассивная:find, What's the matter? I don't know. Whatabout the teddy bear? Предлоги места

(on, in, under)

соблюдать интонацию перечисления; пространственное ориентирование с использованием предлогов места

групповая

самоконтроль


46(2) Мои игрушки

Активная: doll

Пассивная:Toys for me! Toys foreveryone! We're all having fun! Is it under thebook?


парная

Фронтальный опрос

24

47(3) У неё голубые глаза!)

Активная:dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная:feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) I've got …

Получат возможность описывать свою внешность и внешность родителей, друзей

групповая

самоконтроль


48(4) У неё голубые глаза!)

Пассивная:Look in my toy box,

He's wonderful! Is ityour teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu got?

парная

Фронтальный опрос

25

49(5) Замечательный медвежонок

Активная:fair hair, puppet, jack in_the_box, big, small

Пассивная: roll up She/he hasn't got …

Получат возможность описывать свои любимые игрушки, обмениваться нениями с друзьями

групповая

самоконтроль


50(6) Замечательный медвежонок

Пассивная:fall off, yoyo,there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? It's got …

парная

опрос

26

51(7) Портфолио Занимательное в школе

Пассивная:Pip, Squeak Wilfred

Вести и оформлять портфолио различного назначения

Следование образцу

Творческое задание


52(8) Магазины плюшевых медвежат Старинные русские игрушки.)




Активная:cute, Great Britain,picture, take, wear

Пассивная:all kinds of, clothes,

shop different, souvenir, wooden

Рашрить знания об истории возникновения медвежат Тэдди, сравнить с традиционными русскими игрушками

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

Творческое задание

27

53(9) Городская мышка и деревенская.)


Активная:great, help

Пассивная:plenty, take a seat

Расширить знания об английском фольклоре и сравнивать его с русским народным

групповая

Работа с текстом


54(10) Теперь я знаю!)


Получит возможность самоконтроля и самооценки

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль

28

55(11) Я люблю английский Контроль навыков


Адекватно принимать оценку учителя

Индивидуальная работа

тест


Модуль 5 «Мои каникулы»

56(1) Мои каникулы

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.




Активная:jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная:boat, summer,I'm wearing What's the weatherlike? It's sunny/hot/raining!

Получат возможность посоветовать другу, что лучше надеть в ту или иную погоду, чтобы не заболеть

групповая

самоконтроль

29


57(2) Мои каникулы

Пассивная:It's raining cats and

dogs!, so, go out to play,beginning with c … I'm (she/he's)wearing

парная

опрос


58(3) Ветрено

Активная:socks, jeans, T_shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:Just for you! It's windy/cold!

Расширят предствления об изменяющейся погоде в Англии, погоде в различные времена года в Англии,национальных особенностях характера англичан в зависимости от погоды

групповая

самоконтроль

30

59(4) Ветрено

Пассивная:Don't worry! We're sail_

ing away on a magic cruise!

парная

опрос


60(5) Волшебный остров

Активная:flowers, music, summer,

autumn, winter, spring,sun

Пассивная:We're having lots of fun.

We're playing in the sun

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;


групповая

самоконтроль

31

61(6) Волшебный остров

Пассивная:set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

парная

опрос


62(7) Портфолио Занимательное в школе

Пассивная:cardboard, ruler, a pairof compasses(циркуль), watch

Вести и оформлять портфолио различного назначения

Следование образцу

Творческое задание

32

63(8) Красивый Корнуэлл Каникулы в России.)

Активная:beach, cool, camp, beautiful, song, warm,go to …

Пассивная:southwest, south, north,pick, seaside

Расширить представления о курортах в Англии, сравнить с российскими

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

Творческое задание


64(9) Городская мышка и деревенская

Пассивная:shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'mstaying at home

Расширить знания об







Английском фольклоре и сравнивать его с русским народным

групповая

Работа с текстом

33

65(10) Теперь я знаю!)


Получит возможность самоконтроля и самооценки

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль


66(11) Я люблю английский Контроль навыков


Адекватно принимать оценку учителя

Индивидуальная работа

тест

34

67(1)Резервный урок

Пассивная: It'sShowtime!eat, drink, costume,show folks, forget,watch, not yet, What isLarry eating?

Возможность поучаствовать в инсценировке, попробовать свои силы и возможности на сцене

Групповая, игровая

Творческое задание


68(2) Резервный урок

Пассивная:turn around, touch the ground, prayers, turn

off the lights, goodnight

Групповая, игровая


итого

68 часов



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
учебно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight"

Автор: Вячкилева Валентина Валерьевна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 246986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства