kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Требования к рабочей программе по иностранному языку в контексте ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа - нормативный документ (локальный нормативный акт образовательного учреждения

Просмотр содержимого документа
«Требования к рабочей программе по иностранному языку в контексте ФГОС ООО»

Требования к рабочей программе по иностранному языку  в контексте  ФГОС ООО   Выполнила: Идт Елена Анатольевна  учитель английского языка

Требования к рабочей программе по иностранному языку в контексте ФГОС ООО Выполнила: Идт Елена Анатольевна учитель английского языка

В соответствии с действующим законодательством рабочая программа — нормативный документ (локальный нормативный акт образовательного учреждения), определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной дисциплины, основывающийся на государственном образовательном стандарте и примерной (типовой) программе по учебному предмету. Необходимость составления рабочей программы закреплена документами:  Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 №273 ФЗ  статьи 28,47,48;  ФГОС ООО – Содержательный раздел Основной образовательной программы Основного общего образования включает программы отдельных предметов, курсов   Цель рабочей программы — планирование, организация и управление учебным процессом по изучению учебной дисциплины.    Задачи рабочей программы — определение основных методических подходов и последовательности изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса образо­вательного учреждения и контингента учащихся в текущем учебном году.
  • В соответствии с действующим законодательством рабочая программа — нормативный документ (локальный нормативный акт образовательного учреждения), определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной дисциплины, основывающийся на государственном образовательном стандарте и примерной (типовой) программе по учебному предмету.
  • Необходимость составления рабочей программы закреплена документами:
  • Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 №273 ФЗ
  • статьи 28,47,48;
  • ФГОС ООО – Содержательный раздел Основной образовательной программы Основного общего образования включает программы отдельных предметов, курсов
  •   Цель рабочей программы — планирование, организация и управление учебным процессом по изучению учебной дисциплины.
  •    Задачи рабочей программы — определение основных методических подходов и последовательности изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса образо­вательного учреждения и контингента учащихся в текущем учебном году.
Рабочая программа - это нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) и является составной частью образовательной программы образовательного учреждения (пункт 9 статьи 2 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
  • Рабочая программа - это нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) и является составной частью образовательной программы образовательного учреждения (пункт 9 статьи 2 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Нормативно- методическая база  для создания рабочих программ

Нормативно- методическая база для создания рабочих программ

  • Нормативные документы:
  • Закон РФ «Об образовании» (от 29.12 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт ООО
  • (приказ Минобрнауки РФ от 17.12. 2010 г. № 1897);
  • Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на текущий учебный год (Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012г № 1086, http://www.fsu-expert.ru ) ;
  • Основная образовательная программа ОУ;
  • Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов МБОУ «…» (приказ № …от…).
  • Учебный план ОУ «___» на 2015-2016 учебный год (протокол педсовета, № приказа в ОУ)
Методическая основа:  - Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам;  - Авторские программы по предметам;  - Примерная основная образовательная программа основного общего образования ;

Методическая основа: - Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам; - Авторские программы по предметам; - Примерная основная образовательная программа основного общего образования ;

Функции рабочей программы   1 ) нормативную (рабочая программа — документ, на основе которого осуществляется контроль за прохождением программы, полнотой усвоения учебного материала, а также определяется график диагностических и контрольных работ); 2 ) информационную (позволяет получить представление о целях, содержании, последовательности изучения учебного материала по предмету); 3 ) методическую (определяет пути достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы по предмету, используемые методы, образовательные технологии); 4) организационную (определяет основные направления деятельности учителя и учащихся, формы их взаимодействия, использование средств обучения); 5) планирующую (регламентирует требования к выпускнику на всех этапах обучения, в том числе требования независимой итоговой аттестации, межпредметных связей).

Функции рабочей программы

1 ) нормативную (рабочая программа — документ, на основе которого осуществляется контроль за прохождением программы, полнотой усвоения учебного материала, а также определяется график диагностических и контрольных работ);

2 ) информационную (позволяет получить представление о целях, содержании, последовательности изучения учебного материала по предмету);

3 ) методическую (определяет пути достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы по предмету, используемые методы, образовательные технологии);

4) организационную (определяет основные направления деятельности учителя и учащихся, формы их взаимодействия, использование средств обучения);

5) планирующую (регламентирует требования к выпускнику на всех этапах обучения, в том числе требования независимой итоговой аттестации, межпредметных связей).

Структура рабочей программы  ( ФГОС ООО 2010 г., п. 18.2.2 или п. 2.2.1 ООП ООО)   1.Пояснительная записка 2.Общая характеристика учебного предмета 3.Описание места учебного предмета 4. Личностные, предметные и метапредметные результаты 5. Содержание учебного предмета 6.Тематическое планирование с определением УД 7.Описание материально-технического обеспечения 8. Планируемые результаты изучения предмета 9. Лист внесения изменений

Структура рабочей программы ( ФГОС ООО 2010 г., п. 18.2.2 или п. 2.2.1 ООП ООО)

1.Пояснительная записка

2.Общая характеристика учебного предмета

3.Описание места учебного предмета

4. Личностные, предметные и метапредметные результаты

5. Содержание учебного предмета

6.Тематическое планирование с определением УД

7.Описание материально-технического обеспечения

8. Планируемые результаты изучения предмета

9. Лист внесения изменений

Титульный лист

Титульный лист

  • Наименование общеобразовательного учреждения
  • Грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы
  • ФИО учителя, составителя рабочей программы
  • Указание класса, параллели, на которой изучается программа
  • Название учебного предмета (курса)
  • Год составления программы.
1. Пояснительная записка Нормативно-правовые и методические документы , в  соответствии с которыми составлена рабочая программа; Цели  основного общего образования с учетом специфики учебного предмета; Межпредметные связи, преемственность (обоснование логики структуры программы); Технологии, методы и формы работы, обоснование целесообразности их использования; Предпочтительные формы контроля знаний, умений и навыков, отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой (изменение количества часов на изучение отдельных тем, структурную перестановку порядка изучения тем, расширение содержания учебного материала и т.д.) и обоснование целесообразности внесения данных изменений.

1. Пояснительная записка

Нормативно-правовые и методические документы , в соответствии с которыми составлена рабочая программа;

Цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;

Межпредметные связи, преемственность (обоснование логики структуры программы);

Технологии, методы и формы работы, обоснование целесообразности их использования;

Предпочтительные формы контроля знаний, умений и навыков, отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой (изменение количества часов на изучение отдельных тем, структурную перестановку порядка изучения тем, расширение содержания учебного материала и т.д.) и обоснование целесообразности внесения данных изменений.

Настоящая рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых документов: - Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. №273 Ф-З «Об образовании в Российской Федерации»; - ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями – приказ от 29.12.14 № 1644); Федеральный государственный образовательный стандарт ООО (приказ Минобрнауки РФ от 17.12. 2010 г. № 1897); - примерная основная образовательная программа образовательного учреждения по английскому языку. М.: «Просвещение», 2014; - авторской программы В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, З.Ш.Перегудова и др. «Английский язык» М.: «Просвещение», 2013, Основная образовательная программа ОУ; Цели и задачи: Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:  формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;  дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;  дальнейшее развитие активной жизненной позиции.

  • Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;  дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;  дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;3  продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;  формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;  дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;  достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития
2. Общая характеристика учебного предмета  Особенности содержания обучения иностранному языку  Основные содержательные линии  3. Описание места учебного предмета  (особенности организации учебного процесса по предмету в конкретном образовательном учреждении (указать количество годовых и недельных часов, а также уровень обучения – базовый, углубленный, профильный)

2. Общая характеристика учебного предмета Особенности содержания обучения иностранному языку Основные содержательные линии 3. Описание места учебного предмета (особенности организации учебного процесса по предмету в конкретном образовательном учреждении (указать количество годовых и недельных часов, а также уровень обучения – базовый, углубленный, профильный)

Учебный план школы для преподавания английского языка выделяет 3 часа в неделю. 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе обучения в основной средней школе из расчета трех учебных часов в неделю. Соответственно в 5 классе по программе 102 учебных часа (34 учебных недели по 3 часа)

Учебный план школы для преподавания английского языка выделяет 3 часа в неделю. 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе обучения в основной средней школе из расчета трех учебных часов в неделю. Соответственно в 5 классе по программе 102 учебных часа (34 учебных недели по 3 часа)

4. Личностные, предметные и метапредметные результаты   Личностные результаты учащихся основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

4. Личностные, предметные и метапредметные результаты

Личностные результаты учащихся основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • Формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию;
  • Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;
  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • Развитие качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • Формирование общекультурной и этнической идентичности;
  • Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Планируемые результаты освоения предмета. Личностные результаты Познавательный ( Социокультурный) аспект как средство достижения личностных результатов. Главной целью социокультурного аспекта является духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран. Таким образом, реализация социокультурного аспекта работает главным образом на достижение личностных результатов. Социокультурное содержание. УМК в плане достижения личностных результатов позволяет учащимся: 1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран, с разными сферами жизни зарубежных сверстников; персонажами детских литературных произведений, песнями и стихотворениями для детей; с образцами классической и современной художественной литературы; 2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на английском языке, находить сходства и различия в культуре своей страны и культуре стран изучаемого языка;12 3) научиться использовать английский язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений; 4) развивать умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании

Предметные результаты

Пятиклассником основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты: Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Говорение. Ученик научится – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета; – кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;13 - делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; -кратко излагать результаты проектной работы Ученик должен усвоить 108 новых лексических единиц. Ученик получит возможность научиться - вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны); - в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз).

.

Аудирование. Ученик научится - в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом; - полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного); - понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); -соотносить содержание услышанного с личным опытом; -делать выводы по содержанию услышанного; -выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение. Ученик научится  уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: - читать с целью понимания основного содержания; -читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла; -читать с извлечением конкретной информации; Ученик получит возможность научиться  догадываться о значении неизвестных слов( по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; определять внутреннюю организацию текста; представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида; выражать свое отношение к прочитанному; соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.

Письмо . Ученик научится  правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.  Грамматические навыки. Ученик получит возможность  усвоить новые грамматические явления, такие, как: наречия образа действия, модальные глаголы have to, may, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др.  знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видовременных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

Письмо . Ученик научится  правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.

Грамматические навыки. Ученик получит возможность  усвоить новые грамматические явления, такие, как: наречия образа действия, модальные глаголы have to, may, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др.  знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видовременных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

Метапредметные результаты
  • Метапредметные результаты

Развивающий аспект как средства достижения метапредметных результатов

Содержание развивающего аспекта в 5 классе включает в себя:

1. Дальнейшее формирование положительного отношения к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению АЯ.

2. Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.

3. Развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ)

5. Содержание учебного предмета Предметное содержание Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музыка, музеи). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Виды речевой деятельности/ коммуникативные умения  - Говорение  Диалогическая речь  Дальнейшее совершенствование диалогической речи при вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога: не менее 3 реплик (5-7 классы), не менее 4-5 реплик (8-9)со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога-2-2,5 мин. (9 кл.)

5. Содержание учебного предмета

  • Предметное содержание
  • Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музыка, музеи). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  • Виды речевой деятельности/ коммуникативные умения

- Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога: не менее 3 реплик (5-7 классы), не менее 4-5 реплик (8-9)со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога-2-2,5 мин. (9 кл.)

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран.

Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

6.Тематическое планирование  с определением учебной деятельности Содержание учебного предмета Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) Тема раздела (количество часов)

6.Тематическое планирование с определением учебной деятельности

Содержание учебного предмета

Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)

Тема раздела (количество часов)

№ п/п 1 Тема раздела Let’s make friends! 2 Количество часов 3 Давайте дружить! Rules around us  11 часов We must help people around Правила вокруг нас 16 часов 4 Мы должны помогать людям вокруг нас 10 часов Every day and at weekends 5 6 Каждый день и на выходных My favourite celebrations часов Мои любимые праздники We’ve had a nice trip to England 7 14 часов Незабываемая поездка в Англию My future holiday 8 16 часов Мои будущие каникулы My best impressions  10 часов Мои лучшие впечатления  14 часов 102

п/п

1

Тема раздела

Let’s make friends!

2

Количество часов

3

Давайте дружить!

Rules around us

11 часов

We must help people around

Правила вокруг нас

16 часов

4

Мы должны помогать людям вокруг нас

10 часов

Every day and at weekends

5

6

Каждый день и на выходных

My favourite celebrations

  • часов

Мои любимые праздники

We’ve had a nice trip to England

7

14 часов

Незабываемая поездка в Англию

My future holiday

8

16 часов

Мои будущие каникулы

My best impressions

10 часов

Мои лучшие впечатления

14 часов

102

7.Описание материально-технического обеспечения

7.Описание материально-технического обеспечения

  • Книгопечатная продукция
  • Демонстрационные печатные пособия
  • Компьютерные и информационно-коммуникационные средства
  • Технические средства обучения
  • Экранно-звуковые пособия
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение Бумажные носители Электронные носители Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Activity Book)  Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» Рабочая программа. Английский язык (5—9 классы Книга для чтения (Reader) Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru) Книга для учителя (Teacher’s Book) Дополнительные материалы к УМК Проекты учащихся Рабочая программа. Английский язык (5—9 классы) Книга для учителя Календарно-тематическое планирование Интернет-конференции, лекции, веб-семинары Цифровые носители Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом Аудиоприложение к контрольным заданиям

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Бумажные носители

Электронные носители

Учебник (Student’s Book)

Рабочая тетрадь (Activity Book)

Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» Рабочая программа. Английский язык (5—9 классы

Книга для чтения (Reader)

Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru)

Книга для учителя (Teacher’s Book)

Дополнительные материалы к УМК Проекты учащихся

Рабочая программа. Английский язык (5—9 классы)

Книга для учителя

Календарно-тематическое планирование Интернет-конференции, лекции, веб-семинары

Цифровые носители

Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом

Аудиоприложение к контрольным заданиям

Интернет ресурсы адрес Содержание ресурса http://www.school.edu.ru  российский общеобразовательный Портал http://www.school- collection. edu.ru  единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www. http :// www . elibrary . ru / defaultx . asp  научная электронная библиотека www. fipi.ru

Интернет ресурсы

адрес

Содержание ресурса

http://www.school.edu.ru

российский общеобразовательный Портал

http://www.school- collection. edu.ru

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

www. http :// www . elibrary . ru / defaultx . asp

научная электронная библиотека

www. fipi.ru

№ п/п Тема Дата Планируемые результаты предметные личностные метапредметные

п/п

Тема

Дата

Планируемые результаты

предметные

личностные

метапредметные

Система оценки Вид речевой деятельности Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2»

Система оценки

Вид речевой деятельности

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

8. Планируемые образовательные результаты обучающихся

8. Планируемые образовательные результаты обучающихся

  • Этот обязательный структурный компонент рабочей программы отражает перечень требований к личностным, метапредметным, предметным результатам, на достижение которых она направлена.
  • Планируемые результаты реализации рабочей программы в данном классе составляются с учетом требований ФГОС ООО, программы развития универсальных учебных действий, авторской программы.
  • Метапредметные и личностные образовательные результаты должны быть конкретизированы в виде перечня соответствующих универсальных учебных действий (метапредметные – в виде коммуникативных универсальных учебных действий, познавательных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий; личностные – в виде личностных универсальных учебных действий)
Лист внесения изменений Должен иметь формат поурочного тематического плана. Он предусмотрен для фиксации возможных изменений в рабочей программе, необходимость в которых может возникнуть в течение учебного года.

Лист внесения изменений

  • Должен иметь формат поурочного тематического плана. Он предусмотрен

для фиксации возможных изменений в рабочей программе, необходимость в которых может возникнуть в течение учебного года.

  • Учитель имеет право вносить изменения в рабочую программу только на основании приказа руководителя образовательного учреждения или при условии согласования их с завучем по учебно-воспитательной работе
Лист внесения изменений Дата внесения изменений Содержание изменений Обоснование изменений Реквизиты приказа директора

Лист внесения изменений

Дата внесения изменений

Содержание изменений

Обоснование изменений

Реквизиты приказа директора


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Требования к рабочей программе по иностранному языку в контексте ФГОС ООО

Автор: Идт Елена Анатольевна

Дата: 19.02.2020

Номер свидетельства: 540382

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства