kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование Цикл1 - "Двавайте дружить"

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков.

Развитие навыков и умения во всех видах речевой деятельности;

Принятие собственных решений,

Умение рассказывать о своей семье, каникулах и школе,

Чтение текстов с полным или частичным пониманием,

Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи: учить рассказывать о первом дне в школе, используя новую лексику

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование Цикл1 - "Двавайте дружить"»

Образовательное учреждение МАОУ СОШ п. Прикамский, Чайковский район

Преподаватель (Ф.И.О., должность, категория, стаж) Дерюшева Любовь Александровна, учитель английского языка, стаж 4 года, 2 категория


Тематическое планирование

Тема:Цикл1 - Двавайте дружить., класс 5 «Б»



Задачи

Цель

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Виды учебной деятельности\

cервисы


Познавательные


Регулятивные


Коммуникатив

ные

Учебные:

  1. Научиться рассказывать о своей семье;

  2. Научиться употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях Настоящего Простого времени;

  3. Повторить использование глагола «быть» в утвердительных предложениях в Настоящем Простом времени;

  4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному языку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;
















развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков.

Развитие навыков и умения во всех видах речевой деятельности;

Принятие собственных решений,

Умение рассказывать о своей семье, каникулах и школе,

Чтение текстов с полным или частичным пониманием,

Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи: учить рассказывать о первом дне в школе, используя новую лексику




Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

стремление иметь собственное мнение; принимать

собственные решения;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;




Ориентироваться в своей системе знаний:

пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

решать проблемы творческого и поискового характера;



самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

соотносить свои действия с планируемыми результатами;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки.



выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

участвовать в коллективном обсуждении проблем;

уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;



Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

заполнять анкеты и формуляры;

Составлять план,тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.


Чтение

читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;


Говорение

рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.

Грамматика

-Present Simple;

-Past Simple;

-Future Simple.

Письмо

писать о совместных семейных делах, о школе;

личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)

оформлять личное письмо;

выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;

читать с целью поиска необходимой информации;

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.



Список источников:

  1. Поурочные разработки по английскому языку  к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 224 с. (В помощь школьному учителю).

  2. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 5 класса общеобразовательных учреждений.  Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов.   (М.: Просвещение, 2011) – методическое пособие, ЭКЗАМЕН, Москва, 2011

  3. Ресурсы интернета.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование Цикл1 - "Двавайте дружить"

Автор: Дерюшева Любовь Александровна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298775

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства