Учебные: Научиться рассказывать о своей семье; Научиться употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях Настоящего Простого времени; Повторить использование глагола «быть» в утвердительных предложениях в Настоящем Простом времени; Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность; Воспитательные: 1. Прививать интерес к иностранному языку; 2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно; 3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи; | развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков. Развитие навыков и умения во всех видах речевой деятельности; Принятие собственных решений, Умение рассказывать о своей семье, каникулах и школе, Чтение текстов с полным или частичным пониманием, Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи: учить рассказывать о первом дне в школе, используя новую лексику | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Ориентироваться в своей системе знаний: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; решать проблемы творческого и поискового характера; | самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки. | выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; Составлять план,тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени. Чтение читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени. Грамматика -Present Simple; -Past Simple; -Future Simple. Письмо писать о совместных семейных делах, о школе; личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов) оформлять личное письмо; выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. |