kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по УМК «Счастливый английский.ру» ФГОС, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов при двух часовой нагрузке в неделю. Данная программа соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по УМК «Счастливый английский.ру» ФГОС, 4 класс»

Рабочая программа по английскому языку

в 4 классе («А», «Б» «В», «Г»)


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5».

Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, самореализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020гг).


Программа рассчитана на 2 ч. в неделю, всего за год – 68 часов.


Данная программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта:

  1. Учебник. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман; Английский язык: «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» - Обнинск: Титул, 2012г.

  2. Рабочая тетрадь. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман; Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Счастливый английский.ру » / «Happy English.ru» - Обнинск: Титул, 2012г.

  3. Аудиоприложение. CD MP3.

  4. Книга для учителя.

  5. Рабочая программа курса английского языка К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Учебно-методическое пособие. Издательство: Обнинск: Титул, 2013г.


Требования к уровню подготовки учащихся


Предметные результаты


В сфере коммуникативной компетенции

- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

В ценностно-ориентационной сфере

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

В эстетической сфере

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором.


Метапредметные результаты

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

- Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

- Использование знаково-символических средств представления информации.

- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).


Личностные результаты


- Формирование основ российской гражданской идентичности.

- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре

других народов.

- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Содержание курса

Основные содержательные линии

В курсе „Счастливый английский.ру“ можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые средства и навыки оперирования ими;

• социокультурная осведомленность;

• общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми

средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык“.

Таким образом, в соответствии с требованиями ФГОС изучение предмета „английский язык“ направлено на достижение вышеуказанных предметных результатов.


Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна / Страны изучаемого языка и родная

страна: общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.


Говорение

Учащиеся научаться:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащиеся получят возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);

• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Учащиеся научаться:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Учащиеся получят возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащиеся научаться:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном

языковом материале.

Учащиеся получят возможность научиться:

• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание

текста.


Письмо

Учащиеся научаться:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Учащиеся получят возможность научиться:

• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в

виде моделей;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Лексическая сторона речи

Учащиеся научаться:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной

задачей.

Учащиеся получят возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся научаться:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до

20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и

пространственных отношений.

Учащиеся получят возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. Its interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? No, there isn’t any.);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать

слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениям (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.


Тематическое планирование


№ п/п

Тема

Количество часов

1

Я и моя семья.

18

2

Мир вокруг меня.


14

3

Страна изучаемого языка.

20

4

Продукты питания.

16

5

Итого

68


Календарно-тематическое планирование


Номер урока

Тема урока и его вид

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1.

Я и моя семья.



1.

Страны мира (название, флаг, язык, достопримечательности, животные, одежда, еда). Международная

школа.

1.09-3.09


2.

Я и мои друзья.

Увлечения / Хобби.



3.

Мой день.

Название дней недели.

Блюда стран мира.

Любимая еда.

5.09-10.09


4.

Дни недели. День рождения.



5.

Моя школа.

Учебные предметы.

12.09-17.09


6.

Учебные предметы.



7.

Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнат.

19.09-24.09


8.

Порядковые числительные.



9.

Простое настоящее время.

Глагол must (должен)

26.09-01.10


10.

Моя семья. Обязанности членов семьи .



11.

Моя школа. Правила поведения

в школе. Страна изучаемого языка. Стихотворение

американского писателя Шелла

Сильверштайна.

03.10-08.10


12.

Одежда.



13.

Одежда.

17.10-22.10


14.

Проект на тему «Одежда».



15.

Простое настоящее время.

24.10-29.10


16.

Глагол may (можно).



17.

Контрольная

работа.

31.10-05.11


18.

Работа над ошибками.

Мое портфолио.



Раздел 2.


Мир вокруг меня.




19.

Мир вокруг меня. Любимое время года, погода. Безличные

Предложения.

07.11-12.11


20.

Мир вокруг меня. Любимое время года, погода.



21.

Путешествие в страну DoDidDone.


14.11-19.11


22.

Простое будущее время. Образование утвердительных предложений.



23.

Путешествие в

страну DoDidDone. Простое будущее время.

28.11-03.12


24.

Мир вокруг меня.

Погода.



25.

Простое будущее время. Образование отрицательных

Предложений.

05.12-10.12


26.

Страна изучаемого языка.

Достопримечательности Лондона.



27.

Простое будущее время. Образование общих вопросов.

12.12-17.12


28.

Простое будущее время. Образование специальных вопросов.



29.

Школа. Школьные

Принадлежности. Глагол have to (выражение долженствования

в будущем простом времени).

19.12-24.12


30.

Празднование Рождества в Англии. Подарки.



31.

Празднование Рождества и Нового года в разных

странах мира.

26.12-30.12


32.

Проверочная работа. Моё портфолио.



Раздел 3.

Страна изучаемого языка.




33.

Литературные персонажи книг,

популярных среди сверстников.

Романы Дж. К. Роулинг

о Гарри Потере.

28.12-31.12



34.

Степени сравнения имен

прилагательных. Образование

превосходной степени сравнения.




35.

Степени сравнения имен

прилагательных. Образование

сравнительной степени сравнения.

10.01-14.01


36.

Моя любимая книга.




37.

Употребление глаголов в

форме будущего простого времени в случае, когда решение принято в момент

разговора.

16.01-21.01


38.

Проект „Моя любимая книга».




39.

Прошедшее простое время. Глагол to be (формы was, were).

Образование утвердительных

Предложений.

23.01-28.01



40.

Знаменитые люди. Прошедшее простое время. Глагол to be.

Образование отрицательных

и вопросительных предложений.





41.

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

Образование утвердительных

Предложений.

30.01-04.02



42.

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

Правила орфографии

при добавлении окончания –ed.




43.

Достопримечательности Лондона. Посещение

Rainforest café. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

06.02-11.02



44.

Прошедшее простое время. Образование отрицательных

предложений.




45.

Прошедшее простое время. Образование отрицательных

предложений.

13.02-18.02


46.


Мир моих увлечений. Каникулы.





47.

Прошедшее простое время. Образование общих

вопросов.

27.02-04.03



48.

Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов. Вопрос к подлежащему в простом прошедшем времени.




49.

Каникулы. Посещение Этномира в Калужской

области. Образование специальных вопросов в простом прошедшем времени.

06.03-11.03



50.

Стихотворение американского

писателя Шелла Сильверштайна

“Magic”. Глагол have to в простом прошедшем времени.




51.

Проект „Мир

моих увлечений“.

Каникулы. Мое портфолио.

13.03-18.03


52.

Контрольная работа. Анализ работы.



Раздел 4.

Продукты питания.




53.

Мир вокруг меня.

Погода. Названия месяцев.

20.03-25.03



54.

Семейные праздники.

Приготовление блюд к приему

гостей. Исчисляемые и

неисчисляемые

имена существительные. Местоимение some.





55.

Продукты питания. Местоимение any.

27.03-01.04



56.

Я и моя семья. Продукты питания.




57.

Местоимения much, many,

a lot of. Словообразование.

Сложные слова.

03.04-08.04



58.

Я и моя семья. Покупки в

магазине. Одежда, обувь.




59.

Покупки в магазине.

Одежда, обувь.

17.04-22.04


60.

Празднование дня рождения в странах мира. Подарки.




61.


Местоимения few, little. (мало)

24.04-29.04


62.

Выбор блюд в меню ресторана.



63.

Словосочетание would like.

1.05-13.05



64.

Ролевая игра „Пятичасовое

чаепитие“. Мое портфолио.



65.

Контрольная работа.

15.05-20.05


66.

Повторение лексики и грамматики.



67.

Итоговое повторение.

22.05-27.05


68.

Беседа на тему: «Оценка своей работы во 4 классе».




Итого: 68 часов.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по УМК «Счастливый английский.ру» ФГОС, 4 класс

Автор: Шишкалова Светлана Николаевна

Дата: 24.11.2016

Номер свидетельства: 362130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства