РАЗДЕЛ 5 «В кругу семьи» | |
Познавательные УУД: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Регулятивные УУД: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -применять установленные правила в планировании способа решения; -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Коммуникативные УУД: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника; -вести устный и письменный диалог; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить понятные для партнера высказывания. Личностные УУД: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | |
33 | Введение лексики по теме «В кругу семьи». | Комбинированный | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: Please, skate! Olga, make a snowman, please! | | | | |
34 | Вместе с семьей весело. | Комбинированный | | | Present Simple: Краткие отрицательные формы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t, wasn`t, weren`t | | | | |
35 | Помогаем маме по дому. | Комбинированный | Соблюдение словесного и фразового ударения | To get-got, to buy-bought | Past Simple: повторение | | | | |
36 | Разговор по телефону. | Комбинированный | | | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | | | | |
37 | Мои обязанности по дому. | Комбинированный | | To make one`s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one`s bike | Present Simple, Past Simple: повторение May I help to…? Can you help me…? | | | | |
38 | Будьте вежливы. | Комбинированный | | To bring-brought | Present Simple, Past Simple: повторение | | | | |
39 | Расписание. | Комбинированный | | A quarter, half, past It`s… half past …(to)…. It`s half past To begin-began | Past Simple: повторение Can I / Can you ….? | | | | |
40 | Диалог «За столом». | Комбинированный | | always, often, sometimes | Наречия always, often, sometimes | | | | |
41 | Притяжательные местоимения. | Комбинированный | | I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their. On, under, in, behind, next to, between, above | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения: повторение Предлоги: повторение | | | | |
42 | Неправильные глаголы. | Комбинированный | | | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения: повторение Предлоги: повторение | | | | |
РАЗДЕЛ 6 «Покупки» | |
43 | Введение лексики по теме «Одежда». | Комби нирова нный | Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики | Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella. | Неправильные глаголы. Структура I like to wear… | | | | |
44 | Диалог «В магазине». | Комби нирова нный | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений | trousers, jeans, shorts, clothes | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt | | | | |
45 | Покупка одежды. | Комби нирова нный | Чтение буквосочетания ight | To have on, to put on | Степени сравнения прилагательных: повторение | | | | |
46 | Выбор одежды. Подготовка к защите проекта «Журнал мод». | Комби нирова нный | | | Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение | | | | |
47 | Собираемся в путешествие. | Комби нирова нный | | A bag of…,a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box…, a piece of…., | Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение | | | | |
48 | Местоимения some, any, no. | Комбинированный | | | Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | | | | |
49 | Подготовка к контрольной работе № 3 по теме«Покупки» | Комбинированный | Повторение грамматики, лексики по теме раздела. | | | | |
50 | Контрольная работа № 3 по теме«Покупки» | Проверка и оценка знаний | Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики. | | | | |
51 | Работа над ошибками. Покупка еды. | Комбинированный | Повторение грамматики, лексики по теме раздела. | | | | |
52 | Проект «Журнал мод». | Комбинированный | Проект «Журнал мод» | | | | |
РАЗДЕЛ 7 «Школа-это интересно» | |
Познавательные УУД: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Регулятивные УУД: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -применять установленные правила в планировании способа решения; -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Коммуникативные УУД: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника; -вести устный и письменный диалог; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить понятные для партнера высказывания. Личностные УУД: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | |
53 | Введение лексики по теме «Школа». | Комби нирова нный | | A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ..into), to learn by heart, during | Модальный глагол must повторение Оборот There is/There are…: Повторение Present Simple, Past Simple: повторение | | | | |
54 | Школа и школьная жизнь. | Комби нирова нный | | must | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must повторение | | | | |
55 | Занятия в школе. | Комби нирова нный | | | | | | | |
56 | Школьные предметы. | Комби нирова нный | | A textbook, a cassette, a ruler, colors pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Present Simple повторение | | | | |
57 | Мой день в школе. | Комби нирова нный | | | | | | | |
58 | Диалог этикетного характера. | Комби нирова нный | | | Present Simple, Past Simple: повторение | | | | |
59 | Указательные местоимения. | Комби нирова нный | | This/that, these/those | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения This/that, these/those | | | | |
60 | Мои любимые предметы. | Комби нирова нный | | | | | | | |
61 | Чтение книг с удовольствием. | Комби нирова нный | | | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения This/that, these/those | | | | |
62 | Заполняем анкету. | Комби нирова нный | | | Present Simple, Past Simple: повторение | | | | |
63 | Внеклассное чтение. Подготовка к защите проекта «Диплом». | Комби нирова нный | | | Present Simple, Past Simple: повторение | | | | |
64 | Пересказ текста с опорой на картинку. | Комби нирова нный | | | | | | | |
65 | Подготовка к контрольной работе № 4 по теме «Школа- это интересно». | Комби нирова нный | Обобщение изученного материала | | | | |
66 | Контрольная работа № 4 по теме «Школа- это интересно». | Проверка и оценка знаний | Контроль чтения, аудирования и лексико-грамматических навыков | | | | |
67 | Работа над ошибками. Проект «Диплом». | Комбинирова нный | Проект «Диплом» | | | | |
68 | Урок-повторение по теме «Школа». | Комбинирова нный | Обобщение изученного материала | | | | |