kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по автору Ю.А.Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по онглийскому языку для 3 класса 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка 3 класс»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.

Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная программа рассчитана на 68 часов в 3-х классах (по 2 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:


  • личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения;


  • коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;


  • компетентностный подход как способ достижения нового качества образо­вания.


Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с предста­вителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуа­ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про­блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов­ление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» призвано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к са­мостоятельному обучению в течение жизни;

  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предпо­лагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного ха­рактера;


  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры ан­глоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;


  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.


Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении уча­щимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и комму­никативное освоение языка.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе явля­ется формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятель­ности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуни­кативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изу­чаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьни­ков в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;


  • формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говоря­щими/пишущими на иностранном языке;


  • формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходи­мых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;


  • приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изуче­ния произведений детского фольклора и страноведческого материала;


  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школь­ников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психоло­гического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышле­ния, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуаци­ях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координиро­ванной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным при­ложением и др.), умением работать в паре, в группе.



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  1. Личностные результаты



Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сооб­ществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств ан­глийского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художе­ственной литературы, традиции).

  1. Межпредметные результаты



Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посред­ством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

формирование способности в пределах возможностей младшего школьни­ка взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного ха­рактера;

расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

  1. Предметные результаты



Овладение ключевыми компетенциями.

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности



  • Говорение



Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, семье, друге;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.


  • Аудирование

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на зна­комом языковом материале;

воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • Чтение

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, со­блюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; нахо­дить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основ­ное содержание текста.

  • Письменная речь

Владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).




2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)



  • Графика, каллиграфия, орфография

Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы ан­глийского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изу­ченные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транс­крипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.

  • Фонетическая сторона речи

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

  • Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с ком­муникативной задачей;

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интерна­циональные и сложные слова).

  • Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы пред­ложений;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с опреде­ленным/неопределенным/нулевым артиклями;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',

  • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопроситель­ные и указательные местоимения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сою­зами and или but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным призна­кам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4.Социокультурная компетенция



Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персона­жей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных ска­зок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.


ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT», 3 КЛАСС

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Ко­марова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2011, предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.

Отличительные характеристики УМК

  • Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;

  • системный подход к формированию у младших школьников артикуляцион­ных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

  • осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;

  • обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;

  • англо-русский словарь с транскрипцией;

  • подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учи­теля;



Структура и содержание УМК

УМК состоит из следующих компонентов:

  • Учебник с аудиодиском

  • Рабочая тетрадь

  • Книга для учителя

  • Комплект демонстрационных карточек

  • Рабочая программа

  • Книга для родителей



Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:

  • фонетический курс (раздел 1);

  • основной курс (разделы 2—11);

  • словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».

Данный УМ К призван решать следующие задачи:

    1. обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приоб­щить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к рус­ской национальной культуре;

    2. создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;

    3. создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

    4. создать условия для интеллектуального развития младших школьников по­средством творческого использования ими межпредметных знаний, полу­чаемых в школе.

Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельностный подход обе­спечивает решение вопросов:

  • отбора лингвистического и литературного материала;

  • выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посред­ством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых яв­лений);

  • определения роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков уча­щихся (развитие надпредметных и узкопредметных умений и навыков уча­щихся средствами предмета);

  • развития нравственных и ценностных убеждений школьников.

Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические прин­ципы:

  • научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учеб­ного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;

  • деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего прак­тическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное воз­растание самостоятельности;

  • познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;

  • вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уро­вень освоения знаний (необходимый или расширенный);

  • наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;

  • обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского);

  • поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).

Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следую­щих своих компонентов:

  • содержательного;

  • деятельностного.



Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представ­лен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информаци­ей различного вида, что является необходимым условием современного об­разования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обе­спечивают взаимное функционирование частей целого.


Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познаватель­ную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое вы­сказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности уча­щихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посред­ством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образо­вательного процесса.


УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развиваю­щий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эф­фективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком млад­шими школьниками.





СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»,

3 КЛАСС


1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образова­тельным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенно­стям младших школьников и включает следующее.


Образовательные стандарты

3 класс

Знакомство. С одноклассниками, учи­телем, персонажами детских произ­ведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типич­ных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их име­на, возраст, внешность, черты ха­рактера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязан­ности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 3, 6, 7, 8, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выход­ной день (в зоопарке, цирке), канику­лы

Раздел 9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внеш­ность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зару­бежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

2, 3, 11

Моя школа. Классная комната, учеб­ные предметы, школьные принадлеж­ности. Учебные занятия на уроках

Раздел 8

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. При­рода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 4, 5, 9, 10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: на­звание, столица. Литературные пер­сонажи популярных книг моих свер­стников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, сти­хи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций об­щения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Разделы 4, 6 «Читаем с удоволь­ствием!»



2. ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 1, 2, 7, 8

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-11

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию

Разделы 3



Монологическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Опи­сание

Разделы 3, 4, 6

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Сооб­щение

Разделы 7, 9, 11

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Рассказ

Разделы 2, 7, 8

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Харак­теристика (персонажей)

Раздел 4



3. АУДИРОВАНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале

Все разделы



4. ЧТЕНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию

Все разделы



5. ПИСЬМО.

Образовательные стандарты

3 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо

Разделы 5-7, 9, 11



6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные буквосочетания

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Апостроф

Раздел 8

Основные правила чтения и орфо­графии

Все разделы

Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь

Все разделы



7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последова­тельно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.

Образовательные стандарты

3 класс

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Разделы 1, 9

Отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1, 7

Ударение в слове, фразе

Все разделы



8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Образовательные стандарты

3 класс

Лексические единицы, обслуживаю­щие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объ­еме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учеб­ников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосоче­тания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этике­та, отражающие культуру англоязыч­ных стран

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Начальное представление о спосо­бах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы



9. ГРАММАТИКА.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 2, 8

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 4, 8

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 5, 7, 8

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым

Все разделы

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 8

Предложения с оборотами there is/ there are

Раздел 4

Простые распространённые предложения

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы 5-7

Сложносочинённые предложения с союзами and, but

Разделы 2, 3, 9

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple

Разделы 7, 11

Неопределённая форма глагола

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 2, 5, 10

Вспомогательный глагол to do

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Раздел 2

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной сте­пенях сравнения

Раздел 10

Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные

Раздел 2

Наречия времени, степени

Разделы 2-5, 10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 2, 10

Наиболее употребительные предлоги

Раздел 2



Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю), из них 11 часов отводится на проведение промежуточных тестов (в конце изучения каждого раздела) и 1 итогового теста (май) продолжительностью 35 минут.

Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются отметками «5», «4», «3», «2».




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА



  1. Cochrane .Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика англий­ского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.

  2. J.Perrett, I.Lyubimova. MacmillanStarterBook: краткий вводно- фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008.

  3. Macmillan Readers: адаптированная художественная литература, уровень elementary. Macmillan.

  4. www.onestopclil.com

  5. www.onestopenglish.com







Просмотр содержимого документа
«таблица КТП 3 класс»

Календарно-тематическое планирование

3 класс


Дата

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

Дом.задания

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

Письмо




Раздел 1.Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс (8 уроков)


1

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -еа-, -ее- [i:]

beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet queen, sheep



Упр. 1,

с.6


Рабочая Тетрадь с.4

Компакт диск (CD) запись (далее зап.)№ 2

Тест 1

(Книга для учите­ля,

с. 89)



2

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -ear, -air; -are- [еǝ]

bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare



Упр. 2,

с. 7


РТ, с. 5

CD зап. № 3



3

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания u-, -ow- [аʊ]

mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud



Упр. 3, 4, с. 8


РТ, с. 6

CD зап. № 4



4

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-,

-er- [з:]

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework



Упр. 5,

с. 9


РТ, с. 7

CD зап. № 5



5

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -igh-, -у, -ie [aɪ];

-оу-, -oi- [ɔɪ]

night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise



Упр. 6-9, с. 10-11


РТ, с. 8-9

CD зап. № 6,7



6

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -aw-, -au-, -or- [ᴐ:], -ar- [ɑ:]

straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse



Упр. 10-14, с. 12, 13


РТ, с. 10-11

Демо-нстра-цион­ные карточки CD зап. № 8-10



7

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -oo-, -ew, -ие [u:]

zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue



Упр. 15,

с. 14


РТ, с. 12

CD зап. № 11



8

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК

Все буквосоче­тания раздела 1




Упр. 16, 17, с. 15


РТ, с. 13

CD зап. № 12


Раздел 2. They can see the key. Повторение (6 уроков)


9

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение глухих и звонких согласных звуков

behind, on, in, under


horrible, quick

can / can't

Предлоги

места

Where is... ?

Упр. 5,

с. 20, 21; упр. 6,

с. 21

Упр. 1,2, с. 19; упр. 3, 5, с. 20



CD зап.№13-19

Тест 2

(Книга для учите­ля,

с. 90)




10

Развитие умения спраши­вать имя и возраст


my, his, her


Числительные 1-20

Притяжатель­ные место­имения

How old... ?

Упр. 7,

с. 22


Упр. 8,9, с. 22

Упр. 9,

с. 22; РТ, с. 15




11

Закрепление умения расспрашивать о местонахож­дении предмета



Предлоги места

Where is/are ?


Упр. 10,

с. 23

Упр. 11,12,

с. 23

РТ, с. 16

CD зап. № 20



12

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений



It's/They're

Упр. 13, с. 24

Упр. 14, 15, с. 24


РТ, с. 17

CD зап.№ 21-22



13

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2


swan, penguin, ostrich


Упр. 16, 17, с. 25


Упр. 18,

с. 25

РТ, с. 18




14

Активизация межпредметных навыков. Математика


plus (+)

minus (-)

multiplied by (x) divided by (:)

equals (=)




Упр. 1,2,3, с. 26


CD зап.№ 23




Раздел 3. He`s got two legs. Тело человека (6 уроков)


15

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [h]

leg, tail, arm, ear

has got /

hasn't got

Упр. 4, 5, с. 28;

упр. 6,

с. 29

Упр. 1,2, с. 27;

упр. 3, 5, с. 28


РТ, с. 19

CD зап.№ 24-28

Читаем с удоволь­ствием!

(Книга для учаще­гося,

с. 110, 111)



Проверь себя! (РТ, с. 24, 25)



Тест 3

(Книга для учите­ля,

с. 91)



Мой языковой портфель (РТ, с. 74-76)



16

Развитие умения вести диалог-расспрос о при­надлежности предметов


bag, pen, computer, desk, phone

Have got,

has got

в утвердитель­ных, отрица-тельных и вопроситель­ных предло­жениях


Упр. 7, 8, с. 31


РТ, с. 20




17

Развитие умения описы­вать внешность


Части тела чело­века

Have got,

has got

в утвердитель­ных и отрица­тельных пред­ложениях


Упр. 9, 10, с. 31

Упр. 9,

с. 31

РТ, с. 21

CD зап.№29-30



18

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений





Упр. 11, 12, с. 32


Упр. 13, с. 32;

РТ, с. 22

CD зап. № 31-32



19

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 3


Egypt, Thailand, Greece


Sphinx, Disco­bolus


Упр. 14, 15, с. 33


Упр. 16,

с. 33

РТ, с. 23




20

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир


taste, touch, hear, see, smell


Упр. 1,

с. 34


Упр. 2, 3, с. 34


CD зап. № 33





Раздел 4. There lot`s of flowers. Любимые место отдыха (6 уроков)


21

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звуков [v] и [w]

river, flower, swing


favourite, beauti­ful

There is /

There are

Упр. 4, 5, с. 36;

упр. 6,

с. 37

Упр. 1,2, c. 35;

упр. 3, 5, с. 37


РТ, с. 26

CD зап.№ 34-38

Тест 4

(Книга для учителя,

с. 92)



22

Развитие умения описы­вать местность, беседо­вать о количестве



There is /

There are

How many... ?

Упр. 8,

с. 38


Упр. 7,

с. 38

РТ, с. 27




23

Развитие умения описывать людей и предметы


big, small, tall, nice, horrible, short, long

There is /

There are

Упр. 9, 10, с. 39


Упр. 11,

с. 39

Упр. 12, с. 39;

РТ, с. 28




24

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


like

There is /

There are

Упр. 15,

с. 40

Упр. 13-15, с. 40


РТ, с. 29

CD зап.№ 39-41



25

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 4


London, England New York,

the USA,

Saint Petersburg, Russia


Упр. 16, 17, с. 41


Упр. 18,

с. 41

РТ, с. 30




26

Активизация межпредметных навыков. География


desert, mountain, rainforest, sea, river




Упр. 1, 2, с. 42

Упр. 3,

с. 42

CD зап.№ 42




Раздел 5. The tiger is having a bath. Животные (6 уроков)


27

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [ŋ]

jungle, tiger, lion, whale, giraffe

Грамматиче­ское время present continuous

Упр. 4, 5, с. 44;

упр. 6,

с. 45

Упр. 1,2, с. 43;

упр. 3, 5, с. 44


РТ, с. 31

CD зап.№ 43-47

Проверь себя!

(РТ, с. 36, 37)



Мой языковой портфель (РТ, с. 77-79)



Тест 5

(Книга для учите­ля,

с. 93)


Читаем с удоволь-ствием!

(Книга для учаще-гося,

с. 112,113)



28

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи


hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run

Грамматиче­ское время present continuous

Упр. 8,

с. 46


Упр. 7,

с. 46

Упр. 8,

с. 46;

РТ, с. 32




29

Развитие умения описы­вать действия, происходя­щие в момент речи


have a bath

Грамматиче­ское время present continuous

Упр. 9,

с. 47


Упр. 10, 11, с. 47

РТ, с. 33




30

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений




Упр. 13, с. 48

Упр. 12-14, с. 48


РТ, с. 34

CD зап.№ 48-50



31

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 5




Упр. 15, 16, с. 49


Упр. 17,

с. 49

РТ, с. 35




32

Активизация

межпредметных навыков. Зоология


whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blow­hole, claw


Упр. 1,

с. 50


Упр. 2, 3, с. 50


CD зап.№51




Раздел 6.What are you wearing? Одежда (6 уроков)


33

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [з:]

clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper

Специальные вопросы в present con­tinuous

Упр. 4, 5,

с. 52;

упр. 6,

с. 53

Упр. 1,2, с. 51;

упр. 3, 5, с. 52


РТ, с. 38

CD зап. №52-55

Tea 6

(Книга для учите­ля,

с. 94)



Полугодо-вой тест (Книга для учите­ля,

с. 95)



34

Развитие умения описывать внешность (одежду)


dress, trainers, boots, T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes

Специальные вопросы в present con­tinuous

Упр. 7,

с. 54


Упр. 8,

с. 54

РТ, с. 39




35

Формирование умения описывать чувства и эмоции


scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad


Упр. 9, 11, с. 55


Упр. 10,

с. 55

Упр. 11, с. 55;

РТ, с. 40




36

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений




Упр. 13, с. 56

Упр. 12-14, с. 56


РТ, с. 41

CD зап.№ 56-58



37

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 6


Canada, America


cowboy


Упр. 15, 16, с. 57


Упр. 17,

с. 57

РТ, с. 42




38

Активизация

межпредметных навыков. Окружающий мир


wool, cotton, leather, fur, silk


Упр. 1,

с. 58


Упр. 2,

с. 58

Упр. 3,

с. 58

CD зап. № 59




Раздел 7. I like pizza. Любимая еда. (6 уроков)


39

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [aɪ]


like

Упр. 5,6, с. 60;

упр. 7,

с. 61

Упр. 1-3, с. 59;

упр. 4, 6, с. 60


РТ, с. 43

CD зап. № 60-65

Мой языковой портфель (РТ, с. 80-82)



Проверь себя! (РТ, с. 48, 49)


Тест 7

(Книга для учите­ля,

с. 96)



Читаем с удоволь­ствием!

(Книга для учаще­гося,

с. 114,115)




40

Формирование умения говорить о предпочтениях в еде


chicken, spaghet­ti, pizza, milk, bis­cuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips

Грамматиче­ское время present simple



Упр. 8, 9, с. 62

РТ, с. 44




41

Развитие умения говорить о предпочтениях в еде



like

Грамматиче­ское время present simple



Упр. 10, 11,

с. 63

РТ, с. 45




42

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений





Упр. 12-14, с. 64


РТ, с. 46

CD зап.№ 66-68



43

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 7


Happy birthday!


menu


Упр. 15, 16, 18,

с. 65


Упр. 17,

с. 65

Упр. 18,

с. 65;

РТ, с. 47




44

Активизация межпредметных навыков. Окружаю­щий мир


fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages


Упр. 1,

с. 66


Упр. 2,

с. 66

Упр. 3,

с. 66

CD зап. № 69




Раздел 8.Rob has a bath. Мой день (6 уроков)


45

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звуков [æ] и [е]

have a bath,

have breakfast,

clean teeth,

go to bed

Грамматиче­ское время present simple

Упр. 5, 6, с. 68;

упр. 7,

с. 69

Упр. 1-3, С. 67;

упр. 4, 6, с. 68


РТ, с. 50

CD зап.№ 70-75

Тест 8

(Книга для учите­ля,

с. 97)




46

Формирование умения го­ворить о распорядке дня


get up,

have lunch,

do homework

Грамматиче­ское время present simple (1-е и 3-е лицо ед. ч.)

Упр. 8, 9, с. 70



РТ, с. 51




47

Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах


get up,


go home,


go to school

What's the time?

It's... o'clock.



Упр. 10,

с. 71

Упр. 11, с. 71;

РТ, с. 52




48

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Monday, Tues­day, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday



Упр. 12-14, с. 72

Упр. 13,

с. 72

РТ, с. 53

CD зап. № 76-78



49

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 8




Упр. 15,

с. 73


Упр. 16, 17, с. 73

РТ, с. 54




50

Активизация

межпредметных навыков. Математика


minute, day, hour, week

How many...?

It takes

Упр. 1,2, с. 74


Упр. 3,

с. 74

Упр. 4,

с. 74

CD зап.№ 79




Раздел 9.We`re going to… Каникулы (6 уроков)


51

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произноше­ние долгих и кратких гласных звуков

flippers, lilo, arm­bands, sun hat, picnic basket


Упр. 4, 5, с. 76;

упр. 6,

с. 77

Упр. 1,2, с. 75;

упр. 3, 5, с. 76


РТ, с. 55

CD зап.№ 80-84

Проверь себя! (РТ, с. 60, 61)



Мой языковой портфель (РТ, с. 83-85)



Тест 9

(Книга для учите­ля,

с. 98)



Читаем с удоволь­ствием!

(Книга для учаще­гося,

с. 116, 117)





52

Формирование умения высказываться о планах на будущее


sun cream, fish­ing net, towel

be going to

Упр. 8,

с. 78


Упр. 7,

с. 78

РТ, с. 56




53

Развитие умения высказываться о планах на будущее


Названия меся­цев года

make a snowman, go skiing


Упр. 10, с. 79


Упр. 9,

с. 79

Упр. 10, с. 79;

РТ, с. 57




54

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


make a castle, catch fish, swim in the sea



Упр. 11, 12, с. 80

Упр. 12, 13, с. 80

РТ, с. 58

CD зап.85-87



55

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9


Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld


Упр. 14, 15, с. 81


Упр. 16,

с. 81

РТ, с. 59




56

Активизация

межпредметных навыков. Зоология


desert, jungle, mountains, sea, ice; penguin, tiger, kangaroo, whale, yak


Упр. 1,

с. 82


Упр. 2,

с. 82

Упр. 3,

с. 82

CD зап.№ 88




Раздел 10. I`m best swimmer. Сравнения. (6 уроков)


57

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение окончания -еr прилагательных

first, second, third

Порядковые числительные

Упр. 4, 5, c. 84;

упр. 6,

с. 85

Упр. 1,2, с. 83;

упр. 3, 5, с. 84


РТ, с. 62

CD зап.№ 89-93

Тест 10

(Книга для учите­ля,

с. 99)






58

Формирование практи­ческого навыка употреб­ления прилагательных в сравнительной и превос­ходной степенях


Beautiful


worse - worst,

better - best

Степени срав­нения при­лагательных

Упр. 7, 8, с. 86


Упр. 8,

с. 86

РТ, с. 63




59

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их



Степени срав­нения при­лагательных

Упр. 9, 10, с. 87


Упр. 11, 12, с. 87

Упр. 11, с. 87;

РТ, с. 64




60

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений



Порядковые числительные

Упр. 14, с. 88

Упр. 13, 15, с. 88

Упр. 15,

с. 88

РТ, с. 65

CD зап. № 94-95



61

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10


hummingbird


Упр. 16, 17, с. 89


Упр. 18,

с. 89

РТ, с. 66




62

Активизация

межпредметных навыков. Астрономия


closer - closest, further - furthest, heavier – heaviest


Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun


Упр. 1,

с. 90


Упр. 2,

с. 90

Упр. 3,

с. 90

CD зап. № 96




Раздел 11.He will win! Я и будущее (6 уроков)


63

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение слова won't

fair, journey


fast


together

Грамматиче­ское время future simple

Упр. 4, 5, с. 92;

упр. 6,

с. 93

Упр. 1,2, с.91;

упр. 3, 5, с. 92


РТ, с. 67

CD зап. № 97-101

Проверь себя! (РТ, с. 72, 73)



Мой языковой портфель (РТ, с. 86-88)



Читаем с удоволь­ствием!

(Книга для учаще­гося,

с. 118, 119)



Тест 11

(Книга для учите­ля,

с. 100)



Итоговый тест (Книга для учите­ля,

с. 101, 102)





64

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии


lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Грамматиче­ское время future simple



Упр. 7, 8, с. 94

РТ, с. 68




65

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени


next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week)


tomorrow

Обстоятель­ства времени

Упр. 10, с. 95


Упр. 9,

с. 95

Упр. 10, с. 95; РТ, с. 69




66

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений




Упр. 13, с. 96

Упр. 11-13, с. 96

Упр. 14, с. 96

РТ, с. 70

CD зап. № 102-103



67

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 11


acrobat, clown, wheel, baton


do tricks, fall off


in the air


Упр. 15, 16, с. 97


Упр. 17,

с. 97

РТ, с. 71




68

Активизация межпредметных навыков. Искусство


artist, musician, writer, dancer, singer


What will you be?


Упр. 1,

с. 98


Упр. 2, 3, с. 98

Упр. 3, с. 98

CD зап. № 104



69

Повторение












70

Резервный урок












ИТОГО: 70 часов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по автору Ю.А.Комарова

Автор: Джураева Гулшида Абдусаматовна

Дата: 20.09.2016

Номер свидетельства: 344750


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства