Тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК «New Millennium English» Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.)
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК «New Millennium English» Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.)
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс по УМК «New Millennium English» Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. Состоит из пояснительной записки, учебно - тематического плана, содержания тем учебного курса, требованиям к ЗУН, календарно - тематического плана, перечня учебно - иетодического обеспечения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК «New Millennium English» Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.) »
Управление образования администрации МО «Коношский муниципальный район»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Коношеозерская средняя общеобразовательная школа»
Рекомендована Утверждена
методическим объединением учителей приказом директора
гуманитарного цикла №___от «__»___ 2014 г.
Протокол №__ от «___»_____2014 г.
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык» для 5 класса
основное общее образование
(уровень, ступень образования)
на 2014-2015 учебный год
(срок реализации программы)
Составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и на основе авторской программы английского языка к УМК «New Millennium English» Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.
Составитель программы:
Плахова Ольга Борисовна
(Ф.И.О. учителя)
п. Коноша
2014
1. Пояснительная записка
Цели
Развитие у учащихся общечеловеческих ценностных ориентаций, на формирование умений общаться на межкультурном уровне;
Формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым им содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;
Воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.
Задачи
показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения - с учетом индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения;
формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.
Структура рабочей программы.
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения, контрольно-измерительные материалы.
Сведения о примерной учебной программе.
Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.), конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Рабочая программа обеспечена УМК «New Millennium English» Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.
Особенности рабочей программы по сравнению примерной программой.
Существенных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой нет.
Срок реализации рабочей программы.
Рабочая программа рассчитана на один учебный год (2014-2015)
Формы и методы работы.
Коммуникативный метод обучения английскому языку основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно - ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Организация детского проектирования с целью создания продуктов, значимых для самого ученика, его семьи, его друзей, его школы, его малой родины, других людей, посещающих его родину (в том числе говорящих на английском языке).
Организация переписки (в том числе по электронной почте), общения в чате, Интернет - проектов со сверстниками, приема англоговорящих гостей в классе/школе, межклассных и межшкольных обменов с целью создания условий для реализации умения общаться на английском языке в реальной жизни.
Условия реализации рабочей программы.
Рабочая программа будет успешно реализована при соблюдении следующих условий:
- наличие УМК, соответствующего ФГОС, примерной и авторской программе по учебному предмету;
- проведение запланированного количества уроков в установленных объемах (100%);
- наличие дополнительного оборудования (таблицы, дидактические материалы, карточки, схемы, аудио-приложения др.).
Формы, средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе.
Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала:
- фронтальная устная проверка;
- индивидуальный устный опрос;
-письменный контроль (контрольные работы, тесты, проекты).
2. Учебно-тематический план
Класс: 5
Учитель: Плахова Ольга Борисовна
Количество часов:
всего 102 ч.; в неделю 3 ч.
Плановых контрольных работ – 2. Тест-5
Планирование разработано в соответствии с примерной программой основного общего образования по английскому языку, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии УМК «New Millennium English» Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.
1. Учебник (Student`sBook): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. «New Millennium English»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
2. Рабочая тетрадь (Work Book): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. «New Millennium English»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
3. Книга для учителя (Teacher`sBook): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. Книга для учителя к учебнику «New Millennium English» для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
№
Название раздела (темы)
Количество часов
Практические виды занятий
Реализация регионального компонента
1
Это я!
8
2
Моя семья 8ч.
8
тест
3
Мои вещи 9ч.
9
4
Дома и здания 8ч.
8
тест
5
Школа и мой день 8ч.
8
тест
1
6
Спорт и хобби 8ч
8
к/р
2
7
Животный мир 9ч.
9
2
8
По дороге памяти 11ч.
11
1
9
Город и село 10ч.
10
к/р
2
10
Ням-ням 8ч.
8
тест
11
Планы на лето 7ч.
7
1
12
Моя планета 8ч.
8
тест
1
Итого
102
Тест-5.к/р-2
10
3. Содержание тем учебного курса.
Это я! 8ч.
Приветствия в английском языке. Транскрипция. Транскрипционные знаки. Формирование навыков говорения. Русские и английские имена. Глагол «быть». Формирование грамматических навыков. Как поживаете? Давайте поиграем! Новый ученик. Привет на МТВ. На уроке.
Моя семья 8ч
Притяжательный падеж существительных. Счет до 10. Работа с текстом. Множественное число существительных. У меня отличная семья! Притяжательные местоимения. Вопросительные предложения со структурой have. Я знаю английский алфавит. Что это значит? Формирование навыков работы со словарём. Знакомство со словарем. Я читаю по-английски. Семейный альбом. Братья и сёстры. Мы – друзья. У тебя есть собака? Моя родословная. Неопределённый артикль. Альтернативный вопрос. Личные местоимения. Притяжательные местоимения.
Мои вещи 9ч.
Школьные вещи. Чьё это? То, что я люблю. Радуга. Бюро находок. Где мышь? Пенал моей мечты. Повторение: I have got… Have you got…? How many have you got? (у меня есть, у тебя есть…? Сколько у тебя есть?...). Притяжательный падеж.
4.Дома и здания 8ч.
Где ты живёшь? Я живу на 11 этаже Добро пожаловать в мой дом Конструкция There is there are Это моя комната. Где мои вещи? Дом моей мечты Порядковые числительные. Конструкция thereis/ are: утвердительная, вопросительная и отрицательные формы.
5.Школа и мой день 8ч.
Ты хорошо знаешь математику? Моё расписание. Который час? Природа нашего края. Кто сделал что?
Всегда, иногда, никогда. Один дома. My/his/her favourite subject is… What`s your favourite …?
Настоящее простое: отрицательные предложения, общие вопросы. Настоящее простое: общий и специальные вопросы и ответы на них. Настоящее просто время.
6.Спорт и хобби 8ч
Спорт и игры. Каким видом спорта ты занимаешься? Спорт в Коноше. Я играю в футбол каждый день. Играй в игры и не обманывай. Пойдём, поиграем и погуляем. Старинные игры Севера. Мои увлечения. Настоящее просто время. Настоящее простое время: Общие и специальные вопросы. Повелительное наклонение.
7. Животный мир 9ч
Крокодилы живут в … Зебры умеют быстро бегать. Как это называется? Животные Севера. Монстры. Гостиница для домашних животных. Животный мир нашего региона. Парад животных. Множественное число существительных. Модальный глагол can.
Повелительное наклонение. Модальный глагол can: вопросительные и отрицательные формы. Притяжательный падеж существительных. It-it s. Количественные числительные. Глаголы CAN, HAVE. Глаголы CAN, HAVE. Вопросы с глаголом to be и в настоящем простом времени.
8. По дороге памяти 11ч.
Даты. Первые космонавты. Дедушки и бабушки. Сейчас и тогда. Сейчас и тогда. На дне рождении. Сувенир. Сувениры Архангельской области. Прошедшее простое время. Памятные даты. When`syourbirthday? Количественные числительные. Порядковые числительные Глагол to be в прошедшем времени (was/were)Артикли: а/ аn. Множественное число существительных. Прошедшее простое правильных глаголов. Краткие ответы и общие вопросы в прошедшем времени.(Yes, he did. /No, he didn`t.) Отрицательная форма в прошедшем простом времени. Краткие ответы и общие вопросы в прошедшем времени.
9. Город и село 10ч.
Где ты живёшь? По родному городу. Как пройти? Колесо обозрения в Лондоне. В гостях хорошо, а дома лучше. Сельский праздник. Праздники Севера. Специальные вопросы в прошедшем простом времени. Повторение thereis/are. Предлоги места и движения. Повторение thereis/are. Конструкция therewas/were. Повторение повелительного наклонения. Степени сравнения прилагательных. Степени сравнения прилагательных: исключения – good, bad.
10. Ням-ням 8ч.
Я люблю яблоки. У тебя есть бананы? Пакетик чипсов, пожалуйста. Кто вор? Давайте сделаем фруктовый салат. Ты сладкоежка? Кулинарная книга. Неопределённое местоимение SOME. How many? Повторение there is/are. Конструкция there was/were. Союзы but, so.
11. Планы на лето 7ч.
Какая сегодня погода? Идёт дождь? Составление планов. Если погода будет хорошая…
Я люблю каникулы. Отдых на Север. Летние приключения. Наш класс на каникулах. Be going to. Специальные вопросы.If –clauses.Придаточные предложения с because. Настоящее простое. Прошедшее простое. Be going to. Модальный глагол can. Shall we..? Be going to.
12. моя планета 8ч.
Моя планета – мой дом. Расскажи о себе. Расскажи о своей родине. Следуй по карте Моя планета – мой дом Be going to.Повторение there is/are. Модальный глагол can. Настоящее простое время. Повторение there is/are. Степени сравнения прилагательных с than. Прошедшее простое время. Настоящее простое время. Повторение there is/are.Сложные слова. Степени сравнения прилагательных. Предлоги места. Неопределённый артикль A/An. Настоящее простое время (вопросительная форма). Предлоги места.
4. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.
В результате изучения английского языка в 5классе ученик должен знать/понимать
основные значения изученных лексических словосложение единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, , конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
5. Календарно – тематическое планирование
Дата
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Тематика практических работ
Региональный компонент
план
факт
Это я 8ч.
2.09.13
1
Привет.
1
3.09.13
2
Как поживаете?
1
5.09.13
3
Ура
1
9.09.13
4
Давайте поиграем!
1
10.09.13
5
Новый ученик
1
12.09.13
6
Привет на МТВ
1
16.09.13
7
На уроке
1
17.09.13
8
Проект «Это я»
1
Моя семья 8ч.
19.09.13
9
Семейный альбом
1
23.09.13
10
В гости
1
24.09.13
11
2+3=5
1
26.09.13
12
Братья и сёстры
1
30.09.13
13
Мы - друзья
1
1.10.13
14
У тебя есть собака?
1
3.10.13
15
Тест: Моя семья
1
Тест: Моя семья
7.10.13
16
Проект: Моя родословная
1
3. Мои вещи 9ч.
8.10.13
17
Школьные вещи
1
10.10.13
18
Чьё это?
1
14.10.13
19
То, что я люблю
1
15.10.13
20
Радуга
1
17.10.13
21
Бюро находок
1
21.10.13
22
Где мышь?
1
22.10.13
23
Повторение
1
24.10.13
24
Проект: Пенал моей мечты
1
5.11.13
25
Проект: Пенал моей мечты
1
4.Дома и здания 8ч.
7.11.13
26
Где ты живёшь?
1
11.11.13
27
Я живу на 11 этаже
1
12.11.13
28
Добро пожаловать в мой дом
1
14.11.13
29
Конструкция There is/ there are
1
18.11.13
30
Это моя комната
1
19.11.13
31
Где мои вещи?
1
21.11.13
32
Тест: Дома и здания
1
Тест: Дома и здания
25.11.13
33
Проект: Дом моей мечты
1
5.Школа и мой день 8ч.
26.11.13
34
Ты хорошо знаешь математику?
1
28.11.13
35
Моё расписание
1
2.12.13
36
Который час?
1
3.12.13
37
РК. Природа нашего края
1
Природа нашего края
5.12.13
38
Кто сделал что?
1
9.12.13
39
Всегда, иногда, никогда
1
10.12.13
40
Тест по грамматике и лексике
1
Тест по грамматике и лексике
12.12.13
41
Проект: Один дома
1
6.Спорт и хобби 8ч.
16.12.13
42
Спорт и игры
1
17.12.13
43
Каким видом спорта ты занимаешься? РК. Спорт в Коноше
1
Спорт в Коноше
19.12.13
44
Я играю в футбол каждый день
1
23.12.13
45
Играй в игры и не обманывай
1
24.12.13
46
Пойдём, поиграем и погуляем. РК. Старинные игры Севера
1
Старинные игры Севера
26.12.13
47
Мои увлечения
1
30.12.13
48
К.р.: Спорт и хобби
1
К.р.: Спорт и хобби
9.01.14
49
Проект: Увлечения
1
7. Животный мир 9ч.
13.01.14
50
Крокодилы живут в …
1
14.01.14
51
Зебры умеют быстро бегать
1
16.01.14
52
РК. Животные Севера
1
Животные Севера
20.01.14
53
Монстры
1
21.01.14
54
Автобиография ёжика
1
24.01.14
55
Гостиница для домашних животных
1
27.01.14
56
РК. Животный мир нашего региона
1
Животный мир нашего региона
28.01.14
57
Повторение
1
30.01.14
58
Проект: Парад животных
1
8. По дороге памяти 11ч.
3.02.14
59
Даты
1
4.02.14
60
Первые космонавты
1
6.02.14
61
Дедушки и бабушки
1
10.02.14
62
Сейчас и тогда.
1
11.02.14
63
На дне рождении
1
13.02.14
64
Сувенир
1
17.02.14
65
РК. Сувениры Архангельской области
1
Сувениры Архангельской области
18.02.14
66
Прошедшее простое время
1
20.02.14
67
Памятные даты
1
24.02.14
68
Проект: Волна памяти
1
25.02.14
69
Защита проектов
1
9.Город и село 10ч.
27.02.14
70
Где ты живёшь?
1
3.03.14
71
РК . По родному городу
1
По родному городу
4.03.14
72
Как пройти?
1
6.03.14
73
Колесо обозрения в Лондоне
1
11.03.14
74
Колесо обозрения в Лондоне
1
13.03.14
75
В гостях хорошо, а дома лучше
1
17.03.14
76
Сельский праздник. РК Праздники Севера
1
Праздники Севера
18.03.14
77
ПовторениеThereisthereare
1
20.03.14
78
К.р.: Город и село
1
К.р.: Город и село
3.04.14
79
Проект: Книга рекордов
1
10. Ням-ням 8ч.
7.04.14
80
Я люблю яблоки
1
8.04.14
81
У тебя есть бананы?
1
10.04.14
82
Пакетик чипсов, пожалуйста
1
14.04.14
83
Кто вор?
1
15.04.14
84
Давайте сделаем фруктовый салат
1
17.04.14
85
Ты сладкоежка?
1
21.04.14
86
Тест по лексике
1
Тест по лексике
22.04.14
87
Проект: Кулинарная книга
1
11. Планы на лето 7ч.
24.04.14
88
Какая сегодня погода?
1
28.04.14
89
Идёт дождь?
1
29.04.14
90
Составление планов
1
5.05.14
91
Если погода будет хорошая…
1
6.05.14
92
Я люблю каникулы. РК Отдых на Севере
1
Отдых на Севере
8.05.14
93
Летние приключения
1
12.05.14
94
Проект: Наш класс на каникулах
1
12. моя планета 8ч.
13.05.14
95
Моя планета – мой дом
1
15.05.14
96
Расскажи о себе
1
19.05.14
97
РК. Расскажи о своей родине
1
Расскажи о своей родине
20.05.14
98
Следуй по карте
1
22.05.14
99
Проект: Моя планета – мой дом
1
26.05.14
100
Защита проекта. Контроль навыков говорения.
1
27.05.14
101
Тест: Моя планета
1
Тест: Моя планета
29.05.14
102
Игра-путешествие. Повторение изученного в 5 классе.
1
6. Перечень учебно-методического обеспечения.
Основная литература
1. Учебник (Student`sBook): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. «New Millennium English»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
2. Рабочая тетрадь (WorkBook): ): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. «New Millennium English»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
3. Книга для учителя (Teacher`sBook): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. Книга для учителя к учебнику «New Millennium English» для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
Дополнительная литература
Занимательные упражнения. Е. Е. Тимохина, М. В. Крижепольская. – Москва: Каро, 2006.
2. Книга для учителя к учебнику New Millennium English»: для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
3. Раздаточный материал. Т. Ю. Журина. – Москва: Дрофа, 2006.