| № | Наименование разделов и тем | Тема урока | Тип урока | Контроль | Дата проведения План Факт |
| 1 | Все о себе (8 часов). | Введение новой лексики по теме «Все о себе». | ОНЗ | | | |
| 2 | | Повторение грамматики, глагол to have в разных временах. | ОМН | | | |
| 3 | | Введение новой лексики по теме «Профессия». | ОНЗ | | | |
| 4 | | Разучивание песни «Когда я был солдатом» | ОМН | | | |
| 5 | | Работа с текстом «Дружная семья» | ОМН | | | |
| 6 | | Активизация новой лексики в речи | ОМН | | | |
| 7 | | Контроль базовых речевых компетенций | УРК | аудирование | | |
| 8 | | Домашнее чтение 1 | УР | | | |
| 9 | Повседневная жизнь (8 часов). | Повторение грамматики Present Indefinite, Present Continuous. | ОМН | | | |
| 10 | | Повторение лексики по теме «Повседневная жизнь». | ОМН | | | |
| 11 | | Введение новой лексики по теме «Повседневная жизнь». | ОНЗ | | | |
| 12 | | Работа с текстом «Каникулы Питера» | ОМН | | | |
| 13 | | Совершенствование навыков устной речи. | ОМН | | | |
| 14 | | Составление диалогов с использованием новой лексики | ОМН | | | |
| 15 | | Контроль базовых речевых компетенций | УРК | аудирование | | |
| 16 | | Домашнее чтение 2 | УР | | | |
| 17 | Свободное время (8 часов). | Повторение лексики по теме «Хобби». | ОМН | | | |
| 18 | | Повторение Прошедшее Простое Время | ОМН | | | |
| 19 | | Английские и американские писатели | ОМН | | | |
| 20 | | Введение новой лексики по теме «Свободное время». | ОНЗ | | | |
| 21 | | .Повторение структур to play the/to go in for | УРК | тест | | |
| 22 | | .Работа с текстом «Whatever Happened to Uncle Oscar» | ОМН | | | |
| | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| | | Домашнее чтение 3 | УР | | | |
| 23 | Путешествия (12 часов). | Активизация лексики по теме в диалогах | ОНЗ | | | |
| 24 | | Повторение Present Perfect. | ОМН | | | |
| 25 | | Совершенствование грамматических навыков | ОМН | | | |
| 26 | | Введение новой лексики по теме «Путешествия». | ОНЗ | | | |
| 27 | | Словообразование. | ОМН | | | |
| 28 | | Работа с диалогом Разучивание песни | ОМН | | | |
| 29 | | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | УРК | тест | | |
| 30 | | Работа с текстом «Мой друг инопланетянин» | ОМН | | | |
| 31 | | Составление рассказов о любимых местах Саратова | ОМН | | | |
| 32 | | Отработка грамматических структур | ОМН | | | |
| 33 | | Контроль базовых речевых компетенций | УРК | аудирование | | |
| 34 | | Домашнее чтение 4 | УР | | | |
| 35 | Сколько стран, столько и обычаев (10 часов). | Активизация страноведческой информации по теме «Страны и обычаи». | | | | |
| 36 | | Совершенствование грамматических навыков: Future Indefinite, to be going to, Present Continuous. | | | | |
| 37 | | Повторение грамматических конструкций. | | | | |
| 38 | | .Способы выражения будущего времени | | | | |
| 39 | | Ведение новой лексики по теме | | | | |
| 40 | | Контрольная работа | | | | |
| 41 | | Работа с текстом «Британские и российские традиции» | | | | |
| 42 | | Домашнее чтение 5 | | | | |
| 43 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 44 | | Домашнее чтение 6 | | | | |
| 45 | Мир вокруг нас (36 часов). | Введение в тему.Повторение изученной лексики. | | | | |
| 46 | | Обучению словообразованию. | | | | |
| 47 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 48 | | Совершенствование грамматических навыков: оборот used to. | | | | |
| 49 | | Активизация новой лексики в речи. | | | | |
| 50 | | Работа с текстом « Континенты и страны» | | | | |
| 51 | | .Совершенствование грамматических умений | | | | |
| 52 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 53 | | Домашнее чтение 7 | | | | |
| 54 | | Совершенствование речевых навыков | | | | |
| 55 | | Совершенствование грам.навыков Past Continuous | | | | |
| 56 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 57 | | Работа с диалогом «Англо-язычные страны» | | | | |
| 58 | | Формирование навыка письма | | | | |
| 59 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 60 | | Домашнее чтение 8 | | | | |
| 61 | | Совершенствование грамнавыков | | | | |
| 62 | | Конструкция Neither … nor | | | | |
| 63 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 64 | | Работа с текстом «Животные в опастности» | | | | |
| 65 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 66 | | Домашнее чтение 9 | | | | |
| 67 | | .Грамматика Пассивный залог | | | | |
| 68 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 69 | | Словообразование | | | | |
| 70 | | .Работа с текстом «12 цветов года» | | | | |
| 71 | | .Активизация новой лексики в речи | | | | |
| 72 | | .Введение новой лексики по теме | | | | |
| 73 | | Совершенствование грамнавыков Past Passive Voice | | | | |
| 74 | | Работа с текстом «Земля в опастности» | | | | |
| 75 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 76 | | Домашнее чтение 11 | | | | |
| 77 | | .Активизация лексики в речи | | | | |
| 78 | | Контрольная работа | | | | |
| 79 | | Повторение лексики по теме | | | | |
| 80 | | Викторина «Мир вокруг нас» | | | | |
| | | | | | | |
| 81 | Географический и политический обзор Соединенного Королевства (24 часа) | Введение в тему | | | | |
| 82 | | Обучение грамматике. Косвенная речь. | | | | |
| 83 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 84 | | Работа с текстом «Территория и население Великобритании» | | | | |
| 85 | | Активизация новой лексики в диалогах | | | | |
| 86 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 87 | | Домашнее чтение 12 | | | | |
| 88 | | Работа с аудиозаписями | | | | |
| 89 | | Совершенствование грамнавыков Косвенная речь | | | | |
| 90 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 91 | | Работа с текстом «Королева и парламент» | | | | |
| 92 | | Активизация новой лексики | | | | |
| 93 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 94 | | Домашнее чтение 13 | | | | |
| 95 | | Конструкции should/shouldn’t + V | | | | |
| 96 | | Конструкция either …or | | | | |
| 97 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 98 | | Правила поведения за столом. Совершенствование навыка устной речи | | | | |
| 99 | | Работа с текстом «Британский образ жизни» | | | | |
| 100 | | Составление диалогов по теме | | | | |
| 101 | | Повторение грамматериала | | | | |
| 102 | | Обучение письму | | | | |
| 103 | | Активизация новой лексики в диалогах | | | | |
| 104 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 105 | | Домашнее чтение 14 | | | | |
| 106 | Здоровье и уход за телом (25 часов) | Введение в тему | | | | |
| 107 | | Косвенная речь. Совершенствование грамнавыков | | | | |
| 108 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 109 | | Работа с диалогом «У доктора» | | | | |
| 110 | | Активизация новой лексики | | | | |
| 111 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 112 | | Домашнее чтение 15 | | | | |
| 113 | | .Тренировка речевых умений | | | | |
| 114 | | Косвенная речь .Будущее в прошедшем | | | | |
| 115 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 116 | | .Словообразование Суффиксы – able –ness | | | | |
| 117 | | Работа с текстом « Рональд действительно болен» | | | | |
| 118 | | Активизация новой лексики | | | | |
| 119 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 120 | | Домашнее чтение 16 | | | | |
| 121 | | .Работа с диалогом «В аптеке» | | | | |
| 122 | | Косвенная речь Обобщение материала | | | | |
| 123 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 124 | | . Работа с диалогом « Как оставаться в форме» | | | | |
| 125 | | Активизация новой лексики | | | | |
| 126 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 127 | | Домашнее чтение 17 | | | | |
| 128 | | Работа с текстом « Мистер Мартин» | | | | |
| 129 | | Контрольная работа | | | | |
| 130 | | Обобщающий урок по теме | | | | |
| 131 | Спорт и игры (16 часов) | Введение в тему. | | | | |
| 132 | | Притяжательные метоимения | | | | |
| 133 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 134 | | Работа с текстом « популярные виды спорта и игры в Британии» | | | | |
| 135 | | Активизация новой лексики | | | | |
| 136 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 137 | | Домашнее чтение 12 | | | | |
| 138 | | Отработка грамконструкций с местоимениями | | | | |
| 139 | | .Введение новой лексики по теме | | | | |
| 140 | | Разучивание песни | | | | |
| 141 | | Работа с текстом « Он ошибся всего на 2» | | | | |
| 142 | | Повторение грамструктур | | | | |
| 143 | | .Работа с диалогами по теме | | | | |
| 144 | | Активизация новой лексики в диалогах | | | | |
| 145 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 146 | | Домашнее чтение 19 | | | | |
| 147 | Покупки (19 часов). | Введение в тему | | | | |
| 148 | | Конструкции Neither does she/do we | | | | |
| 149 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 150 | | Работа с диалогом | | | | |
| 151 | | . Введение новой лексики по теме | | | | |
| 152 | | Работа с текстом « В мясной лавке» | | | | |
| 153 | | Активизация новой лексики | | | | |
| 154 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 155 | | Домашнее чтение 20 | | | | |
| 156 | | Местоимения one /ones | | | | |
| 157 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
| 158 | | Британские и Американские деньги | | | | |
| 159 | | Работа с текстом «At Selfridge’s» | | | | |
| 160 | | Составление диалогов по образцу | | | | |
| 161 | | Совершенствование грам.навыков | | | | |
| 162 | | Активизация новой лексики | | | | |
| 163 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| 164 | | Домашнее чтение 21 | | | | |
| 165 | | Подготовка к контрольной работн. | | | | |
| 166 | | Контрольная работа | | | | |
| 167 | | Работа с текстом « Настоящая цена» | | | | |
| 168 | | Урок-обобщение | | | | |