№ | Наименование разделов и тем | Тема урока | Тип урока | Контроль | Дата проведения План Факт |
1 | Все о себе (8 часов). | Введение новой лексики по теме «Все о себе». | ОНЗ | | | |
2 | | Повторение грамматики, глагол to have в разных временах. | ОМН | | | |
3 | | Введение новой лексики по теме «Профессия». | ОНЗ | | | |
4 | | Разучивание песни «Когда я был солдатом» | ОМН | | | |
5 | | Работа с текстом «Дружная семья» | ОМН | | | |
6 | | Активизация новой лексики в речи | ОМН | | | |
7 | | Контроль базовых речевых компетенций | УРК | аудирование | | |
8 | | Домашнее чтение 1 | УР | | | |
9 | Повседневная жизнь (8 часов). | Повторение грамматики Present Indefinite, Present Continuous. | ОМН | | | |
10 | | Повторение лексики по теме «Повседневная жизнь». | ОМН | | | |
11 | | Введение новой лексики по теме «Повседневная жизнь». | ОНЗ | | | |
12 | | Работа с текстом «Каникулы Питера» | ОМН | | | |
13 | | Совершенствование навыков устной речи. | ОМН | | | |
14 | | Составление диалогов с использованием новой лексики | ОМН | | | |
15 | | Контроль базовых речевых компетенций | УРК | аудирование | | |
16 | | Домашнее чтение 2 | УР | | | |
17 | Свободное время (8 часов). | Повторение лексики по теме «Хобби». | ОМН | | | |
18 | | Повторение Прошедшее Простое Время | ОМН | | | |
19 | | Английские и американские писатели | ОМН | | | |
20 | | Введение новой лексики по теме «Свободное время». | ОНЗ | | | |
21 | | .Повторение структур to play the/to go in for | УРК | тест | | |
22 | | .Работа с текстом «Whatever Happened to Uncle Oscar» | ОМН | | | |
| | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
| | Домашнее чтение 3 | УР | | | |
23 | Путешествия (12 часов). | Активизация лексики по теме в диалогах | ОНЗ | | | |
24 | | Повторение Present Perfect. | ОМН | | | |
25 | | Совершенствование грамматических навыков | ОМН | | | |
26 | | Введение новой лексики по теме «Путешествия». | ОНЗ | | | |
27 | | Словообразование. | ОМН | | | |
28 | | Работа с диалогом Разучивание песни | ОМН | | | |
29 | | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | УРК | тест | | |
30 | | Работа с текстом «Мой друг инопланетянин» | ОМН | | | |
31 | | Составление рассказов о любимых местах Саратова | ОМН | | | |
32 | | Отработка грамматических структур | ОМН | | | |
33 | | Контроль базовых речевых компетенций | УРК | аудирование | | |
34 | | Домашнее чтение 4 | УР | | | |
35 | Сколько стран, столько и обычаев (10 часов). | Активизация страноведческой информации по теме «Страны и обычаи». | | | | |
36 | | Совершенствование грамматических навыков: Future Indefinite, to be going to, Present Continuous. | | | | |
37 | | Повторение грамматических конструкций. | | | | |
38 | | .Способы выражения будущего времени | | | | |
39 | | Ведение новой лексики по теме | | | | |
40 | | Контрольная работа | | | | |
41 | | Работа с текстом «Британские и российские традиции» | | | | |
42 | | Домашнее чтение 5 | | | | |
43 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
44 | | Домашнее чтение 6 | | | | |
45 | Мир вокруг нас (36 часов). | Введение в тему.Повторение изученной лексики. | | | | |
46 | | Обучению словообразованию. | | | | |
47 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
48 | | Совершенствование грамматических навыков: оборот used to. | | | | |
49 | | Активизация новой лексики в речи. | | | | |
50 | | Работа с текстом « Континенты и страны» | | | | |
51 | | .Совершенствование грамматических умений | | | | |
52 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
53 | | Домашнее чтение 7 | | | | |
54 | | Совершенствование речевых навыков | | | | |
55 | | Совершенствование грам.навыков Past Continuous | | | | |
56 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
57 | | Работа с диалогом «Англо-язычные страны» | | | | |
58 | | Формирование навыка письма | | | | |
59 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
60 | | Домашнее чтение 8 | | | | |
61 | | Совершенствование грамнавыков | | | | |
62 | | Конструкция Neither … nor | | | | |
63 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
64 | | Работа с текстом «Животные в опастности» | | | | |
65 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
66 | | Домашнее чтение 9 | | | | |
67 | | .Грамматика Пассивный залог | | | | |
68 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
69 | | Словообразование | | | | |
70 | | .Работа с текстом «12 цветов года» | | | | |
71 | | .Активизация новой лексики в речи | | | | |
72 | | .Введение новой лексики по теме | | | | |
73 | | Совершенствование грамнавыков Past Passive Voice | | | | |
74 | | Работа с текстом «Земля в опастности» | | | | |
75 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
76 | | Домашнее чтение 11 | | | | |
77 | | .Активизация лексики в речи | | | | |
78 | | Контрольная работа | | | | |
79 | | Повторение лексики по теме | | | | |
80 | | Викторина «Мир вокруг нас» | | | | |
| | | | | | |
81 | Географический и политический обзор Соединенного Королевства (24 часа) | Введение в тему | | | | |
82 | | Обучение грамматике. Косвенная речь. | | | | |
83 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
84 | | Работа с текстом «Территория и население Великобритании» | | | | |
85 | | Активизация новой лексики в диалогах | | | | |
86 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
87 | | Домашнее чтение 12 | | | | |
88 | | Работа с аудиозаписями | | | | |
89 | | Совершенствование грамнавыков Косвенная речь | | | | |
90 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
91 | | Работа с текстом «Королева и парламент» | | | | |
92 | | Активизация новой лексики | | | | |
93 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
94 | | Домашнее чтение 13 | | | | |
95 | | Конструкции should/shouldn’t + V | | | | |
96 | | Конструкция either …or | | | | |
97 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
98 | | Правила поведения за столом. Совершенствование навыка устной речи | | | | |
99 | | Работа с текстом «Британский образ жизни» | | | | |
100 | | Составление диалогов по теме | | | | |
101 | | Повторение грамматериала | | | | |
102 | | Обучение письму | | | | |
103 | | Активизация новой лексики в диалогах | | | | |
104 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
105 | | Домашнее чтение 14 | | | | |
106 | Здоровье и уход за телом (25 часов) | Введение в тему | | | | |
107 | | Косвенная речь. Совершенствование грамнавыков | | | | |
108 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
109 | | Работа с диалогом «У доктора» | | | | |
110 | | Активизация новой лексики | | | | |
111 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
112 | | Домашнее чтение 15 | | | | |
113 | | .Тренировка речевых умений | | | | |
114 | | Косвенная речь .Будущее в прошедшем | | | | |
115 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
116 | | .Словообразование Суффиксы – able –ness | | | | |
117 | | Работа с текстом « Рональд действительно болен» | | | | |
118 | | Активизация новой лексики | | | | |
119 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
120 | | Домашнее чтение 16 | | | | |
121 | | .Работа с диалогом «В аптеке» | | | | |
122 | | Косвенная речь Обобщение материала | | | | |
123 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
124 | | . Работа с диалогом « Как оставаться в форме» | | | | |
125 | | Активизация новой лексики | | | | |
126 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
127 | | Домашнее чтение 17 | | | | |
128 | | Работа с текстом « Мистер Мартин» | | | | |
129 | | Контрольная работа | | | | |
130 | | Обобщающий урок по теме | | | | |
131 | Спорт и игры (16 часов) | Введение в тему. | | | | |
132 | | Притяжательные метоимения | | | | |
133 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
134 | | Работа с текстом « популярные виды спорта и игры в Британии» | | | | |
135 | | Активизация новой лексики | | | | |
136 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
137 | | Домашнее чтение 12 | | | | |
138 | | Отработка грамконструкций с местоимениями | | | | |
139 | | .Введение новой лексики по теме | | | | |
140 | | Разучивание песни | | | | |
141 | | Работа с текстом « Он ошибся всего на 2» | | | | |
142 | | Повторение грамструктур | | | | |
143 | | .Работа с диалогами по теме | | | | |
144 | | Активизация новой лексики в диалогах | | | | |
145 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
146 | | Домашнее чтение 19 | | | | |
147 | Покупки (19 часов). | Введение в тему | | | | |
148 | | Конструкции Neither does she/do we | | | | |
149 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
150 | | Работа с диалогом | | | | |
151 | | . Введение новой лексики по теме | | | | |
152 | | Работа с текстом « В мясной лавке» | | | | |
153 | | Активизация новой лексики | | | | |
154 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
155 | | Домашнее чтение 20 | | | | |
156 | | Местоимения one /ones | | | | |
157 | | Введение новой лексики по теме | | | | |
158 | | Британские и Американские деньги | | | | |
159 | | Работа с текстом «At Selfridge’s» | | | | |
160 | | Составление диалогов по образцу | | | | |
161 | | Совершенствование грам.навыков | | | | |
162 | | Активизация новой лексики | | | | |
163 | | Контроль базовых речевых компетенций | | аудирование | | |
164 | | Домашнее чтение 21 | | | | |
165 | | Подготовка к контрольной работн. | | | | |
166 | | Контрольная работа | | | | |
167 | | Работа с текстом « Настоящая цена» | | | | |
168 | | Урок-обобщение | | | | |