| № урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дат проведения | Оборудование |
| План | Факт |
| Урок 1. С чем сталкиваются молодые люди в современном обществе сегодня? – 27 часов |
| 1 | С чем сталкиваются молодые люди в современном обществе сегодня? Раздел 1. Языки международного общения. | 27 7 1 | | | Карточки с условными |
| 2 | Трудности изучения английского языка. Суффиксы прилагательных. | 1 | | | изображениями погодных |
| 3 | Способы общения в будущем. Артикли (повторение). | 1 | | | явлений, CD, презентация |
| 4 | Сложности овладения английским языком. Страдательный залог. | 1 | | | по теме,компьютер |
| 5 | Изменения, происходящие в английском языке. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 6 | Овладение иностранными языками, как путь к успешной карьере. | 1 | | | |
| 7 | Контрольная работа №1 (Входной контроль). | 1 | | | |
| 8 | Раздел 2. Глобальная деревня. | 7 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 9 | Глобализация – это изменение современного общества. | 1 | | | |
| 10 | Роль музыки в процессе глобализации. | 1 | | | |
| 11 | Классическая и популярная музыка, как элемент глобализации. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 12 | Антиглобалистическое движение: причины и последствия. | 1 | | | |
| 13 | Причины миграции людей. Население России и Великобритании. | 1 | | | |
| 14 | Проект: Собственное отношение к глобализации. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 15 | Раздел 3: Знаешь ли ты свои права | 5 1 | | | |
| 16 | Права и обязанности людей. | 1 | | | |
| 17 | Изучение грамматики: Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения. | 1 | | | |
| 18 | Понятие свободы у современных подростках. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 19 | Мини-проект: “Портрет идеального старшеклассника”. | 1 | | | |
| 20 | Раздел 4. Участие в общественной жизни | 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 21 | Люди и общество.Отношение к политике и политикам. | 1 | | | |
| 22 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.Дмитрий Лихачев, как публичная фигура. | 1 | | | |
| 23 | Мини-проект:”Отношение подростков к демократическому обществу”. | 1 | | | |
| 24 | Раздел 5. Чувство безопасности | 5 1 | | | |
| 25 | Преступления против планеты. | 1 | | | |
| 26 | Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. | 1 | | | |
| 27 | Антисоциальное поведение.Культура пользования мобильной связью. | 1 | | | |
| | Мини-проект “Гражданская позиция подростка”. | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| Урок 2. Профессия твоей мечты. – 21 час. |
| 28 | Профессия твоей мечты. Раздел 1. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. | 21 4 1 | | | |
| 29 | Мужские и женские профессии | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 30 | Призвание и карьера | 1 | | | |
| 31 | Проект:«Что важно учитывать при выборе карьеры». | 1 | | | |
| 32 | Раздел 2. Что нас ждет после школы | 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 33 | Традиции образования в России | 1 | | | |
| 34 | Узнай больше о выбранном университете. | 1 | | | |
| 35 | Проект: «Содружество школ и университетов в твоем регионе» | 1 | | | |
| 36 | Раздел 3. Образование и карьера | 6 1 | | | |
| 37 | Колледж – альтернатива университету и путь к высшему образованию | 1 | | | |
| 38 | Известные люди , получившие среднее профессиональное образование | 1 | | | |
| 39 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное | 1 | | | |
| 40 | Урок- дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 1 | | | |
| 41 | Повторение. Косвенная речь. | 1 | | | |
| 42 | Раздел 4. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. | 3 1 | | | |
| 43 | К какому типу школьника ты принадлежишь, тест и рекомендации | 1 | | | |
| 44 | Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов» | 1 | | | |
| 45 | Раздел 5. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. | 3 1 | | | |
| 46 | Контрольная работа №2 по теме: «Профессия твоей мечты» | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 47 | Что такое lifelonglearning? Непрерывное учение как условие успешности | 1 | | | |
| Урок 3. Стремление к лучшей жизни. – 21 час. |
| 48 | Стремление к лучшей жизни.Раздел 1. Влияние современных технологий на уровень жизни человека. | 31 5 1 | | | |
| 49 | Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 50 | Современные технологии : Как мы зависим от них? | 1 | | | |
| 51 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. | 1 | | | |
| 52 | Проект: «Капсула времени» (послание потомкам). | 1 | | | |
| 53 | Прогнозы на будущее:”Капсула времени”. | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 54 | Раздел 2. Незаурядные умы человечества. | 5 1 | | | |
| 55 | Легендарные личности :И.К.Брунер-британский инженер. | 1 | | | |
| 56 | Пишем биографию знаменитого человека. Повторение PastPerfectTense | 1 | | | |
| 57 | Плюсы и минусы инженерных профессий. | 1 | | | |
| 58 | Учись мыслить как гений. | 1 | | | |
| 59 | Раздел 3:Наука или выдумка. | 4 1 | | | |
| 60 | Секреты античного компьютера | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 61 | Научные сенсации или мистификации? | 1 | | | |
| 62 | Проект: «Хотите верьте, хотите – нет.» | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 63 | Раздел 4. Клонирование. | 2 1 | | | |
| 64 | Мечты о создании совершенного человека. Есть ли будущее у клонирования? | 1 | | | |
| 65 | Раздел 5. Медицина: традиции и новые технологии. | 5 1 | | | |
| 66 | Генно – модифицированные(GM) продукты: «за» и «против». | 1 | | | |
| 67 | Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения. | 1 | | | |
| 68 | Применение нанотехнологий в медицине. Контрольное чтение | 1 | | | |
| 69 | Контроль аудирования. Влияние лекарственных препаратов на здоровье и состояние человека. | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 70 | Раздел 6. Современные технологии и окружающая среда. | 5 1 | | | |
| 71 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. | 1 | | | |
| 72 | Среда и крупные производства. Проблема бытового шума. | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 73 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
| 74 | Контрольная работа №3 по теме «Современные технологии» | 1 | | | |
| 75 | Раздел 7. Открываем путь в цифровую эпоху. | 4 1 | | | |
| 76 | Любопытные факты об интернете | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 77 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Контрольное говорение | 1 | | | |
| 78 | Как интернет влияет на твою жизнь. | 1 | | | |
| Урок 4. Откуда ты? – 22 часа. |
| 79 | Откуда ты? Раздел 1. Город или село. | 22 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 80 | Место, где ты живешь. Рассказ о родном городе. | 1 | | | |
| 81 | Будущее города и села. Контрольное говорение | 1 | | | |
| 82 | Сельский образ жизни - возможность быть естественнее и добрее к людям. | 1 | | | |
| 83 | Раздел 2. Интересы и увлечения. Аудирование с полным пониманием | 5 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 84 | Чем руководствуются люди, выбирая хобби. | 1 | | | |
| 85 | Контрольное чтения. Скрытые правила поведения англичан. | 1 | | | |
| 86 | Как проводят свободное время в Британии и в России. | 1 | | | |
| 87 | Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. | 1 | | | |
| 88 | Раздел 3.Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. | 5 1 | | | |
| 89 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. | 1 | | | |
| 90 | Самостоятельная работа. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
| 91 | Контрольная работа №4 по теме Круг моих друзей. | 1 | | | |
| 92 | Знаменитые пары. История Ромео и Джульетты. | 1 | | | |
| 93 | Раздел 4. Разные страны - разная жизнь. | 5 1 | | | |
| 94 | Контрольное чтения. Восточный и западный стили жизни. | 1 | | | |
| 95 | Каков стиль жизни в твоем регионе? | 1 | | | |
| 96 | Влияние новых технологий на стиль жизни. | 1 | | | |
| 97 | Контрольное говорение. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 | | | |
| 98 | Раздел 5. Соблюдение традиций. | 3 1 | | | |
| 99 | Традиционные празднества в разных странах мира. | 1 | | | |
| 100 102 | Подготовка к ЕГЭ Проект: Письмо в будущее о твоей школьной жизни | 3 | | | |
| | Итого: 102 урока Контрольная работа: 4 Контрольное говорение: 4 Контрольное аудирование: 4 Контрольное чтение: 4 | | | | |