№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дат проведения | Оборудование |
План | Факт |
Урок 1. С чем сталкиваются молодые люди в современном обществе сегодня? – 27 часов |
1 | С чем сталкиваются молодые люди в современном обществе сегодня? Раздел 1. Языки международного общения. | 27 7 1 | | | Карточки с условными |
2 | Трудности изучения английского языка. Суффиксы прилагательных. | 1 | | | изображениями погодных |
3 | Способы общения в будущем. Артикли (повторение). | 1 | | | явлений, CD, презентация |
4 | Сложности овладения английским языком. Страдательный залог. | 1 | | | по теме,компьютер |
5 | Изменения, происходящие в английском языке. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
6 | Овладение иностранными языками, как путь к успешной карьере. | 1 | | | |
7 | Контрольная работа №1 (Входной контроль). | 1 | | | |
8 | Раздел 2. Глобальная деревня. | 7 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
9 | Глобализация – это изменение современного общества. | 1 | | | |
10 | Роль музыки в процессе глобализации. | 1 | | | |
11 | Классическая и популярная музыка, как элемент глобализации. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
12 | Антиглобалистическое движение: причины и последствия. | 1 | | | |
13 | Причины миграции людей. Население России и Великобритании. | 1 | | | |
14 | Проект: Собственное отношение к глобализации. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
15 | Раздел 3: Знаешь ли ты свои права | 5 1 | | | |
16 | Права и обязанности людей. | 1 | | | |
17 | Изучение грамматики: Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения. | 1 | | | |
18 | Понятие свободы у современных подростках. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
19 | Мини-проект: “Портрет идеального старшеклассника”. | 1 | | | |
20 | Раздел 4. Участие в общественной жизни | 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
21 | Люди и общество.Отношение к политике и политикам. | 1 | | | |
22 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.Дмитрий Лихачев, как публичная фигура. | 1 | | | |
23 | Мини-проект:”Отношение подростков к демократическому обществу”. | 1 | | | |
24 | Раздел 5. Чувство безопасности | 5 1 | | | |
25 | Преступления против планеты. | 1 | | | |
26 | Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. | 1 | | | |
27 | Антисоциальное поведение.Культура пользования мобильной связью. | 1 | | | |
| Мини-проект “Гражданская позиция подростка”. | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
Урок 2. Профессия твоей мечты. – 21 час. |
28 | Профессия твоей мечты. Раздел 1. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. | 21 4 1 | | | |
29 | Мужские и женские профессии | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
30 | Призвание и карьера | 1 | | | |
31 | Проект:«Что важно учитывать при выборе карьеры». | 1 | | | |
32 | Раздел 2. Что нас ждет после школы | 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
33 | Традиции образования в России | 1 | | | |
34 | Узнай больше о выбранном университете. | 1 | | | |
35 | Проект: «Содружество школ и университетов в твоем регионе» | 1 | | | |
36 | Раздел 3. Образование и карьера | 6 1 | | | |
37 | Колледж – альтернатива университету и путь к высшему образованию | 1 | | | |
38 | Известные люди , получившие среднее профессиональное образование | 1 | | | |
39 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное | 1 | | | |
40 | Урок- дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 1 | | | |
41 | Повторение. Косвенная речь. | 1 | | | |
42 | Раздел 4. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. | 3 1 | | | |
43 | К какому типу школьника ты принадлежишь, тест и рекомендации | 1 | | | |
44 | Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов» | 1 | | | |
45 | Раздел 5. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. | 3 1 | | | |
46 | Контрольная работа №2 по теме: «Профессия твоей мечты» | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
47 | Что такое lifelonglearning? Непрерывное учение как условие успешности | 1 | | | |
Урок 3. Стремление к лучшей жизни. – 21 час. |
48 | Стремление к лучшей жизни.Раздел 1. Влияние современных технологий на уровень жизни человека. | 31 5 1 | | | |
49 | Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
50 | Современные технологии : Как мы зависим от них? | 1 | | | |
51 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. | 1 | | | |
52 | Проект: «Капсула времени» (послание потомкам). | 1 | | | |
53 | Прогнозы на будущее:”Капсула времени”. | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
54 | Раздел 2. Незаурядные умы человечества. | 5 1 | | | |
55 | Легендарные личности :И.К.Брунер-британский инженер. | 1 | | | |
56 | Пишем биографию знаменитого человека. Повторение PastPerfectTense | 1 | | | |
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий. | 1 | | | |
58 | Учись мыслить как гений. | 1 | | | |
59 | Раздел 3:Наука или выдумка. | 4 1 | | | |
60 | Секреты античного компьютера | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
61 | Научные сенсации или мистификации? | 1 | | | |
62 | Проект: «Хотите верьте, хотите – нет.» | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
63 | Раздел 4. Клонирование. | 2 1 | | | |
64 | Мечты о создании совершенного человека. Есть ли будущее у клонирования? | 1 | | | |
65 | Раздел 5. Медицина: традиции и новые технологии. | 5 1 | | | |
66 | Генно – модифицированные(GM) продукты: «за» и «против». | 1 | | | |
67 | Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения. | 1 | | | |
68 | Применение нанотехнологий в медицине. Контрольное чтение | 1 | | | |
69 | Контроль аудирования. Влияние лекарственных препаратов на здоровье и состояние человека. | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
70 | Раздел 6. Современные технологии и окружающая среда. | 5 1 | | | |
71 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. | 1 | | | |
72 | Среда и крупные производства. Проблема бытового шума. | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
73 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
74 | Контрольная работа №3 по теме «Современные технологии» | 1 | | | |
75 | Раздел 7. Открываем путь в цифровую эпоху. | 4 1 | | | |
76 | Любопытные факты об интернете | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
77 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Контрольное говорение | 1 | | | |
78 | Как интернет влияет на твою жизнь. | 1 | | | |
Урок 4. Откуда ты? – 22 часа. |
79 | Откуда ты? Раздел 1. Город или село. | 22 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
80 | Место, где ты живешь. Рассказ о родном городе. | 1 | | | |
81 | Будущее города и села. Контрольное говорение | 1 | | | |
82 | Сельский образ жизни - возможность быть естественнее и добрее к людям. | 1 | | | |
83 | Раздел 2. Интересы и увлечения. Аудирование с полным пониманием | 5 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
84 | Чем руководствуются люди, выбирая хобби. | 1 | | | |
85 | Контрольное чтения. Скрытые правила поведения англичан. | 1 | | | |
86 | Как проводят свободное время в Британии и в России. | 1 | | | |
87 | Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. | 1 | | | |
88 | Раздел 3.Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. | 5 1 | | | |
89 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. | 1 | | | |
90 | Самостоятельная работа. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
91 | Контрольная работа №4 по теме Круг моих друзей. | 1 | | | |
92 | Знаменитые пары. История Ромео и Джульетты. | 1 | | | |
93 | Раздел 4. Разные страны - разная жизнь. | 5 1 | | | |
94 | Контрольное чтения. Восточный и западный стили жизни. | 1 | | | |
95 | Каков стиль жизни в твоем регионе? | 1 | | | |
96 | Влияние новых технологий на стиль жизни. | 1 | | | |
97 | Контрольное говорение. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 | | | |
98 | Раздел 5. Соблюдение традиций. | 3 1 | | | |
99 | Традиционные празднества в разных странах мира. | 1 | | | |
100 102 | Подготовка к ЕГЭ Проект: Письмо в будущее о твоей школьной жизни | 3 | | | |
| Итого: 102 урока Контрольная работа: 4 Контрольное говорение: 4 Контрольное аудирование: 4 Контрольное чтение: 4 | | | | |