kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по английскому языку "Funny English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое открытое занятие по английскому языку в старшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по английскому языку "Funny English"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Возрастная группа: старшая группа «Гулдер»


Тема недели: Funny English


Образовательная область: Коммуникация


Раздел: Английский язык


Тема: Funny English


Цель: повторение всех пройденных тем


Образовательная задача: изучить материал на английском языке.


Развивающая задача: развивать память, мышление детей.


Воспитательная задача: прививать интерес к изучению иностранного языка.


Предварительная работа: беседа.


Методы и приёмы: беседа, вопрос-ответ.


Материалы и оборудование: картинки.


Билингвальный компонент: Good morning!- Доброе утро!- Қайырлы таң! Hello!-Привет!-Сәлем!, Goodbye!-Досвидания!-Сау болыңыз!, toys-игрушки, colours-цвета, а train-поезд, travel-путешествие, family-семья, seasons-времена года.


Этапы деятельности

Действие воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Good morning, boys and girls!

I am very glad to see you!

How are you?

Children, what season is it now?

Tell me please, poem about “Seasons”


Let`s speak about weather.

Look out of the window.

What is the weather like? This is a block. Is it rainy? Is it sunny? Is it windy?

Children let`s sing a song “Hello good morning!”

Good morning! Сәлеметсіз бе! Здравствуйте!

It`s fine thank you.

It is spring.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

It is warm.


Let`s.

Организационно- поисковый

Children, today we will travel by train to the “Funny English” are you ready?

Let`s go!

песня «This train is going to the city»

This train is going to the city, this train2

This train is going to the city

Where the lights are all so pretty

This train is going to the city, this train.


Oh, it is our first station. Station`s name is “Hello!”. Boys and girls look at the screen. Who is this?

Звуковое письмо. Let`s listen to him.

My name is Mickey. I am 5.

What is your name? Where are you from? Where do you live? Who is your president?


We have to go to the second station. Our trip must go on! Let`s go! This station’s name is “Toys”. Children, look who is this?

Let’s listen to him. Звуковое письмо.

I am teddy bear. I have many toys. Help to count them.

Tell me please, poem about “Toys”


Hurry up! Let’s go! What a wonderful music! Do you like it? Perhaps, it is a “Song” station. Do you know English songs.

And now let`s have a rest and dance all together.

You are good singers. Well done! Our trip must go on! Let`s go!


Let`s stop here! We are at the “Colours” station. Let`s go out here.

Children who is this?

He is very sad. He doesn`t have balloons. Let`s we give him many balloons.



The next station “English tea”.

This is hot tea.

Children blow this tea quickly and slowly.

Tell me please counting rhyme, proverbs and tongue twisters.



The next station is “Family” children look, who is this?

Звуковое письмо. Hello children! Tell me, please about your family.


Let`s sing a song “Finger family”

Father finger, where are you? Here I am2

How do you do?


The latest station is “Theatre”. Look at the screen. What is it? Who is it?

Let`s play fairy “Wooden house”


Let’s collect puzzles.

Yes



Дети поют.








This is Mickey mouse



Дети отвечают





This is Teddy bear


Дети называют игрушки и считают их.

Дети рассказывают стихи.


Yes.


Дети поют песню “Hokey-pokey”







This is Winney-the-Pooh


Дети выходят по одному и называют цвет шариков.



One, two, three

Let me see,

Who likes coffee,

And who likes tea

Дети выполняют дыхательную гимнастику


This is Peppa pig


Дети рассказывают про свою семью


Дети поют




Дети отвечают на вопросы


Дети показывают сказку «Теремок»

Дети собирают пазлы с персонажами.

Рефлексивно-корригирующий

Children do you like our activity?

What did we do?



You have done everything all right! You are brilliant children! You are very active passengers. Let`s finish our activity with a poem “Good bye!”

Ok, children the lesson is over. Good bye!


-yes, we do.

-We sang a songs

-We visited many guests

- We played and danced

- Good bye!


Good bye! Good bye!

I don`t like to say!

Good bye! Good bye!

And a have a nice day!



Ожидаемый результат:


Знать: весь пройденный материал на английском языке.


Иметь: представление о путешествии “Funny English”.


Уметь: рассказать o членах семьи, различать цвета, считать до 10, петь песни, рассказывать стихи.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ОУД по английскому языку "Funny English"

Автор: Бижанова Жаннат Бериковна

Дата: 21.05.2016

Номер свидетельства: 329169

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства