Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке | 1. Greeting Warm-up Исполнение песни «Hello» Good morning pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather ? Is it sunny today? Is it rainy today? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщение цели урока - Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you! -Take your seats, please В ходе аудирования и диалогической речи учащиеся называют тему урока | 2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие | частично-поисковый | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Настрой на работу на уроке | Учебник, |
3. Фонетическая зарядка | Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ по теме «Внешность» | 3. Фонетическая зарядка - Now let's do some phonetic exercises. Let's sing the song “The Animal sounds song” | - Учащиеся повторяют звуки и исполняют песню и вспоминают лексику | Хором индивидуально | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | развитие догадки, эмоциональный настрой | видеоролик |
4. Проверка домашнего задания | овладение способами учебной деятельности | 4. Проверка домашнего задания - AB ex. 1. Более подготовленные учащиеся высказывают своё мнение без опоры на текст в Рабочей тетради. | В данном уроке учащиеся впервые знакомятся с речевыми функциями, читают памятку о функциональных опорах | Фронтальный опрос | Личностные: обучение нестандартным способам решения проблем, формирование интереса не только к результату, но и к процессу учебной деятельности | При помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание | Рабочая тетрадь |
5. Аудирование / говорение | Умение слушать с целью понимания и автоматизации лексики | 5.Аудирование / говорение - Jane is talking with her brother. She asks him to do her a favour. What does she ask him about? Let’s listen for specific information. Read learning to learn, note 1 and find out how: Jane asks to do her a favour Bill agrees and asks for personal information Jane gives personal information Bill promises to do something Jane thanks Bill Bill replies | учащиеся читают каждое предложение диалога и выясняют (сами или с помощью учителя), какую функцию выполняет каждая реплика, находят название этой функции в перечне функций. | репродуктивный | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | Развитие внимания, памяти Умение развивать речевые способности | Аудиозапись Учебник |
6. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6. Action time Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please | Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | видеоролик |
7. Аудирование / письмо | Развивать навыки аудирования с целью понимания и закрепления изученного материала | 7. Аудирование / письмо - Now, we talk about Bill who asks his sister to give a book to his classmates John. Jane agrees but is not sure that she knows John. What questions does she ask Bill about John? (AB ex.1) Текст для аудирования: Bill: Jane, can you do me a favour, please? Jane: Yes. What? Bill: Can you give this book to John tomorrow? I won’t be going to school. I’m not going to school tomorrow. Jane: OK, but I don’t know John. What form is he in? Bill: You know him, we study together. Jane: Oh, really? Is he tall? Bill: Yes, he’s a tall boy with long dark hair. He’s strong and looks like an athlete. Jane: OK. I’ll try to find him. Bill: Thanks. Работа в кимах на тему «Faces of London» | Учащиеся внимательно читают описание ситуации и определяют, какие речевые функции выполняют Bill и Jane. Затем они сравнивают функциональные модели диалогов, выясняют, какая из них соответствует данной ситуации. На самом деле обе модели соответствуют ситуации, но они отличаются лишь местом функции promising. Далее учащиеся слушают разговор и отмечают, что ему соответствует модель В. Учащиеся могут разыграть беседу по любой из моделей. Работаем по теме «Faces of London» | Коллективно - индивидуальное | Предметные: понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи и в письме | Усвоение материала в письменной форме | Рабочие тетради Аудиозапись учебник |
8. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? - Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson. | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
9. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - книга для чтения: упр.6, - работа в кимах - And finally, let’s sing the song “ Good bye” | Записывают домашнее задание в дневники | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники Аудиозапись |