Технологии поведения | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Планируемый результат |
1 этап – мотивационный 3 мин | Учитель приветствует учеников: Good morning! Glad to see you! Включение в учебный процесс через речевую зарядку, настрой на положительный исход урока. How are you? And how are you? And what about you? Look, the weather is nice today! Do you like such weather? And what is the weather like today? And what day of the week is it today? What day was it yesterday? Did you read yesterday? Сообщение новых интересных фактов. Yesterday I read a very interesting book “Harriet the spy” – (слайд обложки). This book is about the girl who liked to watch other people. She notes everything about everybody around her in a notebook. The author of this (слайд) wonderful book is an American writer and illustrator of children’s books Louise Fitzhugh. The book is so popular that they made a film. Would you like to read this book? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы, включаясь в учебный процесс. Слушают учителя и смотрят на экран Отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: слушать и отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации, взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Личностные: Формирование интереса к учению. |
2 этап – организация деятельности 7 мин | We will read an extract from it. But what do we need for working with the text? Yes, revise the verbs, that’s right, and I’ll give such words to you. Recall reading rules and follow all pauses yes, of course, as you will do different tasks after reading the text. have brains and good luck. As I promised here are some words(слайд) Marion Hawthorne |ˈhɔːθɔːrn| a suggestion |səˈdʒɛstʃ(ə)n| - предложение to decide |dɪˈsaɪd| - решить что - то делать a celery |ˈseləri| - сельдерей an onion |ˈʌnjən| - лук Vegetables |ˈvedʒɪtəbəlz|- овощи ( слайд) показывают таблички с глаголами: write – wrote – written play-played-played learn-learnt-learnt dance-danced-danced do-did-done make-made-made send-sent-sent draw-drew-drawn buy-bought-bought sing-sang-sung Что это за глаголы? Для чего 2 и 3 колонки? Как образовать Present Perfect? have +V3 has What has he written? What has he made? What have they done? What has he drawn? What has the man bought? | Высказывают задачи, предлагают: повторить глаголы, найти транскрипцию трудных слов повторить правила чтения быть внимательными и следить по тексту Чтение новых слов, повторяют хором Догадываются о значении по картинке Читают и переводят Отвечают на вопросы по картинкам, используют Present Perfect | Коммуникативные: Уметь устанавливать рабочие отношения Регулятивные: Целеполагание Познавательные: выделение познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
3 этап – осуществление деятельности 10 мин | I suppose you are ready for reading the story. Am I right? The extract is called Preparation for the Christmas show (слайд) But first I would like you to look up the following words in the LCG and say what the story is about Mr. and Mrs. Curie [ ˈkjuəri ] the Trojan War [ trəʊʤən’wɔː] Let’s read the text and check if we are right. So, what is the story about? These sentences were taken out of the text. Put them in right place. But you will do it in groups (слайд) A: Sport and I could be Mr. and Mrs. Curie B: First let’s have some ideas about what we would like to do. C: an onion is a beautiful thing D: I think we should be Christmas dinner, too E: What have you decided? F: I’ll write it down. Well done. Here is the next task (№5) Choose the right answer to the following questions. | Отвечают на вопрос ищут информацию в справочнике и высказывают предположения читают вслух делятся на 3 группы Вставляют карандашом и дают предполагаемые ответы, остальные сверяют со своими ответами Выполняют фронтально, по цепочке | Познавательные: работать со страноведческим справочником в поисках дополнительной информации Регулятивные: коррекция, внесение необходимых дополнений, саморегуляция. Коммуникативные: принятие решения и его реализация. Управление поведением партнёра, умение работать в группах |
4 этап – физкульт-минутка 3 минуты | I think you are tired a little bit. Let’s have a short rest. But we won’t do jumnastics, we will sing a merry song. (диск песни; слайд) | Поют песню с движениями | |
5 этап – работа с самопроверкой по эталону 5 мин | The author asks you do classify the words according to the rules of reading of the letter Aa (слайд) [eɪ] [æ] [ɑː] [ɔː] и ученикам даёт другое задание на экране came sat all today plan play war dance talk grade that | Вспоминают правило, приводят примеры Парами выполняют задание Проверяют у доски по 1 от пары Сверяют, а потом проверяют по ключам | Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, выбор основания и критериев для сравнения |
6 этап – актуализация знаний | Nikita and Maxim had another task, but I am afraid we don’t have time. Did you like the story. If you want you may read the book. And we will also prepare a Christmas show. But we will organize a concert. Let’s find out what we can do. Кристина and Вадим will make a programme and ask you some questions | Отдают учителю Спрашивают у одноклассников и записывают данные Can you…? How long have you…? What can you do? Рассказывают, кто что будет делать | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопроса, инициативное сотрудничество в сборе информации. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего доброжелательность |
7 этап – рефлексия, домашнее задание, оценивание 7 мин | That’s nice. At home you will make a concert programme (слайд) Давайте вспомним, что же мы делали на уроке, и скажите, что вам больше всего понравилось (карточка для помощи) На доске ёлка, Oh, look we haven’t decorated our Christmas tree, yet. Let’s do it. balls blue – your work was not good yellow – you were active, but made many mistakes red – great, your work was very good put them on the tree Thank you for the lesson, for your answers. You were nice and active. Your marks: | Записывают домашнее задание Вспоминают, дают комментарии самостоятельно оценивают свою работу на уроке. Сопоставляют с оценками учителя | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позиции Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результатам, самоконтроль Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. |