Цели урока | Образовательные: Введение новой лексики по теме «Одежда». Первичное закрепление новой лексики. Тренировка устной речи на основе модели. Тренировка орфографического навыка. Тренировка навыки перевода на основе пословиц. Развивающие: Развитие мышления, памяти и внимания учащихся. Развитие творческих способностей и инициативы учащихся. Воспитательные: Формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках различные приемы обучения. Дидактическая: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач. |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Технологии | групповая, коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая |
Оборудование | Доска |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: Формирование языковых (фонетических, лексических) навыков в рамках темы. Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Регулятивные УУД: Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. Познавательные УУД: Развивать фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения. Осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи. Слушать и выполнять команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения. задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве). Личностные УУД: Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Осознавать трудностей английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, сознательное отношение к своей речи, контроль за ней, понимание необходимости говорить понятно. |
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся, режим работы | УУД |
I. | Мотивационно-ориентировочный. 1.Организационный момент. | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. Let’s start our lesson. | Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Определяют границу своего знания и незнания и ставили цель на урок. | КУУД – оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
| 2. Фонетическая зарядка | Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску и повторить английские звуки. Look at the blackboard and listen to me attentively. Now repeat after me altogether. | Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении звуков по теме. работы: групповая, фронтальная. | ПУУД – развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения. |
II. | 3. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Одежда» | Учитель предлагает познакомиться с новыми словами по теме «Одежда», прослушать произношение, прочитать новые слова вслух. Look at the blackboard and listen to me attentively. Now repeat after me altogether. What do they mean? Write them down in your copy books with their translation. | Дети читают слова по теме, записывают их в свои словари вместе с переводом. Форма работы: групповая, индивидуальная. | РУУД – сличают свой способ действия с эталоном. |
| 4. Первичное закрепление новой лексики | Учитель предлагает ученикам договорить в рифму стишки It is time to play a game. Continue the rhythms. Well done! | Ученики в рифму договаривают стихотворения, произнесенные учителем. Форма работы: групповая. | ПУУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи. РУУД – выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
| 5. Тренировка устной речи на основе модели. | Учитель предлагает составить устное выражение на основе модели «Мне нравится носить». Use the model to tell what you like to wear. | Ученики рассказывают о том, какие вещи они любят носить. Форма работы: фронтальная. | ЛУУД – Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. ПУУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи. |
| 6. Физминутка. | Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения и проговорить слова стихотворения. Let’s have a rest. Please, stand up and do the same actions as me. | Учащиеся повторяют движения за учителем, исполняя соответствующую рифмовку. Форма работы: групповая. | ПУУД – слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные. КУУД – согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. |
| 7. Отработка лексики по теме через игру. | Учитель предлагает поиграть в игру «Надень-Сними»: посоветовать учителю, что одеть или снять, если ему холодно, жарко или тепло. Let us play a game. Say what I should do if it is Cold Warm Hot Use the model, please: Take off a… Put on a … Very nice, thank you very much! | Дети советуют, что одеть учителю, опираясь на модель Форма работы: фронтальная. | РУУД – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. ПУУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи. |
| 8. Тренировка орфографического навыка | Учитель предлагает составить пирамиду из слов: от самого маленького, до самого большого, используя форму пирамидки на доске: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ | Ученики записывают закрепляемые слова в определенном порядке, чтобы получилась пирамидка. | ПУУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в письменной речи. |
| 9. Тренировка навыки перевода на основе пословиц | Учитель предлагает записать и перевести известные пословицы, связанные с одеждой. Write down and try to translate the proverbs. What do they mean? | Ученики записывают пословицы, переводят из, объясняют их значение. | КУУД – оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
III. | Завершающий этап. 10. Обсуждение допущенных ошибок, трудностей. Рефлексия. Выставление оценок. | Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока. So, tell us what we have done at this lesson? What tasks were hard and easy for you? Did you like the lesson or not? Please, put the card with certain colour. Try to explain your choice. | Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний. | ПУУД – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения. КУУД – договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями. |