| Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова |
Дата | № урока, тема раздела, ко-личество часов | Тема урока, тип урока, форма проведения урока | ФОУПД | Содержание урока | Планируемые результаты | Система контроля | Домашнее задание |
лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | вид | форма |
I четверть Unit 1 Two capitals (Две столицы) |
| 1 | Step 1. Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределен-ные местоиме-ния. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | understandunderstood every, no, some, any | Неопределенные местои-мения | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим про-блемам | - воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами | - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С. 9 |
| 2 | Step 2. История Санкт-Петербурга Неопределен-ные местоиме-ния. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace | Неопределенные местои-мения | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность; - учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. | - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, истории и достопримечательностях этих городов | - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С. 14 |
| 3 | Step 3 Климат и погода в Санкт-Петербурге Неопределен-ные местоиме-ния. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | Неопределенные местои-мения | - учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, | -читать текст о климатических условиях и погоде в С-Петербурге -расширить представления о северной столице России | - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.18-19 |
| 4 | Step 4 Достопримечательности Санкт-петербурга Неопределен-ные местоиме-ния. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden | Неопределенные местои-мения | - развивать трудо-любие, дисципли-нированность; - воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России | - расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города; - составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов | - совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С. |
| 5 | Входной тест (за курс 5 класса) | | | | | | | плановый | индивидуальный | Лексика (St.1-2) |
| 6 | Step 5 Москва. Кремль. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall | | - развивать трудолюбие, креативность; - осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку | - познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С. |
| 7 | Step 6 Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | take, miss | a lot of, lots of, many, much, little, few | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | - развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ, учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | Проект-презентация |
| 8 | Две столицы Практика устной речи Презентации учащихся | индиви-дуальная, | | | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - развивать языковую догадку; | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.33-34 |
| 9 | Step 7 Суздаль. Московский зоопарк. Комбинированный урок | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | hear, listen | Конверсия. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - работать в парах; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения | - использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов; - познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.38--39 |
| 10 | Step 8 Round-up Урок повторения по теме «Две столицы». Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | Неопределенные местои-мения | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. | - соблюдать нормы произношения при чтении. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.43-44 |
| 11 | Step 9 Test Yourself Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | | Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | У.1 с.47-48 У.8 с.51 |
Unit 2 Visiting Britain (Путешествие в Великобританию ) |
| 12 | Step 1 Проведение досуга. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | drive-drove, send-sent, know-knew, | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие | - воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор; - познакомиться с правилами написа-ния электронного сообщения; - дополнять предло-жения верными гла-гольными формами | - познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.7-9 С.55-56 |
| 13 | Step 2 Проведение каникул. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | - воспринимать на слух текст; - описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У. 8-10 С.61 |
| 14 | Step2 Как я провел каникулы Практика письменной речи. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать любознательность, инициативность | -составлять письменное монологическое высказывание на заданную тему | - соблюдать нормы написания сочинения на английском языке | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | сообщение |
| 15 | Step 3 Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | | Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам. Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - читать и озаглав-ливать текст | - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.65-66 |
| 16 | Step 4 География Ве-ликобритании. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - работать с картой Великобритании; - познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи; | - переводить словосо-четания с английс-кого на русский; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.9-10 С.70 |
| 17 | Step 4 Велико-британия. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | - читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; | новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.11 С.70 сообщение |
| 18 | Step 5 Река Темза. Числительные. Повторение. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Числительные: hundred, thousand,million, сочетанияhundreds of, thousands of, millions of Английские слова: too, also, as well | | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании; - воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию; - отвечать на вопросы о Великобритании | - познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях; - знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.74 |
| 19 | Контрольная работа по чтению | индивидуальная | | | Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания | | | плановый | Индивид. | РТ |
| 20 | Урок анализа и коррекции знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания | -самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | текущий | Индивид и фронт. | РТ |
| 21 | Контрольная работа по аудированию | индивидуальная | | | Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания | | | плановый | Индивид. | РТ |
| 22 | Урок анализа и коррекции знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания | -самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | текущий | Индивид. И фронт | РТ |
| 23 | Практика лексико-грамматических навыков | индиви-дуальная, фронталь-ная,парная | | | Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания | | | текущий | Индивид. И фронт | Проект-презентация |
| 24 | Контрольный опрос по устной речи | индивидуальная | | | Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания | | | плановый | Индивид. | РТ |
| 25 | Практика чтения «Великобритания» | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания | | | текущий | Индивид. И фронт. | РТ |
2 четверть (Unit 2 - продолжение) |
| 1 | Step 6 Достоприме-чательности Лондона. Комбинированный урок | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | dome, prison, fortress, popular, fountain, raven | Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | - воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор; - работать в парах; - читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам. | - уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.78-79 |
| 2 | Step 7
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | popular with, either | определен-ный артикль the | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | - воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание; - извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях. | - совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей; - знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова either. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | Проект-презентация |
| 3 | Step 7 Visiting London Презентации Комбинированный урок | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | -воспринимать текст на слух о достопримечаиельностях Лондона -извлекать информацию из текста ит использовать ее в своих высказываниях | -совершенствовать навыки употребления в речи новой лексики - совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей; | текущий | Индивид..и фронта. | У.8-10 С.84 |
| 4 | Step 8 Round-up Урок повторе-ния по теме «Путешествие в Великобри-танию ». Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | too, also, as well, either | | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | - читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. | - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-9 С.89-90 |
| 5 | Step 9 Test Yourself Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | | | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | У.7 с.95 |
| 6 | Step 10 Enjoy yourself Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | итоговый | тестовый контроль | У.8 с.100 проект |
Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals (Традиции, праздники, фестивали) |
| 7 | Step 1 День рождения. Сложноподчиненные пред-ложения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | how, who, whose, what, which, where, when, why | Сложноподчиненные пред-ложения | - формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык». | - рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; - соотносить части предложений; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведен-ных ответов. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.105 |
| 8 | Step 2 Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve | Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения | - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры; - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | - описывать картин-ки, используя лекси-ку блока; - читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию | - познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи; - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.110 |
| 9 | Step 2 Праздники в Британии Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | | Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения | - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры; - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | - воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | Индивид. И фронт. | У.6 с.109 РТ |
| 10 | Step 3 Мой любимый праздник. Междометия. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | if | Придаточные предложения Междометия. | - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работать в парах; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.115 |
| 11 | Step 4 Пасха. Хеллоуин. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формированть коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; - работать в парах; - читать текст о пра-здновании Пасхи и Хеллоуина и фикси-ровать запрашивае-мую информацию. | - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учи-ться корректно использовать данные слова в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.119 |
| 12 | Step 5 Праздники в Великобрита-нии. Косвенная речь. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | | Междометия. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. | - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры. | - воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями; - составлять моно-логические выска-зывания о праздни-ках на основе клю-чевых слов. | - познакомиться с языковыми способа-ми выражения реак-ции на реплику собе-седника при ведении диалога; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.123-124 |
| 13 | Step 6 Празднование нового года в России. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special | Придаточные предложения. Косвенная речь. | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству. | - воспринимать текст на слух; - отвечать на вопро-сы о праздновании Нового года в России. | - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - познакомиться с но-выми лексическими единицами и упот-реблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.128 |
| 14 | Step 7 Рождество в Ве ликобритании. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | at, on, in | Предлоги с обстоятельствами времени. | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; | - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - читать текст и со-относить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием. | - соблюдать нормы произношения при чтении; - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; - знакомиться с грам-матическими особен-ностями слова money, использовать данное существительное в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.132 |
| 15 | Step 7 Рождество в Ве ликобритании. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | Предлоги с обстоятельствами времени | - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | - воспринимать текст на слух и соотнести информа-цию; | - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; | текущий | Индивид. ии фронтальный | презентация |
| 16 | Step 8 Round-up Урок повторения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали» Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | of, at, on, with, for | Предлоги, косвенная речь | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; | - воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о праздновании Рож-дества в России на основе ключевых слов. | - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную; - писать поздрави-тельную открытку. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-9 С.135-136 |
| 17 | Step 9 Test Yourself Проверь себя | индиви-дуальная, | | Косвенная речь, придаточные предложения | -развивать самостоятельсть, инициативность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную; | текущий | индивидуальный | У.5 С.139-140 |
| 18 | Step 10 Enjoy Yourself Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | | | - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры. | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | | текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | У.8 С.144 |
| 19 | Контрольная работа по чтению | индивид. | | | Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания | | | плановый | Индивид. | |
| 20 | Урок анализа и коррекции знаний | индивид и фронт. | | | Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | текущий | Инд.и фронт | |
| 21 | Контрольная работа по аудированию | индивид. | | | Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания | | | Планов ый | Индивид. | |
| 22 | Урок анализа и коррекции знаний | индивид.и фронт. | | | Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | текущий | Инд.и фронт | |
| 23 | Практика чтения и устной речи | индивид., фронтальн и парная | | | Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания | | | текущий | Инд.и фронт | |
| 24 | Контрольный опрос по устной речи | ндивид. | | | Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания | | | плановый | индивид | |
| 25 | Обобщающий урок по теме “Traditions, holidays, festivals” | индивид.и фронт. | | | Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания | | | текущий | Инд.ифронт | |
III четверть Unit IV The Country across the Ocean (Соединенные Штаты Америки) |
| 1 | Step 1. Континенты и океаны на нашей планете. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage | | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык» | - соотносить словосочетания с изображениями на картинках; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний; - познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; . | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.9-10 С. 10 лексика |
| 2 | Step1 Исследование Америки. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | | | | - составлять микродиалоги на основе опор; | - читать текст об открытии Америки и извлекать запраши-ваемую информацию | | | У.11 С.10 У.7 с.8-9 |
| 3 | Step 2 Спорт в США. Простое будущее время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | | Простое будущее время. | - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - выразительно чи-тать стихотворение. | - совершенствовать навыки говорения, используя план; - использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.14 |
| 4 | Step 3 Выражение Shall I…? Shall we…? Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | фразы для выраже-ния уве-ренности и неуве-ренности, | Выражение Shall I…? Shall we…? | - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; | - дополнять предложения верными предлогами | - дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-граммати-ческий материал урока; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.9-11 С.19-20 |
| 5 | Step 3 Практика устной речи. Активизация лексики в устной речи | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same | | - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | -правиль употреблять предлоги in, at с глаголом arrive | - знакомиться с раз-личиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употре-блять их в речи; - знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | лексика |
| 6 | Step 4 Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when | - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста | - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.7-9 С.24 |
| 7 | Step 5 Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space | Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык» | - составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. | - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - обмениваться мне-ниями в рамках учас-тия в микродиалоге; - познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.28 |
| 8 | Step 6 География Америки. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | bank, shore | | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | - расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США; - читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием. | - высказываться о содержании текста о Нью-Йорке; - знакомиться с раз-личиями в значениях существительных bank и shore, употреб-лять данные слова в речи; - формулировать вопросы к тексту. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.33 |
| 9 | Step 7 Нью-Йорк и его достопри-мечательности. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | so | Образование прилагательных при помощи суффикса –an; | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | - составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; - читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию. | - использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.4 (В) С.35-36 |
| 10 | Step 7 Оборот to be going to … Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | Оборот to be going to … | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; | -составлять высказывания о своих намерениях что-то сделать | - совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.39 |
| 11 | Step 8 Round-up Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | Простое будущее время; Оборот to be going to … Предлоги | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | - составлять микродиалоги на основе диалога-образца; - составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры. | - отвечать на вопросы. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.42-43 |
| 12 | Step 9 Test yourself Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | | текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | У.2 С.44-45 |
| 13 | Step 9 Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. | текущий | фронтальный опрос | У.7 С.48 |
| 14 | Step 10 Enjoy Yourself Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | текущий | фронтальный опрос | У.8 с.52 |
Unit 5 Favourite Pastimes (Любимые занятия) |
| 15 | Step 1 Погода. Наши любимые занятия. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero | | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; - составлять микродиалоги о погоде; - рассказывать о планах на завтрашний день. | - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха на АЯ. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.57 |
| 16 | Step 2 Наши занятия в различные времена года. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | Выражение событий будущего | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры | - выполнять аудиро-вание с пониманием основного содержа-ния текста; - высказываться о любимых временах года; - догадываться о содержании текста по заголовку; - извлекать информацию из текста для чтения. | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических наз-ваний, словосочета-ний; - совершенствовать навыки использова-ния различных грам-матических конструк-ций для обозначения будущего. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.61 |
| 17 | Step 3 Путешествие за границу. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | Переспрос уточнение | | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - знакомиться с правилами напи-сания открыток; - отвечать на вопросы к тексту для чтения. | - знакомиться с веж-ливыми способами прерывания говоря-щего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 с.66 |
| 18 | Step 4 Популярные занятия Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear | Оборот to be going to do … | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | - подбирать заголовок к тексту для аудирования; - рассказывать о любимых способах проведения свобод-ного времени; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.70-71 |
| 19 | Step 5 Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater | Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе. Простое настоящее время для выражения будущего. | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования. | - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с грам-матическими особен-ностями слов, кото-рые употребляются только во множест-венном числе, испо-льзовать данные сло-ва в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.74-75 |
| 20 | Step 6 Разная одежда для разных занятий. Изъяснитель-ные придаточ-ные предложе-ния. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers | Изъяснитель-ные придаточные предложения | - формировать дис-циплинирован-ность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изоб-ражениями на картинках. | - высказываться на уровне сверхфразо-вого единства на основе текста для аудирования; - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.78-79 |
| 21 | Step 7 Одежда, которую мы выбираем. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers | | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения. | - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.81-82 |
| 22 | Step 8 Round-up Урок повторения по теме «Любимые занятия». Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - дополнять предло-жения верными глагольными фор-мами; - работать в парах. | - употреблять в речи новые лексические единицы. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.5 с.84-85 У.8-9 С.86-87 |
| 23 | Step 9 Test Yourself Практика лексико-грамматических навыков Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность | | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух - совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия. | текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | У.5-6 С.91-92 |
| 24 | Step 10 Enjoy yourself Практика чтения и устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | | - формировать умение вести диалог, --формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух - высказываться на основе прочитанного текста | текущий | фронтальный опрос | У.7 С.95-96 |
| 25 | Контрольная работа по чтению. | | | | развивать самостоятельность, любознательность, умение применять полученные знания | | | плановый | индивидуальный | лексика |
| 26 | Урок анализа и коррекции знаний Практика пись-менной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | Развивать самостоятельность,инициативность,любознательность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | текущий | Работа над ошибками | PT |
| 27 | Контрольная работа по аудированию | индиви-дуальная | | | - развивать самостоятельность,умение применять полученные знания | | | плановый | индивидуальный | РТ |
| 28 | Урок анализа и коррекции знаний Совершенствование навыкоов аудирования Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | Развивать самостоятельность, любознательность, инициативность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | текущий | Работа над ошибками | Проект «Мое любимое занятие» |
| 29 | Контрольный опрос по теме “Favourite pastimes” | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | | | плановый | инддивидуальный | РТ |
| 30 | Обобщающий урок по теме “Favourite Pastimes” | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | | | | | | |
IV четверть Unit 6 What we are like (Какие мы?) |
| 1 | Step 1 Модальные глаголы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | глагол can (could), must, be able to | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность | - воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-9 С.102 |
| 2 | Step 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков Урок закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | | глагол can (could), must, be able to | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность | - воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | У.10-11 С.102 |
| 3 | Step 2 Тело человека. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь -ная | hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству | - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца; | - знакомиться с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8 С.106 лексика |
| 4 | Step 2 Тело человека. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь -ная | hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству | - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца; | - знакомиться с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.9-10 С.107 |
| 5 | Step 3 Описание человека. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly | | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира. | - соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; - составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца | - познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи; - познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.111 |
| 6 | Step 3 Рассказ о себе Урок закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира. | - составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца | Использовать раннее изученные лексические единицы в монологическом высказывании | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | Сообщение What I`m like |
| 7 | Step 4 Модальный глагол must и его эквивалент have to Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | глагол must, have to | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | - воспринимать на слух текст; - описывать людей, изображенных на картинке; | - расширять предста-вление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-9 С.117 |
| 8 | Step 4 Модальный глагол must и его эквивалент. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | глагол must, have to | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор | - воспринимать на слух текст; - читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках; | - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.10 С.117 |
| 9 | Step 5 Must или have to? Урок закрепления знаний. | | honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор | | - познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи; - учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-11 С.121-122 |
| 10 | Step 6 Описание известных героев. Модальный глагол should. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | Модальный глагол should. | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с имеющейся информацией; | - описывать героев сказок с использова-нием лексических единиц темы; - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-10 С.125-126 |
| 11 | Step 7 Модальный глагол may. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | Модальный глагол may. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ; | - воспринимать на слух предложения; - читать текст и подбирать к нему заголовок; - читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием | - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-9 С.130 |
| 12 | Совершенствование лексико-грамматических навыков Употребление модальных глаголов | индиви-дуальная, фронталь-ная | | Модальные глаголы can, may/must.should,have to | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | | - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - расширять предста-вление о модальных глаголах совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.10 С.130 |
| 13 | Step8 Round-up Урок повторения по теме «Какие мы». Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | - воспринимать на слух текст; - описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки; - составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов | - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | У.8-9 С.134 |
| 14 | Step 9 Test Yourself Практика лексико-грамматических навыков Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность | | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух - совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия. | текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | У.5-6 С.137 |
| 15 | Практика письменной речи Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная | | | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность | -составлять монологические высказывания о себе -отвечать и задавать вопросы собеседнику | -соблюдать нормы написания письма личного характера -применять полученные лексико-грамматические навыки в письменной речи | | | Письмо другу |
| 16 | Step 10 Enjoy yourself Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | | -формировать мотивацию к изучению ИЯ - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | текущий | фронтальный опрос | У.6 С.142 |
| 17 | Step 10 Enjoy yourself Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | | | формировать умение вести диалог, --формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о себе и других | - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения. | - высказываться на основе прочитанного текста | | | Описание человека по картинке |
| 18 | Контрольная работа по чтению. | | | | развивать самостоятельность, любознательность, умение применять полученные знания | | | плановый | индивидуальный | лексика |
| 19 | Урок анализа и коррекции знаний Практика пись-менной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | Развивать самостоятельность,инициативность,любознательность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | текущий | Работа над ошибками | PT |
| 20 | Контрольная работа по аудированию | индиви-дуальная | | | - развивать самостоятельность | | | плановый | индивидуальный | РТ |
| 21 | Урок анализа и коррекции знаний Совершенствование навыкоов аудирования Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | Развивать самостоятельность, любознательность, инициативность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | текущий | Работа над ошибками | Проект «Какие мы» |
| 22 | Контрольный опрос по теме “What we are like” | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | | | плановый | инддивидуальный | РТ |
| 23 | Обобщающий урок по теме What we are like” | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | | | | текущий | Инд.,фронт | РТ |