kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе УМК " Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта предназначена для использования на уроках английского языка в 6 классе УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова при изучении темы "What we are like"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе УМК " Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова»


Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 6

УМК: учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Дата

№ урока, тема раздела, ко-личество часов

Тема урока, тип урока, форма проведения урока

ФОУПД

Содержание урока

Планируемые результаты




Система контроля

Домашнее

задание

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные


вид


форма

I четверть Unit 1 Two capitals (Две столицы)


1

Step 1. Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределен-ные местоиме-ния.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



индиви-дуальная, фронталь-ная

understandunderstood

every, no, some, any

Неопределенные местои-мения

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

- учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим про-блемам

- воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С. 9


2

Step 2.

История Санкт-Петербурга Неопределен-ные местоиме-ния.


Урок закрепления знаний.







индиви-дуальная, фронталь-ная

column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace

Неопределенные местои-мения

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

- учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, истории и достопримечательностях этих городов

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С. 14


3

Step 3

Климат и погода в Санкт-Петербурге


Неопределен-ные местоиме-ния.



индиви-дуальная, фронталь-ная


Неопределенные местои-мения

- учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности,

-читать текст о климатических условиях и погоде в С-Петербурге

-расширить представления о северной столице России

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.18-19


4

Step 4

Достопримечательности Санкт-петербурга

Неопределен-ные местоиме-ния.


Урок закрепления знаний.






индиви-дуальная, фронталь-ная

build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden

Неопределенные местои-мения

- развивать трудо-любие, дисципли-нированность;

- воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов

- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.


5

Входной тест (за курс 5 класса)







плановый

индивидуальный

Лексика (St.1-2)


6

Step 5

Москва. Кремль.


Урок закрепления знаний.









индиви-дуальная, фронталь-ная

architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall


- развивать трудолюбие, креативность;

- осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

- познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.


7

Step 6

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

take, miss

a lot of, lots of, many, much, little, few

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ, учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи







текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

Проект-презентация


8

Две столицы

Практика устной речи

Презентации учащихся

индиви-дуальная,



- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- развивать языковую догадку;


- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.33-34



9

Step 7

Суздаль. Московский зоопарк.


Комбинированный урок





индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

hear, listen

Конверсия.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа







- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- работать в парах;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.38--39


10

Step 8

Round-up

Урок повторения по теме «Две столицы».


Урок обобщения и систематизации знаний.






индиви-дуальная, фронталь-ная


Неопределенные местои-мения

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.43-44


11

Step 9

Test Yourself

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





индиви-дуальная


Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало.


- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексический материал блока


промежуточный

самоконтроль,

словарный диктант

У.1 с.47-48

У.8 с.51

Unit 2 Visiting Britain (Путешествие в Великобританию )



12

Step 1

Проведение досуга.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

drive-drove, send-sent, know-knew,


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие

- воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- познакомиться с правилами написа-ния электронного сообщения;

- дополнять предло-жения верными гла-гольными формами




- познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос


У.7-9

С.55-56




13

Step 2

Проведение каникул.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- воспринимать на слух текст;

- описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами


- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У. 8-10

С.61


14

Step2

Как я провел каникулы

Практика письменной речи.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать любознательность, инициативность

-составлять письменное монологическое высказывание на заданную тему

- соблюдать нормы написания сочинения на английском языке

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

сообщение


15

Step 3

Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная







Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам.

Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.



- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- читать и озаглав-ливать текст

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.65-66


16

Step 4

География Ве-ликобритании.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;


- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи;


- переводить словосо-четания с английс-кого на русский;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос



У.9-10

С.70



17

Step 4

Велико-британия.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;


- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;


новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.11

С.70

сообщение


18

Step 5

Река Темза. Числительные. Повторение.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Числительные: hundred, thousand,million, сочетанияhundreds of, thousands of, millions of

Английские слова: too, also, as well


- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании;

- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию;

- отвечать на вопросы о Великобритании

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.74


19

Контрольная работа по чтению

индивидуальная



Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания



плановый

Индивид.

РТ


20

Урок анализа и коррекции знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная



Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания

-самостоятельно оценивать свои учебные достижения


текущий

Индивид и фронт.

РТ


21

Контрольная работа по аудированию

индивидуальная



Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания



плановый

Индивид.

РТ


22

Урок анализа и коррекции знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная



Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания

-самостоятельно оценивать свои учебные достижения


текущий

Индивид. И фронт

РТ


23

Практика лексико-грамматических навыков

индиви-дуальная, фронталь-ная,парная



Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания



текущий

Индивид. И фронт

Проект-презентация


24

Контрольный опрос по устной речи

индивидуальная



Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания



плановый

Индивид.

РТ


25

Практика чтения

«Великобритания»

индиви-дуальная, фронталь-ная



Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания



текущий

Индивид. И фронт.

РТ

2 четверть (Unit 2 - продолжение)


1

Step 6

Достоприме-чательности Лондона.


Комбинированный урок




индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;


- воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам.

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.




текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.78-79


2

Step 7



Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

popular with, either

определен-ный артикль the

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.



- воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание;

- извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях.

- совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова either.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос


Проект-презентация


3

Step 7

Visiting London

Презентации

Комбинированный урок

индиви-дуальная, фронталь-ная



- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.


-воспринимать текст на слух о достопримечаиельностях Лондона

-извлекать информацию из текста ит использовать ее в своих высказываниях

-совершенствовать навыки употребления в речи новой лексики

- совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей;


текущий

Индивид..и фронта.


У.8-10

С.84



4

Step 8

Round-up

Урок повторе-ния по теме «Путешествие в Великобри-танию ».


Урок обобщения и систематизации знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная










too, also, as well, either


- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.



- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-9

С.89-90


5

Step 9

Test Yourself

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





индиви-дуальная


- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексический материал блока


промежуточный

самоконтроль,

словарный диктант

У.7 с.95


6

Step 10

Enjoy yourself

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

У.8 с.100

проект


Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals (Традиции, праздники, фестивали)



7

Step 1

День рождения. Сложноподчиненные пред-ложения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

how, who, whose, what, which, where, when, why

Сложноподчиненные пред-ложения

- формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык».

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.




- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составлять вопросы на основе приведен-ных ответов.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.105


8

Step 2

Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний






индиви-дуальная, фронталь-ная


who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;

- читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию


- познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи;

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.110


9

Step 2

Праздники в Британии


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


индиви-дуальная, фронталь-ная



Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;


- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

Индивид. И фронт.

У.6 с.109

РТ


10

Step 3

Мой любимый праздник. Междометия.


Комбинированный урок.





индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


if

Придаточные предложения

Междометия.

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.


- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.115


11

Step 4

Пасха. Хеллоуин.


Комбинированный урок.









индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формированть коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- работать в парах;

- читать текст о пра-здновании Пасхи и Хеллоуина и фикси-ровать запрашивае-мую информацию.

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учи-ться корректно использовать данные слова в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.119


12

Step 5

Праздники в Великобрита-нии. Косвенная речь.


Урок закрепления знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.




- воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями;

- составлять моно-логические выска-зывания о праздни-ках на основе клю-чевых слов.


- познакомиться с языковыми способа-ми выражения реак-ции на реплику собе-седника при ведении диалога;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.123-124


13

Step 6

Празднование нового года в России.


Урок закрепления знаний.






индиви-дуальная, фронталь-ная


believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special

Придаточные предложения. Косвенная речь.

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству.

- воспринимать текст на слух;

- отвечать на вопро-сы о праздновании Нового года в России.

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами и упот-реблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.128


14

Step 7

Рождество в Ве ликобритании.


Комбинированный урок.






индиви-дуальная, фронталь-ная


at, on, in

Предлоги с обстоятельствами времени.

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;


- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- читать текст и со-относить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.


- соблюдать нормы произношения при чтении;

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слова money, использовать данное существительное в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.132


15

Step 7

Рождество в Ве ликобритании.


Комбинированный урок.


индиви-дуальная, фронталь-ная



Предлоги с обстоятельствами времени

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и соотнести информа-цию;


- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;


текущий

Индивид. ии фронтальный

презентация


16

Step 8

Round-up

Урок повторения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали»


Урок обобщения и систематизации знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


of, at, on, with, for

Предлоги, косвенная речь

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- воспринимать текст на слух;

-работать в парах;

-составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о праздновании Рож-дества в России на основе ключевых слов.

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;

- писать поздрави-тельную открытку.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-9

С.135-136


17

Step 9

Test Yourself

Проверь себя

индиви-дуальная,


Косвенная речь, придаточные предложения

-развивать самостоятельсть, инициативность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;


текущий

индивидуальный

У.5

С.139-140


18

Step 10

Enjoy Yourself

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





индиви-дуальная, фронталь-ная, парная








- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.



- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.


текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

У.8

С.144


19

Контрольная работа по чтению


индивид.



Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания



плановый

Индивид.



20

Урок анализа и коррекции знаний


индивид

и фронт.



Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания

Самостоятельно оценивать свои учебные достижения


текущий

Инд.и фронт



21

Контрольная работа по аудированию


индивид.



Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания



Планов

ый

Индивид.



22

Урок анализа и коррекции знаний


индивид.и фронт.



Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания

Самостоятельно оценивать свои учебные достижения


текущий

Инд.и фронт



23

Практика чтения и устной речи


индивид., фронтальн

и парная



Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания



текущий

Инд.и фронт



24

Контрольный опрос по устной речи


ндивид.



Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания



плановый

индивид



25

Обобщающий урок по теме “Traditions, holidays, festivals”

индивид.и фронт.



Развивать самостоятельность любознательность,умение применять полученные знания



текущий

Инд.ифронт



III четверть Unit IV The Country across the Ocean (Соединенные Штаты Америки)



1

Step 1. Континенты и океаны на нашей планете.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная

discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»


- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний;

- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

.








текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.9-10

С. 10

лексика


2

Step1

Исследование Америки.

индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная




- составлять микродиалоги на основе опор;


- читать текст об открытии Америки и извлекать запраши-ваемую информацию



У.11

С.10

У.7 с.8-9


3

Step 2

Спорт в США. Простое будущее время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная


Простое будущее время.

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.










- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- выразительно чи-тать стихотворение.

- совершенствовать навыки говорения, используя план;

- использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.14


4

Step 3 Выражение Shall I…? Shall we…?


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

фразы для выраже-ния уве-ренности и неуве-ренности,


Выражение Shall I…? Shall we…?


- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;


- дополнять предложения верными предлогами

- дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-граммати-ческий материал урока;


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.9-11

С.19-20


5

Step 3

Практика устной речи.

Активизация лексики в устной речи

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same



- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


-правиль употреблять предлоги in, at с глаголом arrive

- знакомиться с раз-личиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употре-блять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

лексика


6

Step 4

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная








Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when


- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.7-9

С.24


7

Step 5

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space

Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»



- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- обмениваться мне-ниями в рамках учас-тия в микродиалоге;

- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.28


8

Step 6

География Америки.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная








bank, shore


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка

- расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США;

- читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием.

- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

- знакомиться с раз-личиями в значениях существительных bank и shore, употреб-лять данные слова в речи;

- формулировать вопросы к тексту.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.33


9

Step 7

Нью-Йорк и его достопри-мечательности.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная




so

Образование прилагательных при помощи суффикса –an;


- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка

- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию.

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;



текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.4 (В)

С.35-36


10

Step 7

Оборот to be going to …

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



Оборот to be going to …


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;


-составлять высказывания о своих намерениях что-то сделать

- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.39


11

Step 8

Round-up

Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная










Простое будущее время;

Оборот to be going to …

Предлоги

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры.

- отвечать на вопросы.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.42-43


12

Step 9

Test yourself

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная









- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.


текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

У.2

С.44-45


13

Step 9

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индиви-дуальная, фронталь-ная




- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

текущий

фронтальный опрос

У.7

С.48


14

Step 10

Enjoy Yourself

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;


- отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий

фронтальный опрос

У.8 с.52

Unit 5 Favourite Pastimes (Любимые занятия)


15

Step 1

Погода. Наши любимые занятия.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





индиви-дуальная, фронталь-ная

degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero


- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие


- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;

- составлять микродиалоги о погоде;

- рассказывать о планах на завтрашний день.

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.57


16

Step 2

Наши занятия в различные времена года.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная










Выражение событий будущего

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры


- выполнять аудиро-вание с пониманием основного содержа-ния текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;

- извлекать информацию из текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических наз-ваний, словосочета-ний;

- совершенствовать навыки использова-ния различных грам-матических конструк-ций для обозначения будущего.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.61


17

Step 3

Путешествие за границу.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

Переспрос уточнение

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира



- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- знакомиться с правилами напи-сания открыток;

- отвечать на вопросы к тексту для чтения.

- знакомиться с веж-ливыми способами прерывания говоря-щего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

с.66


18

Step 4

Популярные занятия


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear


Оборот to be going to do …

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие



- подбирать заголовок к тексту для аудирования;

- рассказывать о любимых способах проведения свобод-ного времени;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.70-71


19

Step 5

Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего.


Комбинированный урок.





индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater

Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе.

Простое настоящее время для выражения будущего.

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования.


- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слов, кото-рые употребляются только во множест-венном числе, испо-льзовать данные сло-ва в речи.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.74-75


20

Step 6

Разная одежда для разных занятий. Изъяснитель-ные придаточ-ные предложе-ния.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


индиви-дуальная, фронталь-ная











dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers

Изъяснитель-ные придаточные предложения

- формировать дис-циплинирован-ность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;







- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изоб-ражениями на картинках.


- высказываться на уровне сверхфразо-вого единства на основе текста для аудирования;

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.78-79


21

Step 7


Одежда, которую мы выбираем.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие


- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.


- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.81-82


22

Step 8

Round-up

Урок повторения по теме «Любимые занятия».

Урок обобщения и систематизации знаний.






индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;



- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- дополнять предло-жения верными глагольными фор-мами;

- работать в парах.

- употреблять в речи новые лексические единицы.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.5 с.84-85

У.8-9

С.86-87


23

Step 9

Test Yourself

Практика лексико-грамматических навыков

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.






индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная









- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность




- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.


текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

У.5-6

С.91-92


24

Step 10

Enjoy yourself

Практика чтения и устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная




- формировать умение вести диалог, --формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.


- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух


- высказываться на основе прочитанного текста






текущий

фронтальный опрос

У.7

С.95-96


25

Контрольная работа по чтению.










развивать самостоятельность, любознательность, умение применять полученные знания



плановый

индивидуальный

лексика


26

Урок анализа и коррекции знаний

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная



Развивать самостоятельность,инициативность,любознательность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения



текущий

Работа над ошибками

PT


27

Контрольная работа по аудированию




индиви-дуальная

- развивать самостоятельность,умение применять полученные знания



плановый

индивидуальный

РТ


28

Урок анализа и коррекции знаний

Совершенствование навыкоов аудирования

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная



Развивать самостоятельность, любознательность, инициативность


- самостоятельно оценивать свои учебные достижения



текущий

Работа над ошибками




Проект «Мое любимое занятие»



29

Контрольный опрос по теме

“Favourite pastimes”


индиви-дуальная, фронталь-ная



формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь



плановый

инддивидуальный

РТ


30

Обобщающий урок по теме “Favourite Pastimes”

индиви-дуальная, фронталь-ная









IV четверть Unit 6 What we are like (Какие мы?)



1

Step 1

Модальные глаголы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная


глагол can (could), must, be able to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами




- расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-9

С.102


2

Step 1

Совершенствование лексико-грамматических навыков


Урок закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная


глагол can (could), must, be able to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами


- расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

У.10-11

С.102


3

Step 2

Тело человека.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь -ная

hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству




- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;


- знакомиться с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8

С.106

лексика


4

Step 2

Тело человека.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь -ная

hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству


- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;


- знакомиться с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.9-10

С.107


5

Step 3

Описание человека.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly


- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира.


- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца





- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.111


6

Step 3

Рассказ о себе


Урок

закрепления новых знаний


индиви-дуальная, фронталь-ная



- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира.


- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца


Использовать раннее изученные лексические единицы в монологическом высказывании

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

Сообщение

What I`m like


7

Step 4

Модальный глагол must и его эквивалент

have to


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная


глагол must, have to

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ


- воспринимать на слух текст;

- описывать людей, изображенных на картинке;


- расширять предста-вление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-9

С.117


8

Step 4

Модальный глагол must и его эквивалент.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная


глагол must, have to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор

- воспринимать на слух текст;

- читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;


- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.10

С.117


9

Step 5

Must или have to?


Урок закрепления знаний.


honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор


- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-11

С.121-122


10

Step 6

Описание известных героев. Модальный глагол should.


Урок закрепления знаний.






индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


Модальный глагол should.

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие




- воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с имеющейся информацией;


- описывать героев сказок с использова-нием лексических единиц темы;

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-10

С.125-126


11

Step 7

Модальный глагол may.


Комбинированный урок.



индиви-дуальная, фронталь-ная


Модальный глагол may.


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;







- воспринимать на слух предложения;

- читать текст и подбирать к нему заголовок;

- читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием


- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи







текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-9

С.130


12

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Употребление модальных глаголов

индиви-дуальная, фронталь-ная


Модальные глаголы can, may/must.should,have to

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор




- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- расширять предста-вление о модальных глаголах совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.10

С.130


13

Step8

Round-up

Урок повторения по теме «Какие мы».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор





- воспринимать на слух текст;

- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

- составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов






- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

У.8-9

С.134


14

Step 9

Test Yourself

Практика лексико-грамматических навыков




Урок обобщения и систематизации знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная









- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность




- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.


текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

У.5-6

С.137


15

Практика письменной речи


Урок обобщения и систематизации знаний.


индиви-дуальная



- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность

-составлять монологические высказывания о себе

-отвечать и задавать вопросы собеседнику

-соблюдать нормы написания письма личного характера

-применять полученные лексико-грамматические навыки в письменной речи



Письмо другу


16

Step 10

Enjoy yourself

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная




-формировать мотивацию к изучению ИЯ

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор



- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух






текущий

фронтальный опрос

У.6

С.142


17

Step 10

Enjoy yourself

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



формировать умение вести диалог, --формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о себе и других

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.

- высказываться на основе прочитанного текста




Описание человека по картинке


18

Контрольная работа по чтению.










развивать самостоятельность, любознательность, умение применять полученные знания



плановый

индивидуальный

лексика


19

Урок анализа и коррекции знаний

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная



Развивать самостоятельность,инициативность,любознательность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения



текущий

Работа над ошибками

PT


20

Контрольная работа по аудированию




индиви-дуальная

- развивать самостоятельность



плановый

индивидуальный

РТ


21

Урок анализа и коррекции знаний

Совершенствование навыкоов аудирования

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная



Развивать самостоятельность, любознательность, инициативность


- самостоятельно оценивать свои учебные достижения



текущий

Работа над ошибками




Проект «Какие мы»


22

Контрольный опрос по теме

“What we are like”

индиви-дуальная, фронталь-ная



формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь



плановый

инддивидуальный

РТ


23

Обобщающий урок по теме What we are like”

индиви-дуальная, фронталь-ная






текущий

Инд.,фронт

РТ









42




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Конарева Татьяна Владимировна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства