Календарно-тематический план
3 Unit 3. Наука и технология.
3.1 Устная речь. Новая лексика.
3.2 Чтение текста «Что такое наука и что такое технология?». Устная речь на основе прочитанного.
3.3 Аудирование. Герундий.
3.4 Новая лексика. Чтение текста «Джетро Талл». Часть I.
3.5 Аудирование «Фр. Бэйкон». Чтение текста «История технологии». Часть I.
3.6 Герундий. Монологическое высказывание об одном из периодов истории.
3.7 Аудирование «Приборы и приспособления». Словообразование.
3.8 Артикли. Чтение текста «Когда был изобретён зонт?» Монологическая речь «Полезное изобретение».
3.9 Аудирование. Новая лексика.
3.10 Чтение «Средние века». Словообразование (префикс en-). Чтение текста «История технологии». Часть II. Устная речь на основе прочитанного.
3.11 Аудирование. Чтение «Изобретения». Дискуссия «Наука и медицина».
3.12 Чтение «Пианино в кармане». Инфинитив.
3.13 Аудирование «В. Терешкова». Артикли Монологическое высказывание «Профессия космонавта».
3.14 Новая лексика. Фразовый глагол to break. Монологическое высказывание «Первый полёт человека в космос».
3.15 Аудирование «Н. Армстронг». Новая лексика. Чтение «Исследование космоса».
3.16 Монологическое высказывание «История космических исследований». Чтение и обсуждение «Космос и мы».
3.17 Речевой этикет (выражение сомнения, уверенности). Формирование лексико-грамматических навыков.
3.18 Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)
3.19 Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
3.20 Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
3.21 Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
3.22 Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
3.23 Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.
3.24 Speaking. (Рабочая тетрадь).
3.25 Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного.
3.26 Проект «Мой любимый гаджет»
4 Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы.
4.1 Устная речь по теме. Инфинитив.
4.2 Новая лексика. Составление рассказа по картинкам.
4.3 Аудирование «Подростки и деньги». Наречия (anymore, anyway, anytime, anywhere).
4.4 Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть I. Устная речь на основе прочитанного.
4.5 Аудирование «Интервью». Сложное дополнение.
4.6 Новая лексика. Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть II.
4.7 Аудирование «Необычная школа». Сложное дополнение.
4.8 Чтение текста «Домашние животные». Сложное дополнение.
4.9 Аудирование. Чтение «Подростки и родители».
4.10 Речевой этикет (запреты и предупреждения). Диалогическая речь.
4.11 Аудирование. Дискуссия «Проблемы подростков в школе».
4.12 Новая лексика. Чтение «Расизм». Словообразование. Чтение «Ты знаешь, что…».
4.13 Аудирование «Что говорят подростки о миграции в их стране». Диалог-расспрос.
4.14 Сложное дополнение. Чтение текста «Почему подростки играют в азартные игры?». Фразовый глагол to get.
4.15 Аудирование «Что говорят подростки об отдыхе». Чтение текста «Молодёжные движения и организации».
4.16 Структуры с «to be» и «to get». Структуры to be used to doing something и used to do something.
4.17 Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)
4.18 Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
4.19 Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
4.20 Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.
4.21 Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
4.22 Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
4.23 Speaking. (Рабочая тетрадь).
4.24 Проект «Самый важный человек в моей жизни»
4.25 Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного.
Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к УМК "Rainbow English" II полугодие»
Календарно-тематический план
3 Unit 3. Наука и технология.
3.1 Устная речь. Новая лексика.
3.2 Чтение текста «Что такое наука и что такое технология?». Устная речь на основе прочитанного.
3.3 Аудирование. Герундий.
3.4 Новая лексика. Чтение текста «Джетро Талл». Часть I.
3.5 Аудирование «Фр. Бэйкон». Чтение текста «История технологии». Часть I.
3.6 Герундий. Монологическое высказывание об одном из периодов истории.
3.7 Аудирование «Приборы и приспособления». Словообразование.
3.8 Артикли. Чтение текста «Когда был изобретён зонт?» Монологическая речь «Полезное изобретение».
3.9 Аудирование. Новая лексика.
3.10 Чтение «Средние века». Словообразование (префикс en-). Чтение текста «История технологии». Часть II. Устная речь на основе прочитанного.
3.11 Аудирование. Чтение «Изобретения». Дискуссия «Наука и медицина».
3.12 Чтение «Пианино в кармане». Инфинитив.
3.13 Аудирование «В. Терешкова». Артикли Монологическое высказывание «Профессия космонавта».
3.14 Новая лексика. Фразовый глагол to break. Монологическое высказывание «Первый полёт человека в космос».
3.15 Аудирование «Н. Армстронг». Новая лексика. Чтение «Исследование космоса».
3.16 Монологическое высказывание «История космических исследований». Чтение и обсуждение «Космос и мы».
3.17 Речевой этикет (выражение сомнения, уверенности). Формирование лексико-грамматических навыков.
3.18 Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)
3.19 Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
3.20 Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
3.21 Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
3.22 Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
3.23 Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.
3.24 Speaking. (Рабочая тетрадь).
3.25 Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного.
3.26 Проект «Мой любимый гаджет»
4 Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы.
4.1 Устная речь по теме. Инфинитив.
4.2 Новая лексика. Составление рассказа по картинкам.
4.3 Аудирование «Подростки и деньги». Наречия (anymore, anyway, anytime, anywhere).
4.4 Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть I. Устная речь на основе прочитанного.
4.5 Аудирование «Интервью». Сложное дополнение.
4.6 Новая лексика. Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть II.
4.7 Аудирование «Необычная школа». Сложное дополнение.
4.8 Чтение текста «Домашние животные». Сложное дополнение.
4.9 Аудирование. Чтение «Подростки и родители».
4.10 Речевой этикет (запреты и предупреждения). Диалогическая речь.
4.11 Аудирование. Дискуссия «Проблемы подростков в школе».
4.12 Новая лексика. Чтение «Расизм». Словообразование. Чтение «Ты знаешь, что…».
4.13 Аудирование «Что говорят подростки о миграции в их стране». Диалог-расспрос.
4.14 Сложное дополнение. Чтение текста «Почему подростки играют в азартные игры?». Фразовый глагол to get.
4.15 Аудирование «Что говорят подростки об отдыхе». Чтение текста «Молодёжные движения и организации».
4.16 Структуры с «to be» и «to get». Структуры to be used to doing something и used to do something.
4.17 Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)
4.18 Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
4.19 Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
4.20 Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.
4.21 Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
4.22 Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
4.23 Speaking. (Рабочая тетрадь).
4.24 Проект «Самый важный человек в моей жизни»
4.25 Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного.