kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Are you eco-friendly?” – «Ты человек, который не приносит вреда природе?

Нажмите, чтобы узнать подробности

автор кузовлев В.П. учебник английского языка  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Are you eco-friendly?” – «Ты человек, который не приносит вреда природе?»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС


Дата / Класс:

7 «А» - 29.11

7 «Б» - 30.11

7 «В» - 30.11

7 «Г» - 28.11

7 «Д» - 27.11

Учитель: Ибрагимова З.Р.

Урок: 11

Тема урока: «Are you eco-friendly?” – «Ты человек, который не приносит вреда природе?»

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2017

Цель: формирование лексических навыков говорения;

социокультурный аспект – знакомство с отношением британских детей к окружающей среде, знакомство с тем, как британские дети вовлечены в охрану природы, знакомство с реалиями и понятиями: eco-school, eco-friendly, three R’s, Alf, greenhouse effect;

развивающий аспект — развитие способности к догадке (по слово образовательным элементам, по аналогии с родным языком), логическому изложению, способности к антиципации, сравнению, перефразированию, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения осуществлять словообразовательный анализ слов;

воспитательный аспект — воспитание ценностного отношения к природе и всем формам жизни, развитие интереса к природе и природным явлениям;

учебный аспект — совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать-с полным пониманием прочитанного, развитие умения аудироватьс целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудио текста.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: УМК, аудиозапись, карточки с новой лексикой, презентация, видеоролик


Этап




Цель

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Создать эмоциональный

настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.

1. Greeting

- Good afternoon, boys and girls! I am very glad to see you again!

How are you?

I am fine too,

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?


Фронтальный опрос


Игра



Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.


Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний

Готовность обучающихся к уроку.

Снятие психологического напряжения


2.Подготовка к основному этапу

На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока.


2. Сообщение цели урока

- Let’s watch some video…

- Now, do you guess about our new lesson?

- Yes, Today we are going to speak about eco-school



Учащиеся смотрят видеоролик и начало презентации

Отвечают на вопрос учителя и называют тему урока.


Проблемная ситуация

Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности.

Видеоролик



Презентация

3.Фонетическая зарядка

Активизация ЛЕ и совершенствование фонетических навыков

3. Фонетическая зарядка

- Let’s learn some words. Repeat after me. Ex1.1 p. 66


- And I want to tell you one proverb: «Nature is the art of god. » What do you think it’s mean?

Учащиеся повторяют за мной и читают на карточках. Учащиеся записывают новые слова


Учащиеся повторяют пословицу за учителем и отвечают на вопрос

Коллективно

Регулятивные:

умение слушать и анализировать

Личностные:

Рост личностных качеств учащихся

Усвоение речевых знаний

Карточки



Презентация

4. Чтение / Аудирование


Умение слушать и читать с целью выявления и изучения новой лексики

4. Аудирование

- What do pupils at eco-school do? Use the word box to learn the meaning of the highlighted words.(ex.1.1)


- Here are some pieces of advice for you if you want to be eco-friendly.

Is it difficult to follow these pieces of advice? Match the two parts? (ex.2, p.67)

1.1) Учащиеся догадываются о значении некоторых слов по словообразованию и аналогии с русским языком.


2.1) После выполнения упражнения следует обратить внимание учащихся на употребление артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными (“Grammar for revision”), прочитать правило в грамматическом справочнике и сделать упражнение 1 из рабочей тетради

Ключи: Recycle old clothes. Take them to charity shops. Other people may reuse them. Reuse plastic shopping bags. Do not throw them away. Plastic bags spoil nature and destroy the planet. Don’t leave glass and plastic bottles in the woods. Glass and plastic can be bad for wildlife. Do not use chemicals if possible. Some of them destroy ozone. Besides, they can cause health problems. Support a wildlife organisation. Environmental groups organise different projects to protect nature. Walk to school instead of going there by car. Pollution from cars damages people’s health. Reduce energy use. Producing electricity also causes climate change.

Коллективно - индивидуальное

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли

Предметные:

понимать значение новых слов

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы;



Усвоение материала в аудировании и чтении

Учебник


Аудиозапись



Презентация

5.Чтение

развитие умения читать с пониманием основного содержания.

5. Чтение

Here are some pieces of advice for you if you want to be eco-friendly.

Is it difficult to follow these pieces of advice? Match the two parts?

Развитие умения читать с полным пониманием осуществляется на основе письменно зафиксированных высказываний детей.

Коллективно



Индивидуально

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли

Предметные:

понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи

развитие умения читать с пониманием основного содержания и использовать разные приемы для закрепления

учебник

6. Физкультминутка


Смена вида деятельности для снятия напряжения


6. Action time

- And now have a rest.


Выполняют физкультминутку



Коллективно


Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;


Здоровье

сбережение



Аудиозапись



7. Письмо


самостоятельное ознакомление с текстом с целью полного понимания прочитанного и выполнение заданий, связанных с проверкой понимания прочитанного

7. Письмо

- Alf is a funny American cartoon character. Are these pieces of advice funny? Fill in the gaps with the words from the box in the correct form. (ex.4.1, p, 68)


- What does Alf want you to do or not to do?

4.1) Учащиеся используют ЛЕ урока для заполнения пропусков, учитывая сочетаемость ЛЕ.

Ключи: Protect nature. Take care of the environment. Always put garbage in a garbage bin, because garbage spoils the countryside. Recycle newspapers, glass and plastic bottles, and metal cans. Recycling helps to reduce pollution. Don’t throw away things if you can reuse them. Don’t pollute water. Don’t throw garbage into the pond. Never draw or paint on trees. It will damage them. Plant flowers instead of picking them. Don’t disturb animals. Don’t destroy their homes. Create new places for wildlife.


4.2) В упражнении повторяется грамматическое явление из цикла 3. Учащиеся перефразируют предложения, используя структуру сложного дополнения с глаголом to want.


Фронтально

Коммуникативные:

Готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение, готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения;

Предметные:

понимать значение новых слов


ученики повторяют и систематизируют лексические знания по теме

Учебник



Тетрадь



Презентация

9. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

9. What is the title of the lesson? Why?

- So, at the end I want to remember one Chinese proverb: “Teachers open the door but you must enter by yourself” It means that all depends on yourselves. You should be hard-working, serious, self - confident, disciplined.

Our lesson is over.

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение

Коллективное обсуждение



Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха


Спокойная английская музыка

10. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

10. Setting homework.

- УЧ: упр.1 – слова выучить

- AB ex.1, 2, 3. Задание № 6 “My family is eco-friendly” (All about me).

- Reader: упр. 1.

- Good bye, my dear boys and girls! See you soon!

Записывают домашнее задание в дневники




О-И

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Получение и осмысление д/з


Положительное отношение к обучению

Дневники







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Are you eco-friendly?” – «Ты человек, который не приносит вреда природе?

Автор: Ибрагимова Заира Рамазановна

Дата: 30.11.2019

Номер свидетельства: 529503


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства