kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 класс. Авторы УМК: Английский язык, 6 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Тема: Я, моя семья и мои друзья. Куда люди ходят за покупками? Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

Цель урока: формирование лексических навыков говорения;

совершенствование навыков письма.

Планируемые результаты:

Предметные:

- имитируют фразы с новыми лексическими единицами

- учатся писать личные письма в рамках изучаемой тематики

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»»

Дата урока: 21.12.2018

6 класс. Авторы УМК: Английский язык, 6 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Тема: Я, моя семья и мои друзья. Куда люди ходят за покупками? Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

Цель урока: формирование лексических навыков говорения;

совершенствование навыков письма.

Планируемые результаты:

Предметные:

- имитируют фразы с новыми лексическими единицами

- учатся писать личные письма в рамках изучаемой тематики

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



Организационная структура урока

этапа

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация



Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather?

A skunk sat on a stump and thank – a stamp stank! But a stump thank – a skunk stank.

Where can we get different things such as food, clothes and gadgets? (In the shop) Today we’ll learn different kind of shops and goods. also we’ll have a test in writing.

Дети отвечают на реплики учителя, повторяют скороговорку.





Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.


Организация деятельности обучающихся по самостоятельному применению знаний


Open your books on p 60 ex 1.

What shops did people go? What did they buy there?

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы учителя.

Школьники выполняют чтение в рабочей тетради.

Контроль и самоконтроль




Well done! It’s just the time to write a letter to Yan from England.

He wrote: I've spent a week m my granny's country house. It was great! I had a lot of fun there.

Do you visit your relatives? Where do they live? Is it a comfortable place? What do you usually do there?

Remember the rules of writing a letter (80- 100 words) Приложение № 9



Дети читают письмо от друга Яна из Англии, пишут ему ответ. (контрольная работа по письму)

Коррекция



Children, what mistakes have… you mentioned?


Учащиеся рассказывают, о том какие ошибки они заметили в работах одноклассников.


Рефлексия

Предлагает обучающимся оценить свою работу. Учитель выставляет отметки в дневники.

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!


Дети заполняют таблицы успешности на листах.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Ефимова Марина Юрьевна

Дата: 15.06.2019

Номер свидетельства: 514851


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства