Технологическая карта урока Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»
Технологическая карта урока Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»
6 класс. Авторы УМК: Английский язык, 6 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Тема: Я, моя семья и мои друзья. Куда люди ходят за покупками? Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»
Цель урока: формирование лексических навыков говорения;
совершенствование навыков письма.
Планируемые результаты:
Предметные:
- имитируют фразы с новыми лексическими единицами
- учатся писать личные письма в рамках изучаемой тематики
Личностные результаты:
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»»
Дата урока: 21.12.2018
6 класс. Авторы УМК: Английский язык, 6 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Тема: Я, моя семья и мои друзья. Куда люди ходят за покупками? Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»
Цель урока: формирование лексических навыков говорения;
совершенствование навыков письма.
Планируемые результаты:
Предметные:
- имитируют фразы с новыми лексическими единицами
- учатся писать личные письма в рамках изучаемой тематики
Личностные результаты:
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые знания.
- Перерабатывать полученную информацию.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Организационная структура урока
№ этапа
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Мотивация
Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather?
A skunk sat on a stump and thank – a stamp stank! But a stump thank – a skunk stank.
Where can we get different things such as food, clothes and gadgets? (In the shop) Today we’ll learn different kind of shops and goods. also we’ll have a test in writing.
Дети отвечают на реплики учителя, повторяют скороговорку.
Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.
Организация деятельности обучающихся по самостоятельному применению знаний
Open your books on p 60 ex 1.
What shops did people go? What did they buy there?
Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы учителя.
Школьники выполняют чтение в рабочей тетради.
Контроль и самоконтроль
Well done! It’s just the time to write a letter to Yan from England.
He wrote: I've spent a week m my granny's country house. It was great! I had a lot of fun there.
Do you visit your relatives? Where do they live? Is it a comfortable place? What do you usually do there?
Remember the rules of writing a letter (80- 100 words) Приложение № 9
Дети читают письмо от друга Яна из Англии, пишут ему ответ. (контрольная работа по письму)
Коррекция
Children, what mistakes have… you mentioned?
Учащиеся рассказывают, о том какие ошибки они заметили в работах одноклассников.
Рефлексия
Предлагает обучающимся оценить свою работу. Учитель выставляет отметки в дневники.
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!