kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 класс. Авторы УМК: Английский язык, 6 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Тема: Я, моя семья и мои друзья. Куда люди ходят за покупками? Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

Цель урока: формирование лексических навыков говорения;

совершенствование навыков письма.

Планируемые результаты:

Предметные:

- имитируют фразы с новыми лексическими единицами

- учатся писать личные письма в рамках изучаемой тематики

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»»

Дата урока: 21.12.2018

6 класс. Авторы УМК: Английский язык, 6 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Тема: Я, моя семья и мои друзья. Куда люди ходят за покупками? Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

Цель урока: формирование лексических навыков говорения;

совершенствование навыков письма.

Планируемые результаты:

Предметные:

- имитируют фразы с новыми лексическими единицами

- учатся писать личные письма в рамках изучаемой тематики

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



Организационная структура урока

этапа

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация



Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather?

A skunk sat on a stump and thank – a stamp stank! But a stump thank – a skunk stank.

Where can we get different things such as food, clothes and gadgets? (In the shop) Today we’ll learn different kind of shops and goods. also we’ll have a test in writing.

Дети отвечают на реплики учителя, повторяют скороговорку.





Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.


Организация деятельности обучающихся по самостоятельному применению знаний


Open your books on p 60 ex 1.

What shops did people go? What did they buy there?

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы учителя.

Школьники выполняют чтение в рабочей тетради.

Контроль и самоконтроль




Well done! It’s just the time to write a letter to Yan from England.

He wrote: I've spent a week m my granny's country house. It was great! I had a lot of fun there.

Do you visit your relatives? Where do they live? Is it a comfortable place? What do you usually do there?

Remember the rules of writing a letter (80- 100 words) Приложение № 9



Дети читают письмо от друга Яна из Англии, пишут ему ответ. (контрольная работа по письму)

Коррекция



Children, what mistakes have… you mentioned?


Учащиеся рассказывают, о том какие ошибки они заметили в работах одноклассников.


Рефлексия

Предлагает обучающимся оценить свою работу. Учитель выставляет отметки в дневники.

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!


Дети заполняют таблицы успешности на листах.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Ефимова Марина Юрьевна

Дата: 15.06.2019

Номер свидетельства: 514851

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства