Тема урока «Взаимоотношение в семье. Притяжательные и личные местоимения»
Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков по теме «Взаимоотношения в семье», через все виды речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), развитие грамматических навыков по теме «Личные и притяжательные местоимения».
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; рефлексия;
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.
Для учителя: презентация к уроку, видеоролики.
Для учащихся: пазлы с изображениями Семьи, раздаточный материал (тексты «My family and me»), карточки с грам.заданием.
№ | Название этапа, цель | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма работы | Результат УУД |
1 | Организационный этап. Цель: настроить на общение на английском языке. | -Приветствие -Подготовка учащихся к уроку -Good morning! I`m very glad to see you! How are you? - Good morning! I`am good (cool, o`k…) Фонетическая зарядка Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the board, listen to me and read this wonderful poem yourself. Good morning, friends and classmates! Good morning everything! We are happy to be here! To learn, to play and sing! | Приветствие учащихся. Подготовка класса к работе Чтение стихотворения, организация фонетической зарядки | Приветствие учителя. Настрой на работу. Повторяют за учителем фонетически правильно английское стихотворение. Чтение стихотворения индивидуально, хором. | Индивидуальная, хоровая | Формирование УУД Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. |
2 | Актуализация и пробные учебные действия. | Цель: определить тему, сформулировать цель и задачи урока. Сбор пазла «Семья» по группам T.:-Do you like to assemble the puzzle? -S.:- Yes, we like. T.-You shall work in 2 groups. Are you ready? Lets`s start! 3, 4 begin. Who will be the first? S.: -Yes, we are ready. T.: What can you see in the picture S. :We can see a family. T.:Yes, you are right. What is the theme of our lesson? What is the aim of our lesson? -to learn the new words | Организовать работу в группах, направить учащихся на определение темы, цели и задач урока. | Сбор пазла, отвечают на вопросы учителя, определяют тему, цели, задачи урока. | Групповая, фронтальная индивидуальная | Формирование УУД Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать цель и ставить задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
3 | Первичное усвоение новых знаний. Введение новой лексики по теме. | Цель: сформировать произносительные навыки новых слов. Look at the board, here you can see new words. Let`s learn them. You will use all these words in your homework, in your speech. Now, open your dictionaries and write down the new words. Try to remember all these words. Let`s play the game «The best memory» What words did you remember? Who is the best? | Отрабатываем произношение новых слов. Организация игры «Лучшая память» | Приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (Relationship To communicate To respect To support To argue To quarrel) Повторяют вслух со зрительной опорой. Записывают новые слова в словарь. Запоминают новые слова, называют их по памяти. | Хоровая, индивидуальная. | Формирование УУД Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности. |
4. | Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have a rest. T.:Are you tired? -S.:Yes. T Let`s have a rest. Watch the video and do all actions. T-Have you got little sisters or brothers? You can sing these song with your sisters, brothers, friends. | Сменить рабочую обстановку на уроке. | Цель - сделать динамический перерыв, отдохнуть. | Индивидуальная, хоровая | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух слова песни и воспроизводить действия. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме |
5. | Первичная проверка понимания | Цель: закрепление изуч.грамматического материала «Личные и притяжательные местоимения» Чтение текста, выполнение задания к тексту. T- Now, I give you the text, you will read it and find Personal and Possessive Pronouns. | Организация работы с текстом. | Прочитать текст, найти в нем личные и притяжательные местоимения. | Индивидуальная, в парах | Формирование УУД Познавательные: поиск и выделение необходимой информации |
6 | Первичное закрепление. | Цель: развитие коммуникативных навыков, актуализация новой лексики. Просмотр видеоролика «Children without parents» Обсуждение видеоролика, вопрос-ответ. T- Let`s watch the video | Настроить учащихся на высказывание своего мнения по видеоролику. | Высказывают свои мнения по видеоролику, используя новые слова. | Индивидуальная, фронтальная | Формирование УУД Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
7 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Цель: проверка ранее полученных знаний по грамматики. Now let`s check up your knowledge about Possessive Pronouns. You will write Possessive Pronouns. You have 3 minutes. Упражнение Переведите притяжательное местоимение «свой». 1. I gave him … (свой) pencil. 2. Marina gave me … (свой) textbook. 3. The students put … (свои) books on the desks. 4. Nick wrote down … (свой) address for her. 5. Show me … (свой) house. 6. We drank … (свой) tea. 7. The dog ate … (свою) bone. T- Are you ready? Now change your answers, look at the board and check it up. Here you can see the answers. | Контролирует деятельность учащихся. | Выполняют грамматическое упражнение на карточках. Проверяют, оценивают работу другого. | индивидуальная | Формирование УУД Регулятивное: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки Личностные: формирование мотивации учения |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | At home you will write a text about your family, about relationship between the members of your family. * You will write and learn your stories by heart. Is it clear? Have you got any questions? | Объяснять структуру дом.задания. Мотивация учащихся для успешного выполнения дом.задания. | Задают вопросы по выполнению до.задания. Получают мотивацию для успешного выполнения дом.задания. | Фронтальная, индивидуальная | Формирование УУД Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
9 | Рефлексия (подведение итогов занятия) | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Look a vase. Look. Flowers. Flowers for Lulu. What’s color is it? And this? Оцените свою работу на уроке. A pink flower – excellent. A yellow flower –good. A green flower –not bad. Lulu’s happy. Marks for the lesson. (выставляю оценки) Did you like our lesson? I like your job too, I give you … marks. Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Организация Самоконтроля работу учащихся. | Выходят к доске и создают букет цветов. | Фронтальная, индивидуальная | Формирование УУД Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. |