kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса по теме "Взаимоотношения в семье. Притяжательные и личные местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по теме "Взаимоотношения в семье. Притяжательные и личные местоимени" в 5 классе. Комбинированный урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса по теме "Взаимоотношения в семье. Притяжательные и личные местоимения"»

Технологическая карта урока

Учитель: Нигматзянова Диляра Раифовна

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс: 5 Дата: 12.12.2018 Предмет: «Иностранный язык (английский)

Тема урока «Взаимоотношение в семье. Притяжательные и личные местоимения»

Урок - комбинированный

Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков по теме «Взаимоотношения в семье», через все виды речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), развитие грамматических навыков по теме «Личные и притяжательные местоимения».

Задачи:

Образовательные:

  1. практиковать речевую деятельность (монологическую, диалогическую, аудирование);

  2. активизировать новую лексику по теме;

  3. формировать коммуникативные навыки.

Развивающие:

  1. развивать грамматические навыки по теме «Личные и притяжательные местоимения».

  2. развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке.

Воспитательные:

  1. воспитывать чувства толерантности;

  2. воспитывать доброжелательное взаимоотношение по отношению к родителям, к родственникам;

  3. формировать умения работать в команде, помогать друг другу.

Планируемый результат:

Предметные умения:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

-повторить и обобщить употребление личных и притяжательных местоимений;

-уметь анализировать , сравнивать и моделировать ситуацию;

-уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации;

УУД

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

  4. Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

 Регулятивные:

 - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:

- умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; рефлексия;

 - освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

 - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

 - адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

Межпредметные связи: русский язык, физическая культура, музыка.

Дидактические материалы:

Для учителя: презентация к уроку, видеоролики.

Для учащихся: пазлы с изображениями Семьи, раздаточный материал (тексты «My family and me»), карточки с грам.заданием.

Название этапа, цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Результат

УУД

1

Организационный этап.

Цель: настроить на общение на английском языке.

-Приветствие

-Подготовка учащихся к уроку

-Good morning! I`m very glad to see you! How are you?

- Good morning! I`am good (cool, o`k…)

Фонетическая зарядка

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the board, listen to me and read this wonderful poem yourself.

Good morning, friends and classmates!

Good morning everything!

We are happy to be here!

To learn, to play and sing!

Приветствие учащихся.

Подготовка класса к работе




Чтение стихотворения, организация фонетической зарядки

Приветствие учителя.

Настрой на работу.





Повторяют за учителем фонетически правильно английское стихотворение. Чтение стихотворения индивидуально, хором.









Индивидуальная, хоровая

Формирование УУД

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.


2

Актуализация и пробные учебные действия.

Цель: определить тему, сформулировать цель и задачи урока.

Сбор пазла «Семья» по группам

T.:-Do you like to assemble the puzzle?

-S.:- Yes, we like.

T.-You shall work in 2 groups. Are you ready? Lets`s start! 3, 4 begin. Who will be the first?

S.: -Yes, we are ready.

T.: What can you see in the picture

S. :We can see a family.

T.:Yes, you are right. What is the theme of our lesson?

What is the aim of our lesson?

-to learn the new words



Организовать работу в группах, направить учащихся на определение темы, цели и задач урока.

Сбор пазла, отвечают на вопросы учителя, определяют тему, цели, задачи урока.



Групповая, фронтальная

индивидуальная


Формирование УУД Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать цель и ставить задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.


3

Первичное усвоение новых знаний.

Введение новой лексики по теме.

Цель: сформировать произносительные навыки новых слов.

Look at the board, here you can see new words. Let`s learn them. You will use all these words in your homework, in your speech.

Now, open your dictionaries and write down the new words. 

Try to remember all these words.


Let`s play the game «The best memory»

What words did you remember? Who is the best?

Отрабатываем произношение новых слов.












Организация игры «Лучшая память»


Приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (Relationship

To communicate

To respect

To support

To argue

To quarrel)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Записывают новые слова в словарь.

Запоминают новые слова, называют их по памяти.

Хоровая, индивидуальная.

Формирование УУД

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности.


4.

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

T.:Are you tired?

-S.:Yes.

T Let`s have a rest. Watch the video and do all actions.

T-Have you got little sisters or brothers? You can sing these song with your sisters, brothers, friends.


Сменить рабочую обстановку на уроке.

Цель - сделать динамический перерыв, отдохнуть.

Индивидуальная, хоровая

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух слова песни и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

5.

Первичная проверка понимания

Цель: закрепление изуч.грамматического материала «Личные и притяжательные местоимения»

Чтение текста, выполнение задания к тексту.

T- Now, I give you the text, you will read it and find Personal and Possessive Pronouns.




Организация работы с текстом.

Прочитать текст, найти в нем личные и притяжательные местоимения.

Индивидуальная, в парах

Формирование УУД


Познавательные: поиск и выделение необходимой информации


6

Первичное закрепление.


Цель: развитие коммуникативных навыков, актуализация новой лексики.

Просмотр видеоролика «Children without parents»

Обсуждение видеоролика, вопрос-ответ.

T- Let`s watch the video


Настроить учащихся на высказывание своего мнения по видеоролику.

Высказывают свои мнения по видеоролику, используя новые слова.

Индивидуальная,

фронтальная

Формирование УУД

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.


7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Цель: проверка ранее полученных знаний по грамматики.

Now let`s check up your knowledge about Possessive Pronouns. You will write Possessive Pronouns. You have 3 minutes.

Упражнение  Переведите притяжательное местоимение «свой».

1. I gave him … (свой) pencil.
2. Marina gave me … (свой) textbook.
3. The students put … (свои) books on the desks.
4. Nick wrote down … (свой) address for her.
5. Show me … (свой) house.
6. We drank … (свой) tea.
7. The dog ate … (свою) bone.

T- Are you ready? Now change your answers, look at the board and check it up. Here you can see the answers.

Контролирует деятельность учащихся.
















Выполняют грамматическое упражнение на карточках.


Проверяют, оценивают работу другого.

индивидуальная

Формирование УУД

Регулятивное: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Личностные: формирование мотивации учения

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 


At home you will write a text about your family, about relationship between the members of your family.

* You will write and learn your stories by heart. Is it clear? Have you got any questions?

Объяснять структуру дом.задания. Мотивация учащихся для успешного выполнения дом.задания.

Задают вопросы по выполнению до.задания.

Получают мотивацию для успешного выполнения дом.задания.

Фронтальная, индивидуальная

Формирование УУД

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

9

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Look a vase.

Look. Flowers. Flowers for Lulu.

What’s color is it? And this? Оцените свою работу на уроке.

A pink flower – excellent.

A yellow flower –good.

A green flower –not bad.

Lulu’s happy.

Marks for the lesson. (выставляю оценки)

Did you like our lesson?

I like your job too, I give you … marks. Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Организация

Самоконтроля работу учащихся.

Выходят к доске и создают букет цветов.

Фронтальная, индивидуальная

Формирование УУД

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:  осуществлять пошаговый контроль по результату.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нигматзянова Диляра Раифовна

Дата: 13.12.2018

Номер свидетельства: 490546


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства