kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка "FIFA 2018"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта открытого урока английского языка "FIFA2018" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "FIFA 2018"»

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

МБОУ «Крестяхская средняя общеобразовательная школа им. И.Г. Спиридонова»

МР «Сунтарский улус (район)»

Технологическая карта учебного занятия

по английскому языку по теме:

«Мы-волонтеры FIFA2018!»

Учитель: Михайлова Мария Лаврентьевна

Тема

We are volunteers in FIFA2018!

Цель

  1. Образовательные:

- Формирование представления о личностных качествах современного спортивного волонтера путем создания карты волонтера;

  1. Развивающие:

- Развитие креативных способностей обучающихся, навыка самостоятельного поиска необходимой информации.

  1. Воспитательные:

- Воспитание уважения к работе волонтеров своей страны, повышение духа патриотизма, уважение к мнению одноклассников.

УУД

Планируемые результаты

Предметные:

- научатся составлять устное высказывание использованием степеней сравнения прилагательных;

- научатся пользоваться современными способами добывания информации (QR-коды);

- научатся овладению основам культура практической работы


Метапредметные:

- научатся определять цель и проблему в учебной деятельности, принимать учебную задачу;

- научатся планировать учебную деятельность;

- научатся работать в группе, сверяясь с целью;

- научатся оценивать свою работу;

- научатся излагать свое мнение, строить устное высказывание.


Личностные:

- Научатся проявлять интерес к теме учебного занятия.


Формируемые универсальные учебные действия:


Познавательные:

- Находить достоверную информацию, используя ИКТ, необходимую для решения учебных и жизненных задач;

- классифицировать по заданным основаниям;

- представлять информацию в форме путеводителя.


Регулятивные:

- определять цель, проблему в деятельности

- выдвигать версии;

- работать по плану, сверяясь с целью

- оценивают свою работу.


Коммуникативные:

- излагают свое мнение в диалоге, монологе;

- оценивают свою работу;

- строят устное высказывание.

Основные понятия

Волонтер, QR-код, креативность, мобильность, патриотичность, FIFA2018.

Межпредметные связи

География, физическая культура, история, информатика, русский язык.

Тип урока

Решение частных задач.

Формы урока

Групповая, фронтальная.

Технологии

Игровая, здоровьесберегающая, исследовательская, личностно-ориентированная.







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Поминутная расшифровка

  1. Организационный этап

Задача: Создать атмосферу для последующего интереса к учебной деятельности

Приветствует

- Good Morning! My name is Maria Lavrentievna and I am an English teacher of Krestyakh secondary school Suntar region I am so happy to meet you! (Доброе утро! Меня зовут Мария Лаврентьевна и я учитель английского языка Крестяхской средней общеобразовательной школы Сунтарского улуса. Я очень счастлива встретить вас!)

Приветствуют

- Good Morning! (Здравствуйте!)

1 минута

  1. Актуализация опорных знаний


Сообщает цель этапа

- Сейчас я хочу показать вам видео о международном мероприятии, которое должно состояться этим летом. Вы догадываетесь о каком мероприятии я говорю? Давайте внимательно посмотрим видео (1 мин)


Задает вопросы

- О каком мероприятии идет речь?

- Кого вы увидели на видео?

- Вы любите футбол?

- Кого еще вы видели помимо спортсменов и фанатов?

- Кто такие волонтеры и зачем они нужны?


Спрашивает

- Значит, волонтер должен быть каким?


Обобщает

- Да, волонтер — это не только доброволец, который всем помогает. Это еще и современный человек, который творит добро.

- У вас есть знакомые волонтеры? Сейчас я хочу показать вам видео о якутском волонтере, который принимал участие на Играх Детей Азии и собирающийся на FIFA2018 (видео 1 мин).


Спрашивает

-Итак, что вы поняли из видео?

-Какими личностными качествами должен обладать волонтер?


Обобщает этап:

- Итак, оказывается современный волонтер должен иметь ряд разных качеств, чтобы работать с разными людьми.

Слушают

Смотрят видео


Отвечают

- да/нет.




Отвечают:

- Чемпионат мира по футболу 2018.

- Спортсменов/ фанатов.

- Да/нет

- Волонтеров.


- Волонтер — это помощник. Он помогает людям.



- Умным, заботливым, добрым.




- Да/нет.


Смотрят



Затрудняются в ответе





Слушают

6 минут

  1. Формулировка темы урока, постановка учебных задач

Задача: активизировать познавательную активность обучающихся, направленную на дальнейшее целеполагание.

Цель этапа: определить тему и цель учебного занятия.

Спрашивает:

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на этом учебном занятии? (переворачивает на доске А4 с темой)

- О каком виде волонтерства?


Создает проблему учебного занятия:

- Можем ли мы стать спортивными волонтерами?

- Что для этого нужно?

- Значит, какова цель нашего учебного занятия? (переворачивает на доске А4 с целью учебного занятия)


Обобщает этап:

- Цель учебного занятия является создание макета личностных качеств современного спортивного волонтера.


Отвечают:

- О волонтерах.



- О спортивных волонтерах.



- Да/нет.

- Знание английского/ умение общаться и т.д.

- Найти личностные качества волонтера.

5 минуты

  1. «Открытие новых знаний»:

Задача: Создать условия для совместного открытия новых знаний, соотнесения уже имеющихся знаний с новыми.

Цель этапа: мотивация обучающихся на приобретение новых знаний.

Сообщает:

- Сегодня я предлагаю вам на некоторое время стать волонтерами чемпионата мира по футболу 2018. Мы будем решать несколько ситуативных задач, определим личностные качества современного спортивного волонтера. Кстати, Чемпионат Мира по футболу (далее FIFA2018) пройдет в нашей стране в 11 разных городах. Это Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Волгоград, Самара, Саранск, Сочи, Казань, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону (показывает слайд). Я предлагаю каждому из вас выбрать одну открытку городов-хозяев. В ходе нашей общей работы мы определим личностные качества настоящего волонтера и запишем их на карте волонтера, которые лежат у вас на партах.

Обратите внимание на открытки, которые вы выбрали, там по два QR-кода. Используя ваши смартфоны вы должны открыть их по одному. Первый код содержит в себе топик, который рассказывает о волонтере, требуемый в той или иной сфере деятельности. Второй код содержит в себе ситуацию, из которого вы должны найти выход. Все это вы должны громко обсуждать, а ситуации показать.


- После окончания работы каждый из вас оценит свою работу, используя лестницу успеха. Поставьте плюс над тем выражение, который соответствует вашему знанию по данной теме (показывает «лестницу успеха», который висит на доске).

- Теперь удобно сядьте, возьмите свои смартфоны в руки и давайте вообразим себя самыми крутыми, общительными и креативными волонтерами FIFA2018. Начинаем работу.


Обобщает этап:

- Итак, центр волонтеров FIFA2018 начинает процесс работы.



Слушают.











Выбирают.



















Достают смартфоны, сканируют QR-коды и выполняют задания.

5 минут

  1. Формирование навыков решения частных задач.

Задача: создать условия для решения поставленных задач.

Сообщает:

- Итак, давайте выберем один из городов. Спасибо! Город …. (называет город) у волонтера …. (называет имя ребенка). Просканируй, пожалуйста, первый код и прочти нам топик.


Спрашивает:

- Друзья, где работает этот волонтер?


- Какими качествами он должен обладать?




Сообщает:

- Теперь волонтер …. Просканирует второй код и прочтет нам ситуацию.


Спрашивает:

- Что в таком случае должен делать этот волонтер?

- Значит, самое главное качество этого волонтера какое?


Обобщает:

- Молодцы! Теперь, запишите, пожалуйста это личностное качество в карте волонтера.


Дает возможность детям выбрать города, обсудить личностные качества каждого волонтера и задает вопросы.

Выбирают

Выбранный ученик читает, а остальные слушают.



Отвечают

- в столовой/ на транспорте/ в пресс центре и тд.

- коммуникабельный/пунктуальный и тд.

(отвечают в зависимости от доставшейся карточки)


Сканирует и читает. Остальные слушают.




Отвечают в зависимости от ситуации.





Записывают на карте волонтера

17 минут

  1. Подведение итогов и рефлексия.

Задача: организовать рефлексивную деятельность обучающихся.

Слушает и корректирует:

Делает монтаж образовательного продукта.

- К сожалению время обсуждения вышло. Пожалуйста, оцените свою работу в классе, поставьте плюс над тем утверждение, который вам близок. Теперь давайте посмотрим на «лестницу». Большинство из вас …., а некоторые … (анализирует знания обучающихся по «Лестнице успеха»). Спасибо!


Сообщает

- Ребята, сегодня мы попытались определить личностные качества современного спортивного волонтера. Теперь, давайте запишем вокруг герба волонтеров эти личностные качества.


Делаем вывод по учебному занятию:

- Мы создали макет личностных качеств современного спортивного волонтера.

- Вы согласны, что волонтер должен иметь именно таким?

- Теперь давайте вернемся к нашему волонтеру, который уже работал на международном спортивном соревновании. Давайте же стремиться к тому, чтобы быть (перечисляет те личностные качества, которые указаны на доске), чтобы стать частью спортивной истории.

- Я хочу, чтобы вы изучали иностранный язык и стремились быть лучшими, чтобы наше сегодняшнее общение не прошло даром. Согласны?

Дает домашнее задание:

- Выбрать один город из оставшихся городов-хозяев FIFA2018 и сделать доклад по нему.



Оценивают свою работу .








Выходят на доску и каждый записывает по одному личностному качеству, которые были записаны на карте волонтера.






Отвечают:

- Да, согласны.













Записывают домашнее задание.

6 минут






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка "FIFA 2018"

Автор: Михайлова Мария Лаврентьевна

Дата: 27.10.2022

Номер свидетельства: 616040


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства