ОБЩАЯ ЧАСТЬ |
Тема урока | Take action! |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности. |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Формировать умения и навыки направленного аудирования, диалогической речи, поиска информации в сети Интернет;--развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации; - способствовать использованию в речи материала из газетных статей | Воспитывать толерантное отношение к про- явлениям иной культуры ; – воспитывать бережное отношение к окружающей среде, воспитывать чувство сострадания к брошенным животным;воспитывать чувство ответственности за чистоту и порядок в месте проживания – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры; – воспитывать активную жизненную позицию. | Развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные УУД, в том числе умения работать со словарём, умение структурировать письменный текст; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения ознакомительного и изучающего чтения : умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты. |
Решаемые учебные проблемы | Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развитие навыков использования и освоения тематической лексики в речи ; развитие умений делать высказывания на основе прочитанного текста. |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Введение новой лексики:award (награда) , conservation (защита), mayor (мэр), pollution (загрязнение), proud( of) (гордый), stray (бродячий), recycling(переработка), come up with (phr. v) (предлагать) , take part in (участвовать в, word soon gets around (phr.) (слухами земля полнится) |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Компьютер, CD-диск, сеть Интернет, проектор. |
Образовательные интернет-ресурсы | https://ru.wikipedia.org/wiki/ https://www.google.ru/search?q |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
1. ЭТАП Оргмомент.( слайд) |
Деятельность учителя Let’s begin our lesson. What date is it today? Who is on duty today? Who is absent today? What’s the wearther like today? | Деятельность обучающихся It is the th of November. I(he, she,we, they) am (is, are) on duty today. Nobody absent today (all are present) The wearther isn`t nice today. It is cold and cloudy. | Формирование УУД. Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. ЭТАП. Мотивация.(cлайд) | | |
Деятельность учителя Why do we learn English? | Деятельность обучающихся We learn Eglish: to speak, to browse the Internet, to understand some international words, to have pen friends from English speaking countries and to take actions! | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
3. ЭТАП. Объявление темы и цели урока. (слайд с фото по теме) | | |
Деятельность учителя This is the theme of our lesson Take action! Look at the blackboard. Here are some pictures - What can you see at the pictures? Сan you guess the theme of our lesson? 4. ЭТАП. Фонетическая зарядка( слайд c новой лексикой) | Деятельность обучающихся The schoolstudents are cleaning near their school. They are helping the elderly persons. They are the members of a school club. | Формирование УУД. Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Деятельность учителя Listen and repeat after me:award , conservation , mayor , pollution , proud( of) , stray, recycling, come up with (phr. v) , take part in , word soon gets around (phr.) | Деятельность обучающихся Повторяют хором за учителем. | Формирование УУД. Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
5. ЭТАП Актуализация знаний ( слайд) |
Деятельность учителя You know the words very well! Now you are ready to listen and read. Open your books, p.40 ex.1 | Деятельность обучающихся Ex.1 on p.40 | Личностные: раз ви тие умения ознакомительного чтения, освоение новой лексики, работа со словарём. |
6. ЭТАП целеполагания. |
Деятельность учителя Let’s do the ex..2 Let’s do the ex..3 Let’s do the ex..4 Let’s do the ex..5 | Деятельность обучающихся. Упр. 2, с. 40 Упр. 3, с. 40 Упр.4, с. 40 Упр.5 с.40 | Познавательные: Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений прогнозировать содержание текста, высказывания на основе прочитанного текста. Развитие умений аудирования с выделением основной мысли в тексте, развитие аудирование с выборочным пониманием заданной информации Развитие умения вести разговор (полилог) о событии – ролевая игра Развитие умения продуктивного письма – написание статьи о новостях по плану |
7. ЭТАП Итог урока. Рефлексия. |
Деятельность учителя What have you learnt today? | Деятельность обучающихся Высказываются по целям и задачам урока; Высказывают своё отношение к уроку. | Познавательные: Формирование умения делать выводы, Регулятивные: Умение оценивать себя, результаты своей деятельности. Коммуникативные: Навыки ведения диалогического общения на основе сотрудничества. |
|
8 ЭТАП Домашнее задание. Объяснение домашнего задания. Упр. 5 с.40, р.т. с.25 |
|
|
| | |
|