kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА В 7 КЛАССЕ "Take action!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные

Формировать умения и навыки направленного аудирования, диалогической речи, поиска информации в сети Интернет;-развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации;
- способствовать использованию в речи  материала из газетных статей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА В 7 КЛАССЕ "Take action!"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

В 7 КЛАССЕ


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

Take action!

Тип урока

Урок общеметодологической направленности.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать умения и навыки направленного аудирования, диалогической речи, поиска информации в сети Интернет;--развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации;
- способствовать использованию в речи материала из газетных статей

Воспитывать толерантное отношение к про-

явлениям иной культуры ;

– воспитывать бережное отношение к окружающей среде, воспитывать чувство сострадания к брошенным животным;воспитывать чувство ответственности за чистоту и порядок в месте проживания

– развивать стремление к совершенствованию

собственной культуры;

– воспитывать активную жизненную позицию.


Развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности;

– развивать познавательные УУД, в том числе умения работать со словарём, умение структурировать

письменный текст;

– развивать регулятивные УУД, в том числе умения самоконтроля и самооценки;

– развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;

– развивать умения ознакомительного и изучающего чтения : умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты.


Решаемые учебные проблемы

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации;

развитие навыков использования и освоения тематической лексики в речи ;

развитие умений делать высказывания на основе прочитанного текста.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Введение новой лексики:award (награда) , conservation (защита), mayor (мэр), pollution (загрязнение), proud( of) (гордый), stray (бродячий), recycling(переработка), come up with (phr. v) (предлагать) , take part in (участвовать в, word soon gets around (phr.) (слухами земля полнится)

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, CD-диск, сеть Интернет, проектор.

Образовательные интернет-ресурсы

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.google.ru/search?q

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП Оргмомент.( слайд)


Деятельность учителя

Let’s begin our lesson.

What date is it today?

Who is on duty today?

Who is absent today?

What’s the wearther like today?


Деятельность обучающихся

It is the th of November.

I(he, she,we, they) am (is, are) on duty today.

Nobody absent today

(all are present)

The wearther isn`t nice today. It is cold and cloudy.

Формирование УУД.

Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


2. ЭТАП. Мотивация.(cлайд)




Деятельность учителя


Why do we learn English?

Деятельность обучающихся


We learn Eglish: to speak, to browse the Internet, to understand some international words, to have pen friends from English speaking countries and to take actions!

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

3. ЭТАП. Объявление темы и цели урока. (слайд с фото по теме)



Деятельность учителя

This is the theme of our lesson Take action!

Look at the blackboard. Here are some pictures - What can you see at the pictures?

Сan you guess the theme of our lesson?


4. ЭТАП. Фонетическая зарядка( слайд c новой лексикой)

Деятельность обучающихся

The schoolstudents are cleaning near their school. They are helping the elderly persons.

They are the members of a school club.

Формирование УУД. Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


Деятельность учителя

Listen and repeat after me:award , conservation , mayor , pollution , proud( of) , stray, recycling, come up with (phr. v) , take part in , word soon gets around (phr.)

Деятельность обучающихся


Повторяют хором за учителем.

Формирование УУД. Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

5. ЭТАП Актуализация знаний ( слайд)

Деятельность учителя

You know the words very well! Now you are ready to listen and read.

Open your books, p.40 ex.1



Деятельность обучающихся

Ex.1 on p.40

Личностные: раз ви тие умения ознакомительного чтения, освоение новой лексики, работа со словарём.


6. ЭТАП целеполагания.

Деятельность учителя

Let’s do the ex..2

Let’s do the ex..3

Let’s do the ex..4

Let’s do the ex..5






Деятельность обучающихся.

Упр. 2, с. 40

Упр. 3, с. 40

Упр.4, с. 40



Упр.5 с.40

Познавательные:

Развитие умений изучающего чтения.

Развитие умений прогнозировать содержание текста, высказывания на основе прочитанного текста.

Развитие умений аудирования с выделением основной мысли в тексте, развитие аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Развитие умения вести разговор (полилог) о событии – ролевая игра

Развитие умения продуктивного письма – написание статьи о новостях по плану


7. ЭТАП Итог урока. Рефлексия.

Деятельность учителя

What have you learnt today?

Деятельность обучающихся

Высказываются по целям и задачам урока;

Высказывают своё отношение к уроку.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы,

Регулятивные:

Умение оценивать себя, результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

Навыки ведения диалогического общения на основе сотрудничества.




8 ЭТАП Домашнее задание. Объяснение домашнего задания. Упр. 5 с.40, р.т. с.25









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА В 7 КЛАССЕ "Take action!"

Автор: Гардиева Лилия Фазыловна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 509949


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства