| Дата | Тема урока | Количество часов | Цели и задачи | Применяемые модули | Ключевые идеи урока | Ожидаемый результат |
1 | | Greeting/revision | 1 | Повторить изученный материал 1-го класса | Преподавание с учетом возрастных особенностей, новые подходы в обучении, управление и лидерство, развитие критического мышления | Улучшить психологический климат в классе, развивать интерес к изучению английского языка | Учащиеся повторят алфавит, цвета, счет до 12, смогут петь песню стр.7 |
2 | | Nice to meet you | 1 | Изучить чтение буквы «Аа» в открытом и закрытом слоге, пополнить лексический запас учащихся, повторить местоимения в английском языке, научиться считать до 20 | Преподавание с учетом возрастных особенностей, новые подходы в обучении, управление и лидерство, развитие критического мышления, ОдО | Улучшить психологический климат в классе, формировать коммуникативные навыки | Учащиеся смогут считать до 20, будут правильно использовать глагол to be с личными местоимениями |
3 | | This/that is my cousin | 1 | Изучить чтение буквы «Ее» в открытом и закрытом слоге, изучить притяжательные местоимения в английском языке, повторить указательные местоимения this, that | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. | Улучшить психологический климат в классе, формировать коммуникативные навыки, содействовать всестороннему развитию личности | Учащиеся смогут называть имена друзей, смогут использовать притяжательные местоимения в предложениях |
4 | | Ademy’s birthday | 1 | Изучить чтение буквы «Ii» в открытом и закрытом слоге, пополнить лексический запас по теме «Семья», «День рождения», развивать критическое мышление, изучить грамматику об образовании притяжательных существительных | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду на уроке, развивать ответственность за свое обучение посредствам использования разноуровневых заданий | Учащиеся смогут говорить о подарках на день рождения, говорить о том что и кому принадлежит используя притяжательную форму существительных |
5 | | These/those are my presents | 1 | Изучить чтение буквы «Оо» в открытом и закрытом слоге, указательные местоимения во множественном числе, повторить образование множественного числа. | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду на уроке, развивать критическое мышление | Учащиеся смогут использовать these и those в предложениях, смогут петь песню на стр. 23 |
6 | | This is my job | 1 | Изучить чтение букв ER и OR, обогатить словарный запас по теме профессии, научить задавать вопрос What is …'s job? Научить использовать сокращенную форму To be с личными местоимениями | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду, развивать коммуникативные навыки, учить взаимооцениванию | Дети смогут называть профессии, использовать сокращенную форму “to be” с личными местоимениями |
7 | | We aren’t pilots | 1 | Изучить чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге, пополнить лексический запас по теме профессии, изучить отрицательную форму to be | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Развивать коммуникативные навыки, создать благоприятную атмосферу для изучения английского языка, развивать критическое мышление | Дети смогут петь песню на стр 31, использовать как полную так и краткую форму вспомогательного глагола to be в отрицательных предложениях |
8 | | Are they famous? | 1 | Дети могут задавать вопросы с глаголом to be. | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду, развивать коммуникативные навыки, учить взаимооцениванию | Дети смогут задавать вопросы и отвечать на вопросы |
9 | | Revision/test | 1 | Повторить изученный материал в 1 четверти | ОдО Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду на уроке, учить оценивать себя и своих одноклассников | Учащиеся смогут применять изученный материал на практике |
10 | | You look good | 1 | Дети изучат чтение буквосочетания SH, повторят грамматический материал have got, has got, пополнят словарный запас по теме “My body” | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду на уроке, развивать коммуникативные навыки, воспитывать интерес к изучению английского языка | Учащиеся смогут говорить что есть у их мамы и папа, что есть у них, смогут описывать внешность |
11 | | I have/ I haven’t got a friend | 1 | Учащиеся изучат чтение букв “ck”, пополнят словарный запас прилагательными описывающими человека, изучат отрицательные предложения с “have not/ has not” | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создание благоприятной атмосферы для изучения английского языка и воспитания интереса, содействовать всестороннему развитию личности | Учащиеся смогут описывать внешность человека |
12 | | Have you got a brother? | 1 | Учащиеся изучат чтение букв “all”, научатся задавать вопрос «у тебя есть?» и отвечать на него | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создание благоприятной атмосферы в классе, воспитывать толерантность и умение работать в группе | Учащиеся будут задавать вопросы, и смогут описывать внешность человека |
13 | | What’s your plan for the day? | 1 | Дети изучат чтение буквосочетания «Оо» в открытом и закрытом слоге, пополнят словарный запас глаголами в «Настоящем простом времени», будут иметь представление о Present Simple tense | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду, развивать интерес к изучению предмета | Дети смогут говорить что они делают каждый день |
14 | | I don’t get up at 6 o’clock every day | 1 | Дети будут иметь понятие об отрицательной форме “Present Simple”, научаться читать слова с буквосочентаниями «Ea», «Ee». | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Развивать критическое мышление, создать благоприятную обстановку, научить планировать день | Могут рассказать, что они делают и не делают каждый день |
15 | | Do you help your mum? | 1 | Изучить чтение буквосочетания «Оа», обогатить словарный запас, будут иметь представление о вопросах в настоящем простом времени | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду на уроке, развивать критическое мышление, учить оценивать себя и своих одноклассников | Смогут задавать вопросы во времени Present simple и отвечать на них |
16 | | Revision/test | 1 | Повторить изученный материал в 2 четверти | ОдО Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду на уроке, учить оценивать себя и своих одноклассников | Учащиеся смогут применять изученный материал на практике |
17 | | We like dancing | 1 | Изучить чтение букв “ng”, дети будут иметь представление о словообразовании в английском языке. | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создание благоприятной атмосферы для изучения английского языка и воспитания интереса, содействовать всестороннему развитию личности | Учащиеся смогут создавать предложения I like… |
18 | | He likes playing snowballs | 1 | Изучить чтение буквы «с», обогатить словарный запас, научиться говорить что он/она/оно любит делать | Новый подход в обучении. Критическое мышление. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду для развития коммуникативных навыков, развивать чувство толерантности | Учащиеся будут уметь читать слова с буквой «с», научаться говорить что любят делать их мама, папа, друг. |
19 | | Let’s go skiing | 1 | Изучить чтение буквы «g» в начале и середине слова, обогатить словарный запас по лексике «зимние виды спорта», изучить структуру “let’s go” | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Развивать коммуникативные навыки, прививать любовь к ЗОЖ | Учащиеся будут уметь читать букву «g», использовать структуру“let’s go” в своей речи |
20 | | Welcome to Medeu and Shymbulak | 1 | Изучить чтение буквосочетаний “ur” , “ir”, научиться использовать правильно глагол like в 1,2 и 3 лице во времени Present Simple | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Обогатить словарный запас, развивать коммуникативные навыки | Учащиеся смогут использовать правильно глагол like в 1,2 и 3 лице во времени Present Simple |
21 | | Ted lives in a tree house | 1 | Изучить чтение буквосочетаний “ar”,обогатить словарный запас, отработать навыки употребления глаголов в Present Simple | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности Критическое мышление | Создать коллаборативную среду для развития коммуникативных навыков | Учащиеся смогут употреблять конструкцию I live in… в своей речи |
22 | | We don’t play football in the bedroom | 1 | Изучить чтение буквосочетаний “ch”, “tch”, изучить образование отрицательной формы Present Simple, обогатить словарный запас по теме «Мой дом» | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности Критическое мышление | Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода | Учащиеся смогут петь песню на стр.91, смогут читать буквосочетания “ch”, “tch”, составлять отрицательные предложения Present Simple. |
23 | | Does he lives in a tree house? | 1 | Изучить чтение буквосочетания “th”, в начале и в конце слова, изучить вопросительную форму настоящего простого времени | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода | Учащиеся смогут задавать вопросы во времени Present Simple, и научатся отвечать на них. |
24 | | Doll’s house is pink | 1 | Изучить чтение буквосочетания “th”, обоготить словарный запас по теме «Мой дом», изучить конструкцию “There is” | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Обогатить словарный запас, развивать коммуникативные навыки | Учащиеся смогут использовать конструкцию there is, читать буквосочетания “th” |
25 | | There are 12 desks in the classroom | 1 | Изучить чтение буквосочетания “ow”, обоготить словарный запас по теме «Мой дом», изучить конструкцию “There are” | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду для развития коммуникативных навыков | Учащиеся смогут использовать конструкцию there are, читать буквосочетания “ow” |
26 | | This is a yurt | 1 | Изучить чтение буквосочетания “ow”, обоготить словарный запас по теме «Мой дом», изучить конструкции “There are”, “It is” | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности Критическое мышление | Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода | Учащиеся смогут использовать конструкцию there are, читать буквосочетания “ow” |
27 | | Revision/ test | 1 | Повторить изученный материал в 3 четверти | ОдО Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду на уроке, учить оценивать себя и своих одноклассников | Учащиеся смогут применять изученный материал на практике |
28 | | Let's have some juice | 1 | Изучить буквосочетание “ou”, изучить исчесляемые и не исчесляемые существительные, обогатить словарный запас по теме «food» | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности Критическое мышление | Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода, закрепить использование конструкций there is/ there are | Учащиеся смогут читать “ou”, грамотно использовать there is/ there are в речи, смогут сказать let's have a/an….. |
29 | | There are 5 apples in the fridge | 1 | Изучить чтение букв «s» в конце предложения при образовании множественного числа и буквосочетания «ss», обогатить словарный запас по теме «food» | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности Критическое мышление | Создать благоприятную обстановку, развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода, закрепить использование конструкций there is some/ there are | Учащиеся смогут состовлять предложения используя новую лексику урока, смогут петь песню на стр. 118 |
30 | | At the supermarket | 1 | Изучить чтение букы «s» в конце предложения при образовании множественного числа и в открытом слоге, изучить глагол need/don’t need, обогатить словарный запас по теме «food» | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности Критическое мышление | Развивать коммуникативные навыки | Учащиеся смогут составить список что нужно и что не нужно купить в супермаркете |
31 | | My shopping list | 1 | Изучить чтение буквосочетаний “teen”, “ty” в количественных числительных, обогатить словарный запас по теме «Еда», изучить образование вопросительных предложений в настоящем времени при помощи использования глагола “to be”, и научиться отвечать на них | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности Критическое мышление | Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода | Учащиеся смогут составить список что нужно и что не нужно купить в супермаркете, создавать вопросы и отвечать на них |
32 | | One hundred horses | 1 | Изучить чтение буквосочетаний “oi”, “oy”, изучить количественные числительные до 100, изучть некоторые исключения образования множественного числа существительных | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности Критическое мышление | Создать благоприятную обстановку, развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода | Учащиеся будут знать числительные до 100,смогут писать их, смогут петь песню на стр. 130 |
33 | | We can read English books | 1 | Изучат чтение букв “nk”, изучат модальный глагол can/can’t | Новый подход в обучении. Оценивание обучения и для обучения Диалоговое обучение. Лидерство в обучении. ИКТ. Возрастные особенности Критическое мышление | Обогатить словарный запас, развивать коммуникативные навыки | Учащиеся смогут говорить что они могут и не могут делать, смогут читать буквосочетание “nk” в словах |
34 | | Revision/test | 1 | Повторить изученный материал за год | ОдО Возрастные особенности | Создать коллаборативную среду на уроке, учить оценивать себя и своих одноклассников | Учащиеся смогут применять изученный материал на практике |