kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков английского языка во 2 классе. Учебник: English 2, авторы Т.Д. Кузнецова , К.С. Бобровская, издательство «Атам?ра» , 2014г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

Тема урока

Количество часов

Цели и задачи

Применяемые модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый результат

1

Greeting/revision

1

Повторить изученный материал 1-го класса

Преподавание с учетом возрастных особенностей, новые подходы в обучении, управление и лидерство, развитие критического мышления

Улучшить психологический климат в классе, развивать интерес к изучению английского языка

Учащиеся повторят алфавит, цвета, счет до 12, смогут петь песню стр.7

2

Nice to meet you

1

Изучить чтение буквы «Аа» в открытом и закрытом слоге, пополнить лексический запас учащихся, повторить местоимения в английском языке, научиться считать до 20

Преподавание с учетом возрастных особенностей, новые подходы в обучении, управление и лидерство, развитие критического мышления, ОдО

Улучшить психологический климат в классе, формировать коммуникативные навыки

Учащиеся смогут считать до 20, будут правильно использовать глагол to be с личными местоимениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков английского языка во 2 классе. Учебник: English 2, авторы Т.Д. Кузнецова , К.С. Бобровская, издательство «Атам?ра» , 2014г.»

Среднесрочное планирование уроков английского языка во 2 классе

КГУ «СШ №3 с ДМЦ»

Учитель: Рябова А.В.

Учебник: English 2, авторы Т.Д. Кузнецова , К.С. Бобровская, издательство «Атамұра» , 2014г.


Цель:





Дата

Тема урока

Количество часов

Цели и задачи

Применяемые модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый результат

1


Greeting/revision

1

Повторить изученный материал 1-го класса

Преподавание с учетом возрастных особенностей, новые подходы в обучении, управление и лидерство, развитие критического мышления

Улучшить психологический климат в классе, развивать интерес к изучению английского языка

Учащиеся повторят алфавит, цвета, счет до 12, смогут петь песню стр.7

2


Nice to meet you

1

Изучить чтение буквы «Аа» в открытом и закрытом слоге, пополнить лексический запас учащихся, повторить местоимения в английском языке, научиться считать до 20

Преподавание с учетом возрастных особенностей, новые подходы в обучении, управление и лидерство, развитие критического мышления, ОдО

Улучшить психологический климат в классе, формировать коммуникативные навыки

Учащиеся смогут считать до 20, будут правильно использовать глагол to be с личными местоимениями

3


This/that is my cousin

1

Изучить чтение буквы «Ее» в открытом и закрытом слоге, изучить притяжательные местоимения в английском языке, повторить указательные местоимения this, that






Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.


Улучшить психологический климат в классе, формировать коммуникативные навыки, содействовать всестороннему развитию личности

Учащиеся смогут называть имена друзей, смогут использовать притяжательные местоимения в предложениях

4


Ademy’s birthday

1

Изучить чтение буквы «Ii» в открытом и закрытом слоге, пополнить лексический запас по теме «Семья», «День рождения», развивать критическое мышление, изучить грамматику об образовании притяжательных существительных

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду на уроке, развивать ответственность за свое обучение посредствам использования разноуровневых заданий

Учащиеся смогут говорить о подарках на день рождения, говорить о том что и кому принадлежит используя притяжательную форму существительных

5


These/those are my presents

1

Изучить чтение буквы «Оо» в открытом и закрытом слоге, указательные местоимения во множественном числе, повторить образование множественного числа.

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду на уроке, развивать критическое мышление

Учащиеся смогут использовать these и those в предложениях, смогут петь песню на стр. 23

6


This is my job

1

Изучить чтение букв ER и OR, обогатить словарный запас по теме профессии, научить задавать вопрос What is …'s job? Научить использовать сокращенную форму To be с личными местоимениями

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду, развивать коммуникативные навыки, учить взаимооцениванию

Дети смогут называть профессии, использовать сокращенную форму “to be” с личными местоимениями

7


We aren’t pilots

1

Изучить чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге, пополнить лексический запас по теме профессии, изучить отрицательную форму to be

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Развивать коммуникативные навыки, создать благоприятную атмосферу для изучения английского языка, развивать критическое мышление

Дети смогут петь песню на стр 31, использовать как полную так и краткую форму вспомогательного глагола to be в отрицательных предложениях

8


Are they famous?

1

Дети могут задавать вопросы с глаголом to be.

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду, развивать коммуникативные навыки, учить взаимооцениванию

Дети смогут задавать вопросы и отвечать на вопросы

9


Revision/test

1

Повторить изученный материал в 1 четверти

ОдО

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду на уроке, учить оценивать себя и своих одноклассников

Учащиеся смогут применять изученный материал на практике

10


You look good

1

Дети изучат чтение буквосочетания SH, повторят грамматический материал have got, has got, пополнят словарный запас по теме “My body”

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду на уроке, развивать коммуникативные навыки, воспитывать интерес к изучению английского языка

Учащиеся смогут говорить что есть у их мамы и папа, что есть у них, смогут описывать внешность

11


I have/ I haven’t got a friend

1

Учащиеся изучат чтение букв “ck”, пополнят словарный запас прилагательными описывающими человека, изучат отрицательные предложения с “have not/ has not”

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создание благоприятной атмосферы для изучения английского языка и воспитания интереса, содействовать всестороннему развитию личности

Учащиеся смогут описывать внешность человека

12


Have you got a brother?

1

Учащиеся изучат чтение букв “all”, научатся задавать вопрос «у тебя есть?» и отвечать на него

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создание благоприятной атмосферы в классе, воспитывать толерантность и умение работать в группе


Учащиеся будут задавать вопросы, и смогут описывать внешность человека

13


What’s your plan for the day?

1

Дети изучат чтение буквосочетания «Оо» в открытом и закрытом слоге, пополнят словарный запас глаголами в «Настоящем простом времени», будут иметь представление о Present Simple tense

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду, развивать интерес к изучению предмета

Дети смогут говорить что они делают каждый день

14


I don’t get up at 6 o’clock every day

1

Дети будут иметь понятие об отрицательной форме “Present Simple”, научаться читать слова с буквосочентаниями «Ea», «Ee».

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Развивать критическое мышление, создать благоприятную обстановку, научить планировать день

Могут рассказать, что они делают и не делают каждый день

15


Do you help your mum?

1

Изучить чтение буквосочетания «Оа», обогатить словарный запас, будут иметь представление о вопросах в настоящем простом времени

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду на уроке, развивать критическое мышление, учить оценивать себя и своих одноклассников

Смогут задавать вопросы во времени Present simple и отвечать на них

16


Revision/test

1

Повторить изученный материал в 2 четверти

ОдО

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду на уроке, учить оценивать себя и своих одноклассников

Учащиеся смогут применять изученный материал на практике

17


We like dancing

1

Изучить чтение букв “ng”, дети будут иметь представление о словообразовании в английском языке.

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создание благоприятной атмосферы для изучения английского языка и воспитания интереса, содействовать всестороннему развитию личности

Учащиеся смогут создавать предложения I like…

18


He likes playing snowballs

1

Изучить чтение буквы «с», обогатить словарный запас, научиться говорить что он/она/оно любит делать

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду для развития коммуникативных навыков, развивать чувство толерантности

Учащиеся будут уметь читать слова с буквой «с», научаться говорить что любят делать их мама, папа, друг.

19


Let’s go skiing

1

Изучить чтение буквы «g» в начале и середине слова, обогатить словарный запас по лексике «зимние виды спорта», изучить структуру “let’s go”

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Развивать коммуникативные навыки, прививать любовь к ЗОЖ

Учащиеся будут уметь читать букву «g», использовать структуру“let’s go” в своей речи

20


Welcome to Medeu and Shymbulak

1

Изучить чтение буквосочетаний “ur” , “ir”, научиться использовать правильно глагол like в 1,2 и 3 лице во времени Present Simple

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Обогатить словарный запас, развивать коммуникативные навыки

Учащиеся смогут использовать правильно глагол like в 1,2 и 3 лице во времени Present Simple

21


Ted lives in a tree house

1

Изучить чтение буквосочетаний “ar”,обогатить словарный запас, отработать навыки употребления глаголов в Present Simple

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Критическое мышление

Создать коллаборативную среду для развития коммуникативных навыков

Учащиеся смогут употреблять конструкцию I live in… в своей речи

22


We don’t play football in the bedroom

1

Изучить чтение буквосочетаний “ch”, “tch”, изучить образование отрицательной формы Present Simple, обогатить словарный запас по теме «Мой дом»

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Критическое мышление

Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода

Учащиеся смогут петь песню на стр.91, смогут читать буквосочетания “ch”, “tch”, составлять отрицательные предложения Present Simple.

23


Does he lives in a tree house?

1

Изучить чтение буквосочетания “th”, в начале и в конце слова, изучить вопросительную форму настоящего простого времени

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности


Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода

Учащиеся смогут задавать вопросы во времени Present Simple, и научатся отвечать на них.

24


Doll’s house is pink

1

Изучить чтение буквосочетания “th”, обоготить словарный запас по теме «Мой дом», изучить конструкцию “There is”

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Обогатить словарный запас, развивать коммуникативные навыки

Учащиеся смогут использовать конструкцию there is, читать буквосочетания “th”

25


There are 12 desks in the classroom

1

Изучить чтение буквосочетания “ow”, обоготить словарный запас по теме «Мой дом», изучить конструкцию “There are”

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду для развития коммуникативных навыков

Учащиеся смогут использовать конструкцию there are, читать буквосочетания “ow”

26


This is a yurt

1

Изучить чтение буквосочетания “ow”, обоготить словарный запас по теме «Мой дом», изучить конструкции “There are”, “It is”

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Критическое мышление

Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода

Учащиеся смогут использовать конструкцию there are, читать буквосочетания “ow”

27


Revision/ test

1

Повторить изученный материал в 3 четверти

ОдО

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду на уроке, учить оценивать себя и своих одноклассников

Учащиеся смогут применять изученный материал на практике

28


Let's have some juice

1

Изучить буквосочетание “ou”, изучить исчесляемые и не исчесляемые существительные, обогатить словарный запас по теме «food»

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Критическое мышление

Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода, закрепить использование конструкций there is/ there are

Учащиеся смогут читать “ou”, грамотно использовать there is/ there are в речи, смогут сказать let's have a/an…..

29


There are 5 apples in the fridge

1

Изучить чтение букв «s» в конце предложения при образовании множественного числа и буквосочетания «ss», обогатить словарный запас по теме «food»

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Критическое мышление

Создать благоприятную обстановку, развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода, закрепить использование конструкций there is some/ there are

Учащиеся смогут состовлять предложения используя новую лексику урока, смогут петь песню на стр. 118

30


At the supermarket

1

Изучить чтение букы «s» в конце предложения при образовании множественного числа и в открытом слоге, изучить глагол need/don’t need, обогатить словарный запас по теме «food»

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Критическое мышление

Развивать коммуникативные навыки

Учащиеся смогут составить список что нужно и что не нужно купить в супермаркете

31


My shopping list

1

Изучить чтение буквосочетаний “teen”, “ty” в количественных числительных, обогатить словарный запас по теме «Еда», изучить образование вопросительных предложений в настоящем времени при помощи использования глагола “to be”, и научиться отвечать на них

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Критическое мышление

Развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода

Учащиеся смогут составить список что нужно и что не нужно купить в супермаркете, создавать вопросы и отвечать на них

32


One hundred horses

1

Изучить чтение буквосочетаний “oi”, “oy”, изучить количественные числительные до 100, изучть некоторые исключения образования множественного числа существительных

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Критическое мышление

Создать благоприятную обстановку, развивать коммуникативные навыки, развивать навыки чтения и перевода

Учащиеся будут знать числительные до 100,смогут писать их, смогут петь песню на стр. 130

33


We can read English books

1

Изучат чтение букв “nk”, изучат модальный глагол can/can’t

Новый подход в обучении.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Возрастные особенности

Критическое мышление

Обогатить словарный запас, развивать коммуникативные навыки

Учащиеся смогут говорить что они могут и не могут делать, смогут читать буквосочетание “nk” в словах

34


Revision/test

1

Повторить изученный материал за год

ОдО

Возрастные особенности

Создать коллаборативную среду на уроке, учить оценивать себя и своих одноклассников

Учащиеся смогут применять изученный материал на практике







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рябова Анастасия Валерьевна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311484


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства