2 | Mass Media.Television. | 1)Развитие коммуникативных способностей учащихся. 2)Развитие творческих способностей учащихся, учить детей мыслить критически: самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы. 3)Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, умений работать в группе, формировать терпимое отношение и уважение к мнениям других. | Дети являются активными обучающимися, которые строят свое собственное понимание, исходя из личных исследований и социального взаимодействия. В основе таких навыков лежит знание об информационно-коммуникативных технологиях, использование их для извлечения, оценки, хранения, воспроизводства, представления, для обмена информации, а так же её передача для участия в совместной работе через оценивание собственной практики. | Тренинги для создания коллаборативной среды(скажи комплимент) Групповая работа «Инсёрт», «Ролевая игра», мини-проект, Парная работа. Составление диалогов. «Толстые и тонкие вопросы» «Перекрёстная дискуссия», «Последнее слово за мной», листы оценивания, рефлексивные листы для определения настроения в классе. | Диалоговое обучение, критическое мышление, лидерство в обучении, работа с талантливыми и одарёнными, учёт возрастных особенностей, ОдО и оценивание обучения, использование ИКТ. | Дифференцированные задания. Ролевая игра. Монолог. | Составление диалога по образцу. |