№ | Тема урока | Лексика Грамматика | Домашнее задание | Дата |
1 | Let’s Go! Знакомство. Стр. 4-5 | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Учебник с. 4, упр. 1 | |
2/1 | a Буквы a-h My Letters! Стр.6-7 | Алфавит: a–h Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 | |
3/2 | b Буквы i-q My Letters! Стр. 8-9 | Алфавит: i–q Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 | |
4/3 | c Буквы r-z My Letters! Стр. 10-11 | Алфавит: r–z Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2 | |
5/4 | d Буквосочетания sh, ch Letter Blends! Стр. 12-13 | Буквосочетания: sh, ch Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1 | |
6/5 | e Буквосочетания th, ph Letter Blends! Стр. 14-15 | Буквосочетания: th, ph Пассивная: thumb, thimble,this, the | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2 | |
7/6 | f Заглавные и строчные буквы Стр. 16-17 | Заглавные буквы алфавита Big and Small! | Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3 | |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. “ME AND MY FAMILY” (Я и моя семья) – 4 часа |
8/1 | a Приветствие Hello! Стр. 18-19 | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister This is …. I’m …. | Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2 | |
9/2 | b Школьная зарядка Hello! Стр.20-21 | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3 | |
10/3 | a Моя семья My Family Стр.22-23 | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 | |
11/4 | b Разноцветный мир My Family! Стр. 24-25 | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this? | Рабочая тетрадь с.12 упр.2 с. 13, упр.4 | |
МОДУЛЬ 1. “MY HOUSE” (Мой дом) – 11 часов |
12/1 | 1a Мой дом My Home Стр.26-27 | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice What’s this? It’s a …. | Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 | |
13/2 | 1b Описание дома My Home! Стр. 28-29 | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4 | |
14/3 | 2a Местоположение предметов Where’s Chuckles? Стр.30-31 | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Where’s ...? She/he’s in … .Are you in the …? | Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 | |
15/4 | 2b Обезьянка Чаклз Where’s Chuckles? Стр. 32-33 | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4 | |
16/5 | 3a Ванная комната In the Bath! Стр.34-35 | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1 | |
17/6 | 3b Комнаты в доме In the Bath! Стр. 36-37 | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something … | Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3 | |
18/7 | Portfolio: Моя спальня Стр. 38-39 | Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу) | |
19/8 | Сады в России и Великобритании Gardens in the UK and in Russia Стр. 38, 136 | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. have got | Учебник с. 136 (проект о саде) | |
20/9 | Аудиорассказ «Городской и сельский мышонок» 1 часть Стр. 40-41 | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house! | Учебник с. 40-41 (слушать и повторять) | |
21/10 | Повторение лексики «Мой дом» с. 42-43 | Настольная игра РТ с. 22-23 | Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4 | |
22/11 | Progress Check РТ. Стр 20-21 | I love English Контрольная работа по теме «Дом» | | |
МОДУЛЬ 2. “MY BIRTHDAY ” (День рождения) – 11 часов |
23/1 | 4a Мой день рождения My Birthday! Стр. 44-45 | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down How old are you? I’m eight. | Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 | |
24/2 | 4b Числа 1-10 My Birthday Стр. 46-47 | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | |
25/3 | 5a Продукты Yummy Chocolate! Стр. 48-49 | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! What’s your favourite food? | Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2 | |
26/4 | 5b Вкусный шоколад Yummy Chocolate Стр. 50-51 | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? I like/don’t like (burgers), I’ve got … | Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 | |
27/5 | 6a Мои любимые блюда My Favourite Food! Стр. 52-53 | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? My favourite food is …. | Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2 | |
28/6 | 6b Любимые, нелюбимые продукты My Favourite Food! Стр. 54-55 | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. I like/don’t like … . | Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4 | |
29/7 | Portfolio: Шляпа ко дню рождения Стр. 56-57 | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue Portfolio | Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) | |
30/8 | Типичные Российские и английские блюда с. 56 , 136 | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Учебник с. 136 (проект о традиционной русской еде) | |
31/9 | Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 2 часть Стр. 58-59 | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | Учебник Читать и слушать с. 58-59 | |
32/10 | Повторение лексики «Продукты» Стр. 60-61 | Настольная игра: Р.Т. с. 32–33 | Рабочая тетрадь с. 32-33 | |
33/11 | Progress Check Р.Т. стр. 30-31 | I love English Контрольная работа по теме «День рождения». | Языковой портфель с. 10-12 | |
МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS!(Животные) - 11 часов |
34/1 | 7a Животные My Animals! Стр. 62-63 | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can … too. | Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2 | |
35/2 | 7b Умения животных My Animals! Стр. 64-65 | Пассивная: Just like this. | Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4 | |
36/3 | 8a Умения детей I Can Jump! Стр. 66-67 | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2 | |
37/4 | 8b Я умею прыгать I Can Jump! Стр. 68-69 | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4 | |
38/5 | 9a В цирке At the Circus! Стр. 70-71 | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 | |
39/6 | 9b Глагол «уметь» At the Circus! Стр. 72-73 | Пассивная: of course, like this. Is it …? can/can’t | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 | |
40/7 | Portfolio: Секрет фокуса Fun at School стр. 74-75 | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | Учебник с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) | |
41/8 | Питомцы в России и Великобритании Стр. 74, 137 | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | Учебник с. 137 (проект о питомце) | |
42/9 | Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 3 часть Стр. 76-77 | Пассивная: real, good, must, dream, over there | Учебник с. 76-77 (слушать и читать) | |
43/10 | Повторение лексики «Животные» | Настольная игра: Р.Т. с. 42–43 | Рабочая тетрадь с. 40-41 | |
44/11 | Progress Check Р.Т. стр. 40-41 | I love English Контрольная работа по теме «Животные» | | |
МОДУЛЬ 4. MY TOYS! (Игрушки) – 11 часов |
45/1 | 10a Игрушки My Toys! Стр. 80-81 | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? Предлоги места (on, in, under) | Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2 | |
46/2 | 10b Предлоги места My Toys! Стр. 82-83 | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4 | |
47/3 | 11a У нее голубые глаза She’s got blue eyes! Стр. 84-85 | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). I’ve got …. | Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | |
48/4 | 11b Описание внешности Стр. 86-87 | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? She/he’s got …. What have you got? | Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | |
49/5 | 12a Прекрасный Тедди Teddy’s Wonderful! Стр. 88-89 | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up She/he hasn’t got … Закрепление глагола «иметь» в 3 л. ед.ч. . | Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 | |
50/6 | 12b Десять кукол Стр. 90-91 | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 | |
51/7 | Portfolio: Любимая игрушка стр. 92-93 | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred Fun at School | Учебник с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке) | |
52/8 | Русские и английские игрушки Стр. 92, 138 | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке) | |
53/9 | Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 4 часть Стр. 94-95 | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Учебник с. 94-95 (слушать и читать) | |
54/10 | Повторение лексики «Игрушки» стр. 96-97 | Настольная игра: Р.Т. с. 52–53 | Рабочая тетрадь с. 50-51 | |
55/11 | Progress Check РТ с. 50-51 | I love English Контрольная работа по теме «Игрушки» | | |
МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! (Каникулы) – 11часов |
56/1 | 13a На каникулах My Holidays! Стр. 98-99 | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | |
57/2 | 13b Погода и одежда My Holidays! Стр. 100-101 | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… I’m (she/he’s) wearing …. | Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4 | |
58/3 | 14a Переменчивая погода It’s Windy! | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! It’s windy/cold! | Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | |
59/4 | 14b Кораблекрушение стр. 104-105 | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | |
60/5 | 15a Волшебный остров Стр. 106-107 | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2 | |
61/6 | 15b Описание одежды Стр. 108-109 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3 | |
62/7 | Portfolio: Солнечные часы Стр. 110-111 | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch Fun at School | Учебник с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу) | |
63/8 | Каникулы в Британии и России Стр. 110, 137 | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside Д.З.: (проект о том, что можно делать на отдыхе) | Учебник с. 110 | |
64/9 | Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 5 часть Стр. 112-113 | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | Учебник с. 112-113 (слушать и читать) | |
65/10 | Повторение лексики «Каникулы» стр. 114-115 | Настольная игра: Р.Т. с. 62–63 | Рабочая тетрадь с. 60-61 | |
66/11 | Progress Check РТ. Стр 60-61 | I love English Контрольная работа по теме «Каникулы» | | |
Резервные уроки Повторение лексического и грамматического материала |
67/1 | Поем и играем Стр. 116-117 | Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating? | | |
68/2 | Инсценируем диалоги Стр. 118-119 | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | | |