kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Spotlight" Разернутое КТП для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП содержит подробное распределение материала по урокам и рекомендуемое домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Spotlight" Разернутое КТП для 2 класса»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

Английский в фокусе (68 часов)


Тема урока

Лексика Грамматика

Домашнее задание

Дата

1

Let’s Go! Знакомство.

Стр. 4-5

Активная: Hello! Goodbye!

Пассивная: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… ImMy name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Учебник

с. 4, упр. 1


2/1

a Буквы a-h

My Letters!

Стр.6-7

Алфавит: a–h

Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2


3/2

b Буквы i-q

My Letters!

Стр. 8-9

Алфавит: i–q

Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 1, 2


4/3

c Буквы r-z

My Letters!

Стр. 10-11

Алфавит: rz

Активная: yes, no; Well done!

Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2


5/4

d Буквосочетания sh, ch

Letter Blends!

Стр. 12-13

Буквосочетания: sh, ch

Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 1


6/5

e Буквосочетания th, ph

Letter Blends!

Стр. 14-15

Буквосочетания: th, ph

Пассивная: thumb, thimble,this, the

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 2


7/6

f Заглавные и строчные буквы

Стр. 16-17

Заглавные буквы алфавита

Big and Small!


Рабочая тетрадь

с. 8, упр. 1,

с. 9, упр.2-3



ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.

“ME AND MY FAMILY” (Я и моя семья) – 4 часа

8/1

a Приветствие

Hello! Стр. 18-19

Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister This is …. I’m ….

Рабочая тетрадь

с. 10, упр. 1, 2


9/2

b Школьная зарядка

Hello!

Стр.20-21

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Рабочая тетрадь

с. 11, упр. 3


10/3

a Моя семья

My Family

Стр.22-23

Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная: family, now; OK. Look!

Рабочая тетрадь

с. 12, упр. 1

с.13 упр.3


11/4

b Разноцветный мир

My Family!

Стр. 24-25

Активная: red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this?

Рабочая тетрадь

с.12 упр.2

с. 13, упр.4


МОДУЛЬ 1.

“MY HOUSE” (Мой дом) – 11 часов

12/1

1a Мой дом

My Home Стр.26-27

Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная: It’s lovely, That’s nice What’s this? It’s a ….

Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1, 2


13/2

1b Описание дома

My Home! Стр. 28-29

Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 3, 4


14/3

2a Местоположение предметов

Where’s Chuckles?

Стр.30-31

Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная: Сome here! Where’s ...? She/he’s in … .Are you in the ?


Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2


15/4

2b Обезьянка Чаклз Where’s Chuckles?

Стр. 32-33

Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3, 4


16/5

3a Ванная комната

In the Bath!

Стр.34-35

Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

Рабочая тетрадь

с. 18, упр. 1


17/6

3b Комнаты в доме

In the Bath!

Стр. 36-37

Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

Рабочая тетрадь

с. 19, упр. 2, 3


18/7

Portfolio: Моя спальня

Стр. 38-39

Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string


Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)


19/8

Сады в России и Великобритании

Gardens in the UK and in Russia Стр. 38, 136

Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. have got

Учебник

с. 136 (проект о саде)


20/9

Аудиорассказ «Городской и сельский мышонок» 1 часть

Стр. 40-41

Активная: mouse, mice, like, town, two

Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

Учебник

с. 40-41 (слушать и повторять)


21/10

Повторение лексики «Мой дом» с. 42-43

Настольная игра

РТ с. 22-23

Рабочая тетрадь

с. 20-21,

упр. 1-4


22/11

Progress Check

РТ. Стр 20-21

I love English

Контрольная работа по теме «Дом»




МОДУЛЬ 2.

“MY BIRTHDAY ” (День рождения) – 11 часов

23/1

4a Мой день рождения My Birthday!

Стр. 44-45

Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная: today, surprise, up, down How old are you? I’m eight.

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2


24/2

4b Числа 1-10

My Birthday Стр. 46-47

Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4


25/3

5a Продукты

Yummy Chocolate!

Стр. 48-49

Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! What’s your favourite food?

Рабочая тетрадь

с. 26, упр. 1, 2


26/4

5b Вкусный шоколад Yummy Chocolate

Стр. 50-51

Активная: cake, biscuit

Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? I like/don’t like (burgers), I’ve got …

Рабочая тетрадь

с. 27, упр. 3, 4


27/5

6a Мои любимые блюда

My Favourite Food! Стр. 52-53

Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная: What’s on the table? My favourite food is .

Рабочая тетрадь

с. 28, упр. 1, 2


28/6

6b Любимые, нелюбимые продукты

My Favourite Food!

Стр. 54-55

Активная: to, from

Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. I like/don’t like … .

Рабочая тетрадь

с. 29, упр. 3, 4


29/7

Portfolio: Шляпа ко дню рождения

Стр. 56-57

Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue Portfolio


Учебник

с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу)


30/8

Типичные Российские и английские блюда

с. 56 , 136

Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry


Учебник

с. 136 (проект о традиционной русской еде)


31/9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 2 часть

Стр. 58-59

Активная: bread, meat, pretty, yuk

Пассивная: place, bees, honey, come along


Учебник

Читать и слушать

с. 58-59


32/10

Повторение лексики «Продукты» Стр. 60-61

Настольная игра:

Р.Т. с. 32–33

Рабочая тетрадь

с. 32-33


33/11

Progress Check

Р.Т. стр. 30-31

I love English

Контрольная работа по теме «День рождения».

Языковой портфель

с. 10-12


МОДУЛЬ 3.

MY ANIMALS!(Животные) - 11 часов

34/1

7a Животные

My Animals!

Стр. 62-63

Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can … too.

Рабочая тетрадь

с. 34, упр. 1,2


35/2

7b Умения животных

My Animals! Стр. 64-65

Пассивная: Just like this.

Рабочая тетрадь

с. 35, упр. 3,4


36/3

8a Умения детей

I Can Jump! Стр. 66-67

Активная: climb, fly, boy, girl

Пассивная: out in the sun Can you jump? Yes, I can. No, I can’t.

Рабочая тетрадь

с. 36, упр. 1, 2


37/4

8b Я умею прыгать

I Can Jump! Стр. 68-69

Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Рабочая тетрадь

с. 37, упр. 3, 4


38/5

9a В цирке

At the Circus!

Стр. 70-71

Активная: clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная: all day


Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1, 2


39/6

9b Глагол «уметь»

At the Circus! Стр. 72-73

Пассивная: of course, like this. Is it …? can/can’t

Рабочая тетрадь

с. 39, упр. 3, 4


40/7

Portfolio: Секрет фокуса

Fun at School

стр. 74-75

Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl


Учебник

с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать)


41/8

Питомцы в России и Великобритании

Стр. 74, 137

Активная: pet, clever

Пассивная: crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

Учебник

с. 137 (проект о питомце)


42/9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 3 часть

Стр. 76-77

Пассивная: real, good, must, dream, over there

Учебник

с. 76-77 (слушать и читать)


43/10

Повторение лексики «Животные»

Настольная игра:

Р.Т. с. 42–43

Рабочая тетрадь

с. 40-41


44/11

Progress Check

Р.Т. стр. 40-41

I love English

Контрольная работа по теме «Животные»



МОДУЛЬ 4.

MY TOYS! (Игрушки)11 часов

45/1

10a Игрушки

My Toys!

Стр. 80-81

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

Рабочая тетрадь

с. 44, упр. 1,2


46/2

10b Предлоги места

My Toys!

Стр. 82-83

Активная: doll

Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

Рабочая тетрадь

с. 45, упр. 3,4


47/3

11a У нее голубые глаза She’s got blue eyes!

Стр. 84-85

Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2


48/4

11b Описание внешности

Стр. 86-87

Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? She/he’s got …. What have you got?

Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4


49/5

12a Прекрасный Тедди

Teddy’s Wonderful!

Стр. 88-89

Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная: roll up She/he hasn’t got

Закрепление глагола «иметь» в 3 л. ед.ч. .

Рабочая тетрадь

с. 48, упр. 1, 2


50/6

12b Десять кукол

Стр. 90-91

Активная: It’s got ….

Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 3, 4


51/7

Portfolio: Любимая игрушка

стр. 92-93

Пассивная: Pip, Squeak Wilfred

Fun at School

Учебник

с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке)


52/8

Русские и английские игрушки

Стр. 92, 138

Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden


Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке)


53/9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 4 часть

Стр. 94-95

Активная: great, help

Пассивная: plenty, take a seat


Учебник

с. 94-95 (слушать и читать)


54/10

Повторение лексики «Игрушки» стр. 96-97

Настольная игра:

Р.Т. с. 52–53

Рабочая тетрадь

с. 50-51


55/11

Progress Check

РТ с. 50-51

I love English

Контрольная работа по теме «Игрушки»



МОДУЛЬ 5.

MY HOLIDAYS! (Каникулы) – 11часов

56/1

13a На каникулах

My Holidays!

Стр. 98-99

Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2


57/2

13b Погода и одежда

My Holidays!

Стр. 100-101

Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing ….

Рабочая тетрадь

с. 55, упр. 3, 4


58/3

14a Переменчивая погода It’s Windy!

Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная: Just for you! It’s windy/cold!

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2


59/4

14b Кораблекрушение стр. 104-105

Пассивная: Dont worry! Were sailing away on a magic cruise!

Рабочая тетрадь

с. 57, упр. 3, 4


60/5

15a Волшебный остров

Стр. 106-107

Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Рабочая тетрадь

с. 58, упр. 1, 2


61/6

15b Описание одежды

Стр. 108-109

Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Рабочая тетрадь

с. 59, упр. 3


62/7

Portfolio: Солнечные часы

Стр. 110-111

Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Fun at School

Учебник

с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу)


63/8

Каникулы в Британии и России

Стр. 110, 137

Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside

Д.З.: (проект о том, что можно делать на отдыхе)

Учебник

с. 110



64/9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 5 часть

Стр. 112-113

Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.


Учебник

с. 112-113

(слушать и читать)


65/10

Повторение лексики «Каникулы» стр. 114-115


Настольная игра:

Р.Т. с. 62–63

Рабочая тетрадь

с. 60-61


66/11

Progress Check

РТ. Стр 60-61

I love English

Контрольная работа по теме «Каникулы»



Резервные уроки

Повторение лексического и грамматического материала

67/1

Поем и играем

Стр. 116-117

Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?




68/2

Инсценируем диалоги

Стр. 118-119

Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Spotlight" Разернутое КТП для 2 класса

Автор: Иволга Екатерина Альбертовна

Дата: 06.10.2020

Номер свидетельства: 559307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства