kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Spotlight 3 кл. Календарно-тематическое планирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование для 3 класса к учебнику Д.Дули Spotlight составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

Данное планирование рассчитанао на 68 часов в год (2 часа в неделю) и  реализуется за 66 часов в связи с нехваткой календарных дней. 

Содержание программы строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста и наиболее близкие им сферы деятельности.

Содержание планирования  строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста и наиболее близкие им сферы деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 3 кл. Календарно-тематическое планирование.»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Дата

Тема урока

Оборудование

урока

Требование к результату

Виды контроля

3 в

Вводный модуль «Снова вместе»

1.

3.09

Разноцветный мир

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов


Фронтальный

опрос

2.

7.09

Разноцветный мир













Модуль 1 Школьные дни

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор



В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

• делать выписки из текста.

Фронтальный опрос

3.

10.09

Идем в школу

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• уметь вести диалог этикетного характера;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определить тему текста.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос

4.

14.09

Учебные принадлежности

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Устный опрос

5.

14.09

В школе

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

• делать выписки из текста.

Фронтальный опрос

6.

17.09

Школьные предметы

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Письменный контроль алфавита

7.

21.09

Оловянный солдатик

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

  • делать краткие сообщения,

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;


В чтении:


  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;


ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос


8.

24.09

Школы в Великобритании. Начальная школа в России.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием

Фронтальный опрос

9.

28.09

Теперь я знаю

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • активизация в речи числительных;

  • умение вести диалог этикетного характера;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием

В письме:

  • умение составлять краткое резюме

Фронтальный опрос


10.

1.10

Тест № 1

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• формирование монологической речи;

• умение вести диалог этикетного характера;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием

В письме:

• уметь заполнять анкету

Фронтальный опрос

11./1

5.10

Модуль 2 Семейные ценности

Члены семьи

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• формирование монологической речи;;

• умение вести диалог этикетного характера;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием

В письме:

• уметь заполнять анкету

• умение составлять краткое резюме

Устный опрос

12./2

8.10

Мой дом

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

• формирование монологической речи;

• умение вести диалог этикетного характера;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием

В письме:

• уметь заполнять анкету

Фронтальный опрос

13./3

12.10

Счастливая семья

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты


Контроль ЛЕ

14./4

15.10

Счастливая Семья

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• развитие умений вести диалог эти-кетного характера

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты



Фронтальный опрос

15./5

19.10

Оловянный солдатик. Настольная игра

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты

Фронтальный опрос

16./6

22.10

Семьи в России

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты

Фронтальный опрос



Now I know

с. 38-39

I Love English

РТ с. 38-39

17./7

26.10

Тест №2


Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • активизация активной лексики;

  • суффиксальный способ словообразования;

  • развитие умения вести диалог-расспрос;

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты

Фронтальный опрос

18./1

29.10

Модуль 3 “Все что я люблю»

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• активизация активной лексики;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • развитие навыков письменной речи

Фронтальный опрос

19./2

12.11

Он любит желе

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • освоение числительных в речи;

  • активизация активной лексики;

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • умение писать короткий текст-описание (50-60 слов) с опорой на образец

Устный опрос

20./3

16.11

Он любит желе

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • умение передавать содержание с опорой на текст;

В чтении:

  • умение выбирать нужную информацию (поисковое чтение)

Фронтальный опрос

21./4

19.11

В моей сумке


Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

В чтении:

• умение выбирать нужную информацию (поисковое чтение)

Фронтальный опрос


22./5

23.11

В моей сумке


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • умение вести диалог этикетного характера (выражать пожелание, переспрашивать и т.д. при покупке в магазине)

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Фронтальный опрос


23. /6

26.11

Оловянный солдатик

Настольная игра


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Фронтальный опрос

24./7

30.11

Требуем мороженого

КИМы


Контроль лексико-грамматических навыков

25./8

3.12

Теперь я знаю

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • уметь составлять вопросы по предложенной теме

  • применение активной лексики в речи

Устный опрос

26./9

7.12

Тест №3


Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Фронтальный опрос

27./1

10.12

Модуль 3 «Давайте поиграем!”

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• умение вести диалог этикетного характера

• применение активной лексики в речи

Фронтальный опрос



7a Toys for little Betsy

с.57-59

28./2

14.12

Игрушки для Бетси

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • образование порядковых числительных и их применение в речи;

  • умение описывать квартиру (дом)

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • описание комнаты с опорой на образец

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов.

Фронтальный опрос

29./3

17.12

В моей комнате

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Освоение в связной речи структуры с предлогами места;

В чтении:

  • Умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение);

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Контроль ЛЕ

30./4

21.12

В моей комнате

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Употребление конструкции there is/

thre are;

  • употребление притяжательных местоимений в речи;

  • умение вести диалог-расспрос с опорой на образец


В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Устный опрос

31./5

24.12


Настольная игра


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • освоение в связной речи структуры с предлогами места;

  • Употребление конструкции there is/

  • thre are;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

  • умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение);

В письме:

  • описание комнаты с опорой на образец

Фронтальный опрос

32./6

28.12

Все любят подарки


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • умение передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по тексту;

  • уметь давать краткое описательное сообщение

В чтении:

• умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение);

В письме:

• делать выписки из текста.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Фронтальный опрос

33./7

14.01

Теперь я знаю

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В письме:

• делать выписки из текста.

Контроль орфографических навыков

34./8

18.01

Тест №4


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • Уметь моделировать речевую ситуацию;

  • Уметь запрашивать и сообщать фактическую ин-формацию с опорой на образец

В письме:

• делать выписки из текста.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Фронтальный опрос

35./9

21.01

Особые дни

КИМы


Контроль лексико-грамматических навыков

36./1

25.01

Модуль 5 Пушистые друзья!”

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • Развивать монологическую речь;

  • Уметь делать краткое сообщение описательного характера

В письме:

• делать выписки из текста.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Фронтальный опрос

Контроль чтения



36/1

9a Cows are funny!

с.73-75

37/2

28.01

Смешные животные


В говорении:

  • Применение активной лексики в речи;

  • Уметь пользоваться словарем;

  • Применять в речи прилагательные для описания характера людей;

  • Употребление модального глагола can

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос

38/3

1.02

Умные животные


В говорении:

  • Использование в связной речи форм притяжательного падежа существительных

  • Использование в речи глаголов в повелительном наклонении

  • Умение описывать человека

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

  • делать краткое письменное сообщение о своей семье

Фронтальный опрос

39/4

4.02

Смешные животные


В аудировании:

  • Понимать информацию на слух

В чтении:

  • Уметь передавать фактическую информацию по прочитанному тексту

В письме:

  • Уметь писать краткое резюме

Устный контроль ЛЕ

40/5

8.02

Настольная игра


В письме:

  • Уметь составлять письменно краткое описание любимых киногероев

В аудировании:

• Понимать информацию на слух

В чтении:

• Уметь передавать фактическую информацию по прочитанному тексту

В говорении:

  • Умение описывать человека


Фронтальный опрос

41/6

11.02

Животные дедушки Дурова


В чтении:

  • Уметь пользоваться словарем;

  • Уметь выбирать в тексте необходимую информацию

В говорении:

  • Умение составлять рифмы на английском языке

В аудировании:

• Понимать информацию на слух

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

Контроль чтения


42/7

15.02

Теперь я знаю


В говорении:

  • Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

  • Составление диалогов – расспросов в ситуации узнавания и описания людей

В аудировании:

• Понимать информацию на слух

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

Фронтальный опрос

43/8

18.02

Тест №5


В чтении:

  • Уметь пользоваться словарем;

  • Уметь выбирать в тексте необходимую информацию

В аудировании:

• Понимать информацию на слух

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

В говорении:

  • Уметь составлять рифмы

Фронтальный опрос

44./1

22.02

Модуль 6 Дом милый дом

КИМы


Контроль лексико-грамматических навыков

45./2

25.02

К дедушке!

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В чтении:

• Уметь пользоваться словарем;

• Уметь выбирать в тексте необходимую информацию

В аудировании:

• Понимать информацию на слух

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

Фронтальный опрос



11b Grandma! Grandpa!

с.92-93

46./3

29.02

Мой дом

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Умение вести диалог – обмен мнениями

  • Употребление в речи форм глаголов в Present Simple

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

В аудировании:

  • Понимание информации на слух

В чтении:

  • Уметь выбирать необходимую информацию

Фронтальный опрос

47./4

3.03

Мой дом

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Применение активной лексики в речи

  • Уметь вести диалог-расспрос по ситуации

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

Устный опрос ЛЕ

48./5

7.03


Настольная игра


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Умение вести диалог – обмен мнениями

  • Употребление в речи форм глаголов в Present Simple

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

Контроль орфографических навыков

49./6

10.03

Британские дома

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • Применение активной лексики в речи

  • Уметь вести диалог-расспрос по ситуации

  • Уметь описывать дикого живот-ного

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

Фронтальный опрос

50./7

14.03

Теперь я знаю

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В чтении:

  • Уметь выбирать необходимую информацию

  • Узнавать формы глаголов в Present Simple в связном те

тексте, толковать значения глаголов

В письме:

  • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

В аудировании:

• Понимание информации на слух

Контроль монологического высказывания

51./8

17.03

Тест № 6

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В письме:

  • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

• Узнавать формы глаголов в Present Simple в связном те

тексте, толковать значения глаголов


характеристику животного

В аудировании:

• Понимание информации на слух

Фронтальный опрос

52./1

21.03

Модуль 7 Выходной!”

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В письме:

• Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

Фронтальный опрос

53./2

24.03

Хорошо проводим время

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Применение тематической лексики в связной речи

  • Уметь описывать домашнего В письме:

В письме:

  • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию питомца

В аудировании:

• Понимание информации на слух

Фронтальный опрос

54./3

4.04

Хорошо проводим время

КИМы


В говорении:

  • Уметь передавать содержание фрагментов описательного тек-ста

  • Отработка тематического словаря

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию питомца

Контроль лексико-грамматического материала

55./4

7.04

В парке


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

• Уметь передавать содержание фрагментов описательного тек-ста

• Отработка тематического словаря

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В письме:

• Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

Устный опрос



14b In the park!

Fun at School

с. 112-113

Arthur and Rascal

с. 120


56./5

11.04


Настольная игра


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Освоение в речи лексических единиц и структур для обозначения точного времени;

  • Употребление наречий частотности, их места в предложении

  • Употребление предлогов времени

  • Уметь описывать распорядок дня

В чтении:

  • Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов)

В аудировании:

  • Понимание услышанного текста

В письме:

  • Описание уличной сцены (действий людей)

Фронтальный опрос

57./6

14.04

Веселимся после школы

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Употребление активной лексики по теме;

  • Освоение и употребление форм Present Continuous в речи;

В аудировании:

  • Понимание услышанного текста

В письме:

  • Описание уличной сцены (действий людей)

Фронтальный опрос

58./7

18.04

Теперь я знаю

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Употребление активной лексики по теме;

  • Употребление форм Present Continuous в речи;

В аудировании:

• Понимание услышанного текста


Контроль навыков письма

59./8

21.04

Тест № 7

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В письме:

  • Уметь писать e-mail

В говорении:

• Употребление активной лексики по теме;

• Употребление форм Present Continuous в речи;

В аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов)

Фронтальный опрос

60./1

25.04

Модуль 8День за днем

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Уметь делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

В аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов)

Фронтальный опрос

61./2

28.04

Веселый день

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на мате-риале о родной стране

В письме:

  • Умение написания краткого сообщения

В аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Письменный контроль ЛЕ

62./3

5.05

Веселый день

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Уметь вести диалог-побуждение

  • Уметь моделировать речевую ситуацию

В письме:

• Умение написания краткого сообщения

В аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос

63./4

12.05

По воскресеньям

КИМы



Контроль лексико-грамматического материала

64./5

16.05

По воскресеньям

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

• Умение написания краткого сообщения


Фронтальный опрос



The Toy Soldier

с. 130-132

Настольная игра

РТ с. 68-69

65./6

19.05

Любимые мультики

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года;

  • Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате)

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

• Умение написания краткого сообщения

Фронтальный опрос

66./7

23.05

Теперь я знаю

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года;

• Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате)

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

• Умение написания краткого сообщения

Фронтальный опрос




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Spotlight 3 кл. Календарно-тематическое планирование.

Автор: Аистова Лидия Анатольевна.

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 284816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства