№ п/п | Дата | Тема урока | Оборудование урока | Требование к результату | Виды контроля |
3 в |
Вводный модуль «Снова вместе» |
1. | 3.09 | Разноцветный мир | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос |
2. | 7.09 | Разноцветный мир Модуль 1 Школьные дни | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: • делать выписки из текста. | Фронтальный опрос |
3. | 10.09 | Идем в школу | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • уметь вести диалог этикетного характера; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определить тему текста. В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Фронтальный опрос |
4. | 14.09 | Учебные принадлежности | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Устный опрос |
5. | 14.09 | В школе | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: • делать выписки из текста. | Фронтальный опрос |
6. | 17.09 | Школьные предметы | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Письменный контроль алфавита |
7. | 21.09 | Оловянный солдатик | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: рассказывать о себе, своей семье, друзьях; делать краткие сообщения, В аудировании: В чтении: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Фронтальный опрос |
8. | 24.09 | Школы в Великобритании. Начальная школа в России. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием | Фронтальный опрос |
9. | 28.09 | Теперь я знаю | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием В письме: | Фронтальный опрос |
|
10. | 1.10 | Тест № 1 | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • формирование монологической речи; • умение вести диалог этикетного характера; В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием В письме: • уметь заполнять анкету | Фронтальный опрос |
11./1 | 5.10 | Модуль 2 Семейные ценности Члены семьи | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • формирование монологической речи;; • умение вести диалог этикетного характера; В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием В письме: • уметь заполнять анкету • умение составлять краткое резюме | Устный опрос |
12./2 | 8.10 | Мой дом | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • формирование монологической речи; • умение вести диалог этикетного характера; В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием В письме: • уметь заполнять анкету | Фронтальный опрос |
13./3 | 12.10 | Счастливая семья | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Контроль ЛЕ |
14./4 | 15.10 | Счастливая Семья | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • развитие умений вести диалог эти-кетного характера В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
15./5 | 19.10 | Оловянный солдатик. Настольная игра | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
16./6 | 22.10 | Семьи в России | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
| | Now I know с. 38-39 I Love English РТ с. 38-39 |
17./7 | 26.10 | Тест №2 | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: активизация активной лексики; суффиксальный способ словообразования; развитие умения вести диалог-расспрос; В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
18./1 | 29.10 | Модуль 3 “Все что я люблю» | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • активизация активной лексики; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. В письме: | Фронтальный опрос |
19./2 | 12.11 | Он любит желе | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. В письме: | Устный опрос |
20./3 | 16.11 | Он любит желе | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: | Фронтальный опрос |
21./4 | 19.11 | В моей сумке | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • умение выбирать нужную информацию (поисковое чтение) | Фронтальный опрос |
22./5 | 23.11 | В моей сумке | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос |
23. /6 | 26.11 | Оловянный солдатик Настольная игра | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Фронтальный опрос |
24./7 | 30.11 | Требуем мороженого | КИМы | | Контроль лексико-грамматических навыков |
25./8 | 3.12 | Теперь я знаю | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: | Устный опрос |
26./9 | 7.12 | Тест №3 | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Фронтальный опрос |
27./1 | 10.12 | Модуль 3 «Давайте поиграем!” | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • умение вести диалог этикетного характера • применение активной лексики в речи | Фронтальный опрос |
| | 7a Toys for little Betsy с.57-59 |
28./2 | 14.12 | Игрушки для Бетси | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. В письме: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов. | Фронтальный опрос |
29./3 | 17.12 | В моей комнате | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: В аудировании: | Контроль ЛЕ |
30./4 | 21.12 | В моей комнате | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: thre are; В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Устный опрос |
31./5 | 24.12 | Настольная игра | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: В письме: | Фронтальный опрос |
32./6 | 28.12 | Все любят подарки | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение); В письме: • делать выписки из текста. В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос |
33./7 | 14.01 | Теперь я знаю | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В письме: • делать выписки из текста. | Контроль орфографических навыков |
34./8 | 18.01 | Тест №4 | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • делать выписки из текста. В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос |
35./9 | 21.01 | Особые дни | КИМы | | Контроль лексико-грамматических навыков |
36./1 | 25.01 | Модуль 5 “Пушистые друзья!” | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • делать выписки из текста. В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос Контроль чтения |
| | 36/1 | 9a Cows are funny! с.73-75 |
37/2 | 28.01 | Смешные животные | | В говорении: Применение активной лексики в речи; Уметь пользоваться словарем; Применять в речи прилагательные для описания характера людей; Употребление модального глагола can В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Фронтальный опрос |
38/3 | 1.02 | Умные животные | | В говорении: Использование в связной речи форм притяжательного падежа существительных Использование в речи глаголов в повелительном наклонении Умение описывать человека В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: | Фронтальный опрос |
39/4 | 4.02 | Смешные животные | | В аудировании: В чтении: В письме: | Устный контроль ЛЕ |
40/5 | 8.02 | Настольная игра | | В письме: В аудировании: • Понимать информацию на слух В чтении: • Уметь передавать фактическую информацию по прочитанному тексту В говорении: | Фронтальный опрос |
41/6 | 11.02 | Животные дедушки Дурова | | В чтении: В говорении: В аудировании: • Понимать информацию на слух В письме: • делать краткое письменное сообщение | Контроль чтения |
42/7 | 15.02 | Теперь я знаю | | В говорении: В аудировании: • Понимать информацию на слух В письме: • делать краткое письменное сообщение | Фронтальный опрос |
43/8 | 18.02 | Тест №5 | | В чтении: В аудировании: • Понимать информацию на слух В письме: • делать краткое письменное сообщение В говорении: | Фронтальный опрос |
44./1 | 22.02 | Модуль 6 “Дом милый дом” | КИМы | | Контроль лексико-грамматических навыков |
45./2 | 25.02 | К дедушке! | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В чтении: • Уметь пользоваться словарем; • Уметь выбирать в тексте необходимую информацию В аудировании: • Понимать информацию на слух В письме: • делать краткое письменное сообщение | Фронтальный опрос |
| | 11b Grandma! Grandpa! с.92-93 |
46./3 | 29.02 | Мой дом | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • делать краткое письменное сообщение В аудировании: В чтении: | Фронтальный опрос |
47./4 | 3.03 | Мой дом | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • делать краткое письменное сообщение В аудировании: • Понимание информации на слух В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию | Устный опрос ЛЕ |
48./5 | 7.03 | Настольная игра | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • делать краткое письменное сообщение В аудировании: • Понимание информации на слух В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию | Контроль орфографических навыков |
49./6 | 10.03 | Британские дома | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: Применение активной лексики в речи Уметь вести диалог-расспрос по ситуации Уметь описывать дикого живот-ного В письме: • делать краткое письменное сообщение В аудировании: • Понимание информации на слух В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию | Фронтальный опрос |
50./7 | 14.03 | Теперь я знаю | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В чтении: тексте, толковать значения глаголов В письме: В аудировании: • Понимание информации на слух | Контроль монологического высказывания |
51./8 | 17.03 | Тест № 6 | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В письме: В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию • Узнавать формы глаголов в Present Simple в связном те тексте, толковать значения глаголов характеристику животного В аудировании: • Понимание информации на слух | Фронтальный опрос |
52./1 | 21.03 | Модуль 7 “Выходной!” | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • Понимание информации на слух В письме: • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию | Фронтальный опрос |
53./2 | 24.03 | Хорошо проводим время | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию питомца В аудировании: • Понимание информации на слух | Фронтальный опрос |
54./3 | 4.04 | Хорошо проводим время | КИМы | В говорении: В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию питомца | Контроль лексико-грамматического материала |
55./4 | 7.04 | В парке | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • Уметь передавать содержание фрагментов описательного тек-ста • Отработка тематического словаря В аудировании: • Понимание информации на слух В письме: • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного | Устный опрос |
| | 14b In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120 |
56./5 | 11.04 | Настольная игра | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: Освоение в речи лексических единиц и структур для обозначения точного времени; Употребление наречий частотности, их места в предложении Употребление предлогов времени Уметь описывать распорядок дня В чтении: В аудировании: В письме: | Фронтальный опрос |
57./6 | 14.04 | Веселимся после школы | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: В письме: | Фронтальный опрос |
58./7 | 18.04 | Теперь я знаю | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • Понимание услышанного текста | Контроль навыков письма |
59./8 | 21.04 | Тест № 7 | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В письме: В говорении: • Употребление активной лексики по теме; • Употребление форм Present Continuous в речи; В аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов) | Фронтальный опрос |
60./1 | 25.04 | Модуль 8 “День за днем” | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов) | Фронтальный опрос |
61./2 | 28.04 | Веселый день | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: В аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Письменный контроль ЛЕ |
62./3 | 5.05 | Веселый день | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • Умение написания краткого сообщения В аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Фронтальный опрос |
63./4 | 12.05 | По воскресеньям | КИМы | | Контроль лексико-грамматического материала |
64./5 | 16.05 | По воскресеньям | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: • Умение написания краткого сообщения | Фронтальный опрос |
| | The Toy Soldier с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69 |
65./6 | 19.05 | Любимые мультики | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: • Умение написания краткого сообщения | Фронтальный опрос |
66./7 | 23.05 | Теперь я знаю | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года; • Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате) В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: • Умение написания краткого сообщения | Фронтальный опрос |