№ | Название темы | Описание темы урока | Количество часов | Формы подведения итогов по темам |
1 | Сказочная экскурсия по законам грамматики | Введение в спецкурс «Путешествие в Мир грамматики», ознакомление с целями и важностью спецкурса, грамматикой в целом. | 1 - теория | Устный опрос |
2 | Отправка поезда на станцию «Имя существительное. Артикль» | Повторение материала по теме урока, изученного в предыдущих учебных годах : множественное число имён существительных, определённый и неопределённый артикли. Ознакомление с новым грамматическим материалом : имя существительное, артикль и тренировка в составлении предложений. | 4 (1- теория, 3 – практика) | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
3 | Станция «Безымянная» | Объяснение и тренировка употребления личных и притяжательных местоимений, указательных местоимений, неопределённых местоимений. Составление предложений на английском языке и перевод предложений на английский язык, используя местоимения. | 4 (1- теория, 3 – практика) | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
4 | Станция «Лучше всех» | Объяснение и тренировка употребления степеней сравнения прилагательных, показать разницу образования степеней сравнения прилагательных, состоящих из одного и более слогов. Составление предложений на английском языке и перевод предложений на английский язык, используя степени сравнения прилагательных, состоящих из одного и более слогов. | 4 (1- теория, 3 – практика) | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
5 | Станция «Путешествие в будущее» | Объяснение и тренировка грамматического времени The Future Simple Tense, тренировка всех типов предложений в будущем времени, в составлении предложений на английском языке и перевод предложений на английский язык, используя данное грамматическое время. | 2 - практика | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
6 | Простая станция «Настоящее простое время» | Объяснение и тренировка грамматического времени The Present Simple Tense : спряжение глагола to be, to have, to work, тренировка всех типов предложений в будущем времени, в составлении предложений на английском языке и перевод предложений на английский язык, используя данное грамматическое время. | 4 (1- теория, 3 – практика) | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
7 | Долгая станция «Настоящее длительное время» | Объяснение и тренировка грамматического времени The Present Continuous Tense, глаголы, не употребляющиеся во временах группы Continuous, тренировка всех типов предложений в настоящем длительном времени, в составлении предложений на английском языке и перевод предложений на английский язык, используя данное грамматическое время, показать разницу употребления времён The Present Simple Tense и The Present Continuous Tense. | 3 (1- теория, 2- практика) | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
8 | Завершающая станция «Настоящее завершённое время» | Объяснение и тренировка грамматического времени The Present Perfect Tense, глаголы, тренировка всех типов предложений в настоящем завершённом времени, в составлении предложений на английском языке и перевод предложений на английский язык, используя данное грамматическое время, показать разницу употребления времён The Present Simple Tense, The Present Continuous Tense и The Present Perfect Tense. | 4 (1- теория, 3 – практика) | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
9 | Путешествие в прошлое «Прошедшее простое время | Объяснение и тренировка грамматического времени The Past Simple Tense, тренировка всех типов предложений в прошедшем времени, в составлении предложений на английском языке и перевод предложений на английский язык, используя данное грамматическое время. | 4 (1- теория, 3 – практика) | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
10 | Станция «Модная» | Объяснение и тренировка грамматического материала «Модальные глаголы», тренировка всех типов предложений с модальными глаголами. | 2 - практика | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
11 | Грамматическая монополия | Повторение и обобщение изученного грамматического материала за весь курс в игровой форме. | 1 - практика | Игра на обобщение полученных знаний учащихся |
12 | Контрольный пункт в мире Грамматики | Контрольная работа по грамматическому курсу. | 1 - практика | Письменная контрольная работа по изученному грамматическому материалу за год. |
13 | Конечный пункт «Работа над ошибками» | Работа над ошибками по грамматическому материалу, совместный анализ выполненной работы спецкурса, подведение итогов, анкетирование «Моё отношение к спецкурсу». | 1 - практика | Совместное обсуждение выполненной работы за год |