№ урока | Дата | Название урока | Цель урока сопутствующая задача- языковые знания | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Коммуникативные умения | Домашнее задание | |
план | факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |
Цикл 1. Let’s make friends!(Давайте дружить ! ) | |
1 | 01.09. 2017 | 05.09 | Привет!Я Клэр .Как тебя зовут? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа. | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.2), 3) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.1); 2.2) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.4); 3. | упр.2.1) (AB ex.1.) | упр.4. AB – All about me №1. | |
2 | 05.09. 2017 | 05.09 | Чем ты занимаешься в свободное время? | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.2); 3.1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.3); 3.2); 4.; !15. | упр.1; 5* | упр.6. AB ex.; All about me №2.; Reader ex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию. | |
3 | 06.09. 2017 | 7.09 | .Как ты провел летние каникулы? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. | грамматический: Past Simple упр.1.1); 2.1) | грамматический: Past Simple упр.1.1); !3.(AB ex.1.) | грамматический: Past Simple упр.1.2); 2.2); 4.; !5.; 6. (AB ex.2.) | упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) | упр.7. AB ex.3.; Reader ex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь. | |
4 | 07.09.2017 | 12.09. | Простое прошедшее время | Совершенствование грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время | грамматический: Past Simple | упр.1.1); !5.(AB ex.1.) | упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) | | упр.7. AB ex.3.; | |
5 | 08.09. 2017 | 14.09. | Добро пожаловать в мою школу! | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.1); 4.2) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2) | упр.4.2); *25. (AB ex.1.) | упр.6. AB – All about me ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали. | |
6 | 12.09. 2017 | 17.09 | Простое будущее время. Выражение частотности | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции) | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run. | Речевой материал предыдущих уроков | | Речевой материал предыдущих уроков упр.– 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6) | упр. 4.1) | Стр. 12-13 учебника | |
7 | 13.09. 2017 | 19.09 | Вопросы в Простом Будущемвремени | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. | упр.3. | упр.5. AB ex.1.; 2. | |
8 | 18.09.2017 | 20.09 | Программа по обмену учениками | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. | грамматический: Past Simple | упр.1.1); 4.2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.– 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6) | Упр. 4,5 | Упр. 2,3 с.16-17 | |
9 | 21.09.2017 | 24.09 | Обобщающий урок по теме «Давайте познакомимся» | Закрепление изученных лексических единиц и грамматических времен группы Simple | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков. | | |
10 | 20.09. 2017 | 26.09. | Контрольная работа по теме «Давайте познакомимся» | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | | |
11 | 21.09. 2017 | 28.09. | Работа над ошибками | Выявление и исправление допущенных ошибок с комментирующим исправлением | | | | | | | |
Цикл 2 Rules around us «Правила вокруг нас» | |
12 | 24.09. 2017 | 1.10 | Зачем нам нужны правила? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1), 2); 2.1) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: упр.1.1); 2.2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше! | упр.2.1); !3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. | |
13 14 15 | 26.09. 30.09 3.10 | 3.10 8.10 10.10 | Почему мы все следуем правилам? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; упр.1.1), 2); 2.1) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: ( упр.1.1); 2.2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; | упр.2.1); !3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. | |
16 | 5.10 | 12.10 | Как провести свободное время? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.) | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), *5) (AB ex.2.) | лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов).; 3.1), 2), 3) | упр.2 4) (AB ex.1), *5) (AB ex.2); 3 1) | упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка – Многоли-кие слова. | |
17 | 07.10. 2017 | 15.10 | Обобщающий урок по теме «Правила» | |
18 | 20.10.2017 | 17.10 | Контрольная работа по теме «Правила» | |
Цикл 3 We must help people around. Мы должны помогать людям вокруг. | |
19 | 25.10. 2017 | 19.10 | Как ты помогаешь своим соседям? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, Farms for City Children. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: упр.1.2) | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, упр.1.3); 3.; 4. | упр.*1.4) (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком. | |
20 | 27.10. 2017 | 22.10 | Как ты помогаешь своим соседям? | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | грамматический: Present Perfect упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4. | грамматический: Present Perfect упр.1.1) | грамматический: Present Perfect упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4. | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.2. | |
21 | 07.11. 2017 | 24.10 | Как давно ты играешь на скрипке? | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1); 3.2) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.3.1), 3); 4. | упр.1.4) (AB ex.1); 3. 4) (AB ex.2.) | упр.5. AB ex.3.; 4. | |
22 | 08.11. 2017 | 26.10 | .Мы должны сделать это! | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1), 2), 3) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу; !3. | упр.1.5) (AB ex.1.) | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. | |
23 | 14.11. 2017 | 7.11 | Какие новости? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. | упр.3. | упр.6. AB All about mee#6.; ex.1.; Reader ex.5. | |
24 | 15.11. 2017 | 9.11 | Урок обобщения по теме «Помощь окружающим» | |
25 | 17.11. 2017 | 14.11 | Мы готовы помочь тебе.. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Preparing a Concert Project 2. We are ready to help you | |
26 | 21.11. 2017 | 16.11 | Проверяем себя | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | | |
27 | 22.11. 2016 | |
28 | 23.11.2017 | 19.11 | Контрольная работа по теме «Благотворительность» | |
Цикл 4. Every day and at weekends. Каждый день и выходные» | |
29. | 24.11. 2017 | 21.11 | Нам нравится Вэйлс! | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.*4.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.) | упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1. | |
30 | 28.11. 2017 | 23.11 | Мы наслаждаемся путешествием | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to грамматический: Present Progressive, глаголы, упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1) | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2.; 5.; 6.; !7. | упр.3. (AB ex.2.) | упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2. | |
31 | 29.11.2017 | 28.11 | События в Северной Ирландии. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1) | лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2) | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. | |
32 | 05.12. 2017 | 29.11 | Почему Обан интересен. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea упр. 3.; 4. | упр.2.2); 4. | упр.5. AB ex.1. | |
33 | 06.12.2017 | 3.12 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.54) Урок обобщения по теме «Англия и ГБ» | |
34 | 08.12. 2017 | 5.12 | Мой семейный альбом. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most | |
35 | 15.12. 2017 | 10.12 | Проверяем себя | |
36 | 19.12. 2017 | 12.12 | Контрольный тест по материалу первого полугодия | |
37 | 21.12. 2017 | 14.12 | Работа над ошибками | |
Цикл 5. My favourite celebrations. «Мои любимые праздники» | |
38 | 26.12. 2017 | 17.12 | «Какой твои любимый праздник?» | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna. | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, упр.1; 2.1), 3), 4); 4.1) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.2) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.2.2), 3); 4.2) | упр.2 *4) (AB ex.1), 3. (AB ex.2.) | упр.5. AB ex.3.; All about me №8; Reader ex.1. | |
39 | 27.12. 2017 | 19.12 | Я украшал елку два часа. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter. | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1); 2.2); !3.1); *4.2 | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive упр.2.2); 4.1), 2); 5.1), 2) | упр.3. 2) (AB ex.1.); 4.1) | упр.6. AB ex.2.; 3.; Reader ex.2. | |
40 | 12.01. 2018 | 20.12 | Что вы делали вчера с 5 часов вечера? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony. | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1.1); 3.2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время упр.3.1), !3); 5. | упр.4. (AB ex.1.) | упр.6. AB ex.2.; Reader ex.3. | |
41 | 16.01. 2018 | 26.12 | Что произошло в то время, когда…? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding. | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1) | лексический:while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2.2), !4) | упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.) | упр.3. AB ex.3.; Reader ex.4. | |
42 | 19.01. 2018 | 11.01 | Это твой праздник №1? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4.1), 2) | упр.3. | упр.5. AB ex.1.; All about me №9. | |
43 | 23.01. 2018 | 14.01 | Праздники, которые я помню. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Last Class Celebration Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School Project 3. My Unusual Celebration | |
44 | 24.01. 2018 | 16.01 | Урок обобщения по теме «Праздники». | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой Речевой материал предыдущих уроков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | | |
45 | 26.01. 2018 | 17.01. | Проверяем себя | |
46 | 27.01 2018 | 21.01 | Урок чтения по теме «Мои любимые праздники» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями | New words and word combinations from Unit 5. | | | | | |
Цикл 6 We’ve had a nice trip to England. | |
47 | 30.01. 2018 | 23.01 | У нас было прекрасное время в Лондоне. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. | грамматический: Past Simple упр.1.1), 2); 2.1); 3. | грамматический: Past Simple упр.2.2) | грамматический: Past Simple упр.2.1), 2), !3); 3.; 4. | | упр.5. AB ex.1.; All about me №10. | |
48 | 31.01. 2018 | 25.01 | Что ты делал целый день вчера? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were'. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 5. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.1) | грамматический: Past Progressive упр.3.; !4; 5.; 6. | | упр.7. AB ex.1.; Reader ex.1. | |
59 | 02.02. 2017 | | Lesson 3. Вы когда-нибудь ...? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit. | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1), 2), 3); *2.; 3.; 4.; !5. (AB ex.1.) | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1); !5. (AB ex.1.) | лексический: ever; грамматический: Present Perfect упр.*2.; 3.; 4.; 6. | упр.!5. (AB ex.1.) | упр.7. AB ex.2.; All about me №11.) | |
60 | 06.02. 2017 | | Что вы любите? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.1) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.2.; 3. | упр.1.4) (AB ex.1) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. | |
61 | 07.02. 2017 | | Урок чтения. (Поездки мне больше всего понравилось. | Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales. | лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5) | | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.7) | упр. Reader – 4.6) | упр. Reader – 4.8) (AB – All about me №12.) | |
62 | 09.02. 2016 | | Какие экскурсии вам больше всего понравилось? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.2); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2.1), 2); 3.; 4. | | упр.5. AB ex.1.; All about me #12. | |
63 | 13.02. 2017 | | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.84) Урок закрепления материала. | |
64 | 14.02. 2017 | | Мои лучшие моменты. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much Project 2. The School Day I Liked Very Much Project 3. The Best Things I Have Done This Year | |
65 | 16.02. 2017 | | Урок самоконтроля. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | | |
66 | 20.02. 2017 | | Урок самоконтроля | Самоконтроль основных навыков и умений | | | | | | | |
67 | 21.02. 2017 | | К о н т р о л ь н а я р а б о т а | |
68 | 27.02. 2017 | | |
69 70 | 28.02. 2017 | | Подготовка и защита тематических проектов. | |
02.03. 2017 | | |
Цикл 7 My future holiday. Мои будущие каникулы. | |
71 | 06.03. 2017 | | .Where are you travelling to?” | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 4.; 5. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1) | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.3. (AB ex.1.); 4.; 5. | | упр.6. AB ex.2. | |
72 | 07.03. 2017 | | Lesson 2. Куда вы отправились путешствовать? | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. | грамматический: to be going to упр.1.1), 2); 2.; 3. | грамматический: to be going to упр.1.1); 2 2) | грамматический: to be going to упр.2.; 3.; 4. | упр.*5 (AB ex.1.) | упр.6. AB ex.2.; All about me №13.; Reader ex.1. | |
73 | 09.03. 2017 | | Lesson 2. Куда вы отправились путешствовать? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон. | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3; 4.1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.3); 2.; 3.; 4.1), !2), 3) | | упр.5. AB ex.1.; Reader ex.2.; 3. | |
74 | 13.03. 2017 | | Lesson 4. Какие у тебя планы? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1), 2); 2.; 4. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1) | лексический: to call; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.2.; 4. | упр.*3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4. | |
75 | 14.03. 2017 | | Урок чтения. Дженнингс болен. | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4) | | | упр. Reader – *5.5) | упр. Reader – 5.5) | |
76 | 16.03. 2017 | | Lesson 5. Вы когда-нибудь путешествуете? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1), 2); 2.; 3. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea упр.2.; 3.; 4. | | упр.5. (AB ex.1.) | |
77 | 20.03. 2017 | | | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.100) Урок закрепления материала. | |
78 | 27.03 2017 | | Lesson 6. Что ты будешь делать на каникулах и в выходные? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Future Holidays Project 2. My Plans for the Coming Weekend | |
79 | 28.03. 2017 | | Lessons 7-8. Урок самоконтроля. Контрольная работа. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | | |
80 | 30.03. 2017 | | |
81-82 | 31.03 2.04 | | Проект на тему «Мои будущие каникулы» Подготовка и защита | | | | | | | | |