kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Содержание учебного курса английский язык, 2 класс УМК С.Г. Тер-Минасова

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении рабочей программы я учитывала стандарт НОО ФГОС по английскому (иностранному) языку, ПОО и учебник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Содержание учебного курса английский язык, 2 класс УМК С.Г. Тер-Минасова»

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

урока

Дата

Название урока

Цель урока сопутствующая задача- языковые знания

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Коммуникативные умения

Домашнее задание


план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



Цикл 1. Let’s make friends!(Давайте дружить ! )


1

01.09.

2017

05.09




Привет!Я Клэр .Как тебя зовут?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа.

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных


упр.1.2), 3)

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных


упр.1.1); 2.2)

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных


упр.1.4); 3.

упр.2.1) (AB ex.1.)

упр.4. AB – All about me №1.


2

05.09.

2017

05.09



Чем ты занимаешься в свободное время?

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats.

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple


упр.1.; 2.2); 3.1)

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple


упр.2 1)

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple


упр.1.; 2.3); 3.2); 4.; !15.

упр.1; 5*

упр.6. AB ex.; All about me №2.; Reader ex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию.


3

06.09.

2017

7.09

.Как ты провел летние каникулы?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes.

грамматический: Past Simple


упр.1.1); 2.1)

грамматический: Past Simple


упр.1.1); !3.(AB ex.1.)

грамматический: Past Simple


упр.1.2); 2.2); 4.; !5.; 6. (AB ex.2.)

упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)

упр.7. AB ex.3.; Reader ex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь.


4

07.09.2017

12.09.

Простое прошедшее время

Совершенствование грамматических навыков

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время

грамматический: Past Simple

упр.1.1); !5.(AB ex.1.)

упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)


упр.7. AB ex.3.;


5

08.09.

2017

14.09.


Добро пожаловать в мою школу!

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе.

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;

грамматический: Future Simple


упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1)

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;

грамматический: Future Simple


упр.1.1); 4.2)

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid;

грамматический: Future Simple


упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2)

упр.4.2); *25. (AB ex.1.)

упр.6. AB – All about me ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали.


6

12.09.

2017

17.09


Простое будущее время. Выражение частотности

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции)

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run.

Речевой материал предыдущих уроков




Речевой материал предыдущих уроков


упр.– 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6)

упр. 4.1)

Стр. 12-13 учебника


7

13.09.

2017

19.09

Вопросы в Простом Будущемвремени

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford.

Речевой материал предыдущих уроков;

exchange


упр.1.2); 2.

Речевой материал предыдущих уроков;

exchange


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.3.; 4.

упр.3.

упр.5. AB ex.1.; 2.


8

18.09.2017

20.09

Программа по обмену учениками

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford.

грамматический: Past Simple


упр.1.1); 4.2)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.– 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6)

Упр. 4,5

Упр. 2,3 с.16-17


9


21.09.2017

24.09


Обобщающий урок по теме «Давайте познакомимся»

Закрепление изученных лексических единиц и грамматических времен группы Simple


Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе.



Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков.




10

20.09.

2017

26.09.


Контрольная работа по теме «Давайте познакомимся»

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков


упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)



11

21.09. 2017

28.09.

Работа над ошибками

Выявление и исправление допущенных ошибок с комментирующим исправлением








Цикл 2 Rules around us «Правила вокруг нас»


12

24.09.

2017

1.10

Зачем нам нужны правила?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail.

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)


упр.1.1), 2); 2.1)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический:


упр.1.1); 2.2)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick,


упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше!

упр.2.1); !3. (AB ex.1.)

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1.


13

14

15

26.09.

30.09

3.10

3.10

8.10

10.10


Почему мы все следуем правилам?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail.

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;


упр.1.1), 2); 2.1)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический: (


упр.1.1); 2.2)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;


упр.2.1); !3. (AB ex.1.)

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1.


16

5.10

12.10

Как провести свободное время?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School.

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.)

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


упр.1.1), *5) (AB ex.2.)

лексический: a uniform;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов).; 3.1), 2), 3)

упр.2 4) (AB ex.1), *5) (AB ex.2); 3 1)

упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка – Многоли-кие слова.


17

07.10.

2017

15.10

Обобщающий урок по теме «Правила»


18

20.10.2017


17.10

Контрольная работа по теме «Правила»



Цикл 3 We must help people around.

Мы должны помогать людям вокруг.


19

25.10.

2017

19.10

Как ты помогаешь своим соседям?

Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, Farms for City Children.

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood;

грамматический: (для повторения)


упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood;

грамматический:


упр.1.2)

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple,


упр.1.3); 3.; 4.

упр.*1.4) (AB ex.1.)

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком.


20

27.10.

2017

22.10

Как ты помогаешь своим соседям?

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

грамматический: Present Perfect


упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4.

грамматический: Present Perfect


упр.1.1)

грамматический: Present Perfect


упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4.

упр.3. (AB ex.1.)

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.2.


21

07.11.

2017

24.10

Как давно ты играешь на скрипке?

Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время.

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present Perfect с предлогами since и for


упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1)

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present Perfect с предлогами since и for


упр.1.1); 3.2)

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present Perfect с предлогами since и for


упр.3.1), 3); 4.

упр.1.4) (AB ex.1); 3. 4) (AB ex.2.)

упр.5. AB ex.3.; 4.


22

08.11. 2017

26.10

.Мы должны сделать это!

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми.

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already


упр.1.1), 2), 3)

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already


упр.1.1)

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already


упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу; !3.

упр.1.5) (AB ex.1.)

упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3.


23

14.11.

2017

7.11


Какие новости?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время.

Речевой материал предыдущих уроков;

a prize, Is there anything new?, What’s the news?


упр.1.2)

Речевой материал предыдущих уроков;

a prize, Is there anything new?, What’s the news?


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

a prize, Is there anything new?, What’s the news?


упр.2.; 3.; 4.; 5.

упр.3.

упр.6. AB All about mee#6.; ex.1.; Reader ex.5.


24

15.11.

2017

9.11

Урок обобщения по теме «Помощь окружающим»


25

17.11.

2017

14.11

Мы готовы помочь тебе..

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Preparing a Concert

Project 2. We are ready to help you


26

21.11. 2017

16.11


Проверяем себя

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading combinations from Unit 3.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)



27

22.11.

2016


28


23.11.2017


19.11



Контрольная работа по теме «Благотворительность»


Цикл 4. Every day and at weekends.

Каждый день и выходные»


29.

24.11.

2017

21.11

Нам нравится Вэйлс!

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order


упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5.

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order


упр.1.1)

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order


упр.*4.1), 2)

упр.3. (AB ex.1.)

упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1.


30

28.11.

2017


23.11

Мы наслаждаемся путешествием

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном.

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to

грамматический: Present Progressive, глаголы,


упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6.

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive


упр.1.1)

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive


упр.2.; 5.; 6.; !7.

упр.3. (AB ex.2.)

упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2.


31

29.11.2017

28.11

События в Северной Ирландии.


Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия


упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3)

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия


упр.1.1)

лексический:a band, a festival, to stay at;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия


упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2)

упр.3. (AB ex.1.)

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3.


32

05.12.

2017

29.11

Почему Обан интересен.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии.

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view


упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view


упр. 1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea


упр. 3.; 4.

упр.2.2); 4.

упр.5. AB ex.1.


33

06.12.2017

3.12

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.54)

Урок обобщения по теме «Англия и ГБ»


34

08.12.

2017

5.12

Мой семейный альбом.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My Best Day

Project 2. The Activities I Like Most


35

15.12.

2017

10.12

Проверяем себя


36

19.12.

2017

12.12

Контрольный тест по материалу первого полугодия


37

21.12. 2017

14.12

Работа над ошибками



Цикл 5. My favourite celebrations. «Мои любимые праздники»


38

26.12.

2017

17.12

«Какой твои любимый праздник?»

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna.

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday,


упр.1; 2.1), 3), 4); 4.1)

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

грамматический: (для повторения) предлоги времени


упр.1; 2.2)

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap;

грамматический: (для повторения) предлоги времени


упр.2.2), 3); 4.2)

упр.2 *4) (AB ex.1), 3. (AB ex.2.)

упр.5. AB ex.3.; All about me №8; Reader ex.1.


39

27.12.

2017

19.12

Я украшал елку два часа.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter.

лексический: around, away, down, up;

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления


упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический: around, away, down, up;

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления


упр.1 1); 2.2); !3.1); *4.2

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive


упр.2.2); 4.1), 2); 5.1), 2)

упр.3. 2) (AB ex.1.); 4.1)

упр.6. AB ex.2.; 3.; Reader ex.2.


40

12.01.

2018

20.12

Что вы делали вчера с 5 часов вечера?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony.

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

грамматический:


упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2)

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время


упр.1.1); 3.2)

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время


упр.3.1), !3); 5.

упр.4. (AB ex.1.)

упр.6. AB ex.2.; Reader ex.3.


41

16.01.

2018

26.12

Что произошло в то время, когда…?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding.

лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple


упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple


упр.1.1)

лексический:while;

грамматический: Past Progressive, Past Simple


упр.2.2), !4)

упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.)

упр.3. AB ex.3.; Reader ex.4.


42


19.01.

2018

11.01

Это твой праздник №1?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.1.2); 2.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.3.; 4.1), 2)

упр.3.

упр.5. AB ex.1.; All about me №9.


43

23.01.

2018

14.01

Праздники, которые я помню.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Our Last Class Celebration

Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School

Project 3. My Unusual Celebration


44

24.01.

2018

16.01

Урок обобщения по теме «Праздники».

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой


Речевой материал предыдущих уроков

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)





Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)



45

26.01.

2018

17.01.

Проверяем себя


46

27.01

2018

21.01

Урок чтения по теме «Мои любимые праздники»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях,

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями

New words and word combinations from Unit 5.







Цикл 6 We’ve had a nice trip to England.


47

30.01.

2018

23.01

У нас было прекрасное время в Лондоне.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного /

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre.

грамматический: Past Simple


упр.1.1), 2); 2.1); 3.

грамматический: Past Simple


упр.2.2)

грамматический: Past Simple


упр.2.1), 2), !3); 3.; 4.


упр.5. AB ex.1.; All about me №10.


48

31.01.

2018

25.01

Что ты делал целый день вчера?


Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were'.

лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive


упр.1.2), 3); 2.; 5.

лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive


упр.1.1)

грамматический: Past Progressive


упр.3.; !4; 5.; 6.


упр.7. AB ex.1.; Reader ex.1.


59

02.02.

2017


Lesson 3.


Вы когда-нибудь ...?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit.

лексический: ever, experience;

грамматический: Present Perfect


упр.1.1), 2), 3); *2.; 3.; 4.; !5. (AB ex.1.)

лексический: ever, experience;

грамматический: Present Perfect


упр.1.1); !5. (AB ex.1.)

лексический: ever;

грамматический: Present Perfect


упр.*2.; 3.; 4.; 6.

упр.!5. (AB ex.1.)

упр.7. AB ex.2.; All about me №11.)


60

06.02.

2017


Что вы любите?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum.

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр.1.1)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр.2.; 3.

упр.1.4) (AB ex.1)

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3.


61

07.02.

2017


Урок чтения.

(Поездки мне больше всего понравилось.

Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales.

лексический: an attraction, an impression;

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5)


грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр. Reader – 4.7)

упр. Reader – 4.6)

упр. Reader – 4.8) (AB – All about me №12.)


62

09.02.

2016


Какие экскурсии вам больше всего понравилось?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum.

Речевой материал предыдущих уроков;

an excursion, abroad


упр.1.2); 2.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

an excursion, abroad


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

an excursion


упр.2.1), 2); 3.; 4.


упр.5. AB ex.1.; All about me #12.


63

13.02.

2017


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.84)

Урок закрепления материала.


64

14.02.

2017


Мои лучшие моменты.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much

Project 2. The School Day I Liked Very Much

Project 3. The Best Things I Have Done This Year


65

16.02.

2017


Урок самоконтроля.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)



66

20.02.

2017


Урок самоконтроля

Самоконтроль основных навыков и умений








67

21.02.

2017


К о н т р о л ь н а я р а б о т а


68

27.02.

2017



69


70

28.02.

2017


Подготовка и защита тематических проектов.


02.03.

2017



Цикл 7 My future holiday.

Мои будущие каникулы.


71

06.03.

2017


.Where are you travelling to?”


Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии.

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени


упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 4.; 5.

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени


упр.1.1)

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени


упр.3. (AB ex.1.); 4.; 5.


упр.6. AB ex.2.


72

07.03.

2017


Lesson 2.


Куда вы отправились путешствовать?

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке.

грамматический: to be going to


упр.1.1), 2); 2.; 3.

грамматический: to be going to


упр.1.1); 2 2)

грамматический: to be going to


упр.2.; 3.; 4.

упр.*5 (AB ex.1.)

упр.6. AB ex.2.; All about me №13.; Reader ex.1.


73

09.03.

2017


Lesson 2.


Куда вы отправились путешствовать?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон.

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)


упр.1.1), 2), 3); 2.; 3; 4.1)

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)


упр.1.1)

лексический: a camera, a desert, maybe, space;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)


упр.1.3); 2.; 3.; 4.1), !2), 3)


упр.5. AB ex.1.; Reader ex.2.; 3.


74

13.03.

2017


Lesson 4.


Какие у тебя планы?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании.

лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple


упр.1.1), 2); 2.; 4.

лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple


упр.1.1)

лексический: to call;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple


упр.2.; 4.

упр.*3. (AB ex.1.)

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4.


75

14.03.

2017



Урок чтения.


Дженнингс болен.

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате.

Речевой материал предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)


упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4)



упр. Reader – *5.5)

упр. Reader – 5.5)


76

16.03.

2017


Lesson 5.


Вы когда-нибудь путешествуете?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия.

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea, a deck


упр.1.1), 2); 2.; 3.

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea, a deck


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea


упр.2.; 3.; 4.


упр.5. (AB ex.1.)


77

20.03.

2017



C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.100)

Урок закрепления материала.


78

27.03

2017


Lesson 6.

Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My Future Holidays

Project 2. My Plans for the Coming Weekend


79

28.03.

2017


Lessons 7-8.


Урок самоконтроля.



Контрольная работа.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)



80

30.03.

2017



81-82

31.03

2.04


Проект на тему «Мои будущие каникулы» Подготовка и защита










Цикл 8 My best impressions.

83

03.04.

2017


Lessons 1.

Лондонские уличные мероприятия.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (strollerton).

лексический: a stroll;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to


упр.1.1); 2.2), 3)

лексический: a stroll;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to


упр.2.2)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to


упр.2.1), 4); 3.; 4.

упр.1. *2) (AB ex.1.); 2.5) (AB ex.2.)

упр.5. AB ex.3.; All about me №14.

84

04.04

2017


Lessons 2.

.

Тур по Лондону.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace.

лексический: a raven;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect


упр.2.1); 3.1)

лексический: a raven;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect


упр.1.1)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect


упр.!3.2); 4.1), 2); !5; *6.1), 2), 3)

упр.1.2) (AB ex.1); 2.2) (AB ex.2.)

упр.7. AB – All about me №15.

85

06.04.

2017


Lesson 3.


Чем они прославились?

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace.

лексический: to be born;

грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect


упр.1.1); 3.1), 2)


лексический: to be born;

грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect


упр.1.2); 2.; 3.1), 2)

упр.2.

упр.4. AB ex.1.; Reader ex.1.

86

10.04.

2017


Lessons 4.


Ты бывал в тематический парк?

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park.

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must


упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1)


грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must


упр.1.1), 2), 3), 5); 2.1), 2), 3)

упр.1.5)

упр.3. AB ex.1.; Reader ex.2.

87

11.04.

2017



Урок чтения .

День в Диснейлэнде.

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде.

Речевой материал предыдущих уроков


упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5), 6)





88

13.04.

2017



Lesson 5


Нравится ли вам путешествовать?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor.

Речевой материал предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)


упр.1.2), 3); 2.; 3.

Речевой материал предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.1.2), 3); 3.; 4.

упр.1.4) (AB ex.1.); 3.

упр.5. AB ex.2.; All about me №16.

89

17.04.

2017


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.113)

Урок закрепления материала.

88

18.04.

2017


Lesson 6.


Урок-игра.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.


Board Game: B r a i n o f B r i t a i n

89

20.04.

2017



Урок самоконтроля.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)


90

24.04.

2017




Урок чтения.

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате.

Речевой материал предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)


упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4)



упр. Reader – *5.5)

упр. Reader – 5.5)

91

25.04.

2017



Урок чтения.

Как прекрасна Рождественская елка.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree.

лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange;

грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия)


упр. Reader – 5.1), 2), 3)


Речевой материал предыдущих уроков


упр. Reader – 5.6), 7)

упр. Reader – 5.4), 5)

упр. Reader – 5.8), 9)*

92

27.4.

2017



Урок чтения.


Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате.

Речевой материал предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)


упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4)



упр. Reader – *5.5)

упр. Reader – 5.5)

93

28.03.

2017


Работа над упражнениями по грамматике.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy.

Речевой материал предыдущих уроков;

a discovery, an onion, a soldier, a war


упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.Reader – 4.2), 7), 8)*



94

30.03.

2017



Урок чтения.

Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales.

лексический: an attraction, an impression;

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5)


грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр. Reader – 4.7)

упр. Reader – 4.6)

упр. Reader – 4.8) (AB – All about me №12.)

95

03.04.

2017


Работа над упражнениями по грамматике.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате.

Речевой материал предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)


упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4)



упр. Reader – *5.5)

упр. Reader – 5.5)

98

04.04

2017




Урок чтения.

То что может изменить школьную жизнь



Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).



Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder.



лексический:

chaos, good-looking, powder, stuff;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to


упр.Reader – 4.1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос, 5)




грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to


упр.Reader – 4.3), 6), 7)*




упр. Reader – 5); AB p.25 ex.1

99

06.04.

2017


Работа над упражнениями по грамматике.

Совершенствование грамматических навыков .


Речевой материал предыдущих уроков;




Речевой материал предыдущих уроков












100

10.04.

2017


Подготовка к контрольной работе .Повторение.

101

11.04.

2017


Подготовка к контрольной работе .Повторение.

102

13.04.

2017


И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks) (чтение, говорние).

103

17.04.

2017


И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks) (Аудирование,письмо).

104



105


18.04.

2017


Повторение и обобщение пройденного материала за год.

Работа с грамматическими упражнениями.


20.04.

2017





1! выполняется на усмотрение учителя

2*выполняется на усмотрение учителя


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Содержание учебного курса английский язык, 2 класс УМК С.Г. Тер-Минасова

Автор: Жапова Татьяна Николаевна

Дата: 04.02.2019

Номер свидетельства: 498405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства