3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | friends' telepnone numbers. Примерная запись на доске: Kate – 436967 Mr Smith – 3527689 Mrs Brown — 549033 Helen-875412 Jack – 228860 Bob – 3428501 Dick's grandmother — 6638490 Susan — 236599 выполняют задание в группах. 3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность 1,Организует выполнение упр. 78, стр. 25 и упр.З из Р. Т. И, ответить на вопрос о том, почему британцы протестуют против установки новых телефонных будок. 2.Просит составить свои вопросы с целью получения новой информации по теме упражнения. Отвечает сам или предлагает найти информацию самостоятельно https://en.wikipedia.org/wiki/Red telephone box http://ww\v.dailymaiLco.uk/news/ З.Организует выполнение упр.79 стр.25. Просит осуществить ответы на вопросы в виде записи в тетрадях и взаимопроверки в | Выполняют упражнения и отвечают на вопрос о том, почему британцы протестуют против установки новых телефонных будок. Добавляют свои причины отказа от новых телефонных будок, (можно обратиться к учителю, к словарю). Учащиеся работают в парах и затем представляют свои ответы. | регулятивные: контроль, оценка, коррекция. познавательные: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий общеучебные: извлекать необходимую информацию из прослушанных |
| парах 4.Просит прочитать фразы упр.80 стр.25, перепутанного телефонного разговора, поставить фразы в нужном порядке и разыграть диалог в парах. 5.Сообщает учащимся, что они будут обсуждать достоинства и недостатки разговора по телефону. Для этого класс делится на две группы: сторонники и противники разговора по телефону. Также выбираются два эксперта (наиболее подготовленные ученики), которые прослушают аргументы каждой группы, зададут вопросы и подведут итог. Вопросы готовятся экспертами во время подготовительной работы групп. Группы готовятся в течение 3—5 минут, используя информацию из упр. 81, стр. 25. Затем по очереди заслушиваются аргументы обеих групп, эксперты задают свои вопросы и подводят итог. Учитель побуждает учеников высказываться полными предложениями. Каждый членгруппы должен принимать участие в обсуждении, для этого можно предложить группе представить свой рассказ высказыванием по цепочке, когда каждый ученик говорит 1—2 предложения. б.Просит подвести итог и высказаться об отрицательных и положительных сторонах использования телефонных разговоров | Учащиеся выполняют задание и читают диалог по ролям. Рассказывают как телефон может помочь в учебе и организации досуга и о негативном влиянии, которое он может оказывать на психическое и физическое здоровье человека, а также мешать его социализации в обществе (о трудностях общения в реальном мире, об отсутствии зрительного контакта при общении, при значительном увеличении времени на общение: набирать текст дольше, чем разговаривать вживую, о потере жизненной энергии). Учащиеся отвечают на вопросы и рассказывают о приобретенных на уроке знаниях | текстов, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, определять основную и второстепенную информацию. личностные: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |