|    № п/п   |     Тема урока.   |     Кол   во час     |     Тип урока   |     Дидактические элементы содержания.   |     Коммуникативные задачи урока.   |     Д/З   |     Дата про-ведения по плану   |     Дата про-ведения по факту   |  
  |    лексика        |     грамматика   |     аудирование   |     чтение   |     говорение   |     письмСтр18 упр1; выучить слова стр     |  
  |   1   |     Цикл I. “Поговорим о временах года и о погоде” Раздел 1. Любимое время года.   Занятия в разное время года. Погода. Введение новой лексики.   |     4   |     Комбин.   |    To dive, to tobog-gan, to play snow-balls, to make snowman.  Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy   |     Present Simple. Утвердительные и вопросительные предложения. (Повторение) Безличные предложения. It is cold. It is winter   |     Понять, что Тайни и его друзья пюбят делать летом.   |     Прочитать и понять основное содеожание текста”Two Ducks and the Frog”   |     Рассказать и рас-спросить:Любимое время года ;Чем можно заниматься в разное время годя;Чем любят заниматься твои друзья;О погоде в разных странах, родном крае;   |     Выполнить упражнения в тетради   |     уч.с.18,упр.1Стр18 упр1; выучить слова стр     |     01.091.5   |          |  
  |    2   |     Раздел 2. По-говорим о буду-щем. Погода в разных странах и родном крае. Развитие навыка чтения.   |          |     Введение нов. материала   |     What is the weather like today/in winter?Will, shall, tomorrow, next week, next year, in an hour.   |     Future Simple. Утвердительные предложения. Слова-спутники.     |     Воспринимать информацию на слух   |     Прочитать текст The Donkeys Favo-urite Season и най-ти необходимую информацию . Чи-тать текст с пол-ным пониманием   |     Рассказать о своих планах на завтра, каникулы,   |     Выполнить упражнения в тетради   |     Стр7,9 выучить слова; Стр7 упр8- читать     |     08.09.15   |          |  
  |    3       |     Раздел 3. Когда хорошая погода. Грамматико — ориентированный урок.(вопро-сительные и отрицательные предложения)   |          |     Комбин.   |     Holiday, to have a picnic, holidays, to fly a kite, to play hide-and-seek   |     Future Simple. Вопросительные и отрицательные предложения.   |     -Воспринимать информацию на слух (прогноз погоды)   |     Прочитать письмо Джил и ответить на вопросы.   |     - Рассказать о своих планах на завтра     Рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …).   |     Форма написания письма   |     Стр9 упр13; стр4 упр7 (РТ)     |     15.09.15   |          |  
  |    4   |     Раздел 4. Пишем дома. Времена года. Занятия в разное время года. Развитие навыков письма   |          |     Комб.   |    Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy   |     Безличные предложения. It is cold. It is winter  Future Simple.       |         |         |          |     Письменно от-ветить на воп-росы о заняти-ях в разное вре-мя года. Отве-тить на письмо Джилл     |     Стр12- слова выучить; стр 6 упр10,11 (РТ)     |     22.09.15   |          |  
  |    5   |     Цикл — 2 «Мой дом». часа.Раздел 1. Мой дом. Квартира.Комната. Развитие навыков чтения и говорения.   |     5   |     Комб.   |     Произношение предлогов места: in the middle of, between, above, behind, in the right (left) corner, in, under   |     There is / are. Интонация в вопросит., отрицат., утвердит., предложениях с there is / are   |          |     Прочитать, найти необходимую информацию в тексте «The Big Secret», часть 1        |     Кратко высказаться на тему«Моя комната». Вести диалог-расспрос о комнате друга     |     Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах   |     Стр19 упр6; стр6 упр12 (РТ); Стр14- правило     |     29.09.15   |         |  
  |   6   |     Раздел 2. Что находится в твоей комнате. Введение новой лексики.   |          |     Комб.   |     Armchair, bathroom, bed, bedroom, ca-rpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room, pantry, picture, shelf,sofa,table, toi-let, wall, wardrobe, window, interesting, large, own,     |      There is / are. Интонация в вопросит., отрицат., утвердит., предложениях с there is / are   |     Понять с опорой на наглядность, какая мебель находится в комнате. Понять, в какой комнате находится Джим        |     Прочитать с полным пониманием содержания текст «The Big Secret», часть II   |     Рассказать о своей комнате. Сравнить комнаты разных людей.        |     Выполнить упражнения в тетради   |     Стр19- повтор. слова; стр7 упр15 (РТ     |     06.10.15   |          |  
  |    7   |     Раздел 3. Мой дом.»   |          |     Контр.   |          |         |     Понять описание комнаты с опорой на наглядность и выделить необходимую информацию   |     Прочитать с пониманием основного содержания текст «Our Room»   |     Описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку        |          |     выучить; стр30 упр1,2     |     13.10.15   |          |  
  |    8   |     «Мой дом»   Обобщающее повторение темы «Мой дом».   |          |     Конт.знаний   |          |          |          |          |          |     Выполнить задания по тесту   |     Стр23- слова выучить; стр30 упр3,4     |     20.10.15   |          |  
  |    9   |     Контрольная работа по аудированию по теме «Мой дом»   |          |     Контр.   |          |          |          |          |          |          |          |     27.10.15   |          |  
  |        2 четверть (7 часов)  Цикл 3. «Мы любим место, где живём».    Цикл 4 - «Рассказываем истории»   |  
  |    10   |     Цикл —3 «Мы любим место, где живём». Раздел 1. Столица. Крупные города. Развитие навыков говорения.     |     4   |     Комбини-рован.   |     Capital, City, town.   |     Глагол-связка to be в Present Simple Tense.     Степени сравнения прилагательных.   Множественное число сущ-х.   |     Понять разговор Светы и Алекса на народном музыкальном фестивале.   |     Прочитать с извлечением полной информации письма Светы и Алекса о жизни в городе и деревне.   |     Произношение прилагательных при образовании степеней сравнения. Произношение окончаний множ. числа сущ-х [s], [z], [iz], исключения. Интонация восклицательных предложений .   |     Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Восстановить предложения в тексте, используя am, is, are   |     Стр25-26- выучить слова; стр30 упр5- 6     |     10.11.14   |          |  
  |    11   |     Раздел 2. Они разные: деревня и город.Жизнь в городе и селе. Ознакомление с новой лекссикой.        |          |          |     Apple tree, bridge, camel, coat, cow, desert, dolphin, eagle, field, garden, Great Britain, hill, horse, mountain, ocean, river, road, sea, sheep, whale, in the country   |         |         |     Прочитать выразительно диалог и разыграть его.        |     Рассказать и расспросить:   - о погоде в разных городах;   - что можно делать в саду зимой и летом;   |               |     Стр31- слова повтор.; стр31 упр7     |     17.11.14   |          |  
  |    12   |     Раздел 3. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. Развитие навыков аудирования.   |          |          |    Good, bad, many, much, little,   |     Степени сравнения прилагательных. Исключения:     Good, bad, many, much, little,   |     Понять какого домашнего животного хотел бы иметь Дима   |          |          |     Составить небольшое высказывание о том, что животные и люди делают друг для друга, какое животное самое полезное (с опорой на картинку).   |     Стр33,34- слова выучить, Стр48 упр1     |     24.11.14   |          |  
  |    13   |     Раздел 4. Пишем дома. Мой дом, квар-тира, комната. Развитие навы-ков письма.   |          |     Комбинирован.   |     Лексика раздела     |     Глагол-связка to be в Present Simple Tense. Множ-е число сущ-х.Обороты there is, there are.   |         |     Отработать проиносительные навыки лексики.   |          |     Заполнить таб-лицу по образ-цу. Выписать слова из текста во мн. числе и перевести их.   |     Стр33-34 повтор слова; стр48 упр2     |     01.12.14   |          |  
  |    14   |     Цикл 4 - «Рассказываем истории» -  Читаем последнюю летнюю историю.   |     3   |     Конт. знаний   |          |     Произношение окончания –ed у правильных гл. : [t], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов.Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.   |     Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных глаголах.   |     Понять основное содержание текста и расположить картинки в пра-вильном порядке.   Понять полностью текст, содержащий изученный языковой материал.   |     Рассказать, что делал прошлым летом.   |     Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple   .   |     Стр38- правило; стр48 упр3     |     08.12.14   |          |  
  |    15   |     Раздел 2. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки. Развитие навыков говорения.   |     1   |          |     Yesterday, a day, a week ago, last (year, week), be, was, were, catch-caught, cut-cut, come-came, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell,     |     Прошедшее простое время   |     Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных глаголах.   |     Произношение окончания –ed у правильных гл : [t], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов. Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.   |     Сочинить свой рассказ с опорой на картинки, используя ключевые слова.Придумать свою забавную историю и рассказать её одноклассникам   |               |     Стр42- правило; стр48 упр4- 5     |     15.12.14   |          |  
  |    16   |     Контр. Работа по чтению.   |    1   |     Контр.   |     .   |          |          |     »,   |     диалог по заданной ситуации.   |     .   |     2раздел   |     22.12.14   |          |  
  |                  3 четверть ( 11 часов)       Цикл 5 «Хорошо проводим время с семьёй»-5 часов  Цикл 6 «Покупки» - 6 часов   |  
  |    17   |     Цикл 5 «Хорошо проводим время с семьёй» - 4 часаРаздел 1. Будем счастливы вместе. Любимые занятия членов моей семьи.   |     1   |     Комб.   |     bring-brought, buy- bought, get-got, hear-heard, lay-laid,   |     Правильные и неправильные глаголы, притяжательные местоимения (mу, his, her, its, our, your, their).   |     Понять интервью Алекса, выбрать правильные варианты для составления высказываний. Понять рассказ Мэг о её семье с опорой на картинку.   |     Прочитать и понять основное содержание текстов о соседях Мэг, о Мэг и её маме   |     Описать семью Мэг и их занятия (с опорой на картинку). Рассказать и расспросить о занятиях в прошлое воскресенье   |     Восстановить текст, используя знакомый языковой материал   |     Стр49- слова повтор.; Стр22 упр5(РТ)     |     12.01.16   |          |  
  |    18   |     Раздел 2. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Помощь по дому. Развитие навыков говорения.   |     1   |     Комб.   |     Brother, daughter, dish, family, food, granddaughter, grandfather (grandpa), grandmother (grandma), grandson, phone, photo, sister, son     |         |     Понять с опорой на наглядность, что Алекс делал в разные дни недели.   |     Читать отрывки из текстов, диалоги, стихотворение, соблюдая ударение и интонацию. Понять полностью текст, выбрать заголовок   |     Рассказать и расспросить:   - как ты помогал маме или папе по дому, что делают по дому Мэг и Алекс (с опорой на картинку)   |          |     Стр53- выучить глаголы; Стр62 упр3     |     19.01.16   |          |  
  |    19   |     Раздел 3.   Отвечаем на телефонные звонки. Вежливый телефонный разговор.   |    1   |     Комб.   |     answer phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos (of), take a pet for a   |     Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Притяжательные местоимения. Сокращённые формы глаголов: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't   |     Понять телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале        |     Читать отрывки из текстов, диалоги, соблюдая правильное ударе-ние в словах и интонацию в целом.        |     Вести диалоги эти-кетного характера: звонить и отвечать на телефонные звонки; спросить о времени и ответить, который час; рассказать, что ты обычно делаешь в определённое время суток, в какое время можно посмотреть любимый фильм (с опорой на иллюстрацию) и что бы ещё ты хотел посмотреть   |     Восстановить текст, используя правильную форму глаголов   |     Стр54 – слова; стр55 - правило     |     26.01.16   |          |  
  |    20   |     Раздел 4.     Позвольте нам попытаться быть вежливыми.   Поведение в семье и гостях. Развитие навыков чтения.   |     1   |     Комб   |          |     Притяжательные местоимения.   |          |     Читать выразительно вслух небольшие диалоги этикетного характера.   Понять основное содержание коротких рассказов   |     Вести диалог этикетного характера за столом.   Сказать, каким правилам хорошего тона ты следуешь        |     Восстановить предложения, используя предложенные притяжательные местоимения   |     Стр31 упр10-11 (РТ)     |     02.02.16   |          |  
  |    21   |     Цикл 6 «Покупки» - 5 часовРаздел 1. Покупка одежды. Покупаем одежду. Введение новой лексики.   |     1   |     Комб   |          |     Ударение, интонация в предложениях с some, any, nо. Интонация в вопросительных предложениях   |     Понять с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине. Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность        |     Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах   Понять полностью сказку «Baby Elephant and His New Clothes», часть 1.   |     Описать картинку, сказав, что хотели бы купить герои в магазине. Вести диалог по ситуации «В магазине».   Описать одежду в магазине, используя иллюстрацию. Вести диалог по ситуации «В магазине».        |     Восстановить диалог, используя знакомую лексику   |     Стр63 упр6 Стр63 - слова     |     09.021.6   |          |  
  |    22   |     Раздел 2.   Нет плохой погоды, есть только плохая одежда. Развитие навыков аудирования и чтения.   |     1   |     Комб   |     Bag, blouse, boot / boots, bottle,clothes, coat, dress, glass, jacket,jeans, mitten / mittens, piece(of cake), pound, raincoat, scarf, shoe / shoes, suit, sweater, trainer / trainers, T-shirt, umbrella   |         |     С опорой на наглядность и языковую догадку понять, какого цвета одежда у героев        |     Понять основное содержание и найти необходимую информацию в тексте «Baby Elephant and His New Clothes», часть 2        |     Посоветовать, что можно одеть в разную погоду        |          |     Стр82 упр1; стр66 упр3 - читать     |     16.02.16   |          |  
  |    23   |     Раздел 3. Покупка еды. Моя любимая еда. Ознакомление с новой лексикой.   |     1   |     Комб   |         |     Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее простое время   |     Понять с опорой на иллюстрацию, что мать слониха купила вчера и почему.             |     Читать выразительно диалоги и текст, содержащие знакомый языковой материал        |     Вести диалог и рассказать:   - что едите на завтрак, обед, ужин; - что ели вчера, - что обычно едят на завтрак в английских семьях   |     Восстановить предложения в тексте, используя ключевые слова   |     Стр67 – правило; стр68 упр11     |     24.02.16        |          |  
  |    24   |     Еда в разное время суток. Покупка продуктов. Развитие навыков говорения.   |     1   |     Комб   |          |     Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее простое время   |     Понять, что любят делать Хелен и Бетси   |          |     Описать картинки по теме «Покупки».   |          |     Стр71 – слова Стр39 упр7 (РТ)     |     01.03.16   |          |  
  |    25   |     Раздел 4. Пишем дома. Грамматико - ориентированный урок   |     1   |     Комб   |     Bag, blouse, boot / boots, bottle,clothes, coat, dress, glass, jacket,jeans, mitten / mittens, piece(of cake), pound, raincoat, scarf, shoe / shoes, suit, sweater, trainer / trainers, T-shirt, umbrella   |     Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее простое время   |          |          |          |     Перевести слова и выражения с рус. на англ.. Восстановить предложения, текст. Составить вопросы к выделенным словам и выражениям. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради   |     Стр82 упр5     |     09.03.16   |          |  
  |    26   |     Повторение темы»Покупки»   |     1   |     Комбин..   |          |          |          |          |          |          |          |     15.03.16   |          |  
  |    27   |     Контрольная работа по говорению   т «Покупки»   |     1   |     Контр.работа.   |          |          |          |          |          |          |          |     22.03.16   |          |  
  |             4 четверть (8 часов)  Цикл 7 «Школа»          |  
  |    28   |     Цикл 7 «Школа» - Раздел 1. Чем мы занимаемся в школе.   Классная комната. Занятия в школе   Ознакомление с новой лексикой.   |     2        |     Комбин.   |    A break, a desk, a poster, classroom, a goldfish; To translate (from…into…); To learn by heart, during. That's easy! Learn by heart, translate from...into... get along with, get a good (bad) mark       |     Повторение: оборот there is/ there are; модальный глагол must;  Present Simple,       |     Понять с опорой на иллюстрацию, что Джим рассказал маме о своих новых одноклассниках, и продолжить его рассказ.   .   |     Прочитать выразительно вслух текст «Jason and Becky at School   |     Сравнить свою классную комнату с классом на картинке. Рассказать и расспросить: что делаете на уроке и во время перемены; что ученики должны и не должны делать на уроке, во время совместной деятельности; что любите и не любите делать на уроках   |          |     Стр80 упр48; стр81 – правило; стр84 - слова     |     05..04.16   |          |  
  |    29   |     Раздел 2. Школьные принадлежнос-ти. Развитие навыка говорения.   |     2   |     Введение нов. материала   |     paints, PE, pencil sharpener,ruler, Reading, Russian, tape recorder, video, during, coloured (pencilsA textbook, a cassette, a ruler, coloured,sharpener, a dictionary   |     Указательные местоимения: This/that, these/those.                  |     Воспринимать информацию на слух   |     Прочитать и найти необходимую информацию в тексте «The Best Time for Apples»        |     Расспросить парт-нера, что есть у него в портфеле. Расска-зать, что обычно делают ученики на уроках.Обратиться с просьбой к партне-ру. Описать класс-ную комнату. Рас-сказать о любимом предмете.   |     Подобрать необходимое указательное местоимение в словосочета-ниях. Составить список необхо-димых школь-ных принад-лежностей   |     Стр85 – слова; стр96 упр1     |     12.04.16   |          |  
  |         -30        |     Раздел 3. «Чтение для удовольствия»Небольшие простые произведения детского фольклора. Контроль навыков чтения   |     2                                                |     Комбин.               |          |     Указательные местоимения this / these, that / those. Прошедшее простое время. Модальный глагол must   |     Понять с опорой на иллюстрацию, где находятся персонажи. Понять, какой предмет любит Мэг, и восстановить предложения   |     Понять основное содержание юмористических историй об учите-лях и учениках. Прочитать сказку «The King and the Cheese», найти не-обходимую инфор-мацию .   |     Используя картинку описать школьников и классную комнату. Передать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации, план, выделяя главную идею.      |     Восстановить слова, предложения, текст.   Заполнить анкету для поездки в языковую школу.   |     Стр88 упр11     |     19.04.16   |          |  
  |    31   |     Раздел 4. Пишем дома. Грамматико - ориентированный урок        |     1   |     Комбин.   |     paints, PE, pencil sharpener,ruler, Reading, Russian, tape recorder, video, during, coloured pencils A textbook, a cassette, a ruler, coloured, sharpener, a dictionary   |         |          |          |          |     Написать расписание уроков. Выполнить лексико-грам-матические упражнения     |     Стр91 упр20     |     26.04.16   |          |  
  |    32   |     Обобщающее повторение изученного материала.   Т «Школа «   |     1   |     систематизациязнаний   |          |     Повторение: оборот there is/ there are; модаль-ный глагол must; Present Simple   |          |     Прочитать текст, выделить главную мысль.   |          |     Выполнить лексико-грам-матические упражнения   |     Стр93 слова; стр51 упр15 (РТ)     |     03.05.16   |          |  
  |    33   |     Лексико — грамматический тест   |     1   |     Конт знаний   |          |         |          |          |          |     Выполнить задания по тесту   |     Стр97 упр8; стр94 – правило Стр98 – слова повторить     |     10.05.65   |          |  
  |    34   |     Контрольная работа по теме.   т «Школа»   |     1   |     Конт знаний   |          |         |          |          |     Используя картинку описать школьников и классную комнату.   |          |     Стр115 упр1-2 Стр 101 – выучить слова     |     17.05.16   |          |  
  |    35   |     Анализ контрольной работы   |          |     Конт знаний   |          |         |     задания   |          |          |          |     -   |     24.05.16   |          |