№ п/п | Тема урока. | Кол во час | Тип урока | Дидактические элементы содержания. | Коммуникативные задачи урока. | Д/З | Дата про-ведения по плану | Дата про-ведения по факту |
лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмСтр18 упр1; выучить слова стр |
1 | Цикл I. “Поговорим о временах года и о погоде” Раздел 1. Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Введение новой лексики. | 4 | Комбин. | To dive, to tobog-gan, to play snow-balls, to make snowman. Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Present Simple. Утвердительные и вопросительные предложения. (Повторение) Безличные предложения. It is cold. It is winter | Понять, что Тайни и его друзья пюбят делать летом. | Прочитать и понять основное содеожание текста”Two Ducks and the Frog” | Рассказать и рас-спросить:Любимое время года ;Чем можно заниматься в разное время годя;Чем любят заниматься твои друзья;О погоде в разных странах, родном крае; | Выполнить упражнения в тетради | уч.с.18,упр.1Стр18 упр1; выучить слова стр | 01.091.5 | |
2 | Раздел 2. По-говорим о буду-щем. Погода в разных странах и родном крае. Развитие навыка чтения. | | Введение нов. материала | What is the weather like today/in winter?Will, shall, tomorrow, next week, next year, in an hour. | Future Simple. Утвердительные предложения. Слова-спутники. | Воспринимать информацию на слух | Прочитать текст The Donkeys Favo-urite Season и най-ти необходимую информацию . Чи-тать текст с пол-ным пониманием | Рассказать о своих планах на завтра, каникулы, | Выполнить упражнения в тетради | Стр7,9 выучить слова; Стр7 упр8- читать | 08.09.15 | |
3 | Раздел 3. Когда хорошая погода. Грамматико — ориентированный урок.(вопро-сительные и отрицательные предложения) | | Комбин. | Holiday, to have a picnic, holidays, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple. Вопросительные и отрицательные предложения. | -Воспринимать информацию на слух (прогноз погоды) | Прочитать письмо Джил и ответить на вопросы. | - Рассказать о своих планах на завтра Рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …). | Форма написания письма | Стр9 упр13; стр4 упр7 (РТ) | 15.09.15 | |
4 | Раздел 4. Пишем дома. Времена года. Занятия в разное время года. Развитие навыков письма | | Комб. | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Безличные предложения. It is cold. It is winter Future Simple. | | | | Письменно от-ветить на воп-росы о заняти-ях в разное вре-мя года. Отве-тить на письмо Джилл | Стр12- слова выучить; стр 6 упр10,11 (РТ) | 22.09.15 | |
5 | Цикл — 2 «Мой дом». часа.Раздел 1. Мой дом. Квартира.Комната. Развитие навыков чтения и говорения. | 5 | Комб. | Произношение предлогов места: in the middle of, between, above, behind, in the right (left) corner, in, under | There is / are. Интонация в вопросит., отрицат., утвердит., предложениях с there is / are | | Прочитать, найти необходимую информацию в тексте «The Big Secret», часть 1 | Кратко высказаться на тему«Моя комната». Вести диалог-расспрос о комнате друга | Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах | Стр19 упр6; стр6 упр12 (РТ); Стр14- правило | 29.09.15 | |
6 | Раздел 2. Что находится в твоей комнате. Введение новой лексики. | | Комб. | Armchair, bathroom, bed, bedroom, ca-rpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room, pantry, picture, shelf,sofa,table, toi-let, wall, wardrobe, window, interesting, large, own, | There is / are. Интонация в вопросит., отрицат., утвердит., предложениях с there is / are | Понять с опорой на наглядность, какая мебель находится в комнате. Понять, в какой комнате находится Джим | Прочитать с полным пониманием содержания текст «The Big Secret», часть II | Рассказать о своей комнате. Сравнить комнаты разных людей. | Выполнить упражнения в тетради | Стр19- повтор. слова; стр7 упр15 (РТ | 06.10.15 | |
7 | Раздел 3. Мой дом.» | | Контр. | | | Понять описание комнаты с опорой на наглядность и выделить необходимую информацию | Прочитать с пониманием основного содержания текст «Our Room» | Описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку | | выучить; стр30 упр1,2 | 13.10.15 | |
8 | «Мой дом» Обобщающее повторение темы «Мой дом». | | Конт.знаний | | | | | | Выполнить задания по тесту | Стр23- слова выучить; стр30 упр3,4 | 20.10.15 | |
9 | Контрольная работа по аудированию по теме «Мой дом» | | Контр. | | | | | | | | 27.10.15 | |
2 четверть (7 часов) Цикл 3. «Мы любим место, где живём». Цикл 4 - «Рассказываем истории» |
10 | Цикл —3 «Мы любим место, где живём». Раздел 1. Столица. Крупные города. Развитие навыков говорения. | 4 | Комбини-рован. | Capital, City, town. | Глагол-связка to be в Present Simple Tense. Степени сравнения прилагательных. Множественное число сущ-х. | Понять разговор Светы и Алекса на народном музыкальном фестивале. | Прочитать с извлечением полной информации письма Светы и Алекса о жизни в городе и деревне. | Произношение прилагательных при образовании степеней сравнения. Произношение окончаний множ. числа сущ-х [s], [z], [iz], исключения. Интонация восклицательных предложений . | Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Восстановить предложения в тексте, используя am, is, are | Стр25-26- выучить слова; стр30 упр5- 6 | 10.11.14 | |
11 | Раздел 2. Они разные: деревня и город.Жизнь в городе и селе. Ознакомление с новой лекссикой. | | | Apple tree, bridge, camel, coat, cow, desert, dolphin, eagle, field, garden, Great Britain, hill, horse, mountain, ocean, river, road, sea, sheep, whale, in the country | | | Прочитать выразительно диалог и разыграть его. | Рассказать и расспросить: - о погоде в разных городах; - что можно делать в саду зимой и летом; | | Стр31- слова повтор.; стр31 упр7 | 17.11.14 | |
12 | Раздел 3. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. Развитие навыков аудирования. | | | Good, bad, many, much, little, | Степени сравнения прилагательных. Исключения: Good, bad, many, much, little, | Понять какого домашнего животного хотел бы иметь Дима | | | Составить небольшое высказывание о том, что животные и люди делают друг для друга, какое животное самое полезное (с опорой на картинку). | Стр33,34- слова выучить, Стр48 упр1 | 24.11.14 | |
13 | Раздел 4. Пишем дома. Мой дом, квар-тира, комната. Развитие навы-ков письма. | | Комбинирован. | Лексика раздела | Глагол-связка to be в Present Simple Tense. Множ-е число сущ-х.Обороты there is, there are. | | Отработать проиносительные навыки лексики. | | Заполнить таб-лицу по образ-цу. Выписать слова из текста во мн. числе и перевести их. | Стр33-34 повтор слова; стр48 упр2 | 01.12.14 | |
14 | Цикл 4 - «Рассказываем истории» - Читаем последнюю летнюю историю. | 3 | Конт. знаний | | Произношение окончания –ed у правильных гл. : [t], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов.Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений. | Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных глаголах. | Понять основное содержание текста и расположить картинки в пра-вильном порядке. Понять полностью текст, содержащий изученный языковой материал. | Рассказать, что делал прошлым летом. | Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple . | Стр38- правило; стр48 упр3 | 08.12.14 | |
15 | Раздел 2. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки. Развитие навыков говорения. | 1 | | Yesterday, a day, a week ago, last (year, week), be, was, were, catch-caught, cut-cut, come-came, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell, | Прошедшее простое время | Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных глаголах. | Произношение окончания –ed у правильных гл : [t], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов. Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений. | Сочинить свой рассказ с опорой на картинки, используя ключевые слова.Придумать свою забавную историю и рассказать её одноклассникам | | Стр42- правило; стр48 упр4- 5 | 15.12.14 | |
16 | Контр. Работа по чтению. | 1 | Контр. | . | | | », | диалог по заданной ситуации. | . | 2раздел | 22.12.14 | |
3 четверть ( 11 часов) Цикл 5 «Хорошо проводим время с семьёй»-5 часов Цикл 6 «Покупки» - 6 часов |
17 | Цикл 5 «Хорошо проводим время с семьёй» - 4 часаРаздел 1. Будем счастливы вместе. Любимые занятия членов моей семьи. | 1 | Комб. | bring-brought, buy- bought, get-got, hear-heard, lay-laid, | Правильные и неправильные глаголы, притяжательные местоимения (mу, his, her, its, our, your, their). | Понять интервью Алекса, выбрать правильные варианты для составления высказываний. Понять рассказ Мэг о её семье с опорой на картинку. | Прочитать и понять основное содержание текстов о соседях Мэг, о Мэг и её маме | Описать семью Мэг и их занятия (с опорой на картинку). Рассказать и расспросить о занятиях в прошлое воскресенье | Восстановить текст, используя знакомый языковой материал | Стр49- слова повтор.; Стр22 упр5(РТ) | 12.01.16 | |
18 | Раздел 2. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Помощь по дому. Развитие навыков говорения. | 1 | Комб. | Brother, daughter, dish, family, food, granddaughter, grandfather (grandpa), grandmother (grandma), grandson, phone, photo, sister, son | | Понять с опорой на наглядность, что Алекс делал в разные дни недели. | Читать отрывки из текстов, диалоги, стихотворение, соблюдая ударение и интонацию. Понять полностью текст, выбрать заголовок | Рассказать и расспросить: - как ты помогал маме или папе по дому, что делают по дому Мэг и Алекс (с опорой на картинку) | | Стр53- выучить глаголы; Стр62 упр3 | 19.01.16 | |
19 | Раздел 3. Отвечаем на телефонные звонки. Вежливый телефонный разговор. | 1 | Комб. | answer phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos (of), take a pet for a | Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Притяжательные местоимения. Сокращённые формы глаголов: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't | Понять телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале | Читать отрывки из текстов, диалоги, соблюдая правильное ударе-ние в словах и интонацию в целом. | Вести диалоги эти-кетного характера: звонить и отвечать на телефонные звонки; спросить о времени и ответить, который час; рассказать, что ты обычно делаешь в определённое время суток, в какое время можно посмотреть любимый фильм (с опорой на иллюстрацию) и что бы ещё ты хотел посмотреть | Восстановить текст, используя правильную форму глаголов | Стр54 – слова; стр55 - правило | 26.01.16 | |
20 | Раздел 4. Позвольте нам попытаться быть вежливыми. Поведение в семье и гостях. Развитие навыков чтения. | 1 | Комб | | Притяжательные местоимения. | | Читать выразительно вслух небольшие диалоги этикетного характера. Понять основное содержание коротких рассказов | Вести диалог этикетного характера за столом. Сказать, каким правилам хорошего тона ты следуешь | Восстановить предложения, используя предложенные притяжательные местоимения | Стр31 упр10-11 (РТ) | 02.02.16 | |
21 | Цикл 6 «Покупки» - 5 часовРаздел 1. Покупка одежды. Покупаем одежду. Введение новой лексики. | 1 | Комб | | Ударение, интонация в предложениях с some, any, nо. Интонация в вопросительных предложениях | Понять с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине. Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность | Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах Понять полностью сказку «Baby Elephant and His New Clothes», часть 1. | Описать картинку, сказав, что хотели бы купить герои в магазине. Вести диалог по ситуации «В магазине». Описать одежду в магазине, используя иллюстрацию. Вести диалог по ситуации «В магазине». | Восстановить диалог, используя знакомую лексику | Стр63 упр6 Стр63 - слова | 09.021.6 | |
22 | Раздел 2. Нет плохой погоды, есть только плохая одежда. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | Комб | Bag, blouse, boot / boots, bottle,clothes, coat, dress, glass, jacket,jeans, mitten / mittens, piece(of cake), pound, raincoat, scarf, shoe / shoes, suit, sweater, trainer / trainers, T-shirt, umbrella | | С опорой на наглядность и языковую догадку понять, какого цвета одежда у героев | Понять основное содержание и найти необходимую информацию в тексте «Baby Elephant and His New Clothes», часть 2 | Посоветовать, что можно одеть в разную погоду | | Стр82 упр1; стр66 упр3 - читать | 16.02.16 | |
23 | Раздел 3. Покупка еды. Моя любимая еда. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | Комб | | Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее простое время | Понять с опорой на иллюстрацию, что мать слониха купила вчера и почему. | Читать выразительно диалоги и текст, содержащие знакомый языковой материал | Вести диалог и рассказать: - что едите на завтрак, обед, ужин; - что ели вчера, - что обычно едят на завтрак в английских семьях | Восстановить предложения в тексте, используя ключевые слова | Стр67 – правило; стр68 упр11 | 24.02.16 | |
24 | Еда в разное время суток. Покупка продуктов. Развитие навыков говорения. | 1 | Комб | | Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее простое время | Понять, что любят делать Хелен и Бетси | | Описать картинки по теме «Покупки». | | Стр71 – слова Стр39 упр7 (РТ) | 01.03.16 | |
25 | Раздел 4. Пишем дома. Грамматико - ориентированный урок | 1 | Комб | Bag, blouse, boot / boots, bottle,clothes, coat, dress, glass, jacket,jeans, mitten / mittens, piece(of cake), pound, raincoat, scarf, shoe / shoes, suit, sweater, trainer / trainers, T-shirt, umbrella | Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее простое время | | | | Перевести слова и выражения с рус. на англ.. Восстановить предложения, текст. Составить вопросы к выделенным словам и выражениям. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради | Стр82 упр5 | 09.03.16 | |
26 | Повторение темы»Покупки» | 1 | Комбин.. | | | | | | | | 15.03.16 | |
27 | Контрольная работа по говорению т «Покупки» | 1 | Контр.работа. | | | | | | | | 22.03.16 | |
4 четверть (8 часов) Цикл 7 «Школа» |
28 | Цикл 7 «Школа» - Раздел 1. Чем мы занимаемся в школе. Классная комната. Занятия в школе Ознакомление с новой лексикой. | 2 | Комбин. | A break, a desk, a poster, classroom, a goldfish; To translate (from…into…); To learn by heart, during. That's easy! Learn by heart, translate from...into... get along with, get a good (bad) mark | Повторение: оборот there is/ there are; модальный глагол must; Present Simple, | Понять с опорой на иллюстрацию, что Джим рассказал маме о своих новых одноклассниках, и продолжить его рассказ. . | Прочитать выразительно вслух текст «Jason and Becky at School | Сравнить свою классную комнату с классом на картинке. Рассказать и расспросить: что делаете на уроке и во время перемены; что ученики должны и не должны делать на уроке, во время совместной деятельности; что любите и не любите делать на уроках | | Стр80 упр48; стр81 – правило; стр84 - слова | 05..04.16 | |
29 | Раздел 2. Школьные принадлежнос-ти. Развитие навыка говорения. | 2 | Введение нов. материала | paints, PE, pencil sharpener,ruler, Reading, Russian, tape recorder, video, during, coloured (pencilsA textbook, a cassette, a ruler, coloured,sharpener, a dictionary | Указательные местоимения: This/that, these/those. | Воспринимать информацию на слух | Прочитать и найти необходимую информацию в тексте «The Best Time for Apples» | Расспросить парт-нера, что есть у него в портфеле. Расска-зать, что обычно делают ученики на уроках.Обратиться с просьбой к партне-ру. Описать класс-ную комнату. Рас-сказать о любимом предмете. | Подобрать необходимое указательное местоимение в словосочета-ниях. Составить список необхо-димых школь-ных принад-лежностей | Стр85 – слова; стр96 упр1 | 12.04.16 | |
-30 | Раздел 3. «Чтение для удовольствия»Небольшие простые произведения детского фольклора. Контроль навыков чтения | 2 | Комбин. | | Указательные местоимения this / these, that / those. Прошедшее простое время. Модальный глагол must | Понять с опорой на иллюстрацию, где находятся персонажи. Понять, какой предмет любит Мэг, и восстановить предложения | Понять основное содержание юмористических историй об учите-лях и учениках. Прочитать сказку «The King and the Cheese», найти не-обходимую инфор-мацию . | Используя картинку описать школьников и классную комнату. Передать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации, план, выделяя главную идею. | Восстановить слова, предложения, текст. Заполнить анкету для поездки в языковую школу. | Стр88 упр11 | 19.04.16 | |
31 | Раздел 4. Пишем дома. Грамматико - ориентированный урок | 1 | Комбин. | paints, PE, pencil sharpener,ruler, Reading, Russian, tape recorder, video, during, coloured pencils A textbook, a cassette, a ruler, coloured, sharpener, a dictionary | | | | | Написать расписание уроков. Выполнить лексико-грам-матические упражнения | Стр91 упр20 | 26.04.16 | |
32 | Обобщающее повторение изученного материала. Т «Школа « | 1 | систематизациязнаний | | Повторение: оборот there is/ there are; модаль-ный глагол must; Present Simple | | Прочитать текст, выделить главную мысль. | | Выполнить лексико-грам-матические упражнения | Стр93 слова; стр51 упр15 (РТ) | 03.05.16 | |
33 | Лексико — грамматический тест | 1 | Конт знаний | | | | | | Выполнить задания по тесту | Стр97 упр8; стр94 – правило Стр98 – слова повторить | 10.05.65 | |
34 | Контрольная работа по теме. т «Школа» | 1 | Конт знаний | | | | | Используя картинку описать школьников и классную комнату. | | Стр115 упр1-2 Стр 101 – выучить слова | 17.05.16 | |
35 | Анализ контрольной работы | | Конт знаний | | | задания | | | | - | 24.05.16 | |