kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Распределение уроков по английскому языку для учащихся,находящихся на индивидуальном обучении, по учебнику М.З.Биболетовой " Enjoy English" в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирвание рекомендуется учителям,работающими с учащимися,находящимися на индивидуальном обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Распределение уроков по английскому языку для учащихся,находящихся на индивидуальном обучении, по учебнику М.З.Биболетовой " Enjoy English" в 4 классе»


4 класс


1 четверть (9 часов)

Цикл I. “Поговорим о временах года и о погоде”

Цикл 2. «Мой дом».

№ п/п

Тема урока.

Кол

во час

Тип урока

Дидактические элементы содержания.

Коммуникативные задачи урока.

Д/З

Дата про-ведения по плану

Дата про-ведения по факту

лексика


грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмСтр18 упр1; выучить слова стр

1

Цикл I. “Поговорим о временах года и о погоде” Раздел 1. Любимое время года.

Занятия в разное время года. Погода. Введение новой лексики.

4

Комбин.

To dive, to tobog-gan, to play snow-balls, to make snowman.

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Present Simple. Утвердительные и вопросительные предложения. (Повторение) Безличные предложения. It is cold. It is winter

Понять, что Тайни и его друзья пюбят делать летом.

Прочитать и понять основное содеожание текста”Two Ducks and the Frog”

Рассказать и рас-спросить:Любимое время года ;Чем можно заниматься в разное время годя;Чем любят заниматься твои друзья;О погоде в разных странах, родном крае;

Выполнить упражнения в тетради

уч.с.18,упр.1Стр18 упр1; выучить слова стр

01.091.5


2

Раздел 2. По-говорим о буду-щем. Погода в разных странах и родном крае. Развитие навыка чтения.


Введение нов. материала

What is the weather like today/in winter?Will, shall, tomorrow, next week, next year, in an hour.

Future Simple. Утвердительные предложения. Слова-спутники.

Воспринимать информацию на слух

Прочитать текст The Donkeys Favo-urite Season и най-ти необходимую информацию . Чи-тать текст с пол-ным пониманием

Рассказать о своих планах на завтра, каникулы,

Выполнить упражнения в тетради

Стр7,9 выучить слова; Стр7 упр8- читать

08.09.15


3


Раздел 3. Когда хорошая погода. Грамматико — ориентированный урок.(вопро-сительные и отрицательные предложения)


Комбин.

Holiday, to have a picnic, holidays, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple. Вопросительные и отрицательные предложения.

-Воспринимать информацию на слух (прогноз погоды)

Прочитать письмо Джил и ответить на вопросы.

- Рассказать о своих планах на завтра

Рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …).

Форма написания письма

Стр9 упр13; стр4 упр7 (РТ)

15.09.15


4

Раздел 4. Пишем дома. Времена года. Занятия в разное время года. Развитие навыков письма


Комб.

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Безличные предложения. It is cold. It is winter

Future Simple.





Письменно от-ветить на воп-росы о заняти-ях в разное вре-мя года. Отве-тить на письмо Джилл

Стр12- слова выучить; стр 6 упр10,11 (РТ)

22.09.15


5

Цикл — 2 «Мой дом». часа.Раздел 1. Мой дом. Квартира.Комната. Развитие навыков чтения и говорения.

5

Комб.

Произношение предлогов места: in the middle of, between, above, behind, in the right (left) corner, in, under

There is / are. Интонация в вопросит., отрицат., утвердит., предложениях с there is / are


Прочитать, найти необходимую информацию в тексте «The Big Secret», часть 1


Кратко высказаться на тему«Моя комната». Вести диалог-расспрос о комнате друга

Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах

Стр19 упр6; стр6 упр12 (РТ); Стр14- правило

29.09.15


6

Раздел 2. Что находится в твоей комнате. Введение новой лексики.


Комб.

Armchair, bathroom, bed, bedroom, ca-rpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room, pantry, picture, shelf,sofa,table, toi-let, wall, wardrobe, window, interesting, large, own,

There is / are. Интонация в вопросит., отрицат., утвердит., предложениях с there is / are

Понять с опорой на наглядность, какая мебель находится в комнате. Понять, в какой комнате находится Джим


Прочитать с полным пониманием содержания текст «The Big Secret», часть II

Рассказать о своей комнате. Сравнить комнаты разных людей.


Выполнить упражнения в тетради

Стр19- повтор. слова; стр7 упр15 (РТ

06.10.15


7

Раздел 3. Мой дом.»


Контр.



Понять описание комнаты с опорой на наглядность и выделить необходимую информацию

Прочитать с пониманием основного содержания текст «Our Room»

Описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку



выучить; стр30 упр1,2

13.10.15


8

«Мой дом»

Обобщающее повторение темы «Мой дом».


Конт.знаний






Выполнить задания по тесту

Стр23- слова выучить; стр30 упр3,4

20.10.15


9

Контрольная работа по аудированию по теме «Мой дом»


Контр.








27.10.15



2 четверть (7 часов)

Цикл 3. «Мы любим место, где живём».

Цикл 4 - «Рассказываем истории»

10

Цикл —3 «Мы любим место, где живём». Раздел 1. Столица. Крупные города. Развитие навыков говорения.

4

Комбини-рован.

Capital, City, town.

Глагол-связка to be в Present Simple Tense.

Степени сравнения прилагательных.

Множественное число сущ-х.

Понять разговор Светы и Алекса на народном музыкальном фестивале.

Прочитать с извлечением полной информации письма Светы и Алекса о жизни в городе и деревне.

Произношение прилагательных при образовании степеней сравнения. Произношение окончаний множ. числа сущ-х [s], [z], [iz], исключения. Интонация восклицательных предложений .

Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Восстановить предложения в тексте, используя am, is, are

Стр25-26- выучить слова; стр30 упр5- 6

10.11.14


11

Раздел 2. Они разные: деревня и город.Жизнь в городе и селе. Ознакомление с новой лекссикой.




Apple tree, bridge, camel, coat, cow, desert, dolphin, eagle, field, garden, Great Britain, hill, horse, mountain, ocean, river, road, sea, sheep, whale, in the country



Прочитать выразительно диалог и разыграть его.


Рассказать и расспросить:

- о погоде в разных городах;

- что можно делать в саду зимой и летом;



Стр31- слова повтор.; стр31 упр7

17.11.14


12

Раздел 3. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. Развитие навыков аудирования.



Good, bad, many, much, little,

Степени сравнения прилагательных. Исключения:

Good, bad, many, much, little,

Понять какого домашнего животного хотел бы иметь Дима



Составить небольшое высказывание о том, что животные и люди делают друг для друга, какое животное самое полезное (с опорой на картинку).

Стр33,34- слова выучить, Стр48 упр1

24.11.14


13

Раздел 4. Пишем дома. Мой дом, квар-тира, комната. Развитие навы-ков письма.


Комбинирован.

Лексика раздела

Глагол-связка to be в Present Simple Tense. Множ-е число сущ-х.Обороты there is, there are.


Отработать проиносительные навыки лексики.


Заполнить таб-лицу по образ-цу. Выписать слова из текста во мн. числе и перевести их.

Стр33-34 повтор слова; стр48 упр2

01.12.14


14

Цикл 4 - «Рассказываем истории» - Читаем последнюю летнюю историю.

3

Конт. знаний


Произношение окончания –ed у правильных гл. : [t], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов.Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.

Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных глаголах.

Понять основное содержание текста и расположить картинки в пра-вильном порядке.

Понять полностью текст, содержащий изученный языковой материал.

Рассказать, что делал прошлым летом.

Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple

.

Стр38- правило; стр48 упр3

08.12.14


15

Раздел 2. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки. Развитие навыков говорения.

1


Yesterday, a day, a week ago, last (year, week), be, was, were, catch-caught, cut-cut, come-came, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell,

Прошедшее простое время

Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных глаголах.

Произношение окончания –ed у правильных гл : [t], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов. Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.

Сочинить свой рассказ с опорой на картинки, используя ключевые слова.Придумать свою забавную историю и рассказать её одноклассникам



Стр42- правило; стр48 упр4- 5

15.12.14


16

Контр. Работа по чтению.

1

Контр.

.



»,

диалог по заданной ситуации.

.

2раздел

22.12.14





3 четверть ( 11 часов)


Цикл 5 «Хорошо проводим время с семьёй»-5 часов

Цикл 6 «Покупки» - 6 часов

17

Цикл 5 «Хорошо проводим время с семьёй» - 4 часаРаздел 1. Будем счастливы вместе. Любимые занятия членов моей семьи.

1

Комб.

bring-brought, buy- bought, get-got, hear-heard, lay-laid,

Правильные и неправильные глаголы, притяжательные местоимения (mу, his, her, its, our, your, their).

Понять интервью Алекса, выбрать правильные варианты для составления высказываний. Понять рассказ Мэг о её семье с опорой на картинку.

Прочитать и понять основное содержание текстов о соседях Мэг, о Мэг и её маме

Описать семью Мэг и их занятия (с опорой на картинку). Рассказать и расспросить о занятиях в прошлое воскресенье

Восстановить текст, используя знакомый языковой материал

Стр49- слова повтор.; Стр22 упр5(РТ)

12.01.16


18

Раздел 2. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Помощь по дому. Развитие навыков говорения.

1

Комб.

Brother, daughter, dish, family, food, granddaughter, grandfather (grandpa), grandmother (grandma), grandson, phone, photo, sister, son


Понять с опорой на наглядность, что Алекс делал в разные дни недели.

Читать отрывки из текстов, диалоги, стихотворение, соблюдая ударение и интонацию. Понять полностью текст, выбрать заголовок

Рассказать и расспросить:

- как ты помогал маме или папе по дому, что делают по дому Мэг и Алекс (с опорой на картинку)


Стр53- выучить глаголы; Стр62 упр3

19.01.16


19

Раздел 3.

Отвечаем на телефонные звонки. Вежливый телефонный разговор.

1

Комб.

answer phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos (of), take a pet for a

Неправильные глаголы. Отри­цательные и вопросительные предложения в Past Simple. Притяжательные местоимения. Сокращённые формы глаголов: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, we­ren't

Понять телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале


Читать отрывки из текстов, диалоги, соблюдая правильное ударе-ние в словах и интонацию в целом.


Вести диалоги эти-кетного характера: звонить и отвечать на телефонные звонки; спросить о времени и ответить, который час; рассказать, что ты обычно делаешь в определённое время суток, в какое время можно по­смотреть любимый фильм (с опорой на иллюстрацию) и что бы ещё ты хотел посмотреть

Восстановить текст, используя правильную форму глаголов

Стр54 – слова; стр55 - правило

26.01.16


20

Раздел 4.

Позвольте нам попытаться быть вежливыми.

Поведение в семье и гостях. Развитие навыков чтения.

1

Комб


Притяжательные местоимения.


Читать выразительно вслух небольшие диалоги этикетного ха­рактера.

Понять основное содержание коротких рассказов

Вести диалог этикетного харак­тера за столом.

Сказать, каким правилам хорошего тона ты следуешь


Восстановить предложения, используя предложенные притяжа­тельные местоимения

Стр31 упр10-11 (РТ)

02.02.16


21

Цикл 6 «Покупки» - 5 часовРаздел 1. Покупка одежды. Покупаем одежду. Введение новой лексики.

1

Комб


Ударение, интонация в предложениях с some, any, nо. Интонация в вопросительных предложениях

Понять с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине. Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность


Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах

Понять полностью сказку «Baby Elephant and His New Clothes», часть 1.

Описать картинку, сказав, что хотели бы купить герои в магазине. Вести диалог по ситуации «В магазине».

Описать одежду в магазине, используя иллюстрацию. Вести диалог по ситуации «В магазине».


Восстановить диалог, используя знакомую лексику

Стр63 упр6 Стр63 - слова

09.021.6


22

Раздел 2.

Нет плохой погоды, есть только плохая одежда. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

Комб

Bag, blouse, boot / boots, bottle,clothes, coat, dress, glass, jacket,jeans, mitten / mittens, piece(of cake), pound, raincoat, scarf, shoe / shoes, suit, sweater, trainer / trainers, T-shirt, umbrella


С опорой на наглядность и язы­ковую догадку понять, какого цвета одежда у героев


Понять основное содержание и найти необходимую информацию в тексте «Baby Elephant and His New Clothes», часть 2


Посоветовать, что можно одеть в разную погоду



Стр82 упр1; стр66 упр3 - читать

16.02.16


23

Раздел 3. Покупка еды. Моя любимая еда. Ознакомление с новой лексикой.

1

Комб


Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее про­стое время

Понять с опорой на иллюстрацию, что мать слониха купила вчера и почему.



Читать выразительно диалоги и текст, содержащие знакомый языковой материал


Вести диалог и рассказать:

- что едите на завтрак, обед, ужин; - что ели вчера, - что обычно едят на завтрак в
английских семьях

Восстановить предложения в тексте, используя ключевые слова

Стр67 – правило; стр68 упр11

24.02.16



24

Еда в разное время суток. Покупка продуктов. Развитие навыков говорения.

1

Комб


Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее про­стое время

Понять, что любят делать Хелен и Бетси


Описать картинки по теме «Покупки».


Стр71 – слова Стр39 упр7 (РТ)

01.03.16


25

Раздел 4. Пишем дома. Грамматико - ориентированный урок

1

Комб

Bag, blouse, boot / boots, bottle,clothes, coat, dress, glass, jacket,jeans, mitten / mittens, piece(of cake), pound, raincoat, scarf, shoe / shoes, suit, sweater, trainer / trainers, T-shirt, umbrella

Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее про­стое время




Перевести слова и выражения с рус. на англ.. Восстановить предложения, текст. Соста­вить вопросы к выделенным словам и выражениям. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

Стр82 упр5

09.03.16


26

Повторение темы»Покупки»

1

Комбин..








15.03.16


27

Контрольная работа по говорению

т «Покупки»

1

Контр.работа.








22.03.16




4 четверть (8 часов)

Цикл 7 «Школа»


28

Цикл 7 «Школа» - Раздел 1. Чем мы занимаемся в школе.

Классная комната. Занятия в школе

Ознакомление с новой лексикой.

2


Комбин.

A break, a desk, a poster, classroom, a goldfish; To translate (from…into…); To learn by heart, during. That's easy! Learn by heart, translate from...into... get along with, get a good (bad) mark


Повторение: оборот there is/ there are; модальный глагол must;

Present Simple,


Понять с опорой на иллюстрацию, что Джим рассказал маме о своих новых одноклассниках, и продолжить его рассказ.

.

Прочитать выразительно вслух текст «Jason and Becky at School

Сравнить свою классную комнату с классом на картинке. Рассказать и расспросить: что делаете на уроке и во время перемены; что ученики должны и не должны делать на уроке, во время
совместной деятельности; что любите и не любите делать на уроках


Стр80 упр48; стр81 – правило; стр84 - слова

05..04.16


29

Раздел 2. Школьные принадлежнос-ти. Развитие навыка говорения.

2

Введение нов. материала

paints, PE, pencil sharpener,ruler, Reading, Russian, tape recorder, video, during, coloured (pencilsA textbook, a cassette, a ruler, coloured,sharpener, a dictionary

Указательные местоимения: This/that, these/those.




Воспринимать информацию на слух

Прочитать и найти необходимую информацию в тексте «The Best Time for Apples»


Расспросить парт-нера, что есть у него в портфеле. Расска-зать, что обычно делают ученики на уроках.Обратиться с просьбой к партне-ру. Описать класс-ную комнату. Рас-сказать о любимом предмете.

Подобрать необходимое указательное местоимение в словосочета-ниях. Составить список необхо-димых школь-ных принад-лежностей

Стр85 – слова; стр96 упр1

12.04.16



-30


Раздел 3. «Чтение для удовольствия»Небольшие простые произведения детского фольклора. Контроль навыков чтения

2










Комбин.




Указательные местоимения this / these, that / those. Прошедшее простое время. Модальный глагол must

Понять с опорой на иллюстрацию, где находятся персонажи. Понять, какой предмет любит Мэг, и восстановить предложения

Понять основное содержание юмористических историй об учите-лях и учениках. Прочитать сказку «The King and the Cheese», найти не-обходимую инфор-мацию .

Используя картинку описать школьников и классную комнату. Передать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации, план, выделяя главную идею.

Восстановить слова, предложения, текст.

Заполнить анкету для поездки в языковую школу.

Стр88 упр11

19.04.16


31

Раздел 4. Пишем дома. Грамматико - ориентированный урок


1

Комбин.

paints, PE, pencil sharpener,ruler, Reading, Russian, tape recorder, video, during, coloured pencils A textbook, a cassette, a ruler, coloured, sharpener, a dictionary





Написать расписание уроков. Выполнить лексико-грам-матические упражнения

Стр91 упр20

26.04.16


32

Обобщающее повторение изученного материала.

Т «Школа «

1

систематизациязнаний


Повторение: оборот there is/ there are; модаль-ный глагол must; Present Simple


Прочитать текст, выделить главную мысль.


Выполнить лексико-грам-матические упражнения

Стр93 слова; стр51 упр15 (РТ)

03.05.16


33

Лексико — грамматический тест

1

Конт знаний






Выполнить задания по тесту

Стр97 упр8; стр94 – правило Стр98 – слова повторить

10.05.65


34

Контрольная работа по теме.

т «Школа»

1

Конт знаний





Используя картинку описать школьников и классную комнату.


Стр115 упр1-2 Стр 101 – выучить слова

17.05.16


35

Анализ контрольной работы


Конт знаний



задания




-

24.05.16























27


Обобщающее повторение 3 раздела «Лучший новый мир»

1



Грамматика 3 раздела«Лучший новый мир»





26.03.16



11 класс

IV четверть . 7 часов.

Цикл IV” Where are you from?”

Откуда вы?



Тема

Ко-во час.

Тип урока

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задания

По плану

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

Письмен-

ная речь

28

Section 1. City versus country

1.Город и село.

Чем отличаются люди в городе и селе? .Место , где ты живёшь. Сельский образ жизни Раз-е умен-й аудир и гов-я

1

Повторение и система

тизация

знаний


Dialogue vocabulary,. Стр.153


Прослушать текст и определить главную мысль говорящего.

п/п

Обсудить достоинства или недостатки жизни в городе или в деревне.

Написать эссе на тему «если бы я мог выбирать, я бы предпочёл жить в …»

8.04.16

29

Section 2. What hobbies do you prefer?

2.Интересы и увлечения. Чем руководствуют-ся люди, выбирая хобби? Раз-е умений чтения и говорения

2

Комб.

Dialogue vocabulary

Р.132


Прослушать, что люди говорят о своих хобби.

Прочитать текст, подобрав соответствующее заглавие

Высказать своё мнение к странным хобби


15.04.16

30

3.Скрытые правила поведения англичан.


Комб.

Фразы со словом time



Прочитать текст, восстановив

Рассказать о своём хобби .

Выполнить лексико-грам

22.04.16



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Кошелева Нина Васильевна

Дата: 02.09.2016

Номер свидетельства: 342081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства