kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА УМК "Spotlight” - «Английский в фокусе» 10 класс авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и планирование уроков для УМК "Английский в фокусе" 10 класс авторы О.Афанасьева, И.Михеева, Дж.Дули и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА УМК "Spotlight” - «Английский в фокусе» 10 класс авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс.»

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА УМК Spotlight” - «Английский в фокусе» 10 класс авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.,


Предмет: Английский язык

Учитель: Кудряшова Юлия Андреевна , учитель английского языка высшей квалификационной категории

Класс: 10 УМК “Spotlight” - «Английский в фокусе»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту – программа) по английскому языку в 10-м классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс «Spotlight» (Английский в фокусе), авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом классе отводится 102 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

  • Конкретизация методов и технологий обучения.

Структура программы включает следующие разделы:

  • Краткая характеристика учебно-методического комплекта.

  • Содержание курса.

  • Требования к уровню подготовки обучающихся.

  • Фиксация достижений. Организация контроля.

  • Календарно-тематический план.

  • Литература.



КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК

УМК «Английский в фокусе» для 10-го класса (далее по тесту - УМК) входит в серию УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Рассчитан на 3 часа в неделю, общее количество учебных часов: 102.

УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта полного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. В системе УМК обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Другими отличительными характеристиками УМК следует также считать:

  • языковую аутентичность и актуальность тематики;

  • включение учащихся в диалог культур;

  • осуществление межпредметных связей;

  • подготовка к единому государственному экзамену;

  • формирование готовности к самостоятельной работе и самостоятельному лингвистическому поиску.

УМК построен на основе модульного подхода. Каждый из восьми модулей состоит из следующих разделов:

  • работа над чтением (Reading Skills);

  • работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

  • работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

  • работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

  • подготовка к единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);

  • дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

  • дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

  • материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

  • материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

  • материал, посвящённый экологическим проблемам (Going Green);

  • материал для самопроверки (Progress Check).

УМК используется в составе из следующих компонентов:

  • Учебник.

  • Рабочая тетрадь.

  • Книга для учителя.

  • Контрольные задания.

  • CD для работы в классе.

  • CD для самостоятельной работы дома.





Учебник (Student’s Book)

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, текстов, анкет, опросников поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Модуль включает в себя десять параграфов, которые содержат следующие разделы:

Reading Skills – предлагает учащимся задания, выполняя которые формируются умения работы с текстом: задания на понимание основного содержания прочитанного, полного и точного понимания информации, выборочного понимания необходимой информации. Текстовый материал отобран в соответствии с возрастными интересами учащихся, содержит воспитательный аспект, представляет интерес для лингвистического анализа и отражает наиболее актуальные проблемы, что является мотивирующим фактором.

Listening & Speaking Skills – предлагает учащимся комплекс заданий, направленных на формирование навыков и умений в восприятии речи на слух и в говорении. Помимо живых, озвученных диалогов, которые являются средством введения нового лексико-грамматического материала, в этом разделе предлагаются упражнения для работы в группе – формирование умений в диалогической речи, а также участие в полилоге, дискуссии. Ученики учатся реагировать и выражать своё отношение к услышанной проблеме, формируя и развивая одно из важнейших и необходимейших умение – умений восприятия речи на слух.

Grammar in Use – даёт учащимся возможность тренироваться в грамматике. Избыточное количество упражнений позволяет планировать занятие с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Упражнения организованы по принципу от простого к сложному и направлены не только на систематизацию ранее изученного грамматического материала, но и на более углублённое изучение тех или иных грамматических явлений, рецептивное владение которыми позволит учащимся более полно понимать информацию. Коммуникативно-ситуативно обусловленные упражнения позволяют выходить на продуктивный уровень владения грамматическим материалом (использование нового языкового материала в речи), что соответствует положению о том, что навык живёт и развивается в тех условиях, в которых был сформирован.

Literature – знакомит учащихся с произведениями выдающихся британских и американских писателей, их биографиями. В данном разделе также осуществляется введение новых лексических единиц, формируется представление о стилистических приёмах и средствах, которые используют авторы для передачи смысла. Текст выступает как средство формирования языковых навыков, а также умений в чтении и говорении. Также формируется механизм антиципации – предвосхищения. Учащиеся зачастую выступают в роли писателей, предлагая свой вариант развития событий, и таким образом развивают навыки письменной речи, логического изложения мыслей и т. д.

Writing Skills – наличие данного раздела в каждом модуле свидетельствует о возросшей потребности в сформированных умениях в письменной речи. Каждый раздел по обучению письму имеет чёткую структуру: описание требований к функциональному письменному тексту; работа со структурой письменного текста; комплекс упражнений, направленных на актуализацию языковых средств, необходимых для создания письменного текста, работа с алгоритмом написания/составления текста; обсуждение – подведение итогов ранее проработанного материала и написание/создание собственного письменного текста.

Culture Corner – даёт представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе даются небольшие тексты (в том числе и образцы английского и американского фольклора), направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень важно, что язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

Across the Curriculum – содержит тексты по разным предметным областям и позволяет учащимся использовать английский язык как средство получения информации. В этот раздел включены интересные материалы и творческие задания, позволяющие студентам использовать изученный материал всего модуля.

Going Green – благодаря наличию специально отобранных текстов, этот раздел повышает осведомлённость учащихся в сфере экологии планеты, знакомит со способами борьбы с загрязнением окружающей среды и способствует экологическому образованию. В мире всё чаще поднимается вопрос о необходимости включиться в борьбу с нанесением вреда природе, а данный раздел показывает, как это можно сделать.

Spotlight on Exams – цель данного раздела познакомить учащихся с форматом заданий единого государственного экзамена по английскому языку. Раздел содержит задания на чтение, аудирование, говорение и письмо, а также использование английского языка.

Progress Check – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Word Perfect and Grammar данный раздел содержит дополнительные лексико-грамматические упражнения.

Spotlight on Russia – это раздел, в который включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Culture Corner. Такая организация страноведческого материала отвечает принципу поликультурной вариативности и диалога культур. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по предложенной теме. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя, таким образом, представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя культуры двух стран, ученики имеют возможность оценить свою собственную культуру с позиции ценностей другой, выявить отличия одного и того же явления.

Song Sheets – раздел содержит подборку песен по каждому модулю. Работа с песенным материалом позволяет использовать его не только в качестве релаксационной паузы, но и для отработки фонетических явлений, языковых средств и формирования всех видов речевой деятельности. Помимо текстов, в данном разделе содержатся упражнения для работы с песенным материалом.

Grammar Reference Section – раздел грамматики на английском языке, в котором представлен в обобщённом виде грамматический материал каждого модуля. Каждое из правил снабжено примером, обобщающей таблицей. Приводится список неправильных глаголов.

Word List – поурочный англо-русский словарь. Слова для активного усвоения выделены цветом.


Рабочая тетрадь (Workbook)

Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

Рабочая тетрадь выполнена в цвете.

В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translators Corners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.


Книга для учителя (Teachers Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом Spotlight on Exams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.


Контрольные задания (Test Booklet)


Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.





CD для работы в классе

В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.


CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи диалогов, текстов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.





Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося



Монологическая речь



Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.



Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в

  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию



Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.



Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста;

  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

  • использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;

  • обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
    изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.



ФИКСАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

Фиксация и мониторинг речевых и языковых достижений учащихся осуществляется на основе языкового портфеля (My Language Portfolio), см. стр.4.

Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:

Текущая аттестация:

  • Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.

  • Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.

Промежуточная аттестация:

  • Выполнение заданий по завершении модуля (Spotlight on Exams). Аудиторная работа.

  • Выполнение заданий по завершении модуля (Progress Check). Домашняя (самостоятельная) работа. Контроль и коррекция в дистанционном (электронном) режиме.

Зачётная работа в формате ЕГЭ по окончании триместра



1календарно-Тематическое планирование

* отмечены задания, для реализации индивидуализированного подхода в обучении.



урока

Тема урока

Дата

Лексика/фонетика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

МОДУЛЬ 1. Strong Ties

1

1a Reading skills


Активная:

Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.


Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5


Ознакомительное чтение

с. 10-11, упр. 2,3.


с. 10-11, упр. 2.

С.11, упр. 6.

Выражение предпочтения

Дом. задание: Р.Т. с.4, упр. 1-4,

2


1b Listening and speaking skills


Активная:

Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

с. 12, упр. 1, 2, 8

с. 158, упр. 1, 2.


Диалогическая речь

с. 13, упр. 5

Монологическая речь

с. 13, упр. 11

Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3

Поисковое чтение

с. 13, упр. 4


с. 12, упр. 3,

с. 13, упр. 6, 7, 8.


Дом. задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5

3


1c Grammar in Use


Фразовые глаголы

С.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

С. 15, упр. 9

Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-.

С. 15, упр. 10.


Формы настоящего времени

С. 14, упр.1,

С. 166, упр. 1, 2*

С. 167, упр. 3*;

Наречия частотности

С. 14, упр. 2;

Предлоги for/ since

С. 14, упр. 3;

Been/ gone

С. 14, упр. 4

Р.Т. с. 7, упр. 5;

Yet/ already

С.14, упр. 5.

Диалогическая речь

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7













Дом. задание: Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8.

4


1 d Literature



ЛЕ по теме внешность

С. 16, упр. 4.

Сложные прилагательные

С. 17, упр. 5



Монологическая речь

С.17, упр. 6;

Диалогическая речь

С. 17, упр. 7.

Поисковое чтение

С. 16, упр. 2;

Изучающее чтение

С. 16, упр. 3.


с. 16, упр. 2, 3.


С. 17, упр. 8 b,






Дом. задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3.

5/6


1 е Writing Skills


Слова и выражения неформального стиля общения

С. 19, упр. 4;

Способы выражения совета, предложения

С. 19, упр. 5, 6.



Просмотровое чтение

С. 19, упр. 3.;

Поисковое чтение

С.20, упр. 7.



Типы писем

С.18, упр. 1.;

Алгоритм написания письма

С.18, упр. 2;

Р.Т., с.9, упр. 2, 4.

Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3.

7


Culture Corner 1

Teenage fashion in the UK

ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

С. 21, упр. 1, 2, 4.


Диалогическая речь

С. 21, упр. 4


Поисковое чтение

С.21, упр. 1,2.


С. 21, упр. 1.

С. 21, упр. 5.


Дом. задание: Р.Т. с.10, упр. 1-5.

8


Spotlight on Russia

Careers


ЛЕ по теме «Профессии»





Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities











Описание планов на будущее

Activities

Дом. задание: сочинение “My future job”

9

Across the curriculum

Citizenship


ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

С.22, упр. 3.;


Диалогическая речь

С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь

С.22, упр. 4;

С. 22, упр. 2


Составление тезиса устного сообщения

С. 22, упр. 4.

Дом. задание: постер “Let’s fight discrimination”

10


Going Green 1

The Arrow and the Song

ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3.


С.23, упр. 1.

Просмотровое чтение

С.23, упр. 2

С. 23, упр. 2

Проект «Вторая жизнь вещей».

Дом. задание: проект «Вторая жизнь вещей»,

11

Spotlight on Exams


С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Speaking

С. 24, упр. Reading

С. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

Дом. задание: Уч., с.158, cc/ 166-167

12

Progress Check 1



Module 2 presentation








МОДУЛЬ 2. Living & Spending

13

2a Reading Skills


Активная:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet.

С. 28, упр. 3, 4, 5, 8.


Диалогическая речь

С. 28, упр. 4

С. 29, упр. 6

Монологическая речь

С. 29, упр. 8

Изучающее чтение

С. 28, упр. 1,2.


С. 28, упр. 1


Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3

14

2b Listening and speaking Skills


Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

С. 30, упр. 1, 2


Диалогическая речь

С.30, упр. 3

С. 31, упр. 8, 9, 10.

Ознакомительное чтение

С.30, упр. 4.


С.31, упр. 7, 9.



Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4.

15

2 с Grammar in Use


Фразовые глаголы

С.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

-ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-

С. 32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary

С. 33, упр. 8

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

С. 32, упр. 1, 2, 3, 4

С. 168-169, упр. 1-6*

Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3.







Личное письмо

С.33, упр. 10

Дом. Задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9.

16

2 d Literature


Активная

Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out

С.35, упр. 4, 5, 6.



Диалогическая речь

С. 35, упр. 6.

Ознакомительное чтение

С. 34, упр.1, 2

Изучающее чтение

С.35, упр. 3

С. 34, упр.2

с. 35, упр. 7.

Дом. Задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-5

17|18

2e Writing Skills


Аббревиатура

PTO, P.S., asap, e.g., etc.


Ознакомительное, поисковое чтение

С. 38, упр. 6, 7, 8.


Короткое сообщение

А) структура сообщения

С. 36, упр. 1, 2

Р.Т. с. 17, упр. 1

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4




Дом. Задание: Уч. С. 38, упр. 9;

19

Culture Corner 2



Great British Sporting Events!


Активная:

Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete


Монологическая речь

С. 39, упр. 3, 4


Ознакомительное чтение

С. 39., упр. 1

Изучающее чтение

С. 39, упр. 2


С. 39, упр. 1.

Я.П. Описание события

С. 39, упр. 5

Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

20

Spotlight on Russia

Fame


ЛЕ по теме характер, внешность, спорт



Диалогическая, монологическая речь

С. 4, Activities

Ознакомительное чтение

С. 4


Описание




21

Across the Curriculum

How responsible are you with your money?







Диалогическая речь

С. 40, упр. 1

Изучающее чтение

С. 40

Дом. Задание: Уч. С. 42, упр. 1.

22

Going Green 2



ЛЕ по экологии



Диалогическая, монологическая речь

С. 41, упр. 3, 4



Поисковое чтение

С. 41, упр. 2

С. 41, упр. 1

Дом. Задание: постер “Keep air clean and safe”

23

Spotlight on Exams



С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Speaking



С. 43, упр. Listening

Дом. Задание: Уч. С. 159, СС. 168-169

24

Progress Check 2



Module 3 Presentation



MODULE 3. School Days & Work

25

3a Reading skills



Активная:

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.

С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения

С. 49, упр. 4.



Диалогическая речь

С. 47, упр. 5

Монологическая речь

С. 47, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 46, упр. 2.

Дом. задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5.

26

3b Listening and speaking Skills



Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

С. 48, упр. 1, 2



Диалогическая речь

С. 48, упр. 3

С. 49, упр. 7, 9.

Ознакомительное чтение

С. 49, упр. 5

Поисковое чтение

С. 49, упр. 6.

Дом. задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6

27

3c Grammar in Use



Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;

С. 51, упр. 10, 11.

Словообразовательные суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

С. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

С. 51, упр. 9

Способы выражения будущего времени

С. 50, упр. 1-4;

Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3

Р.Т. с. 23, упр. 1-4*

Степени сравнения имени прилагательного

С. 50, упр. 5

С. 51, упр. 6, 7

Р.Т. с. 23, упр. 5*



Диалогическая речь

С. 51, упр. 7

Поисковое чтение

С. 50, упр. 5

Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10.

28

3d Literature



ЛЕ по теме «Эмоции и чувства»

С. 53, упр. 4, 5



Монологическая речь

С. 52, упр. 2

С. 53, упр. 6

Диалогическая речь

С. 53, упр. 7

Ознакомительное чтение

С. 52, упр. 1

Изучающее чтение

С. 52, упр. 3



29/30

3e Writing Skills



ЛЕ формального стиля



Монологическая речь

С. 56, упр. 8

Изучающее чтение

С. 54, упр. 1, 2, 3

С. 55, упр. 4

Поисковое чтение

С. 55, упр. 6

С. 56, упр. 7.





Резюме

с. 55, упр. 5

Сопроводительное письмо

с. 56, упр. 8.

Дом. задание: Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо.

31

Culture Corner 3

American High Schools





Типы школ в США

Монологическая речь

с. 57, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 57, упр. 2

Изучающее чтение

С. 57, упр. 1, 3

Реклама своей школы

Дом. задание: оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4

32

Spotlight on Russia

Schools



Типы школ в России





Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities



Эссе

Дом. задание: Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?”

33

Across the curriculum

Citizenship





Диалогическая речь

С. 58, упр. 1

Монологическая речь

С. 58, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 58, упр. 2, 3





С. 58, упр. 5

Выражение мнения

Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3

34

Going Green 3



ЛЕ по теме экология, животные



Монологическая речь

С. 59, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 59, упр. 1

Поисковое чтение

С. 59, упр. 2

С. 59, упр. 1

Статья

Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, Reading

35

Spotlight on Exams



С. 61, упр. Use of English

С. 61, упр. Use of English

С. 61, упр. Speaking



С. 60, упр. Listening

с. 61, упр. Writing

Spotlight on Exams



С. 61, упр. Use of English

С. 61, упр. Use of English

С. 61, упр. Speaking



С. 60, упр. Listening

с. 61, упр. Writing

Дом. задание: с. 160, СС. 170-171

Progress Check 3



Module 4 Presentation















МОДУЛЬ 4. Earth Alert!

4a Reading skills



Активная:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

С. 64, упр. 1, 3, 4



Диалогическая речь

С. 64, упр. 5

Изучающее чтение

С. 64, упр. 2

Выборочное понимание необходимой информации

С. 64, упр. 2b

Составление анкеты

С. 64, упр. 6.

Дом. задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-5

4b Listening and speaking Skills

С. 67, упр. 6.

Активная:

Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down

С. 66, упр. 1

Идиоматические выражения

С. 67, упр. 7.



Диалогическая речь

С. 66, упр. 1b, 2,

Монологическая речь

С. 66, упр. 1а,

С. 67, упр. 5

Ознакомительное чтение

С. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 67, упр. 4





Дом. задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-5.

4c Grammar in Use



Run away from, run on, run out of, run into, run over

С. 69, упр. 8

Р.Т. с. 31, упр.8

Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных

-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less

С. 69, упр. 6.

Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity

С. 69, упр. 7

Трудные для различения ЛЕ

Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert

С. 69, упр. 9

Модальные глаголы

С. 68, упр. 1, 4, 5

С. 172, упр. 1-4*

Монологическая речь

С. 68, упр. 3

Диалогическая речь

С. 69, упр. 5

Изучающее чтение

С. 68, упр. 2

С. 68, упр. 2



Дом. задание: Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9

4d Literature



ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ

eel strongly about, in danger of, in captivity

ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.



Монологическая речь

С. 70, упр. 1

С. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

С. 70, упр. 1

Изучающее чтение

С. 70, упр. 2

С. 70, упр. 2

Я.П. Личное письмо

Дом. задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8

4e Writing Skills



However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently

С. 73, упр. 6

Р.Т. с. 33, упр. 6





Ознакомительное чтение

С. 72, упр. 1

Изучающее чтение

С. 72, упр. 2

Р.Т. с. 33, упр. 4, 5



Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

С. 73, упр. 7

Дом. задание: Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2

Culture Corner 4



ЛЕ по теме «Подводный мир»

Монологическая речь

С. 75, упр. 1

Диалогическая речь

С. 75, упр. 3, 4

Изучающее чтение

С. 75, упр. 2





Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!”

Spotlight on Russia Voyage up the Volga



ЛЕ по теме «Путешествия»



Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities



Совет туристу

Дом. задание: Туристический маршрут родного города

Across the curriculum

Science





ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника)



Монологическая речь

С. 76, упр. 1, 5

Изучающее чтение

С. 76, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 76, упр. 3



Дом. задание: Р.Т. с. 35, упр. 1

Going Green





Монологическая речь

С. 77, упр. 1, 4

Диалогическая речь

С. 77, упр. 5

Изучающее чтение

С. 77, упр. 3





Постер “Save the rainforests!”

Дом. задание: Уч. С. 78, упр. Reading

Spotlight on Exams



С. 79, упр. Use of English

С. 79, упр. Use of English

С. 79, упр. Speaking



С. 79, упр. Listening

С. 79, упр. Writing

Дом. задание: Уч. С.161, СС. 172-173.

Progress Check 4



Module 5 presentation





















MODULE 5. Holidays

5a Reading Skills



Активная:

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance

С. 83, упр. 4, 6, 7

Р.Т. с. 36, упр. 2, 5



Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5



Ознакомительное чтение

С. 82, упр. 1

Изучающее чтение

С. 82, упр. 2

Поисковое чтение

С. 82, упр. 3



Составление тезисов

С. 83, упр. 5

Открытка

С. 83, упр. 8

Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6

5b Listening and Speaking Skills



Активная:

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

С. 84, упр. 1, 8

Р.Т. с. 37, упр. 1, 4



Монологическая речь

С. 84, упр. 2

Диалогическая речь

С. 85, упр. 4, 5

Изучающее чтение

С. 84, упр. 3

Понимание основного понимания,

Выборочное понимание информации

С. 85, упр. 7

Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9

Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5

5c Grammar in Use

Особенности интонации при произношении сложных существительных

С. 87, упр. 5

Фразовый глагол get

С. 87, упр. 7

Р.Т. с. 39, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose

С. 87, упр. 8

Словообразование сложных существительных

С. 87, упр. 5

Артикль

С. 86, упр. 1

С. 175, упр. 8*

Формы прошедшего времени

С. 86, упр. 2, 3

С. 174, упр. 1, 3

С. 174, упр. 2, 4*

С. 175, упр. 5-7*

Монологическая речь

С. 86, упр. 4

Изучающее чтение

С. 86, упр. 1, 2

Полное понимание высказывания

С. 87, упр. 5



Дом. задание: Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5

52

5d Literature



Сочетание прилагательных и существительных

С. 88, упр. 3, 4

С. 162, упр. 2*

Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due

С. 88, упр. 4

Выражения с глаголами shake, nod

С. 89, упр. 5

С. 162, упр. 4*



Монологическая речь

С. 88, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 88, упр. 1

Изучающее чтение, с. 88, упр. 2

Поисковое чтение

С. 88, упр. 4

Дом. задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5

53/54

5e Writing



Употребление прилагательных

С. 91, упр. 6

Употребление глаголов и наречий

С. 91, упр. 7

С. 92, упр. 9

Р.Т. с. 41, упр. 4*

Выражения чувств, эмоций

С. 92, упр. 8



Причастия настоящего и прошедшего времени

С. 94, упр. 13



Диалогическая речь

С. 94, упр. 14

Ознакомительное чтение

С. 90, упр. 1

Поисковое чтение

С. 90, упр. 2

Изучающее чтение

С. 93, упр. 11



Дом. задание: Уч. С. 94, упр. 14 b

55

Culture Corner 5

The River Thames







Монологическая речь

С. 95, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

С. 95, упр. 1

Изучающее чтение

С. 95, упр. 2

Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4

56

Spotlight on Russia

Lake Baikal







Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Дом. задание: Постер “Special place for me”

57

Across the Curriculum

Geography



ЛЕ по теме Погода

С. 96, упр. 2



Монологическая речь

С. 96, упр. 5

Поисковое чтение

С. 96, упр. 3



Дом. задание: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

58

Going Green 5

Marine Litter



ЛЕ по теме экология,

загрязнение



Монологическая речь

С. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

С. 97, упр. 4





Ознакомительное чтение

С. 97, упр. 3



Дом. задание: Р.Т. с. 43, упр. 2

59

Spotlight on Exams



С. 99, упр. Use of English

С. 99, упр. Use of English

С. 99, упр. Speaking

С. 98, упр. Reading

Дом. Задание: Уч. С. 162, СС. 174-175.

60

Progress Check 5



Module 6 presentation











MMODULE 6. Food and Health

61

6a Reading Skills



Активная:

Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon

С. 102, упр. 1, 2, 3

С. 103, упр. 5, 6

С. 163, упр. 3, 4, 5*



Монологическая речь

С. 102, упр. 2

Диалогическая речь

С. 103, упр. 7



Изучающее чтение

С. 102, упр. 4

Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7

62

6b Listening and Speaking Skills



Активная:

Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

С. 104, упр. 1

С. 163, упр. 1, 2*

Идиоматические выражения

С. 105, упр. 8



Монологическая речь

С. 104, упр. 1b

Диалогическая речь

С. 104, упр. 2

С. 105, упр. 5

Ознакомительное чтение

С. 105, упр. 3а

Изучающее чтение

С. 105, упр. 3b

Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5

63

6c Grammar in Use

Фразовый глагол give

С. 107, упр. 11

Р.Т. с. 47, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal

С. 107, упр.9

Словообразовательные приставки

-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-

С. 107, упр.8

Слова с предлогами

Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

С. 107, упр. 10

Р.Т. с. 47, упр. 8*

Сослагательные предложения

С. 106, упр. 1, 2, 3, 4

С. 176, упр. 1, 2, 3, 4*

Употребление wish/ if only

С. 106, упр. 5, 6, 7

С. 177, упр. 5, 6, 7*

Монологическая речь

С. 106, упр. 3

Диалогическая речь

С. 106, упр. 4

Дом. задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5

64

6d Literature



Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek

С. 109, упр. 3, 5

Идиоматические выражения

С. 109, упр. 6



Монологическая речь

С. 108, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 108, упр. 1

Изучающее чтение

С. 108, упр. 2

Поисковое чтение

С. 109, упр. 3

Дом. задание: Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5

65/66

6e Writing



Оценочные прилагательные

С. 110, упр. 1, 4

Сочетание прилагательных и существительных

С. 111, упр. 4

Уступительное придаточное

С. 113, упр. 9, 10

Р.Т. с. 49, упр. 3*

Диалогическая речь

С. 114, упр. 11



Ознакомительное чтение

С. 110, упр. 2

С. 112, упр. 5

Поисковое чтение

С. 111, упр. 3

С. 112, упр. 6

Изучающее чтение

С. 112, упр. 7



Дом. задание: Уч. С. 114, упр. 12

67

Culture Corner 6

Burns Night



In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by

С. 115, упр. 2b



Монологическая речь

С. 115, упр. 3



Ознакомительное чтение

С. 115, упр.1

Изучающее чтение

С. 115, упр. 2

Дом. задание: Я.П. Описать праздник в России (на выбор)

68

Spotlight on Russia

What kind of food do Russian like?



ЛЕ по теме Еда



Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Дом. задание: Постер “My favourite food”.

69

Across the Curriculum

Teeth



ЛЕ по теме Teeth

С. 116, упр. 2с, 3с



Монологическая речь

С. 116, упр. 3

Диалогическая речь

С. 116, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 116, упр. 1

Изучающее чтение

С. 116, упр. 2, 3

Дом. задание: Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6

70

Going Green 6

Why organic farming?



ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

С. 117, упр. 3b



Монологическая речь

С. 117, упр. 1

Диалогическая речь

С. 117, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 117, упр. 1

Изучающее чтение

С. 117, упр. 3

Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 2

71

Spotlight on Exams



С. 119, упр. Use of English

С. 119, упр. Use of English

С. 119, упр. Speaking

С. 118, упр. Reading

Дом. задание: Уч. С. 163, СС. 176-177

72

Progress Check 6



Module 7 presentation







MODULE 7. Let’s Have Fun

73

7a Reading Skills



Активная:

Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it

С. 122, упр. 5, 6

С. 123, упр. 7

С. 164, упр. 1, 2*

Р.Т. с. 52, упр. 1



Монологическая речь

С. 122, упр. 3, 6

Ознакомительное чтение

С. 122, упр. 1

Поисковое чтение

С. 122, упр. 2

Дом. задание: Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4

74

7b Listening and Speaking Skills



Активная:

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

С. 124, упр. 1, 2

С. 164, упр. 3, 4

Р.Т. с. 53, упр. 1

Идиоматические выражения

С. 125, упр. 6

Р.Т. с. 53, упр. 4



Диалогическая речь

С. 124, упр. 4

С. 125, упр. 5, 8

Ознакомительное чтение

С. 124, упр. 3a

Изучающее чтение

С. 124, упр. 3b

Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5

75

7c Grammar in Use



Фразовый глагол turn

С. 127, упр. 7

Р.Т. с. 55, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting

С. 127, упр. 9

Словообразование сложных прилагательных

С. 127, упр. 6

Р.Т. с. 55, упр. 8

Слова с предлогами

Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for

С. 127, упр. 8

Р.Т. с. 55, упр. 7*

Страдательный залог

С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5

С. 178, упр. 1-5*



Монологическая речь

С. 126, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 126, упр. 2

Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7.

76

7d Literature



Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock

С. 128, упр. 4

Сравнение

С. 151, упр. 5



Монологическая речь

С. 128, упр. 1

Диалогическая речь

С. 129, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 128, упр. 1

Изучающее чтение

С. 128, упр. 3

Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6

77/78

7e Writing



Прилагательные

С. 131, упр. 4, 5

С. 132, упр. 7

Р.Т. с. 57, упр. 2

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными

С. 131, упр. 5

Р.Т. с. 57, упр. 3*

ЛЕ для выражения рекомендаций

С. 132, упр. 6



Диалогическая речь

С. 132, упр. 8

Изучающее чтение

С. 130, упр. 2

Ознакомительное чтение

С. 130, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8

79

Culture Corner 7

Madame Tussauds





Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore

С. 133, упр. 2, 3



Монологическая речь

С. 133, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 133, упр. 1

Поисковое чтение

С. 133, упр. 3

Дом. задание: постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5*

80

Spotlight on Russia

Ballet at the Bolshoi?





ЛЕ по теме Балет



Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1

81

Across the Curriculum

Music



ЛЕ по теме музыка

С. 134, упр. 5, 6



Монологическая речь

С. 134, упр. 1

Диалогическая речь

С. 134, упр. 3

Поисковое чтение

С. 134, упр. 4

Дом. задание: Уч. С. 134, упр. 7

82

Going Green 7

Paper



ЛЕ по экологии





Монологическая речь

С. 135, упр. 1, 2, 4

Диалогическая речь

С. 135, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 135, упр. 2, 3

Дом. задание: Уч. С. 137, упр. Reading

83

Spotlight on Exams



С. 137, упр. Use of English

С. 137, упр. Use of English

С. 137, упр. Speaking



Дом. задание: Уч. С. 164, СС. 178-179

84

Progress Check 7





Module 8 presentation











Module 8. Technology

85

8a Reading Skills



Активная:

Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

С. 140, упр. 1, 4

С. 165, упр. 1



Монологическая речь

С. 140, упр. 1

Диалогическая речь

С. 141, упр. 5

Ознакомительное чтение

С. 140, упр. 2

Поисковое чтение

С. 140, упр. 3

Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-4

86

8b Listening and Speaking Skills



Активная:

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

Р.Т. с. 61, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

С. 143, упр. 6



Монологическая речь

С. 142, упр. 1

Диалогическая речь

С. 143, упр. 3, 5

Изучающее чтение

С. 142, упр. 2

Дом. задание: Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4

87

8c Grammar in Use



Фразовый глагол bring

С. 145, упр. 5

Р.Т. с. 63, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent

С. 145, упр. 6

С. 165, упр. 5*

Словообразование глаголов

С. 145, упр. 8

Р.Т. с. 63, упр. 7*

Слова с предлогами

At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone

С. 145, упр. 7

Косвенная речь

С. 144, упр. 1

Р.Т. с. 62, упр. 1

С. 180, упр. 2*

Вопросы в косвенной речи

С. 144, упр. 2, 3

С. 180, упр. 4*

Определительные придаточные

С. 145, упр. 4

С. 180, упр. 5, 6*

С. 181, упр. 7*

Р.Т. с. 63, упр. 6*

Монологическая речь

С. 144, упр. 1

Диалогическая речь

С. 144, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 144, упр. 1

Дом. задание: Р.Т. с. 62, упр.

88

8d Literature



Метафора, сравнение

С. 146, упр. 6

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

С. 147, упр. 5

Р.Т. с. 64, упр. 6

Монологическая речь

С. 146, упр. 2b

Диалогическая речь

С. 147, упр. 8

Ознакомительное чтение

С. 146, упр. 1

Изучающее чтение

С. 146, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4

89/90

8e Writing



Вводные слова и словосочетания

С. 149, упр. 5

Р.Т. с. 65, упр. 1, 2*



Монологическая речь

С. 148, упр. 1

Диалогическая речь

С. 150, упр. 10а

Изучающее чтение

С. 148, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6

Поисковое чтение

С. 149, упр. 4



Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 10

91

Culture Corner 8

The best of British inventions



Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade

С. 151, упр. 3



Монологическая речь

С. 151, упр. 1

Диалогическая речь



Выборочное понимание информации

С. 151, упр. 2

Полное понимание информации

С. 151, упр. 2

Краткое сообщение

Дом. задание: Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5

92

Spotlight on Russia

Russian Space exploration



ЛЕ по теме Космос



Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities



Выражение планов

Дом. задание: сочинение “Space trip”

93

Across the Curriculum

Heating things up!





Типы вопросов

С. 152, упр. 2а, 4



Ознакомительное чтение

С. 152, упр. 1

Изучающее чтение, с. 152, упр. 2

Общее понимание информации

С. 152, упр. 1

Описание предмета

С. 152, упр. 5

Дом. задание: Р.Т. с. 67, упр. 2

94

Going Green 8

Alternative Energy



ЛЕ по теме экология, энергия

С. 153, упр. 2b



Монологическая речь

С. 153, упр. 1, 3

Диалогическая речь

С. 153, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 153, упр. 2

Общее понимание информации

С. 153, упр. 2

Составление тезисов устного выступления

С. 153, упр. 3



Дом. задание: Уч. С. 154, упр. Reading

95

Spotlight on Exams



С. 155, упр. Use of English

С. 155, упр. Use of English

С. 155, упр. Speaking



С. 154, упр. Listening

С. 155, упр. Writing

Дом. задание: Уч. с. 168, СС. 180-181

96

Progress Check 8



















97/98/99/

100

Revision















101|

102

Final Test





















1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Кудряшова Юлия Андреевна

Дата: 27.06.2016

Номер свидетельства: 336253


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства